chess писал(а):
Вань, зря ты уподобляешься пришлым гоночникам в плане красноречия.
Паш, это всего лишь мое мнение, может и резковато я его высказал
В отношении перевода тебя, Артёма и Макса по-моему всё предельно ясно. Кстати, забыл меня в этот список внести.
Регламент не совершенен, поэтому есть пункт 3.5. При добросовестном предоставлении информации об автомобиле можно составить некоторую картину и справедливо отнести участника к тому или иному классу, при условии, что он не против.
при условии, что он не против) припоминаю недавние слова AYK, что он не давал добровольного согласия, или как то так
Прикинем удельную мощность:
ты 870/183 - 210сил на тонну;
Макс 930/185 - 198 сил на тонну;
я - 1035/200 - 193 силы на тонну.
Согласись, что с такими показателями нам троим место в хоте. И никто из нас троих сильно не упирался при переводе на класс выше.
175 у меня с фильтрами (я езжу с ними всегда), ну не суть, может и в хоте, как и другим в супере, никогда не будет равенства в такого типа соревнованиях, у нас не монокубок же
интегра и левин в варме не сильно хуже (и хуже ли) по этим показателям, едут быстро, по сути, так же, как и мы, вот и мы бы тогда могли с ними бороться
(это я ни в коем случае не к тому, чтобы переносить их в хот
)
Подход к переводу гибкий, пример твой товарищ - Андрей Бегеев. Формально - валы, дросселя и прочее это перевод в класс выше. По факту 8кл мотору это как мертвому припарка. Ездит он сейчас с себе равными в Варме.
все, что ты написал, не противоречит классу варм по регламенту, или я не прав?
Что касается Димы Заболонского и Серёги Орехова. По тем данным, которые предоставляют они - их машины должны ездить в классе Хот.
Ускорения по РЛ, не уступающие фокусу РС, оценка мощности их машин "на глаз" соперниками, внушительный спек лист, всё это не повод их переводить на класс выше, тем более учитывая их явное нежелание.
Повторюсь - регламент не совершенен, это очевидно. Организаторы принимают к сведению все нестыковки и несоответствия для того чтобы в следующем сезоне сделать более четкий и справедливый регламент.
т.е. они не согласны, значит, поэтому их не переводят? ОК
Также есть мысли о том, что необходимо принудительно повышать культуру общения и уровень уважения друг к другу. Что я имею в виду: всё идёт к тому, что в следующем сезоне в чемпионате будет куда меньше демократии, а уровень тоталитаризма и диктатуры будет довольно высок. Например, если участник оскорбляет своих коллег или организаторов (что неоднократно случалось в этом сезоне), то он получает "волчий билет" т.е. возможность проявить свои гоночные и риторические способности в любых соревнованиях кроме RHHCC.
Напомню, что RHHCC это некоммерческий проект, а организаторы это группа энтузиастов, старающаяся ради общего блага, а не ЖЭК, который "должен".
Для конструктивной критики мы всегда открыты.
Паш, а что такое конструктивная критика, есть некоторые моменты, которые хотелось бы прояснить
Я сам очень жду "жесткий" регламент, без всяческих переводов, т.е. если машина соответствует, то никуда не переводится
быстрее бы он появился, чтобы понимать как машину готовить