Обсуждение клубных встреч. Фото/Видео.

Модератор: Orsich

Аватара пользователя
coyote
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2009, Чт 15:33

ejislesa писал(а):какой картинг? я вешу сотню!я на себя картинг натягиваю, а не сажусь в него! меня любое 60 кг тело объедет, которое не будет улетать в отбойники.
ралли спринты? уже говорил свое мнение, один раз приехал, прокатился - не понравилось. маленькая скорость, 1ой передачи - мало, второй - много. пкатушки, чтобы траеткорию отрабатывать.
в мячково ни разу не здил, но в этом году попробую!

есичо, я не утверждаю что я ниибаца крутой водитель.

нет у нас условий! нету!а ваще на выхи на нюрбургринг поехать - не таких конских денег стоит. улететь можно дисконтером задешево, жить в хостеле и питаться дошираком! основные расходы - аренда тачки+ бензин.будет несильно дороже 11 000 рублей. и кататься будешь 2 дня!
1) Я сейчас участвую в любительском чемпионате по картингу. Вешу 70кг. Есть несколько человек с весом под 100кг, которые едут быстрее меня. Обычно в любительских соревнованиях по картингу вес учитывается и остальных либо довешивают, либо более тяжелые пилоты получают гандикап. Если ты не тренируешься => ты никогда быстро не поедешь, в независимости от того, сколько весишь. При определенных погодных условиях тяжелые пилоты могут иметь преимущество.
2) На спринте скорость, конечно, меньше, чем на кольце. Но борьба идет точно так же за каждый миллиметр трассы. И от прокладки там зависит ничуть не меньше(а скорее всего даже больше), чем на Мячике.
В моноприводе на длинной трассе(а ты был именно на ней) все, кто ехал в первой пятерке использовали только вторую передачу. Нафига ты ехал на первой я не знаю. Возможно на s2k коробка длиннее, чем у других машин, но скорее всего просто скорость прохождения поворотов у них была выше и обороты на второй не настолько падали...
В конце концов можно было и поотрабытывать торможение с переключением на пониженную с перегазовкой внешней частью стопы. Без этого приема не то, что на Северной Петле, на Мячике делать нечего.
3) На Нюрбургринге, чтобы дубасить на полную катушку нужно быть либо гением, либо идиотом. Вы на секунду представьте, что будет, если Маша Blade волшебным образом перенесет Open Day(со всеми подрезаниями, ушами, не пропусканием более быстрых пилотов и т.д.) с Мячика, на Нюрбургринг. Половина столичных гоночнегов без машин останется 8)
Есть один человек, который в Англии в гоночной школе обучался. Едет он хорошо и красиво. Но есть один нюанс. Летом на спринте его R8 слила Пашиной копейке (в которой стояли амортизаторы, найденные на помойке) и пружины отпиленные ножовкой.
:D
Последний раз редактировалось coyote 26 мар 2009, Чт 15:55, всего редактировалось 4 раза.
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58

Аватара пользователя
coyote
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2009, Чт 15:43

Сашка писал(а):так можно же на опенрейс приехать и на 11 рублей накататься до тошноты
Можно, но надо учесть:
1) На Open Day более 3-х быстрых кругов подряд проехать не получится. На MPC сессии по 20-ть мин.
2) На Open Day гораздо больше вылетов => трасса грязнее
3) На Open Day редко кто нормально пропускает более быстрые машины. Могут и "убрать".
4) Исходя из первых трех пунктов, личные рекорды, как правило, ставятся именно на MPC. На MPC больше опытных пилотов, у которых есть чему поучиться.
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58

Аватара пользователя
Lektor
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: 23 мар 2006, Чт 22:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2009, Чт 16:07

RRR писал(а):
coyote писал(а):
Divan писал(а):Все эти покатушки ни когда не будут масссовыми хотя бы из-за цены. Круг на северной петле стоит 21 евро. Это меньше 1000 рублей. И за эти 1000 рублей я знаю, что получу сервис и явно больше фана\адреналина\удовольсчтвия чем где либо. А в мячково за цену в 11 !!!!! раз больше я получу кривую, местами грязную трассу сельского типа. С дебильными правилами, отсутсвием сервиса, ямами вместо полосы безопасности и прочее прочее. Викенд в сильверстоуне стоил пару лет назад менее 100 фунтов, это 2 дня, это сильверстоун. Поэтому предложение макспоур карс выгледит просто очередным наебаловом, а хули пипл хавает (С).
Если посмотреть на то, что 90% хондоводов прикручивают ништяки (по цене, кстати, нередко в разы превосходящие эти пресловутые 11тыр.), потом фотографируют их, выкладывают на форуме. Все дрочат. Успехх! Ну, еще ночью можно в город выехать, народ попугать. Жизнь удалась.
Какой процент хондоводов ездит на картинг и на спринты? От силы 10%. Можно подумать, что там тоже все очень дорого и очень "невкусно"? Ничего подобного! Кому-то лень, кому-то машину жалко, и т.д. Гораздо проще и дешевле на форуме письками меряться.
На самом деле эти 11тыр. - это довольно-таки небольшая часть расходов. Расходы на подготовку машины, обычно, больше в разы.

ЗЫ А так, в принципе, конечно, согласен ценнег раздут.
:(
:) какой-то не правильный подход у Вас парни...то есть если собираешь красивую мощную машмну, то априори ты должен на ней в мячике валить??? и на картинг с пасанами гонять??? я может тащусь от создания, а не от эксплуатации....кому-то просто это не надо, так тоже может быть....практически все картинки свои я давно стер, понимая, что они мало кому нужны.....мир разносторонен и не надо всех пытаться видеть тока со своей колокольни....
Тут я с тобой полностью согласен. Одни должны строить ,другие дубасить!
Надо уметь делать ,что то одно и очень хорошо.
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c

Аватара пользователя
ejislesa
Сообщения: 3062
Зарегистрирован: 18 дек 2007, Вт 16:20
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2009, Чт 16:08

coyote писал(а): Есть один человек, который в Англии в гоночной школе обучался. Едет он хорошо и красиво. Но есть один нюанс. Летом на спринте его R8 слила Пашиной копейке (в которой стояли амортизаторы, найденные на помойке) и пружины отпиленные ножовкой.
:D
я бы на месте человека на R8 расстроился, переживал, не спал ночами. в итоге полетел бы в англию, в магазине где-нить в СОХО купил 14 дюймовый дилдо, узнал адрес того человека, который учил его водить и немного пошалил, рассказывая про Пашу, помойку, амортизаторы и ножовку.

а если серьёзно, то мне глубоко насрать, что каркасная копейка на сликах на пятачке размером с парковку у моего дома едет быстрее, чем R8.

и топтать педали с перегазовкой внутренней стороной мизицна я тоже не умею, но это не остановит меня от поездки по петле, если представится такая возможность. я не про пилот, и даже непытаюсь приблизится к этому уровню. я просто хочу получать удовольствие от процесса.и если кто то проходит круг быстрее меня - мне насрать. я хочу после заезда сказать ВАУ и пойти выжимать штаны.
У нас нет середины: либо в рыло, либо ручку пожалуйте.

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2009, Чт 16:47

coyote писал(а):В конце концов можно было и поотрабытывать торможение с переключением на пониженную с перегазовкой внешней частью стопы.

научишь? :oops: у меня у самого пока что так не получается.

Аватара пользователя
coyote
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2009, Чт 17:25

ejislesa писал(а):
coyote писал(а): а если серьёзно, то мне глубоко насрать, что каркасная копейка на сликах на пятачке размером с парковку у моего дома едет быстрее, чем R8.
и топтать педали с перегазовкой внутренней стороной мизицна я тоже не умею, но это не остановит меня от поездки по петле, если представится такая возможность. я не про пилот, и даже непытаюсь приблизится к этому уровню. я просто хочу получать удовольствие от процесса.и если кто то проходит круг быстрее меня - мне насрать. я хочу после заезда сказать ВАУ и пойти выжимать штаны.
Ну, значит, дело-то не столько в деньгах получается...
Сама философия MPC для тебя не очень подходит. Ибо MPC - соревнование на лучшее время круга. На зачетных кругах пилоты выжимают из себя и из техники все, что можно и иногда то, что нельзя.
Последний раз редактировалось coyote 26 мар 2009, Чт 17:34, всего редактировалось 2 раза.
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58

Аватара пользователя
coyote
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2009, Чт 17:33

$@$H@ писал(а):
coyote писал(а):В конце концов можно было и поотрабытывать торможение с переключением на пониженную с перегазовкой внешней частью стопы.

научишь? :oops: у меня у самого пока что так не получается.
Сперва нада посмотреть, какое у тебя в машине сиденье, педали и руль. На стоковом преле, мне было неудобно. Вопсчем все это надо смотреть до того, как на трек поедешь. А так, нивапрос, чем смогу, помогу. Ну, или к Костяну подойди на Open Race, думаю, не откажет. :wink:
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58

Аватара пользователя
coyote
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2009, Чт 17:54

Lektor писал(а): Тут я с тобой полностью согласен. Одни должны строить ,другие дубасить!
Надо уметь делать ,что то одно и очень хорошо.
Кость, я с тобой тоже полностью согласен и Рината не имел ввиду.

Вот, предположим, мастер сделал отличную скрипку. Респект ему всяческий за это и уважение. Пришел музыкант, настроил, сыграл. Все, кто услышали, были поражены красотой музыки. Вывод: мастер и музыкант - гении. :)



А теперь другой пример: человек пошел в магазин, купил саму дорогую скрипку, повесил ее на стену, сфотографировал, вывесил на форум. Ну, что салаги, завидно? То-то! :P
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2009, Чт 19:33

coyote писал(а):
$@$H@ писал(а):
coyote писал(а):В конце концов можно было и поотрабытывать торможение с переключением на пониженную с перегазовкой внешней частью стопы.

научишь? :oops: у меня у самого пока что так не получается.
Сперва нада посмотреть, какое у тебя в машине сиденье, педали и руль. На стоковом преле, мне было неудобно. Вопсчем все это надо смотреть до того, как на трек поедешь. А так, нивапрос, чем смогу, помогу. Ну, или к Костяну подойди на Open Race, думаю, не откажет. :wink:

руль, сиденье и педали - все сток. но я очень надеюсь, что пока что. седло точно поменяю.


я бы еще не против был, если бы кто-нить из вас - ты или Костя, сели бы за руль и взяли бы меня овощем, чтобы я посмотрел, поучился - видео хорошо, но кажется, что в реале эффект лучше будет. можно на моей машине, можно на ваших - мне не важно.

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2009, Пт 0:09

RRR писал(а):
coyote писал(а):
Divan писал(а):Все эти покатушки ни когда не будут масссовыми хотя бы из-за цены. Круг на северной петле стоит 21 евро. Это меньше 1000 рублей. И за эти 1000 рублей я знаю, что получу сервис и явно больше фана\адреналина\удовольсчтвия чем где либо. А в мячково за цену в 11 !!!!! раз больше я получу кривую, местами грязную трассу сельского типа. С дебильными правилами, отсутсвием сервиса, ямами вместо полосы безопасности и прочее прочее. Викенд в сильверстоуне стоил пару лет назад менее 100 фунтов, это 2 дня, это сильверстоун. Поэтому предложение макспоур карс выгледит просто очередным наебаловом, а хули пипл хавает (С).
Если посмотреть на то, что 90% хондоводов прикручивают ништяки (по цене, кстати, нередко в разы превосходящие эти пресловутые 11тыр.), потом фотографируют их, выкладывают на форуме. Все дрочат. Успехх! Ну, еще ночью можно в город выехать, народ попугать. Жизнь удалась.
Какой процент хондоводов ездит на картинг и на спринты? От силы 10%. Можно подумать, что там тоже все очень дорого и очень "невкусно"? Ничего подобного! Кому-то лень, кому-то машину жалко, и т.д. Гораздо проще и дешевле на форуме письками меряться.
На самом деле эти 11тыр. - это довольно-таки небольшая часть расходов. Расходы на подготовку машины, обычно, больше в разы.

ЗЫ А так, в принципе, конечно, согласен ценнег раздут.
:(
:) какой-то не правильный подход у Вас парни...то есть если собираешь красивую мощную машмну, то априори ты должен на ней в мячике валить??? и на картинг с пасанами гонять??? я может тащусь от создания, а не от эксплуатации....кому-то просто это не надо, так тоже может быть....практически все картинки свои я давно стер, понимая, что они мало кому нужны.....мир разносторонен и не надо всех пытаться видеть тока со своей колокольни....
Ринат! Ты прав - не надо чесать всех под одну гребенку. Ты, например, любишь строить, и у тебя, надо сказать, отлично получается. Лектор и Койот любят гонять, у них тоже неплохо получается =) Тут уж кому что ближе.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

RussianPilot
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 15 авг 2006, Вт 6:33
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2009, Пт 8:06

ejislesa писал(а):нет у нас условий! нету!а ваще на выхи на нюрбургринг поехать - не таких конских денег стоит. улететь можно дисконтером задешево, жить в хостеле и питаться дошираком! основные расходы - аренда тачки+ бензин.будет несильно дороже 11 000 рублей. и кататься будешь 2 дня!
Интересная математика :)

Аватара пользователя
coyote
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2009, Пт 12:36

Divan писал(а):Все эти покатушки ни когда не будут масссовыми хотя бы из-за цены.
...
Поэтому предложение макспоур карс выгледит просто очередным наебаловом, а хули пипл хавает (С).
Тут нелишне будет вспомнить, что второй этап 2008г. Тогда было решено, чтобы не поднимать ценник с 8тыр. до 10.5тыр. разрешить покупать по 1-2 сессии тем, кто не участвует в зачете MPC. Народу было непротолкнуться, время сессий для тех, кто платил 8.5тыр сократилось и стало не совсем комфортно. А еще и дрифтеры в обед катали(тоже я так понимаю для массовости), после которых на трассе оказалось немало песка...
Вобщем, в итоге постоянные участники MPC подошли к Максу и сказали, что "нам такой хоккей не нужен." В итоге ценник поднялся до 11тыр, дрифтеров убрали, по 1-2 заезда тоже перестали продавать. Народу заметно поубавилось, но с другой стороны, стало во многом более комфортно как на трассе, так и в боксах.
ЗЫ Мячик-то не резиновый. :)
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58

Аватара пользователя
coyote
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2009, Пт 23:25

$@$H@ писал(а):
coyote писал(а):В конце концов можно было и поотрабытывать торможение с переключением на пониженную с перегазовкой внешней частью стопы.

научишь? :oops: у меня у самого пока что так не получается.
Да, не вопрос. Я поделюсь всем, что знаю сам. Единственное, что, это тебе уже сейчас надо ставить ковш, ремни, накладки Mugen на педали, shortshifter. Я этот прием использую при езде в городе. Вопсчем звони, пересечемся, поболтаем...
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2009, Сб 1:34

coyote писал(а):накладки Mugen на педали
Кстати тоже озадачиваюсь выбором накладок, мюген лучший выбор я так понимаю? ТАм накладка на газ потолще, приподнимает педаль? Потому что в стоке педаль газа значительно ниже остальных находится, и при оттормаживании не слишком сильном, не убодно перегазовывать при дауншифтинге, слишком далеко педаль...

Аватара пользователя
coyote
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2009, Сб 6:19

chaos писал(а):
coyote писал(а):накладки Mugen на педали
Кстати тоже озадачиваюсь выбором накладок, мюген лучший выбор я так понимаю? ТАм накладка на газ потолще, приподнимает педаль? Потому что в стоке педаль газа значительно ниже остальных находится, и при оттормаживании не слишком сильном, не убодно перегазовывать при дауншифтинге, слишком далеко педаль...
см. личку
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2009, Пн 8:14

coyote писал(а): Да, не вопрос. Я поделюсь всем, что знаю сам. Единственное, что, это тебе уже сейчас надо ставить ковш, ремни, накладки Mugen на педали, shortshifter. Я этот прием использую при езде в городе. Вопсчем звони, пересечемся, поболтаем...
ок, спасибо. я сейчас просто без машины - собирают ее пока. как заберу, настрою, тогда и буду к тебе приставать, чтобы было на чем учиться :)

а ты какие ремни себе в прел поставил? и к чему их крепил?

Аватара пользователя
coyote
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2009, Пн 10:37

$@$H@ писал(а):
coyote писал(а):
ок, спасибо. я сейчас просто без машины - собирают ее пока. как заберу, настрою, тогда и буду к тебе приставать, чтобы было на чем учиться :)

а ты какие ремни себе в прел поставил? и к чему их крепил?
Ремни как и ковш - самые дешевые. UNP. Там же и поставили сразу. За ковш+ремни+ поставить около 14 тыр с работой получилось. Ковш заипись, ремни мне не нравятся. Тебе прежде, чем что-либо ставить, один фиг надо прикидывать, думать. Я сидел летом в OMP недешевых, мне в них очень не понравилось. То-ли сам ковш не под меня был, то-ли установили не так, то-ли в машине эргономика водительского места хреновая была(это не Хонда была). Но еще раз повторю, что организация удобного места пилота - это очень важно. И, прежде, чем что-то покупать и прикручивать, надо 7-мь раз отмерить...
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2009, Пн 12:15

coyote писал(а): Ремни как и ковш - самые дешевые. UNP. Там же и поставили сразу. За ковш+ремни+ поставить около 14 тыр с работой получилось. Ковш заипись, ремни мне не нравятся. Тебе прежде, чем что-либо ставить, один фиг надо прикидывать, думать. Я сидел летом в OMP недешевых, мне в них очень не понравилось. То-ли сам ковш не под меня был, то-ли установили не так, то-ли в машине эргономика водительского места хреновая была(это не Хонда была). Но еще раз повторю, что организация удобного места пилота - это очень важно. И, прежде, чем что-то покупать и прикручивать, надо 7-мь раз отмерить...

ну я вот как-то в магазин Рекаро заезжал, что на Кутузе. и там сел в Рекаро Speed (SR-3 в японии оно по-мойму). очень удобно, я прям вставать не хотел - влюбился в это седло. но, блин, дорого. (((

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2009, Пн 16:19

sr3 - чуть меньше по размерам чем speed, а дизайн один

Аватара пользователя
Lektor
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: 23 мар 2006, Чт 22:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2009, Вт 20:09

1 МАЯ первый этап. :D
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость