1) Я сейчас участвую в любительском чемпионате по картингу. Вешу 70кг. Есть несколько человек с весом под 100кг, которые едут быстрее меня. Обычно в любительских соревнованиях по картингу вес учитывается и остальных либо довешивают, либо более тяжелые пилоты получают гандикап. Если ты не тренируешься => ты никогда быстро не поедешь, в независимости от того, сколько весишь. При определенных погодных условиях тяжелые пилоты могут иметь преимущество.ejislesa писал(а):какой картинг? я вешу сотню!я на себя картинг натягиваю, а не сажусь в него! меня любое 60 кг тело объедет, которое не будет улетать в отбойники.
ралли спринты? уже говорил свое мнение, один раз приехал, прокатился - не понравилось. маленькая скорость, 1ой передачи - мало, второй - много. пкатушки, чтобы траеткорию отрабатывать.
в мячково ни разу не здил, но в этом году попробую!
есичо, я не утверждаю что я ниибаца крутой водитель.
нет у нас условий! нету!а ваще на выхи на нюрбургринг поехать - не таких конских денег стоит. улететь можно дисконтером задешево, жить в хостеле и питаться дошираком! основные расходы - аренда тачки+ бензин.будет несильно дороже 11 000 рублей. и кататься будешь 2 дня!
2) На спринте скорость, конечно, меньше, чем на кольце. Но борьба идет точно так же за каждый миллиметр трассы. И от прокладки там зависит ничуть не меньше(а скорее всего даже больше), чем на Мячике.
В моноприводе на длинной трассе(а ты был именно на ней) все, кто ехал в первой пятерке использовали только вторую передачу. Нафига ты ехал на первой я не знаю. Возможно на s2k коробка длиннее, чем у других машин, но скорее всего просто скорость прохождения поворотов у них была выше и обороты на второй не настолько падали...
В конце концов можно было и поотрабытывать торможение с переключением на пониженную с перегазовкой внешней частью стопы. Без этого приема не то, что на Северной Петле, на Мячике делать нечего.
3) На Нюрбургринге, чтобы дубасить на полную катушку нужно быть либо гением, либо идиотом. Вы на секунду представьте, что будет, если Маша Blade волшебным образом перенесет Open Day(со всеми подрезаниями, ушами, не пропусканием более быстрых пилотов и т.д.) с Мячика, на Нюрбургринг. Половина столичных гоночнегов без машин останется

Есть один человек, который в Англии в гоночной школе обучался. Едет он хорошо и красиво. Но есть один нюанс. Летом на спринте его R8 слила Пашиной копейке (в которой стояли амортизаторы, найденные на помойке) и пружины отпиленные ножовкой.
