Так ты не выебывайся, поставь б-серию, будь мужиком блеатьNesmeyan писал(а):А у меня даже с салоном и блинами 990 не получается...
Модератор: Orsich
это комплектация с люком?eugen047 писал(а):Почему нет то, у меня в 2011 году со всем стоком 1020 было.dezte писал(а):Думешь в ег 990 кг есть?bArat писал(а):Ну сити-лайт до 150, Так что соблюдение регламента позволит туда пройти. Должен быть салон и вес соответствовать регламенту) Почитай) говорят интересная весч))
- Vsky
- ватокат рязанский, хитрый.
- Сообщения: 17809
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, Пн 21:50
- Машина: хонда - говно.
- Откуда: Рязаха на
- Контактная информация:
посоны, када ехать то? 19 или 20?
профессионально провожу переписи нытиков, на 2018 год:
псифукс, флешцыфры, лысыйхуйвплаще анте, жуся, чаос, жекажедеме, тёлкацветы, кивин, фуфуз, цлхдрбляиликактотак
псифукс, флешцыфры, лысыйхуйвплаще анте, жуся, чаос, жекажедеме, тёлкацветы, кивин, фуфуз, цлхдрбляиликактотак
Ну по регламенту Мячково 20-21) Я думаю в первый день стрит классы а во второй - рейсVsky писал(а):посоны, када ехать то? 19 или 20?
По поводу EG4 с D15B 3-stage, вот читаю, зачет сити лайт:
-Заводская удельная масса не менее 7,7 кг/л.с., но не менее 930 кг заводской снаряженной массы.
-Фактическая снаряженная масса не менее 990 кг и не менее 960 кг для автомобилей с каркасом безопасности.
Чуть выше:
Заводская удельная масса равна отношению заводской снаряженной массы автомобиля к заводской мощности двигателя.
Получается, что если фактическую удельную массу можно сделать хоть какую, то заводская жестко прописана в документе = 935 кг.
Т.е. 935/130 = 7.2 кг/лс
Ну ладно, смотрим, Warm-street:
-Заводская удельная масса не менее 6,0 кг/л.с., но не менее 1000 кг заводской снаряженной массы.
Т.е. удельная масса пролазит, а вот заводская масса - мимо кассы.
Ну ладно, хотя бы в Super-street и super-race вроде как попадаю....
Еще не ясно, D15B от 6-ого цивика всвопленый в EGху - это считается как замена на идентичный двигатель?
-Заводская удельная масса не менее 7,7 кг/л.с., но не менее 930 кг заводской снаряженной массы.
-Фактическая снаряженная масса не менее 990 кг и не менее 960 кг для автомобилей с каркасом безопасности.
Чуть выше:
Заводская удельная масса равна отношению заводской снаряженной массы автомобиля к заводской мощности двигателя.
Получается, что если фактическую удельную массу можно сделать хоть какую, то заводская жестко прописана в документе = 935 кг.
Т.е. 935/130 = 7.2 кг/лс
Ну ладно, смотрим, Warm-street:
-Заводская удельная масса не менее 6,0 кг/л.с., но не менее 1000 кг заводской снаряженной массы.
Т.е. удельная масса пролазит, а вот заводская масса - мимо кассы.
Ну ладно, хотя бы в Super-street и super-race вроде как попадаю....
Еще не ясно, D15B от 6-ого цивика всвопленый в EGху - это считается как замена на идентичный двигатель?
у меня в доках 1045 кг 
Ну уж не всем б-моторам и не всегдаScofild писал(а):demomano, это питерский ты, бойся его))) наваливает б-моторам)))Nesmeyan писал(а):у меня в доках 1045 кг
А тем временем, понимание так и не пришло. Похоже придется ГТРам научится наваливать, или кто там ездиет в верхних зачетах...
А в чем проблема то? Взял блины и довесился, если фактического веса не хватает.demomano писал(а):Ну уж не всем б-моторам и не всегдаScofild писал(а):demomano, это питерский ты, бойся его))) наваливает б-моторам)))Nesmeyan писал(а):у меня в доках 1045 кг![]()
А тем временем, понимание так и не пришло. Похоже придется ГТРам научится наваливать, или кто там ездиет в верхних зачетах...
Проблема в том, что, формально, не пролезаю по заводской массе и заводской удельной массе ни в сити лайт, ни в ворм стрит.
Интересует какова на этот счет правоприменительная практика
Интересует какова на этот счет правоприменительная практика
Пиши оргам. Я вижу довес до 1000 и ехать в ворм стрите со мнойdemomano писал(а):Проблема в том, что, формально, не пролезаю по заводской массе и заводской удельной массе ни в сити лайт, ни в ворм стрит.
Интересует какова на этот счет правоприменительная практика
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
практика обычно не в пользу редсов.demomano писал(а):Проблема в том, что, формально, не пролезаю по заводской массе и заводской удельной массе ни в сити лайт, ни в ворм стрит.
Интересует какова на этот счет правоприменительная практика
сколько реально машина весит у тебя?
от 930 до 1000 кг, в зависимости от комплектности в данный момент.
- MaSSimo
- Dark Side Ind
- Сообщения: 6004
- Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
- Машина: ахуенная
- Откуда: не знаю,это не моё
- Контактная информация:
анлим класса в этом году не будет?dezte писал(а):тачка вообще не едет нигде вроде как. у гтр свой класс 4вд.MaSSimo писал(а):а если тачка весит 600 сухой вес при 230 силах? ехать с гтр34?
Надо поднимать вес или опускать мощность.
В анлиме на 230 сил нужно вроде 800 кг)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей
