Обсуждение клубных встреч. Фото/Видео.
Модератор: Orsich
-
kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
23 ноя 2013, Сб 10:49
Souler писал(а):kirillat писал(а):Меня больше смущает выбор монорезины. Зачем этот ханкук 214?
Сколько он будет стоить? И хватать его будет на 2-3 этапа. Неужели нельзя что нибудь попроще было взять.
Опять же в одних размерах доступен медиум и софт, а в других только медиум. Это неправильно.
А то что тупер ДС2 праворульный если брать по каталогу дрома теперь не попадает в варм-рейс, не смущает? по 5.5 кг на л.с не проходит по регламенту. Мрак там какой-то.
как они интересно вообще буду вес мерять заводской когда там куча модификаций от 1060 кг до 1100+ кг, и те что ниже 1100 -- в пролете.
Гопода, имейте силы прочитать весь регламент.
Какой каталог дрома? Ты о чем?
DC2 идеально попадает в ворм рейс. Для 1,8 фактическая масса должна быть 1100 кг.
Я идеально попадаю.
Че за привычка гнать, нихрена не разобравшись.
Регламент стал более зрелым. Наконец то косвенно учитыватся крутящий момент (через объем). Турбу поджали хорошо.
Дизеля только могут всех вынести.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
kirillat
-
Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
-
Контактная информация:
Сообщение
23 ноя 2013, Сб 11:45
kirillat писал(а):Souler писал(а):kirillat писал(а):Меня больше смущает выбор монорезины. Зачем этот ханкук 214?
Сколько он будет стоить? И хватать его будет на 2-3 этапа. Неужели нельзя что нибудь попроще было взять.
Опять же в одних размерах доступен медиум и софт, а в других только медиум. Это неправильно.
А то что тупер ДС2 праворульный если брать по каталогу дрома теперь не попадает в варм-рейс, не смущает? по 5.5 кг на л.с не проходит по регламенту. Мрак там какой-то.
как они интересно вообще буду вес мерять заводской когда там куча модификаций от 1060 кг до 1100+ кг, и те что ниже 1100 -- в пролете.
Гопода, имейте силы прочитать весь регламент.
Какой каталог дрома? Ты о чем?
DC2 идеально попадает в ворм рейс. Для 1,8 фактическая масса должна быть 1100 кг.
Я идеально попадаю.
Че за привычка гнать, нихрена не разобравшись.
Регламент стал более зрелым. Наконец то косвенно учитыватся крутящий момент (через объем). Турбу поджали хорошо.
Дизеля только могут всех вынести.
Причем тут фактическая если коэфф 5.5 кг на лошадь, у тебя например сколько вес машины паспортный? при 200 силах паспортных?
1.11.1. Фактическая масса.
• Заводская удельная масса не менее 5,5 кг/л.с..
Все туперы до 99 года выпуска по каталогу идут ниже 1100 весом.
Souler
-
koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
- Откуда: Кемерово-Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
23 ноя 2013, Сб 11:50
а где поджали турбу, я чот никак разглядеть не могу?? в этом сезоне также была запрещена установка нештатной.

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
koha
-
kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
23 ноя 2013, Сб 11:58
Соулер долистай регламент до конца. Масса дц2 по каталогу рххцц 1100кг.
Хватит писать ерунду.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
kirillat
-
Rust
- Сообщения: 1538
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
- Машина: CRX
- Откуда: Москва ВАО
-
Контактная информация:
Сообщение
23 ноя 2013, Сб 12:20
kirillat писал(а):Souler писал(а):kirillat писал(а):Меня больше смущает выбор монорезины. Зачем этот ханкук 214?
Сколько он будет стоить? И хватать его будет на 2-3 этапа. Неужели нельзя что нибудь попроще было взять.
Опять же в одних размерах доступен медиум и софт, а в других только медиум. Это неправильно.
А то что тупер ДС2 праворульный если брать по каталогу дрома теперь не попадает в варм-рейс, не смущает? по 5.5 кг на л.с не проходит по регламенту. Мрак там какой-то.
как они интересно вообще буду вес мерять заводской когда там куча модификаций от 1060 кг до 1100+ кг, и те что ниже 1100 -- в пролете.
Гопода, имейте силы прочитать весь регламент.
Какой каталог дрома? Ты о чем?
DC2 идеально попадает в ворм рейс. Для 1,8 фактическая масса должна быть 1100 кг.
Я идеально попадаю.
Че за привычка гнать, нихрена не разобравшись.
Регламент стал более зрелым. Наконец то косвенно учитыватся крутящий момент (через объем). Турбу поджали хорошо.
Дизеля только могут всех вынести.
В этом то и проблема, кто проходит тому и пох на остальных. Нет единства, так и будут каждый раз придумывать, всякие нюансы. Вместе мы сила, только вместе.
Один в поле не воин.
В единстве наша сила!
Rust
-
Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
-
Контактная информация:
Сообщение
23 ноя 2013, Сб 13:00
kirillat писал(а):Соулер долистай регламент до конца. Масса дц2 по каталогу рххцц 1100кг.
Хватит писать ерунду.
Да у меня тоже по каталогу масса 1288, а в технической бумажке которая была до регламента проектного, уже 1240 взялось.
Мне то что, я не на ДС2, просто все такие уверенные как будто сами с Гармашом регламент писали.
http://rhhcc.ru/media/files/static/mass ... %B0_1.xlsx
вот хреновина предрегламентная, которую публиковали, посмотри там 3 лист с массами варм-рейса, приятно будешь удивлен массой ДС2 и удельной заводской массой.
Просто лучше сейчас сразу спросить его про это чем сидеть ровно а потом вдруг удивиться. После того как GT86 идет в один класс по их мнению а BRZ в другой я уже ничему не удивлюсь.
Souler
-
AcidZealot
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, Вт 17:58
-
Контактная информация:
Сообщение
23 ноя 2013, Сб 14:45
Господа, я несколько шокирован.
Для пилотов автомобилей:
. в которых произведена установка неоригинальной /нештатной турбины и/или неоригинальных/нештатных компонент топливной системы, обязательны:
Несгораемый комбинезон сомологацией не ниже FIA 8856-2000
.Перчатки с омологацией не ниже FIA 8856 - 2000
.Ботинки с омологацией не ниже FIA 8856-2000
.Шлем с омологацией не ниже FIA 8856-2000
.Белье (майка, носки, подшлемник, кальсоны), удовлетворяющее требованиям FIA 8856-2000
Вроде раньше только комбез хотели требовать. Это во-сколько данный комплект по-минимуму может обойтись? Никто не хочет турбофен поменять на атмофен? ;]
AcidZealot
-
Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
-
Контактная информация:
Сообщение
23 ноя 2013, Сб 15:05
Узнал у гармаша, дс2 по их каталогу не пролезает но гармаш сказал все норм, в варм. Так что норм.
Souler
-
gonsalez
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, Сб 22:19
- Машина: FD2R
- Откуда: Жуковский
-
Контактная информация:
Сообщение
23 ноя 2013, Сб 18:30
Я теперь еду в варм рейс! Ура!!!!
dc2R>dc5R>dc2R>cl7R>dc5R>fd2R
gonsalez
-
bArat
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 30 май 2011, Пн 17:02
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
23 ноя 2013, Сб 20:16
Готовлю сивик в варм стрит))
С трт то будем объединяться?!
bArat
-
Biker22rus
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 12 авг 2011, Пт 13:54
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
23 ноя 2013, Сб 22:42
Souler писал(а):Узнал у гармаша, дс2 по их каталогу не пролезает но гармаш сказал все норм, в варм. Так что норм.
Саша, читай внимательней, теперь фактическая масса нужна, а не каталожная, у нас самая лёгкая дц2 весила 1090, поэтому всё ок.
Я теперь еду в варм рейс! Ура!!!!
Бюджет посчитай и узбагойся)))
Готовлю сивик в варм стрит))
С трт то будем объединяться?!
Только в случае объединения ХХ и апекса.
А иначе теряется смысл борьбы.
DC2 Type-R - жоповоз
EK9 Type-R - гонка
ADM 1.53.6
SRing 1.43.4
NRing 1.46.5
KazanRing 1.39.3
Hankook Z214 205/50/15 M
Biker22rus
-
Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
-
Контактная информация:
Сообщение
23 ноя 2013, Сб 23:02
Biker22rus писал(а):Souler писал(а):Узнал у гармаша, дс2 по их каталогу не пролезает но гармаш сказал все норм, в варм. Так что норм.
Саша, читай внимательней, теперь фактическая масса нужна, а не каталожная, у нас самая лёгкая дц2 весила 1090, поэтому всё ок.
1095 даже вес не пролезает под 5.5 удельной массы. Раньше удельная масса была 1100 в каталоге РХХЦЦ, щас мелькала меньшая у Гармаша в писульках, я линканул выше даже. Лучше узнать точно чем потом удивляться когда протесты начнут писать дое*сь до регламента.
Все ок ок, закроем уже эту тему )
Souler
-
matik
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
-
Контактная информация:
Сообщение
23 ноя 2013, Сб 23:04
Biker22rus писал(а):
А иначе теряется смысл борьбы.
его и так нет тк массой только можно брать/
в любом случае я посмотрю что будет с Вашими машинами на сликах после сезона ...
слики есть смысл в super-race делать только! тк там на каркасах все были.
и слики квалификационные (которых на 2-3 круга хватает)? или чтоб на долго хватало для гонки (которые фиг прогреешь без грелок)?
p.s я мимо РХХЦЦ уж извините лучше гонки в Европе за такие деньги ездить.
matik
-
Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
-
Контактная информация:
Сообщение
23 ноя 2013, Сб 23:15
matik писал(а):Biker22rus писал(а):
А иначе теряется смысл борьбы.
его и так нет тк массой только можно брать/
в любом случае я посмотрю что будет с Вашими машинами на сликах после сезона ...
слики есть смысл в super-race делать только! тк там на каркасах все были.
и слики квалификационные (которых на 2-3 круга хватает)? или чтоб на долго хватало для гонки (которые фиг прогреешь без грелок)?
p.s я мимо РХХЦЦ уж извините лучше гонки в Европе за такие деньги ездить.
заявляется что состав слика идентичен ВентусТД, и разница лишь в пятне контакта, потому необходимости в грелках не будет.
Souler
-
matik
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
-
Контактная информация:
Сообщение
23 ноя 2013, Сб 23:20
Souler писал(а):
заявляется что состав слика идентичен ВентусТД, и разница лишь в пятне контакта, потому необходимости в грелках не будет.
ну ну... порвет всю подвеску у многих нафиг, тормоза взгреют с абс и не отключаемой до конца ESP....
1350кг и 275 резина адская смесь.
у 90% ни каркасов ни ШС нет! а Race классы это 50% участников рххцц
matik
-
Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
-
Контактная информация:
Сообщение
23 ноя 2013, Сб 23:27
matik писал(а):Souler писал(а):
заявляется что состав слика идентичен ВентусТД, и разница лишь в пятне контакта, потому необходимости в грелках не будет.
ну ну... порвет всю подвеску у многих нафиг, тормоза взгреют с абс и не отключаемой до конца ESP....
1350кг и 275 резина адская смесь.
у 90% ни каркасов ни ШС нет! а Race классы это 50% участников рххцц
так это уже не про грелки вопрос
и можно ж на ТД ездить, там выбор или типаслик или ТД, хозяин барин )
Souler
-
matik
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
-
Контактная информация:
Сообщение
23 ноя 2013, Сб 23:40
Souler писал(а):
так это уже не про грелки вопрос
и можно ж на ТД ездить, там выбор или типаслик или ТД, хозяин барин )
TD нет 245
235 есть только 45 (что для многих высоко) нужно 235/40
и 214 будет вести TD прилично по двум причинам: вес, ширина 235 слика условна равна 265 TD
+ техничка с дождевой резиной и механик в идеале.
matik
-
Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
-
Контактная информация:
Сообщение
24 ноя 2013, Вс 0:33
matik писал(а):Souler писал(а):
так это уже не про грелки вопрос
и можно ж на ТД ездить, там выбор или типаслик или ТД, хозяин барин )
TD нет 245
235 есть только 45 (что для многих высоко) нужно 235/40
и 214 будет вести TD прилично по двум причинам: вес, ширина 235 слика условна равна 265 TD
+ техничка с дождевой резиной и механик в идеале.
я смотрел спеки слика -- разницы ширины не заметил, может не там смотрел конечно.
ну и на 225 ширине тут намного больше чем тех кто на 245.
Souler
-
matik
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
-
Контактная информация:
Сообщение
24 ноя 2013, Вс 0:56
Souler писал(а):
я смотрел спеки слика -- разницы ширины не заметил, может не там смотрел конечно.
ну и на 225 ширине тут намного больше чем тех кто на 245.
в ширине ее и нет

в держаке есть!
а вообще получился самый крутой регламент за все время!
наконец то учли не времена пилотов и их класс (ну кроме конфуза с брз и GT86) ,а реальный тех данные авто смешно было когда мой смарт переводили на класс выше
осталось придумать что делать с легкими авто....во всяком случае атмо нельзя довешивать до 1000кг... (200кг это перебор по безопастности)
matik
-
Nesmeyan
- Сообщения: 4929
- Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
-
Контактная информация:
Сообщение
24 ноя 2013, Вс 10:08
Макс прав по поводу сликов - мало машин доживет до конца сезона

Nesmeyan
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя