Обсуждение клубных встреч. Фото/Видео.

Модератор: Orsich

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2007, Чт 14:02

Хондовка по четвергам :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Oleg!
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:50
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2007, Чт 14:04

Roman писал(а):http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 7&start=40

если и так не понятно то я уже не знаю как помочь
понял :)
только в эти дни можно будет, которые огласили?
1 8 июня (пятница)
2 20 июня (среда)
3 18 июля (среда)
4 17 августа (пятница)
5 14 сентября (пятница)
6 19 октября (пятница)

Аватара пользователя
-=Spooler=-
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
Откуда: Limassol\Cyprus
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2007, Чт 14:06

Roman писал(а):
-=Spooler=- писал(а):пожелаю удачи Косте на DC5 8) порви их там всех =)

мы будем сопротивляться :)
DC5 "заряжена" спортивностью =))
Civic VTi EK3 - sold
ITR DC5 stock - sold
Starlet GT EP82 - sold
VW Eos 1.6 - slug

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2007, Чт 14:07

Systematick писал(а):Хондовка по четвергам :)
и по вечерам после работы , а тут весь день нужен!

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2007, Вт 13:15

11.05.2007
Регламент для участников на сезон 2007
Регламент проведения соревнований
Общие положения

Начало регистрации - 09:00, окончание регистрации - 10:30.
Разминка и ознакомление с трассой 09:30 - 14:00
Перерыв 14:00 - 15:00
Хронометрируемые заезды 15:00 - 18:00
Награждение победителей 18:00 -
Место проведения соревнований АДМ "Мячково"
Погодные условия для соревнований - без ограничений
Дорога - асфальтовое покрытие, ширина от 9 до 11 метров.

Соревнования проводятся в классах Атмосферный, Стандартный, Анлимитед
Будут проведены заезды на установление лучшего времени круга по итогам трех попыток состоящих из трех кругов
По итогам заездов определяются победители и призеры
Победители и места в итоговом протоколе определяются по итогам лучшего времени прохождения круга
Допуск к соревнованию
Общие требования к автомобилю

Наличие ремней безопасности, фары головного света, задние стоп-сигналы, зеркала заднего вида правое и левое.

Запрещено - демонтаж элементов кузова (навесные и силовые элементы)
Общие требования к водителю

Все участники соревнований ОБЯЗАНЫ БЫТЬ ЭКИПИРОВАННЫМИ ШЛЕМАМИ.
Водители должны иметь водительские удостоверения либо гоночную лицензию
Регистрация.

Каждый участник соревнований по прибытии на место соревнований обязан зарегистрироваться.
Регистрация на соревновании открывается за 30 мин до начала соревнований.
Участник обязан заполнить анкету участника соревнований, получить медицинский допуск, оплатить регистрационный взнос, полис страхования жизни и получить стартовый номер.
Регистрационный взнос на участие в соревнованиях составляет 6500 рублей (при условии предварительной регистрации).

Предварительная регистрация осуществляется по е-мэйл (info@maxpowercars.ru) В письме необходимо указать:

ФИО;
Пол (м/ж)
Регион/город;
Год рождения;
Автомобиль марка/цвет/двигатель/госномер/
Е-мэйл для связи.
Телефон для связи

В поле "ТЕМА" должно быть написано "WWW.MAXPOWERCARS.RU регистрация участника".
Разрешение на допуск к соревнованиям.

Допуск к участию в соревнованиях дает Главный судья соревнований.
Обязательным условием является выполнение всех вышеперечисленных в данном пункте требований.
Главный судья имеет право без объяснения причин отказать любому участнику в соревнованиях.
Во время проведения соревнований все участники соревнований (водители, судьи, обслуживающий персонал, зрители) должны проявлять дружелюбие и понимание друг к другу.
ВСЕ УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ ДОЛЖНЫ ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ ПРАВИЛ И ДУХА ЧЕСТНОГО СОПЕРНИЧЕСТВА (FAIR PLAY).
При нарушении этих основополагающих принципов участнику соревнований (водитель, судья, обслуживающий персонал, зрители) может быть предложено покинуть соревнования, а участник - дисквалифицирован или же на него наложены другие санкции, на усмотрение Главного судьи.
Участники заездов обязаны выполнять предписания судей и обсуживающего персонала.
Выход на старт участников соревнований осуществляется только по приглашению судей.
Во время проведения заездов на трассе могут находиться только судьи, участники, и, по особому приглашению судей - медицинская бригада.
При нарушении описанных в этом документе правил, устные предупреждения могут выноситься любым из судей.
Решение по более серьезным проступкам, в том числе влекущим поражение в результатах или дисквалификацию, принимаются только Главным судьей соревнований, в том числе по представлению других судей.
Разминка и ознакомление с трассой предоставляется всем участникам соревнований согласно регламенту соревнований.
Правила проведения заездов
Общие положения

Соревнование проводится в виде массовых заездов участников разделенных согласно классам на группы.
На дистанции осуществляется замер времени.
Процедура старта.

Помощник судьи/судья проверяет автомобили перед заездом и выводит участников на линию старта.
По команде "На Старт", участники должны подъехать к линии старта и занять предварительную стартовую позицию.
Когда все участники заняли позиции на пит-лейне, дается разрешение на выезд на трассу.
Участник имеет право на три попытки по три разрешенных круга (стартовый, быстрый, финиширующий)

Лучшее время круга устанавливается по итогам трех заездов участника
Деление участников на классы
Класс "Атмосферные автомобили"

Допускаются автомобили с атмосферным двигателем объемом до 3-х литров включительно.

Разрешено: использование дорожных покрышек и любого вида топлива

Запрещено: турбонаддув, компрессоры, каркасы безопасности, спортивные покрышки типа "слик", NOS
Класс "Турбо"

Допускаются стандартные автомобили с турбонаддувом или компрессором объемом двигателя до 3.2 литра и автомобили с атмосферным двигателем свыше 3.0 литров но не более 5.5 литра

Разрешено: перепрограммирование блока управления, установка спортивной выхлопной системы, топливной системы, армированной тормозной магистрали, спортивного сцепления, модифицированных стабилизаторов поперечной устойчивости

Запрещено: конвертация полноприводных автомобилей в монопривод, использование спортивных КПП, каркасов безопасности, модифицированных тормозных систем, спортивных покрышек типа "слик", установка турбин и компрессоров повышенной производительности, NOS, демонтаж салона и его элементов и расширение кузова "wide body"
Класс Анлим

Любые автомобили, не вошедшие в предыдущие классы

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2007, Вт 13:41

а теперь можете предварительные списки писать зе фастест клуба

Аватара пользователя
Lektor
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: 23 мар 2006, Чт 22:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2007, Вт 21:34

По итогам всего чемпионата будут отличные призы.
За призовые места. :lol:
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c

Аватара пользователя
eg4
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 22:54
Откуда: москва-крылатское
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2007, Вт 22:32

ха-ха я попадаю в анлим))
у меня нестандартная турба, модифицированный выпуск, нестандартная тормозная система, и не будет салона, вот и езжай туды
D- mighty turbo
G.6.7.-RIP
тюнинхи в наличии и на заказ

Аватара пользователя
FoX KiDs
ГБшник
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 14 авг 2006, Пн 10:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2007, Вт 23:54

eg4 писал(а):ха-ха я попадаю в анлим))
у меня нестандартная турба, модифицированный выпуск, нестандартная тормозная система, и не будет салона, вот и езжай туды
:D

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2007, Ср 3:06

eg4 писал(а):ха-ха я попадаю в анлим))
у меня нестандартная турба, модифицированный выпуск, нестандартная тормозная система, и не будет салона, вот и езжай туды
Ну дык твой корч валит-то аццки!
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2007, Ср 11:14

Хорошо что я каркас не забабахал :)))

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2007, Ср 11:23

Ваня зато забабахал, хотя в прошлом году многие с каркасом катались и я думаю будут кататься

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2007, Ср 11:26

А стоит то сколько ?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2007, Ср 11:37

admin писал(а):А стоит то сколько ?

Сцука лень читать ?:)))

6500

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2007, Ср 11:39

Roman писал(а):
admin писал(а):А стоит то сколько ?

Сцука лень читать ?:)))

6500
Сука.. .вообще АХуели... Дорого
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2007, Ср 11:40

да согласен , обычно дешевеет , а тут наоборот

Аватара пользователя
urik@vti
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2007, Ср 11:47

а на заявку отосланную должен придти ответ?

Аватара пользователя
urik@vti
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2007, Ср 11:48

и еще вопрос - тренировочных дней перед 8 июня не будет?

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2007, Ср 12:07

eg4 писал(а):ха-ха я попадаю в анлим))
у меня нестандартная турба, модифицированный выпуск, нестандартная тормозная система, и не будет салона, вот и езжай туды
да я с сивиком своим походу тоже но интерес то не в том чтоб всех надрать (вернее в этом конечно тоже есть интерес, но надо реально оценивать свои возможности), а в том чтоб посомтреть чего стоишь ты, твой автомобиль и его настройки на треке ))) и возможно свои результаты как-то от заезда к заезду улучшить...

ребят а в анлиме слики разрешены?
а ТО и страховка обязательны?

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2007, Ср 12:40

страховка насколько я знаю обязательна без нее на трек не пустят ..
а на сликах вне зачета плати и катайся я так думаю

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя