нее след год туринг будет плотный рс+дс2+еп3--костя--заур--, в смоленск белорусские подтянутся.Dreamer писал(а):да я уже забил, Кость![]()
только как вы собираетесь увеличить количество участников я хз
так у будет в этом классе 3 участника
Модератор: Orsich
МИН машин 8 -10 набирается! Так что будет весело!hondasan писал(а):нее след год туринг будет плотный рс+дс2+еп3--костя--заур--, в смоленск белорусские подтянутся.Dreamer писал(а):да я уже забил, Кость![]()
только как вы собираетесь увеличить количество участников я хз
так у будет в этом классе 3 участника
Хоть посмотрите как атмо зло С2000 валит

Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
отлично!!!! к24 можно я правильно понял???
неееееееееееееееееhondasan писал(а):отлично!!!! к24 можно я правильно понял???

Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!
бля ну написал же все можно, РСу можно и нам можно!!!hondasan писал(а):отлично!!!! к24 можно я правильно понял???
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
- Dreamer
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, Пн 21:18
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
то есть получается количество как и в этом году, новых участников не будет??hondasan писал(а):нее след год туринг будет плотный рс+дс2+еп3--костя--заур--, в смоленск белорусские подтянутся.Dreamer писал(а):да я уже забил, Кость![]()
только как вы собираетесь увеличить количество участников я хз
так у будет в этом классе 3 участника
и нах тогда на последней гонке рс в другой класс переводили??
Forget coffee, forget energy drinks;
If you want to feel alive in the morning, you need an S2000.
If you want to feel alive in the morning, you need an S2000.
- Dreamer
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, Пн 21:18
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Аршак на компрессорной Sке тоже в ваш класс попадает??Lektor писал(а):бля ну написал же все можно, РСу можно и нам можно!!!hondasan писал(а):отлично!!!! к24 можно я правильно понял???
Forget coffee, forget energy drinks;
If you want to feel alive in the morning, you need an S2000.
If you want to feel alive in the morning, you need an S2000.
а вот это надо у Травина спроситьDreamer писал(а):Аршак на компрессорной Sке тоже в ваш класс попадает??Lektor писал(а):бля ну написал же все можно, РСу можно и нам можно!!!hondasan писал(а):отлично!!!! к24 можно я правильно понял???

Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
- Dreamer
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, Пн 21:18
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
похоже что не будет туринг лайта
а куда слились все защитники к24х и прочих свапов??
мне оч интересно кто из вас, кроме hondasana и Vladяна, поедет в следующем сезоне??
где же вы гонщеги?? отзовитесь

а куда слились все защитники к24х и прочих свапов??
мне оч интересно кто из вас, кроме hondasana и Vladяна, поедет в следующем сезоне??
где же вы гонщеги?? отзовитесь
Forget coffee, forget energy drinks;
If you want to feel alive in the morning, you need an S2000.
If you want to feel alive in the morning, you need an S2000.
- coyote
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
- Откуда: Москва, Измайлово
- Контактная информация:
I. Тут регламент сам себе противоречит:
"4. Разрешены любые доработки ... кузова..."
...
"Кузов
1. Следующие компоненты кузова, могут быть заменены альтернативными из легких компонентов(карбон, пластик, алюминий): капот, крышка багажника, люки, бампера, передние крылья, двери все остальное сток."
II. "4. Разрешены любые доработки подвески, ДВС,тормозной системы, кузова, ECU (блока управления двигателем), впускной и выпускной системы.
5. Разрешены любые каркасы безопасности."
А зачем вообще в регламенте писать формулировку "Разрешены любые..." ???
Регламент - это закон для соревнований. А все, что законом не запрещено - разрешено.
III. Помимо ремней и каркасов безопасности, на саму эту безопасность влияет также обязательное наличие штатных фар, щеток, штатных зеркал. Однако, в регламенте про это нет ни слова.
IV. "1. В класс включены 2 типа автомобилей:
1.1. ДВС атмосферный объем до 3.0 л, мощность по паспорту до 300 л.с. включительно, тип привода любой. SWAP разрешен только штатного заводского мотора, более мощной версии.
1.2. ДВС с нагнетателем воздуха идущем с завода объемом до 2522 куб.см., мощность по паспорту до 305 л.с .включительно для переднего привода, монопривод .
Минимальный вес авто по паспорту 880 кг, не допускается облегчение машины более чем на 20% от данных завода изготовителя."
Почему то, что касается минимального веса не выведено в отдельный пункт? Получается, что ограничения минимального веса автомобилей с атмо-моторами не касаются.
"4. Разрешены любые доработки ... кузова..."
...
"Кузов
1. Следующие компоненты кузова, могут быть заменены альтернативными из легких компонентов(карбон, пластик, алюминий): капот, крышка багажника, люки, бампера, передние крылья, двери все остальное сток."
II. "4. Разрешены любые доработки подвески, ДВС,тормозной системы, кузова, ECU (блока управления двигателем), впускной и выпускной системы.
5. Разрешены любые каркасы безопасности."
А зачем вообще в регламенте писать формулировку "Разрешены любые..." ???
Регламент - это закон для соревнований. А все, что законом не запрещено - разрешено.
III. Помимо ремней и каркасов безопасности, на саму эту безопасность влияет также обязательное наличие штатных фар, щеток, штатных зеркал. Однако, в регламенте про это нет ни слова.
IV. "1. В класс включены 2 типа автомобилей:
1.1. ДВС атмосферный объем до 3.0 л, мощность по паспорту до 300 л.с. включительно, тип привода любой. SWAP разрешен только штатного заводского мотора, более мощной версии.
1.2. ДВС с нагнетателем воздуха идущем с завода объемом до 2522 куб.см., мощность по паспорту до 305 л.с .включительно для переднего привода, монопривод .
Минимальный вес авто по паспорту 880 кг, не допускается облегчение машины более чем на 20% от данных завода изготовителя."
Почему то, что касается минимального веса не выведено в отдельный пункт? Получается, что ограничения минимального веса автомобилей с атмо-моторами не касаются.
Последний раз редактировалось coyote 15 окт 2010, Пт 19:42, всего редактировалось 2 раза.
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58
- Dreamer
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, Пн 21:18
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
пункт про щетки, сетовые приборы и тп я им предложил внести в регламент, но что- то как-то глухоcoyote писал(а):I. Тут регламент сам себе противоречит:
"4. Разрешены любые доработки ... кузова..."
...
"Кузов
1. Следующие компоненты кузова, могут быть заменены альтернативными из легких компонентов(карбон, пластик, алюминий): капот, крышка багажника, люки, бампера, передние крылья, двери все остальное сток."
II. "4. Разрешены любые доработки подвески, ДВС,тормозной системы, кузова, ECU (блока управления двигателем), впускной и выпускной системы.
5. Разрешены любые каркасы безопасности."
А зачем вообще в регламенте писать формулировку "Разрешены любые..." ???
Регламент - это закон для соревнований. А все, что законом не запрещено - разрешено.
III. Помимо ремней и каркасов безопасности, на саму эту безопасность влияет также обязательное наличие штатных фар, щеток, штатных зеркал. Однако, в регламенте про это нет ни слова.
Forget coffee, forget energy drinks;
If you want to feel alive in the morning, you need an S2000.
If you want to feel alive in the morning, you need an S2000.
да, еще РИНАТУ респект огромнейший за то что так рьяно защищает хонду



Ну надо же кому то моторы продаватьhondasan писал(а):да, еще РИНАТУ респект огромнейший за то что так рьяно защищает хонду![]()

Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
это давно мой мотор!!!
- PLUSHKA
- Сообщения: 1671
- Зарегистрирован: 12 янв 2008, Сб 23:46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Что ты хочешь услышать от нас? Я свое мнение высказалDreamer писал(а):похоже что не будет туринг лайта![]()
а куда слились все защитники к24х и прочих свапов??
мне оч интересно кто из вас, кроме hondasana и Vladяна, поедет в следующем сезоне??
где же вы гонщеги?? отзовитесь
EP3->S2K->A4 2.0TQ->S4 V6TQ
КОСТЯН ТЫ-ЖЕ ЗНАЕШЬ РИНАТ ДЕЛАЕТ ЗА ИДЕЮ И ДЕНЬГИ ТАМ НИЧЕГО НЕ РЕШАЮТ, ТАКОГО АЛЬТРУИСТА НАДО ЕЩЕ ПОИСКАТЬ!!!!!!Lektor писал(а):Ну надо же кому то моторы продаватьhondasan писал(а):да, еще РИНАТУ респект огромнейший за то что так рьяно защищает хонду![]()
Да конечно знаю.hondasan писал(а):КОСТЯН ТЫ-ЖЕ ЗНАЕШЬ РИНАТ ДЕЛАЕТ ЗА ИДЕЮ И ДЕНЬГИ ТАМ НИЧЕГО НЕ РЕШАЮТ, ТАКОГО АЛЬТРУИСТА НАДО ЕЩЕ ПОИСКАТЬ!!!!!!Lektor писал(а):Ну надо же кому то моторы продаватьhondasan писал(а):да, еще РИНАТУ респект огромнейший за то что так рьяно защищает хонду![]()
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя