Обсуждение клубных встреч. Фото/Видео.

Модератор: Orsich

Аватара пользователя
MaxS
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 16 мар 2007, Пт 14:50
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2010, Вт 12:33

вообще.. изначально предполагалось, что у нас тоже будет запрещено держать.. т.е. в зоне старта никого не должно было быть кроме машин и судей.. но что то когда все началось не стали уж так все усложнять..)
Honda Prelude Turbo R2
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=8555
http://www.nrc-drive.ru
Toyota Celica GT-Four - пилот

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2010, Ср 0:33

Сложно прогреть такие машины - но можно...
тут вот небольшой фото отчёт на смотрах http://smotra.ru/users/kuzmich42/blog/45679/
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
MaxS
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 16 мар 2007, Пт 14:50
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2010, Ср 4:37

«Кузнецкая Жара 2010» Все будет хорошо! Отчет одного из организаторов и ведущего. DRS
У меня не получится написать о «Жаре 2010» от третьего лица… Неискренним и ненастоящим будет этот «взгляд со стороны», потому как невозможно взглянуть со стороны на то, что было твоими нервами, усилиями и переживаниями на протяжении такого долгого времени. Уж простите.
«Все будет хорошо» пришло в голову только тогда, когда наконец-то поехала в полную силу квалификация и наконец-то стрельнул из тринадцати по правой дорожке сумасшедший новосибирский Forester, сорвав вздох восхищения подуставшей от ожидания ленты зрителей и заставив, наконец-то, искренне крикнуть в микрофон в унисон зрителям. Пошла, разогналась, полетела «Кузнецкая Жара 2010». Конца и края не видно стартующим в квалификации автомобилям, на фоне постепенно отходящих утренних нервов иногда кажется, что некоторые экземпляры давно уже выкатали свои три попытки… Из палатки хронометристов время от времени доносится – «уже семьдесят», «девяносто», «больше ста»… Как там успевают наши технические комиссары, которых утром пришлось буквально выдергивать из безумной полупьяной пробки на въезде? Тем временем мы ускоряемся, буквально влетая в привычный мне сумасшедший ритм: зеленый новосибирский Evo едет из 12, следом – Вадик Катков, потом – новокузнецкий Evolution, потом Дима Павлов из десяти, и вот это уже «Жара»!!! Та, которая заставляет ждать ее и думать о ней холодными зимами и беспокойными вёснами!!! Загорелось, полетело, зажглось – и мы, и все те зрители, которых на этот раз, кажется еще больше чем год назад – и, как кульминация, взрыв!!! «Вот это выстрел!!!», - кричал я в микрофон, сам потом не помня этого. Harvest, менее известный как Александр Соколенко, сотворил просто нереальный заезд – полноприводный тысячесильный Mark II за девять секунд стал такой же легендарной частью истории «Жары» как Supra Дмитрия Павлова в 2007-ом и Evo Дениса Пономарева в 2009-ом. Светлая машина, высоко задрав нос улетела навстречу новому рекорду новокузнецкой трассы - 9,031. И у этой машины свой, уникальный «почерк» - если Supra это сгусток постоянно таскающей по трассе избыточной супермощности, Evo – самодостаточная, взрывающаяся с места молния, то Mark II – реактивный паровоз, словно по рельсам, с равномерно-феноменальным ускорением проезжающий от старта до финиша. Такие моменты стоят всего проделанного…
С момента, когда в многочисленных спорах мы пришли к пониманию «нужен бетон», до момента, когда вдоль зрительской зоны трассы «Кузнецкой Жары 2010» были один к одному составлены 120 красно-белых бетонных блоков прошло несколько месяцев… Обсуждений, поиска денег, поиска транспорта, покупки, перевозки, установки, которая закончилась «на флажке» вечером 15 июля… Бесчисленные переговоры, согласования, ограждения, туалеты, билеты, браслеты, анкеты, деньги, деньги, деньги – казалось всему этому не видно было конца и края, и казалось (вечером 16 числа), что «камень с плеч» и все решено… Утренний туман, поздний вылет московского рейса и пресловутая пробка на въезде с треском разломали иллюзию полной готовности… То, как было тяжело в самом начале, наверное было заметное только изнутри, да и не важно уже это. После Харвеста уже не важно.
128 участников к окончанию квалификации. «Это рекорд», - уверенно говорят барнаульцы и у нас нет оснований им не верить. Второй рекорд за сегодня. Квалификацию приходится принудительно закончить чуть позже двух часов дня – вечером в Аэропорту еще один рейс, и не успеть откатать заезды Анлимитеда хотелось лишь чуть меньше начала третьей мировой… Еще раз спасибо барнаульцам – уже через полчаса мы начинаем катать сетки основных заездов в классах. И в первом классе, буквально сразу же сенсация – если прошлогодний чемпион Андрей Шамелов уверенно прошел дальше по верхней сетке, то второй фаворит – оранжевая омская Sprinter Marino вдруг проигрывает стоковой Integra DC2 Александра Дёмина, а затем, через заезд проигрывает еще раз и довольствуется лишь пятым местом. Красноярец на алюминиевой ВАЗ 2112 вроде бы уверенно пробивается в заезд за выход в финал, в котором вдруг проигрывает ВАЗ 2108 Дениса Иванова – причем «восьмерка» оказалась действительно быстрее, а «двенашка» оказалась отброшенной в нижнюю сетку под едущую все быстрее красную новосибирскую Integra! Но, грандиозный опыт и мастерство Шомы сделали свое дело и заставили восторженно аплодировать всех понимающих – два заезда подряд Андрей выиграл «на задержке», проигрывая по чистому времени, но лучше стартуя. Заслуженное первое место и лишнее доказательство того, что drag-racing не просто соревнование автомобилей.
Награждение и приветственное слово представителей МегаФона – первый повод расслабиться и осмотреться. А ведь действительно все хорошо. Трасса, гонка, зрители, все призы.

Во втором классе все мы ожидали дуэли омской «турбовосьмерки» Алексея Томского и значительно прибавившей в результатах брутальной красноярской turbo Integra. В итоге же, омич, вовсе остался за чертой призеров а красноярец по ходу заездов из безоговорочного фаворита постепенно стал равным соперником для потрясающей томской turbo Integra в кузове DC5 бешено буксующей передними сликами обе первые передачи. Финал, в котором «на зубах» победил красноярец Антон Пермяков, стал настоящим украшением класса – жесточайшая борьба и минимальные временные отрывы. Третьим же стал аккуратно использовавший свои шансы барнаулец Андрей Кельс на Nissan Silvia.
Временами начинал накрапывать мелкий дождик, но взгляд на небо не предвещал глобальных катаклизмов, а от редких капель теплая бетонка старой полосы высыхала буквально в минуту.
Третий класс, «маркокласс» на этот раз был разбавлен двумя «немаркообразными представителями – Nissan Skyline из Барнаула, ставший первым в квалификации и полноприводная малышка Corolla II c турбополторашкой. В итоге, маленькая Corolla прилично потрепала «диванам» нервишки, а фаворит Skyline вроде бы уверенно добрался до финала… Однако в финал к нему приехал сумасшедший томский JZX90, квалифицировавшийся лишь шестым и настраивавшийся по ходу соревнований. В итоге томичи донастраивались до «низких 12» и во многом сенсационно забрали кубок в третьем классе.
Начинает ездить четвертый класс. От жесткого цейтнота отвлекает лишь потрясающая, динамичная борьба. От кого здесь чего ждать? Потрясающая томская Supra в квалификации едва не испытала на прочность бетонные ограждения, но квалифицировалась первой и с неплохим отрывом. Два новосибирских Evo III Александра Комиссарова и Вадима Каткова, зеленый и синий, одинаково быстры и способны наказать за любую ошибку. Совсем недалеко, ошибочно называемый мною двадцатым, брутального вида десятый Soarer с сумасшедшей третьей передачей. Ну и новокузнецкая Celica GT-Four с Максимом Ткачуком за рулем, наконец-то поехавшая согласно возможностям своего злого сетапа. Фаворита Дениса Кысина на Supra, как и год назад, застигли технические неполадки - заглохнув в первом заезде, он толком не поехал во втором, заняв скромное восьмое место. На фоне неудачи фаворита быстренько, за два первых заезда, прорубаются в заезд за место в финале два стремительных новосибирских Evo. Новокузнечанин Максим Ткачук, проиграв в первом заезде винтажному Soarer, затем выбил из соревнований бешеный Forester и Skyline GTR, споткнувшись затем, в шаге от подиума, обо все тот же Soarer… Заезд с минимальными задержками и разницей в тысячные доли принес новокузнечанину лишь специальный приз памяти Егора Кашникова. Ну а в борьбе за места на подиуме Вадик Катков сначала проиграл своему земляку на Evo, но затем выдал три феноменальных заезда подряд – без единой ошибки на старте и на переключениях – два из которых в финале проехал из 10 секунд. Великолепная победа новосибирского пилота, на автомобиле, который эксплуатируется каждый день.
Оставалось самое главное – Unlimited. В нем квалифицировалось пять автомобилей, а двухуровневая сетка из пяти участников получается весьма корявой и нелогичной. Заезд между ставшим пятым Максимом Соколковым на уникальном новокузнецком Lancer Evo с шестицилиндровым мотором и Константином Окуловым на свежепостроеном MMC Mirage принес победу новокузнечанину, и он, как будто уже попав в основную сетку класса Unlimited принялся готовиться к заезду с рекордсменом дня Александром Соколенко… В это время, потеряв на старте какой-то болт, обыграл Дмитрия Павлова, но остался на финише Денис Пономарев… На горизонте у новокузнечан замаячило третье место. Но здесь возник сложный вопрос… Я не знаю, в чем корни получившейся неувязки, но заканчивать соревнования после одного заезда явно не ни входило в планы Кости Окулова ни в пункты нашего регламента. Не знаю также, к чему бы привело бы многолюдное совещание у судейской палатки с рисованием схем и выяснением отношение. Знаю только, что в девять вечера в аэропорту должен был сесть рейс, а это несовместимо с нахождением на территории тысяч людей… В итоге собрались только гонщики. Постановка вопроса была предельно простой – ездить смогут только четверо, от пятого нужно отказаться. Вариант 1 – Макс Соколков остается за бортом, как пятый в квалификации. Вариант 2 – Костя и Макс ездят за попадание в основную сетку до двух побед. Счет 1:0 в пользу Макса. Считаю справедливым вариант 2. Согласны? Согласны. Пожали друг другу руки и пошли ездить.
Борьбы не получилось. Максим Соколков делает два фальстарта, и бороться за призы отправляется не он а красноярец. Затем, кстати, фальстарты сгубили и его – оба заезда в основной сетке он проиграл, поехав раньше зеленого сигнала и стал четвертым. Ну а основное сражение, сражение трех фаворитов получилось настоящим испытанием. Телеметрии, автомобилей, нервов участников, организаторов и зрителей… Фальстарты зеленого Mirage, два подряд отказа телеметрии из-за лучей заходящего солнца, постоянные паузы – все это ужасно выматывало. Возобновившиеся заезды были просто на пределе… В них, разобравшийся с техникой и оперативно поднастроивший машину Денис Пономарев сначала переиграл земляка-рекордсмена, отправив его решать – кто же станет третьим, он или Дмитрий Павлов. Новосибирец вновь сделал все что мог, пытаясь реализовать потенциал своей Supra на новокузнецкой бетонке, однако полноприводный Mark II реализует в наших условиях потенциал тысячесильного 2JZ куда стабильнее и проще нежели моноприводный желтый монстр. Дмитрий Павлов – третий, а нам предстояло выявить победителя. Два или три заезда и всё… А у нас вновь отказывает телеметрия, на этот раз датчики старта. Барнаульцы делают все возможное, чтобы вернуть систему к жизни, зрители (СПАСИБО!!!) в очередной раз терпеливо ждут. Уже не осталось ни призов ни сил ни времени. Тем временем мы обсуждаем с командами технологию визуального старта – финиша и уже собираемся ехать на финиш как ребята-барнаульцы сообщают: Заработало! Значит можно ехать!
Опытнейшим Денис Пономарев оказался сильнее. Могучий Mark II Александра Соколенко пока что не так стабилен как феноменальный черный Evo теперь уже двукратного чемпиона «Кузнецкой Жары». И вот он, смертельно уставший, но счастливый выходит к зрителям и поднимает вверх руки. Еще чуть позже все три суперпилота Дмитрий Павлов, Александр Соколенко и Денис Пономарев стоят на подиуме с призами в руках.Мы благодарим зрителей, гонщиков, механиков, гостей, всех-всех-всех. Кубок МегаФона «Кузнецкая Жара 2010» завершен. Еще раз спасибо. Выключаю микрофон, снимаю мегафоновскую майку, иду в сторону пустого финиша… В голове какая-то пустота, в глазах слезы…. Впереди ночная погрузка-разгрузка семисот метров железных заборов, а завтра будет уже полегче. Завтра придет понимание – мы справились, мы не уронили уровень, мы знаем куда и за счет чего прибавлять. И, самое главное – да неужели мы делаем весь этот труд, чтобы оставлять после него что-то плохое? «Жара» должна быть любимой и настоящей, а иначе лучше и не браться. Надеюсь, мы в Новокузнецке разогнали общероссийский дрег-депрессняк. Ведь разогнали же?
(с) DRS
Honda Prelude Turbo R2
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=8555
http://www.nrc-drive.ru
Toyota Celica GT-Four - пилот

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2010, Пт 14:10

статья об эвенте на Дроме http://info.drom.ru/tuning/14538/
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2010, Вс 5:44

+ ссылки в конце на видео

http://auto.crazys.info/2010/07/21/kuzn ... a2010.html
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2010, Вс 19:59

чья интега крассная??!!!
ТУПЕР?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2010, Вс 20:40

integralex
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Integralex
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2010, Пн 11:07

Моя-красненькая.
Блин щас видево помотрел и понял почему у меня на первой так обороты скакали в логах-сцепу перегрел походу,4 старта подряд. На видео четко видно что на первой я от Шомы отстаю жутко.
Насчет 2-х механиков в стартовой зоне-КМК перебор. Как машину удержать вдвоем? Ну или столбик за который цепляться надо поставить или кукурузера какого,чтобы за него держаться. То что после прогрева порой не давали слики обтереть,тоже мне кажется перебором,причем одним разрешали другим запрещали,да и мне то разрешали,то нет :) 2 механика на 1 машину это нормально,но ведь можно и из других команд народ привлечь подержать.
Ну а второе-затянутая квала и как следствие отстрелы первого и воторого классов как из пушки,машинам то тоже неплохо было бы остывать иногда.
Про фальстарт тоже интересно,даже диктор про него сказал когда уже пол трассы проехали,да и Восьмерка ехала до последнего как в боевом заезде.

А так мероприятие было прям на уровне,никто левый по ЗП не шаталси,провести кого-то было очень трудно,конкурс мокрых купальников от Томской команды немного взбодрил даже :) Вобщем положительных эмоций было больше чем неприятных ощущений от мелких недоработок.

Полупустой балон закиси, с неработающей грелкой и настройка в процессе гонок,вобщем все как всегда,вот и результат :)

На дроме мое время 3.859 :ROFL: Их слова да Богу в уши :)
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз :)
12,856 сек. ,11843 Rpm

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2010, Пн 11:19

Мелочи всегда играют очень большую роль на таких соревнованиях. Поэтому лучше от них избавляться на тестах. И на тестах давать гари как в боевом заезде - что бы все балячки повылазили. Мокрые купалники устраиваем каждый этап по возможности :) И весело и прохладно и красиво :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Integralex
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2010, Пн 12:13

Согласен,полностью,но никак не ожидал что возвращаясь по полосе возрата тебе тут же будут махать о выезде на старт.
На будущее возьмем пару огнетушителей,нет интеркуллера,так на маховичек подуем :)
Кстати управление закусью победил,2ю и 3ю без закуси выровнял,но тут закусь и бенз кончились. Вобщем -20% топлива при низком давлении в балоне. Думаю надо заправиться и тогда отсраивать на полный баллон.
Кстати за неделю бултыхания в баке бензин частично "выветрился",если раньше детонация вылазила при смесе богаче 10.5,то щас звенела уже при 11.
Как его хранить и в чем не представляю :)
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз :)
12,856 сек. ,11843 Rpm

Аватара пользователя
DOHC
Сообщения: 13515
Зарегистрирован: 10 июн 2006, Сб 17:04
Машина: EG2 SiR, DC2 TypeR, FD2 TypeR
Откуда: Из города кидал и барыг!
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2010, Пн 14:44

Sash писал(а):Мелочи всегда играют очень большую роль на таких соревнованиях. Поэтому лучше от них избавляться на тестах. И на тестах давать гари как в боевом заезде - что бы все балячки повылазили. Мокрые купалники устраиваем каждый этап по возможности :) И весело и прохладно и красиво :)
ты что ли в мокрых купальниках зажигал? :D
Товары с аукционов и интернет магазинов
В наличии много з/ч от DC2 TYPE-R, CL1 EURO-R, DC5 TYPE-R, CL7 EURO-R, S2000 AP1

https://www.ebay.com/usr/dohc_parts
https://vk.com/dohcparts

Аватара пользователя
Integralex
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2010, Пн 16:04

DOHC писал(а):
Sash писал(а):Мелочи всегда играют очень большую роль на таких соревнованиях. Поэтому лучше от них избавляться на тестах. И на тестах давать гари как в боевом заезде - что бы все балячки повылазили. Мокрые купалники устраиваем каждый этап по возможности :) И весело и прохладно и красиво :)
ты что ли в мокрых купальниках зажигал? :D
Он даже в призовые места попал :)
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз :)
12,856 сек. ,11843 Rpm

Аватара пользователя
MaxS
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 16 мар 2007, Пт 14:50
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2010, Вт 5:51

Integralex писал(а):Насчет 2-х механиков в стартовой зоне-КМК перебор. Как машину удержать вдвоем? Ну или столбик за который цепляться надо поставить или кукурузера какого,чтобы за него держаться. То что после прогрева порой не давали слики обтереть,тоже мне кажется перебором,причем одним разрешали другим запрещали,да и мне то разрешали,то нет :) 2 механика на 1 машину это нормально,но ведь можно и из других команд народ привлечь подержать.
Ну а второе-затянутая квала и как следствие отстрелы первого и воторого классов как из пушки,машинам то тоже неплохо было бы остывать иногда.
Про фальстарт тоже интересно,даже диктор про него сказал когда уже пол трассы проехали,да и Восьмерка ехала до последнего как в боевом заезде.

А так мероприятие было прям на уровне,никто левый по ЗП не шаталси,провести кого-то было очень трудно,конкурс мокрых купальников от Томской команды немного взбодрил даже :) Вобщем положительных эмоций было больше чем неприятных ощущений от мелких недоработок.
По поводу механиков и прогреву..
Мы все понимаем, что 2 механика мало чтобы удержать на прогреве.. (сам ездил же на хонде;-)) Но нас тоже поймите, что столпотворение в стартовом створе это не есть хорошо.. И когда вас грели больше народу этому сильно никто насколько помню не препятствовали, т.к. большая часть сразу этого народа уходила из стартового створа.. за что и спасибо..
Квала была затянута по нескольким причинам)) Все началось еще с утра, когда из-за столпотворением перед КПП№2 организаторы с оборудованием не могли попасть на территорию аэропорта и подготовиться встретить первые машины и начать ТК.. дальше было очень большое количество участников, которые первый час после того как было обьявлено, что квала началась просто не выезжали на старты..))
Квала затянулась очень сильно.. именно поэтому она была принудительно остоновлена в 2 часа и как можно быстрее начались заезды первых классов..
ПО поводу перегрева тоже скажу.. что все это понимаем.. что машинам надо немного времени остывать.. у самого гт-фор после двух подряд заездов начинал подогреваться и 2х минут чтобы остыть мне тоже не хватало, но условия для всех одни, поэтому собирался и ехал дальше.
Все это было так, потому что тянуть дальше ну нельзя никак было.. Аэропорт это режимный обьект.. мы и так закончили мероприятие не во столько как должны были. буквально через 30 минут как вышли зрители садился самолет. и в это время на полосе не должно было быть вообще никого!)
Вообщем мы старались чтобы все сделать хорошо.. но все я думаю понимают, что такие мелочи будут всегда и заранее предусмотреть всё, мне кажется невозможно..
Спасибо всем кто приехал!! Ждем в 2011м!)
З.Ы. хонды оочень приятно порадовали своими достижениями!! молодцы ребята!)
Honda Prelude Turbo R2
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=8555
http://www.nrc-drive.ru
Toyota Celica GT-Four - пилот

Аватара пользователя
MaxS
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 16 мар 2007, Пт 14:50
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2010, Вт 5:54

Изображение
Honda Prelude Turbo R2
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=8555
http://www.nrc-drive.ru
Toyota Celica GT-Four - пилот

Аватара пользователя
Integralex
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2010, Вт 6:51

Спасибо за красивую фотку :)
Я же написал что все понимаю и + больше,чем -, которые легко обьяснить.
Цейтнот начался когда вьезд в аэропорт начался на 2 часа позже запланированного.
Пробрался сквозь эту очередь только к 11,еще полчаса на разгрузку и сборку машины и только в 12-45 мне дали стартовый номер,за 15 минут до конца квалы.
Оказывается когда тех комиссия проходила по нашему ряду машина в грузовике еще была и они её пропустили,думаю что в этом ряду всех посмотрели,вот и не возвращались :)
Полчаса нудения над ухом и уговорил подойти к машине :)
Надо придумать какой-то опознавательный знак,типа открытокого капота с прикрепленной к ней заявкой,чтобы не было вокруг комисаров столпотворения страждущих стартовых номеров и Им нервотрепки меньше и порядку больше.
Кстати помоему в Томске давали такие карточки на которых время квалификации писали,при помощи них можно было бы легко отследить кто уже 3ий раз едет,а кто еще ни разу не ездил. Единственно-это еще 1 человек-организатор который записывает результат и на полосе возврата отдает обратно уачстнику.
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз :)
12,856 сек. ,11843 Rpm

Аватара пользователя
MaxS
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 16 мар 2007, Пт 14:50
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2010, Вт 7:19

Да по количеству заездов в квале и так насколько я помню было все известно.. у хронометристов все это фиксировалось.. при мне лично машины со старта убирали, которые ехали уже больше трех квалификационных..
Honda Prelude Turbo R2
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=8555
http://www.nrc-drive.ru
Toyota Celica GT-Four - пилот

ЮРА
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 20 фев 2008, Ср 8:45
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2010, Вт 10:49

У дс5 какое лучшее чистое время?
DC2typer
Prado 120 1GR
EVO6 TME продан
DC5typer turboGT35 продан

Аватара пользователя
MaxS
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 16 мар 2007, Пт 14:50
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2010, Вт 11:02

судя по результатам.. лучшее время было в заезде за выход в финал.. 12,372
если кому интересно вот таблицы первого и второго класса..

Квала 1 класс:
http://www.nrc-drive.ru/doc/kv_1c.pdf
Квала 2 класс:
http://www.nrc-drive.ru/doc/kv_2c.pdf

основная сетка 1 класс:
http://www.nrc-drive.ru/doc/1cl.pdf
основная сетка 2 класс:
http://www.nrc-drive.ru/doc/2cl.pdf
Honda Prelude Turbo R2
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=8555
http://www.nrc-drive.ru
Toyota Celica GT-Four - пилот

Аватара пользователя
Integralex
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2010, Вт 15:48

Кстати, Шома 13.3 стабильно ездил,а у вас походу все на пол секунды хуже ехали.
Антон тоже 11.5,а тут 11.8 и то пока холодный был,а потом из 12 даже не получалось.
В след раз может на клей получиться замутить? :)

Саш,у нас тоже походу будет строиться древняя турбо тегра :)
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз :)
12,856 сек. ,11843 Rpm

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2010, Ср 8:11

ЮРА писал(а):У дс5 какое лучшее чистое время?
Юр не послушали тебя и сильно узкие слики взяли :( Буксовали две передачи.
Буст был 1.3 и то в финальных заездах и на 4-5 передаче. На 3тей 1 кг на 1-2 на весгейте 0.7.
Надо брать слики как у Антохи - может тогда дело будет.
Выводы сделали - машина реально может ехать лучше. Ждём очередной евент чтобы проехаться на всю катушку.

Сделать пол беды - надо что бы ещё и поехала :) Бог в помощь конечно же ну если чё телефон знаешь.
PS В призовые не я попал а мои подопечные во втором и третьем классе :) Я на "тренерской работе" сейчас :)
PSPS Бенз лучше сливать в гермитичную тару схожего обьёма - например канистру 10-20 литров - по столько же заливать. Сливать можно через обратку назаведёную...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей