Обсуждение клубных встреч. Фото/Видео.

Модератор: Orsich

Rust
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
Машина: CRX
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2013, Вт 13:43

В асашай ваще даже в таком спорте не простые юзвери ездят. Чтобы дорасти до такого уровня нужно "заработать баллы". Покататься с инструктором, потом в трек днях, потом в тайматаке...

Кстати, НиНо хорош еще и тем, что шины там толком не стираются.[/quote]

Так же нужно делать, не надо не чего придумывать и пускать клоунов на трек
В единстве наша сила!

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2013, Вт 13:43

Srustm писал(а):
Так же нужно делать, не надо не чего придумывать и пускать клоунов на трек

Они на новых машинах все, у них нет корчей )))
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Camel
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 24 дек 2008, Ср 21:47
Машина: VAG&Abarth
Откуда: Erevan
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2013, Вт 14:02

в сумму трека еще пожарку, реанимобиь и спастелей плюсуйте.
а у нас из таких серий только легенды? или они тоже проф. спортом считаются?
Холодильник ЗИЛ 1.4Т. Я злой и страшный сука серый молоток топор кувалда
Ты и так хз как едешь, при чем чем более не знаешь как, тем быстрее едешь. заклей лобаш вообще. (с) юанатэвиннер

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2013, Вт 14:30

Srustm писал(а): Так же нужно делать, не надо не чего придумывать и пускать клоунов на трек
Имхо...рано или поздно такая система дойдет и до нас.

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2013, Вт 16:04

Souler писал(а):Ну экип есть у меня уже все равно, шлем только поменять на более нормальный, так что найти ЕГ, закаркасить и начать со сток-класса, если будет типасток и тюн.

Предлагаю с NLS начать переговоры, нижний не так далеко, и ездить там НАМНОГО приятнее чем в Мячике. У них все равно в дни этапов другого ничего не проходит, а NLS заезд не весь день занимает, им должно быть интересно привлечь еще зрителей расширив серию. Это мое мнение такое. Там можно и впятером ездить начать )))
Мячик суровый уже стал сейчас, и дальше только хуже будет.
Класы грубо говоря делятся по моторам, скажем ег с д-серией это первый класс, ег с б-серией второй класс, либо можно в первый но с довесом, грубо говоря так. Подробнее позже распишу, когда приступим к регламенту. Тюн допускается в небольших количествах, основной упор делается на доработку оем и настройку, на надежность.

По поводу NLS и Н-ринга полностью согласен, надо будет обсудить это с ними, но когда уже на руках роадбук будет, более менее конкретное предложение. Мяч суров, да, нагрузка на технику, особенно учитывая длительность гонки 20-40 минут, будет очень большая.

По поводу тазов - такая серия уже есть - NLS, так что смысла делать то-же самое нет, кто захочет может там ездить. На тазики все копье, но оно и качества соответствующего, да и немного удовольствия ездить на машинах технологического уровня 30 летней давности.
Контакты будут жестко пресекаться регламентом, устраивать бои на выживание, как ездят половина дядек в rrc, желания нет, я думаю многие со мной согласятся. В видео из Хонда Челленджа видно что там допускаются легкие тычки и касания, но не более. По поводу запчастей - как раз таки на хонду и тойоту еще огромная куча контрактных дешевых и качественных запчастей есть, многие унифицированы, можно притащить например ходовые комплектующие ЗИПом перед сезоном.
Camel писал(а):в сумму трека еще пожарку, реанимобиь и спастелей плюсуйте.
а у нас из таких серий только легенды? или они тоже проф. спортом считаются?
Это само собой. У нас из таких серий RRC, Легенды, Митджеты - вообщем те серии, что включены в официальный перечень и календарь РАФ. При удачном развитии ситуации, в перспективе можно будет официально зарегистрировать и эту серию, сделав её тем самым официальным кубком России, со всеми вытекающими - спортивными званиями и разрядами.

Система баллов в штатах вообще оч крутая, там никого просто так на трек не выпустят, сначала ты должен с инструктором научиться ездить, доказать свои навыки, и только после этого тебе дадут самостоятельно ездить тайматтак или в таких вот монокубках. У нас же пока ничего подобного нет, и сдается мне это к лучшему, ибо местная реализация от РАФ будет с национальными особенностями. В штатах сессия с инструктором стоит 15-20$

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2013, Вт 16:09

А вообще такая моносерия отличная маркетинговая площадка рекламная, так что раскрутив её можно и освещение получить, и записи и возможно трансляции :)

Аватара пользователя
bArat
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 30 май 2011, Пн 17:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2013, Вт 16:22

Ну да....вон дрифт же транслируют.
Да и гонки с масстартом горащдо зрелещнее чем тайм атак :)

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2013, Вт 17:04

Всегда мечтал про старенький корч в монокубке ))) если чем помочь надо я всегда за в меру сил и возможностей )))
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2013, Ср 1:00

Спасибо ребят) Я уверен вместе у нас все получится, главное желание! :)

Аватара пользователя
Владян
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 9:04
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2013, Ср 14:19

Главное не затягивать, до конца этого года нужен уже четкий регламент и реальность сего события в следующем году. А то я скоро уже собрался разбирать свою и готовить на следующий год)

Может пока порешаем что там по двигателям?
Пытаюсь понять американский регламент, там главное что бы комбинация мотор/вес была соблюдена что ли? а классы делятся только по другим доработкам?

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2013, Ср 14:24

Ваще идеальный вариант был бы - только д моторы, б16 и б20 без втека :D Имхо.

Аватара пользователя
Владян
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 9:04
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2013, Ср 14:37

а мне кажется нужно всем на "D"...

Дешево, Сурово, Надежно :) И насколько я понимаю хрен почитеришь :)

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2013, Ср 14:39

Владян писал(а):а мне кажется нужно всем на "D"...

Дешево, Сурово, Надежно :)
Тру!

Во владике так и гоняет кубок хонда - д16

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2013, Ср 14:43

кстати, д16 при этом ещё и самый античитерский мотор

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2013, Ср 14:45

Пора мне обратно сивик выкупать :lol:

Аватара пользователя
Егор
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 22 окт 2010, Пт 18:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2013, Ср 14:46

Надо в первый сезон подогнать регламент под те машины что есть у нас сейчас.
Жить, чтобы быть лучшим!

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2013, Ср 14:49

Егор писал(а):Надо в первый сезон подогнать регламент под те машины что есть у нас сейчас.
Тоже верно. Либо сделать максимально простой регламент без особых ухищрений. Дабы набрать максимальное кол-во народу.


Кстати, кто что думает по поводу разрешения использования болтового каркаса?

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2013, Ср 14:54

эх как вас :) начните с тайм атак, только для хонд.

Аватара пользователя
Владян
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 9:04
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2013, Ср 15:00

Nesmeyan писал(а):
Егор писал(а):Надо в первый сезон подогнать регламент под те машины что есть у нас сейчас.
Тоже верно. Либо сделать максимально простой регламент без особых ухищрений. Дабы набрать максимальное кол-во народу.


Кстати, кто что думает по поводу разрешения использования болтового каркаса?
Нафига кроить на каркасе? Чуть подкопить и в варить нормальный, самому спокойнее будет ездить...

Если уж делать под текущие конфигурации наших машин, тогда нужно как у америкосов под каждый двиг - определенный вес....

Аватара пользователя
Camel
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 24 дек 2008, Ср 21:47
Машина: VAG&Abarth
Откуда: Erevan
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2013, Ср 15:58

kyky-pyky писал(а):кстати, д16 при этом ещё и самый античитерский мотор
и на него коробки и блоки по 3р.
Холодильник ЗИЛ 1.4Т. Я злой и страшный сука серый молоток топор кувалда
Ты и так хз как едешь, при чем чем более не знаешь как, тем быстрее едешь. заклей лобаш вообще. (с) юанатэвиннер

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя