Так ты не выебывайся, поставь б-серию, будь мужиком блеатьNesmeyan писал(а):А у меня даже с салоном и блинами 990 не получается...

Модератор: Orsich
это комплектация с люком?eugen047 писал(а):Почему нет то, у меня в 2011 году со всем стоком 1020 было.dezte писал(а):Думешь в ег 990 кг есть?bArat писал(а):Ну сити-лайт до 150, Так что соблюдение регламента позволит туда пройти. Должен быть салон и вес соответствовать регламенту) Почитай) говорят интересная весч))
Ну по регламенту Мячково 20-21) Я думаю в первый день стрит классы а во второй - рейсVsky писал(а):посоны, када ехать то? 19 или 20?
Ну уж не всем б-моторам и не всегдаScofild писал(а):demomano, это питерский ты, бойся его))) наваливает б-моторам)))Nesmeyan писал(а):у меня в доках 1045 кг
А в чем проблема то? Взял блины и довесился, если фактического веса не хватает.demomano писал(а):Ну уж не всем б-моторам и не всегдаScofild писал(а):demomano, это питерский ты, бойся его))) наваливает б-моторам)))Nesmeyan писал(а):у меня в доках 1045 кг![]()
А тем временем, понимание так и не пришло. Похоже придется ГТРам научится наваливать, или кто там ездиет в верхних зачетах...
Пиши оргам. Я вижу довес до 1000 и ехать в ворм стрите со мнойdemomano писал(а):Проблема в том, что, формально, не пролезаю по заводской массе и заводской удельной массе ни в сити лайт, ни в ворм стрит.
Интересует какова на этот счет правоприменительная практика
практика обычно не в пользу редсов.demomano писал(а):Проблема в том, что, формально, не пролезаю по заводской массе и заводской удельной массе ни в сити лайт, ни в ворм стрит.
Интересует какова на этот счет правоприменительная практика
анлим класса в этом году не будет?dezte писал(а):тачка вообще не едет нигде вроде как. у гтр свой класс 4вд.MaSSimo писал(а):а если тачка весит 600 сухой вес при 230 силах? ехать с гтр34?
Надо поднимать вес или опускать мощность.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя