Обсуждение клубных встреч. Фото/Видео.

Модератор: Orsich

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2013, Пн 15:45

Nesmeyan писал(а):В анлиме на 230 сил нужно вроде 800 кг)
:facepalm2: :facepalm2: :facepalm2:
и где мне 200 кг найти ептать!!! чё за ипучий регламент!!!

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2013, Пн 15:46

MaSSimo писал(а):
Nesmeyan писал(а):В анлиме на 230 сил нужно вроде 800 кг)
:facepalm2: :facepalm2: :facepalm2:
и где мне 200 кг найти ептать!!! чё за ипучий регламент!!!
Поставь рестриктор на впуск ; )

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2013, Пн 15:46

Nesmeyan писал(а):
MaSSimo писал(а):
Nesmeyan писал(а):В анлиме на 230 сил нужно вроде 800 кг)
:facepalm2: :facepalm2: :facepalm2:
и где мне 200 кг найти ептать!!! чё за ипучий регламент!!!
Поставь рестриктор на впуск ; )
сайленсер на выпуск с диаметром 3 см

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2013, Пн 15:58

MaSSimo писал(а):
Nesmeyan писал(а):В анлиме на 230 сил нужно вроде 800 кг)
:facepalm2: :facepalm2: :facepalm2:
и где мне 200 кг найти ептать!!! чё за ипучий регламент!!!
А что за коч то? Вроде гражданской машине такое с трудом возможно чтоб 600 кг было.

как то так:
1060 кг фактической снаряженной массы для автомобилей с фактической мощностью от 225 до 250 л.с.
- 960 кг фактической снаряженной массы для автомобилей с фактической мощностью от 201 до 225 л.с.
- 860 кг фактической снаряженной массы для автомобилей с фактической мощностью до 200 л.с.

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2013, Пн 16:01

dezte писал(а):
MaSSimo писал(а):
Nesmeyan писал(а):В анлиме на 230 сил нужно вроде 800 кг)
:facepalm2: :facepalm2: :facepalm2:
и где мне 200 кг найти ептать!!! чё за ипучий регламент!!!
А что за коч то? Вроде гражданской машине такое с трудом возможно чтоб 600 кг было.

как то так:
1060 кг фактической снаряженной массы для автомобилей с фактической мощностью от 225 до 250 л.с.
- 960 кг фактической снаряженной массы для автомобилей с фактической мощностью от 201 до 225 л.с.
- 860 кг фактической снаряженной массы для автомобилей с фактической мощностью до 200 л.с.
пластиковый еф

Аватара пользователя
PLUSHKA
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: 12 янв 2008, Сб 23:46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2013, Пн 16:02

Ты сначала все собери и взвесь со всеми пирогами, а потом уже надо думать в какой класс
EP3->S2K->A4 2.0TQ->S4 V6TQ

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2013, Пн 16:04

он с каркасом должен быть. что то 600кг очень оптимистично.

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2013, Пн 16:05

dezte писал(а):он с каркасом должен быть. что то 600кг очень оптимистично.
сухой вес без жидкостей и водилы

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2013, Пн 16:06

понимаю что без водилы жидкостей там кг на 10-15 максимум. и он с д мотором должен быть, чтоб близко к 600 быть.

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2013, Пн 16:07

dezte писал(а):понимаю что без водилы жидкостей там кг на 10-15 максимум. и он с д мотором должен быть, чтоб близко к 600 быть.
:facepalm2: :facepalm2: :facepalm2: нахуй ваши гоночки, господа чесн слово. не почитерить, хоть в мпк иди

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2013, Пн 16:11

Да тут многие к этому приходят. Там тоже не всегда все гладко было. :)

Тут вроде для машин близким к стоку, а не жестких корчей. это надо тоже понимать и строить машину под регламент а не как хочется, если планируется где то участвовать.

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2013, Пн 16:12

dezte писал(а):Да тут многие к этому приходят. Там тоже не всегда все гладко было. :)

Тут вроде для машин близким к стоку, а не жестких корчей. это надо тоже понимать и строить машину под регламент а не как хочется, если планируется где то участвовать.
и каждый год под регламент перестраивать? неееет уж.
проще тогда в кайф катать.

Аватара пользователя
L@M
Сообщения: 1981
Зарегистрирован: 02 июл 2010, Пт 8:36
Откуда: Россия: Калуга
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2013, Пн 16:13

MaSSimo писал(а): и каждый год под регламент перестраивать? неееет уж.
проще тогда в кайф катать.
да он и не так уж сильно меняется...

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2013, Пн 16:17

MaSSimo писал(а):
dezte писал(а):Да тут многие к этому приходят. Там тоже не всегда все гладко было. :)

Тут вроде для машин близким к стоку, а не жестких корчей. это надо тоже понимать и строить машину под регламент а не как хочется, если планируется где то участвовать.
и каждый год под регламент перестраивать? неееет уж.
проще тогда в кайф катать.
либо перестраивать машину или катать одному когда трасса свободна и дают покатать.

Rust
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
Машина: CRX
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2013, Пн 16:22

MaSSimo писал(а):
dezte писал(а):он с каркасом должен быть. что то 600кг очень оптимистично.
сухой вес без жидкостей и водилы
Ты его звесь, когда будет готовы к выезду на кольцо. Я думаю под 800 будет
В единстве наша сила!

Аватара пользователя
demomano
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 20 дек 2009, Вс 22:40
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2013, Пн 16:27

dezte писал(а):по идее 1000 на 130 сил пропишут в ситилайт. салон есть? по замеру 130 сил в моторе?
Салон весь кроме ковра, и подлокотника.
130 сил это штатная мощность по паспорту d15b. Мотор, впуск, выпуск полностью сток, даже кат остался японский.

Ладно, попробуем выкатиться.

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2013, Пн 16:32

ну заяви 120 сил. думаю больше не намеряют.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2013, Пн 16:34

demomano писал(а):Салон весь кроме ковра, и подлокотника.
130 сил это штатная мощность по паспорту d15b. Мотор, впуск, выпуск полностью
без ковра в стрит класс всё равно не пустят :)

Аватара пользователя
demomano
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 20 дек 2009, Вс 22:40
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2013, Пн 16:35

А что реально каждую машину меряют? Колесный стенд, потом опломбируют итд? Это ж столько тех.ком длится???

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2013, Пн 16:35

только вес меряют. мощность если не понравится к след этапу попросят.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость