Nesmeyan писал(а):В анлиме на 230 сил нужно вроде 800 кг)



и где мне 200 кг найти ептать!!! чё за ипучий регламент!!!
Модератор: Orsich
Поставь рестриктор на впуск ; )MaSSimo писал(а):Nesmeyan писал(а):В анлиме на 230 сил нужно вроде 800 кг)![]()
![]()
![]()
и где мне 200 кг найти ептать!!! чё за ипучий регламент!!!
сайленсер на выпуск с диаметром 3 смNesmeyan писал(а):Поставь рестриктор на впуск ; )MaSSimo писал(а):Nesmeyan писал(а):В анлиме на 230 сил нужно вроде 800 кг)![]()
![]()
![]()
и где мне 200 кг найти ептать!!! чё за ипучий регламент!!!
А что за коч то? Вроде гражданской машине такое с трудом возможно чтоб 600 кг было.MaSSimo писал(а):Nesmeyan писал(а):В анлиме на 230 сил нужно вроде 800 кг)![]()
![]()
![]()
и где мне 200 кг найти ептать!!! чё за ипучий регламент!!!
пластиковый ефdezte писал(а):А что за коч то? Вроде гражданской машине такое с трудом возможно чтоб 600 кг было.MaSSimo писал(а):Nesmeyan писал(а):В анлиме на 230 сил нужно вроде 800 кг)![]()
![]()
![]()
и где мне 200 кг найти ептать!!! чё за ипучий регламент!!!
как то так:
1060 кг фактической снаряженной массы для автомобилей с фактической мощностью от 225 до 250 л.с.
- 960 кг фактической снаряженной массы для автомобилей с фактической мощностью от 201 до 225 л.с.
- 860 кг фактической снаряженной массы для автомобилей с фактической мощностью до 200 л.с.
dezte писал(а):понимаю что без водилы жидкостей там кг на 10-15 максимум. и он с д мотором должен быть, чтоб близко к 600 быть.
и каждый год под регламент перестраивать? неееет уж.dezte писал(а):Да тут многие к этому приходят. Там тоже не всегда все гладко было.
Тут вроде для машин близким к стоку, а не жестких корчей. это надо тоже понимать и строить машину под регламент а не как хочется, если планируется где то участвовать.
либо перестраивать машину или катать одному когда трасса свободна и дают покатать.MaSSimo писал(а):и каждый год под регламент перестраивать? неееет уж.dezte писал(а):Да тут многие к этому приходят. Там тоже не всегда все гладко было.
Тут вроде для машин близким к стоку, а не жестких корчей. это надо тоже понимать и строить машину под регламент а не как хочется, если планируется где то участвовать.
проще тогда в кайф катать.
Ты его звесь, когда будет готовы к выезду на кольцо. Я думаю под 800 будетMaSSimo писал(а):сухой вес без жидкостей и водилыdezte писал(а):он с каркасом должен быть. что то 600кг очень оптимистично.
Салон весь кроме ковра, и подлокотника.dezte писал(а):по идее 1000 на 130 сил пропишут в ситилайт. салон есть? по замеру 130 сил в моторе?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость