Обсуждение клубных встреч. Фото/Видео.

Модератор: Orsich

hondasan
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, Вс 0:22
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2010, Ср 18:59

Dreamer писал(а):
Сань, мне в принципе пох какой у тебя там мотор будет стоять, я бы так же с удовольствием посмотрел как поедет matik с мотором от хаябусы и заур на 4х секционнике
ЧЕМ ВАШ КЛАСС ТОГДА ОТ АНЛИМА БУДЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ???

Основная цель данного регламента, как ее понимаю я
это сокращение расходов , уменшение влияния толщины кошелька на гоночные результаты и приведение авто участников к одинаковым условиям( на сколько это возможно), чтобы повысить конкуренцию и зрелещность данных соревнований,
а так же привлечение новых участников
я бы например вообще запретил любую замену двигателя в данном классе
т.к есть класс выще где ты с к24 , а так же костя и заур с их спеками, вполне можете боротся за победу
а то , что передний или задний привод это вообще не разговор,
посмотри любые мировые или европейские туринговые серии, там передний и задний привод борются на равных
да я понимаю что тебе пох, я просто не могу понять почему запрещают к24 ,в этом году можно было:ротор к24 ф20с форд рс можно , в след году из списка нельзя только к24-почему?

Аватара пользователя
Dreamer
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 09 окт 2006, Пн 21:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2010, Ср 19:56

Сань, ну еще же не запретили
так , что еще можно повлиять на это :wink:
Forget coffee, forget energy drinks;
If you want to feel alive in the morning, you need an S2000.

Аватара пользователя
Dreamer
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 09 окт 2006, Пн 21:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2010, Ср 20:02

я вообще предлагаю этот класс на 2 разделить
туринг лайт и туринг про
чтоб у людей которые только хотят начать ездить в МПК и пока не готовы сильно корчеватся, был стимул участвовать

вот относительно бюджетный регламент



Класс «Туринг Лайт»

П1.
В класс включены 2 типа автомобилей:
1.1. ДВС атмосферный объем до 3.0 л, мощностью до 265 л.с включительно, тип привода любой.
1.2. ДВС с нагнетателем воздуха идущем с завода объемом до 2300 куб.см., мощностью до 265 л.с включительно, монопривод .
1.3 Для роторных двигателей приведенный объем определяется умножением объема двигателя на коэффициент 2.

2.Минимальный паспортный вес авто допущенного к соревнованиям 1040кг
2.1Минимальный разрешенный вес авто = вес по паспорту-10%, не допускается облегчение машины более чем на 10% от данных завода изготовителя.
2.2 Организаторы вправе допустить к соревнованиям авто паспортным весом менее 1040кг, только с согласия большинства других участников чемпионата
2.3 Если вес авто 1040кг и менее запрещается дальнейшее снижение веса

3. Разрешается применение только шин ADVAN 08 (или любой другой резины с TW более чем 140)
3.1 Запрещается использование сликов и полусликов (a048,a050,re55s,re11s,888 и т.п)

4. Разрешены любые каркасы безопасности.
5. Допускается только товарный бензин с октановым числом до 100 включительно.

Внимание!!!Все доработки авто не должны противоречить П1 данного регламента!!

Тех доработки двигателя, КПП и трансмиссии.

Разрешается:
1.Свап двигателя только от более ранней или поздней модели того же производителя такой же марки авто*.
2.Разрешается замена стандартной впускной, выпускной системы ДВС***
3. На АТМОСФЕРНЫЕ авто паспортной мощностью 250л.с,
разрешена замена впускной, выпускной системы***,
допускаются изменения в системе охлаждения ДВС (замена радиатора ДВС, термостата и т.п)
допускается замена штатной системы управления ДВС ***
4. 3. На турбированые авто паспортной мощностью 240л.с,
разрешена замена впускной, выпускной системы***,
допускаются изменения в системе охлаждения ДВС (замена радиатора ДВС, термостата и т.п)
5.Допускается изменение передаточного числа главной пары трансмиссии
6.Разрешается установка межколесного дифференциала повышеного трения на моноприводные авто

Запрещено:
1.На авто паспортной мощностью 265л.с запрещены любые доработки ДВС (исключая доработки касающиеся системы охлаждения ДВС, в случае если заводская система охлаждения не справляется)
2. На авто паспортной мощностью 240л.с и более запрещены все измения ДВС кроме описанных в разрешенном(а именно: впуск, выпуск, мозг)
3. Запрещается установка дополнительных секций РПД, а так же установка турбин и компрессоров на РПД
4.На турбированых/компрессорных авто мощностью 230л.с и более запрещена установка нештатного блока управления двигателем, а так же изменение степени наддува и установка турбин повышенной производительности
5.Установка нештатных, кулочковых, а так же спортивных КПП запрещена.
6. Запрешено изменение передаточных чисел КПП
7.Запрешено использование профессиональных блоков управления ДВС( Мотек, Январь и тп)
Тормозная система,подвеска
Разрешается:
1.Замена тормозных суппортов на передней оси авто , если суппорт помещается в штатный( заводской) радиус колесного диска
2.Установка спортивных тормозных колодок и дисков, тормозные диски должны помещатся в штатный(заводской) радиус колесного диска
3. Разрешается замена тормозных шлангов на армированные аналоги
4.Разрешается замена торм. жидкости на высококотемпературную
5.Замена стандартных амортизаторов и пружин
6.Разрешены любые доработки побвески
Запрещается:
1. Применение любых карбоновых элементов в подвеске и тормозной системе, если данные элементы не устанавливаются штатно(на заводе) на данную модель авто
2. Установка тормозных суппортов с количеством поршней более 6х, кроме заводских модификаций, с большим количеством поршней
3. Запрешается увеличение количества поршней в задних тормозных суппортах
4. Запрешается изменения колесной базы и колеи авто
5. Запрешается снятие/отключение блока АБС, если данная функция не предусмотрена заводом изготовителем штатно
6. Если тормозной суппорт или тормозной диск, не помещается в колесный диск штатного радиуса, то такая замена запрешена( на любой оси)

Резина и диски:
Радиус колесных дисков не может быть больше установленного заводом изготовителем,
Колесо не должно выступать за границы крыльев авто
Ширина резины на ведущей оси авто не может превышать штатно установленную более чем 10мм, и 20мм на ведомой оси согласно маркировке на шине( если на ведущей оси 215\45, то можно поставить 225 ширину, соответственно если на ведомой то можно поставить 235), высота профиля может быть любой
Запрешено использование сликов и полусликов
Световые приборы , зеркала, стеклоочистители и т.п
Все приборы должны быть установлены в штатных местах и функционировать согласно свойствам заложенными заводом изготовителем
Допускается применение облегченных деталей, но функциональность и места установки должны соответствовать заводским параметрам ( фары должны светить, стеклоочистители очищать, стеклоподъемники работать и т.п)

Кузов
1. Следующие компоненты кузова, могут быть заменены альтернативными из легких компонентов(карбон, пластик, алюминий): капот, крышка багажника, люки, бампера, передние крылья все остальное сток.

2. Места креплений заднего антикрыла только на крышку, на пол багажного отсека или задние крылья.

3. Лобовое стекло обязательно заводской триплекс, остальные элементы стекол могут быть заменены на другие материалы (Lexan / плексиглас) только при наличии защитных шторок и каркаса.

4. Все двери должны быть функциональные

6. В случае замены дверей на облегченные каркас обязателен.

7. У кабриолетов разрешена замена крыши с сохраниением всех несущих элементов кузова (дуги безопастности).
Запрешается полное или частичное отсутствие какого либо элемента кузова( если это не вызвано повреждением авто в соревновании или ДТП по дороге на гонку)*
*В случае полного отсутсвия какого либо элемента или его части организаторы вправе отказать в допуске авто. Либо допустить по согласию большинства участников данного класса. Так же возможен допуск без начисления очков за данный этап, или перевод в группу классом выше, до устранения недостатков.


Аэродинамическое элементы
1. Никакая часть заднего крыла не может быть самой высокой точкой на транспортном средстве. Исключение допускается для хэтчбеков и вагонов.

2. Активный Aero не допускается.

Интерьер
1. Возможно удаление всех компонентов салона кроме передней панели, передняя панель должна оставаться в неизменном виде.
Крайне желательно наличие спортивного ковша, многоточечных ремней, каркаса, закрепленного огнетушителя в салоне.

В случае не соблюдения участником регламента, а также нарушения какого либо из пунктов , организаторы вправе наказать участника
Организаторы в праве оштрафовать снятием очков либо дисквалификацией за нарушение данного регламента
Forget coffee, forget energy drinks;
If you want to feel alive in the morning, you need an S2000.

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2010, Ср 22:16

Lektor писал(а):
Для тех кто в танке!
В18 К20 В18 турбо - этот свап допускается! К24 деланного с завода не было!
Мы именно это и обсуждали. Ни каких деланных моторов!
Из регламента читается что любой свап запрещен, напишите тогда более подробно.

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2010, Чт 6:12

может пригодится

http://redringevents.ru/time-attack/documents
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3832
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2010, Чт 9:13

Дима надо вспомнить как сделали ГТ класс, появились участники которые не влазили в атмо(который загибался 3-4 машины) но не хотели ехать с полн. приводом,
Атмосферный класс загибался - поэтому пустили турбо. теперь не 3-4 машины а 6-8 шт.
Если с начала сезона приедет не менее 8-ми машин - хонд и др. которые нацелены в туринг лайт и откатают 2-3 этапа, то смело можно идти и просить новый класс, но скорее всего он будет в 2011 году без призовых от йокогамы. чудес не бывает, особенно в денежном выражении.
А так регламент хороший, правда К20 всеравно не проходит, но на аккорде можно.

Аватара пользователя
Владян
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 9:04
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2010, Чт 9:20

scr grey писал(а):может пригодится

http://redringevents.ru/time-attack/documents
И здесь Хонда забанена...-""Не допускаются к участию: Автомобили, подготовленные по российским и международным автоспортивным требованиям, а так же Honda Civic Type R.""

Ахтунг! %)

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3832
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2010, Чт 9:36

В соседней ветке, очередь выстроилась для участия в РННС на Смоленском кольце, наверное будут тянуть жребий - кому ехать, а кто в пролете :)
А там как раз все хонды проходят, даже К24.

YouAreNotAWinner
Сообщения: 2654
Зарегистрирован: 15 сен 2010, Ср 18:55
Откуда: Масква, Южный Юг
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2010, Чт 18:02

AVSH писал(а):В соседней ветке, очередь выстроилась для участия в РННС на Смоленском кольце, наверное будут тянуть жребий - кому ехать, а кто в пролете :)
А там как раз все хонды проходят, даже К24.
Очереди там нет! И там тоже не все разрешены! :D
Аква Минерале! Йо!


Настоящие самцы гоняются здесь (Е. Киряков)

Метро+Ноги

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20142
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2010, Пт 0:24

неприятно, что говномесы - хондоводы.
Макс Матик, твои опоры для ф20с приехали.

Аватара пользователя
Dreamer
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 09 окт 2006, Пн 21:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2010, Пт 1:23

AVSH писал(а):Дима надо вспомнить как сделали ГТ класс, появились участники которые не влазили в атмо(который загибался 3-4 машины) но не хотели ехать с полн. приводом,
Атмосферный класс загибался - поэтому пустили турбо. теперь не 3-4 машины а 6-8 шт.
Если с начала сезона приедет не менее 8-ми машин - хонд и др. которые нацелены в туринг лайт и откатают 2-3 этапа, то смело можно идти и просить новый класс, но скорее всего он будет в 2011 году без призовых от йокогамы. чудес не бывает, особенно в денежном выражении.
А так регламент хороший, правда К20 всеравно не проходит, но на аккорде можно.
между прочим еще до того как класс стал называться Атмосферный, он носил название класс Honda,
но поскольку там в основном приезжало 3 участника (я, lektor и Roman), а остальные как и сейчас только пишут, что будут участвовать,
этот класс расширили
собственно призовые от йоки не настолько сушественны,
мне например просто хотелось бы посоревноваться с мастерством других пилотов, а не с их кошельками

я в этом году откатал один этап , понял что там большинство оч сильно затюненых авто и чтоб быть на подиумном уровне мне надо корчевать Sку
а поскольку я не собирался корчевать свою автоху остальные этапы я приезжал как зритель поддержать и поболеть за одноклубников
все таки это соревнования где надо приезжать и бороться за победу, а участвовать просто ради спортивного интереса можно и гораздо дешевле на опен рэйсах

не вижу смысла ехать там на следующий сезон
т.к в туринг допускают фокус рс и еще ему разрешают тюнится
а учитывая конфигурации трасс на которых будут этапы ему даже не надо учится управлять своим авто, надо просто нажимать на газ при выходе из поворота и все
у как с ним можно соревноваться на 2-2.4л атмо ??
даже его производители пишут что он конкурент эвикам и стихам( и это в стоке)

Саш к20 ставили и на цивки и на тегры, так что его вполне можно воткнуть и в ек, и в dc
Forget coffee, forget energy drinks;
If you want to feel alive in the morning, you need an S2000.

Аватара пользователя
Lektor
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: 23 мар 2006, Чт 22:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2010, Пт 16:43

Завершаем с регламентом на 2011 !!!
Было не большое совещание с Максом Травиным.Пришли к общему знаменателю,как я и говорил! БУДЕТ АТМО-ТУРБО ВОЙНА!!!
ОТКРЫВАЙТЕ КОШЕЛЬКИ ПО ШИРЕ И вперед!!!!!!!! :o
ВСЕ МОТОРЫ ХОНДЫ БЕЗ исключения едут в ТУРИНГЕ!
Спорные вопросы по роторам,киткарам и мин.допустимому весу! Будет решать Травин!

Класс «Туринг»

1. В класс включены 2 типа автомобилей:
1.1. ДВС атмосферный объем до 3.0 л, мощность по паспорту до 300 л.с. включительно, тип привода любой. SWAP разрешен только штатного заводского мотора, более мощной версии.
1.2. ДВС с нагнетателем воздуха идущем с завода объемом до 2522 куб.см., мощность по паспорту до 305 л.с .включительно для переднего привода, монопривод .
Минимальный вес авто по паспорту 880 кг, не допускается облегчение машины более чем на 20% от данных завода изготовителя.
3. Разрешается применение только шин AVDAN AD08 neova .
4. Разрешены любые доработки подвески, ДВС,тормозной системы, кузова, ECU (блока управления двигателем), впускной и выпускной системы.
5. Разрешены любые каркасы безопасности.
6. Допускается только товарный бензин с октановым числом до 100 включительно.

Тех доработки двигателя и КПП.
1.Запрещена установка турбины и компрессора в ротор!
2.Установка нештатной КПП запрещена.
3.Любые доработки двигателя при паспортной мощности 300 л.с.и выше запрещены,!!!

4.. Запрещено перенос узлов и агрегатов, топливных баков.[/I]
5. Запрещены спорт. топливные баки.
6. При SWAPе мотора, установка нагнетателей - система пожаротушения обязательна
7. Разрешена установка нагнетателя воздуха на ДВС объемом до 1.8 куб. см. вкл.(искл. ротор)

Кузов
1. Следующие компоненты кузова, могут быть заменены альтернативными из легких компонентов(карбон, пластик, алюминий): капот, крышка багажника, люки, бампера, передние крылья, двери все остальное сток.
1.2 При замене штатных кузовных деталей на пластиковые (двери, крыша) каркас обязателен.

2. Места креплений заднего антикрыла только на крышку, на пол багажного отсека или задние крылья.

3. Лобовое стекло обязательно заводской триплекс, остальные элементы стекол могут быть заменены на другие материалы (Lexan / плексиглас) только при наличии защитных шторок и каркаса.

4. Все двери должны быть функциональные

5. У кабриолетов разрешена замена крыши с сохраниением всех несущих элементов кузова (дуги безопастности).
6. Наличие пасажирского сиденья обязательно.
Аэродинамическое элементы
1. Никакая часть заднего крыла не может быть самаой высокой точкой на транспортном средстве. Исключение допускается для хэтчбеков и вагонов.
2. Активный Aero не допускается.
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c

Аватара пользователя
Dreamer
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 09 окт 2006, Пн 21:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2010, Пт 17:10

Где фокус рс поедет???
Forget coffee, forget energy drinks;
If you want to feel alive in the morning, you need an S2000.

anti
Сообщения: 22029
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, Пн 0:35
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2010, Пт 17:17

там же
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!

Аватара пользователя
Lektor
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: 23 мар 2006, Чт 22:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2010, Пт 17:17

Dreamer писал(а):Где фокус рс поедет???
полюбас в туринге, Макс сказал ,что он в этом году вообще был не конкурентно способен! На что я ответил, все моторы Хонда едут без исключения!
Вот и договорились. :D
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c

Аватара пользователя
Spoonsports
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 15 фев 2008, Пт 16:30
Откуда: Непонятно!
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2010, Пт 17:25

После такого регламента и таких дебатов участников теперь наверное прибавится :D

Аватара пользователя
Dreamer
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 09 окт 2006, Пн 21:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2010, Пт 17:25

ну-ну удачи 8)
сначала всех запускаете в свой класс,кто проходит и нет
а потом когда человек вкатится и затюница, начинаете орать что он должен в другом классе ехать
а неконкурентным он был не из-за того что у него автоха не едет, а из-за невкатанного пилота

какой смысл тогда вообще разводить кучу тем с обсуждением регламента???

короче, как говорит один мой товарищ, Ну вас на х.. с вашими гонками :wink:

а на деньги в которые обойдется сезон я лучше на Нюр сгоняю
Forget coffee, forget energy drinks;
If you want to feel alive in the morning, you need an S2000.

Аватара пользователя
Lektor
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: 23 мар 2006, Чт 22:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2010, Пт 17:33

Dreamer писал(а):ну-ну удачи 8)
сначала всех запускаете в свой класс,кто проходит и нет
а потом когда человек вкатится и затюница, начинаете орать что он должен в другом классе ехать
а неконкурентным он был не из-за того что у него автоха не едет, а из-за невкатанного пилота

какой смысл тогда вообще разводить кучу тем с обсуждением регламента???

короче, как говорит один мой товарищ, Ну вас на х.. с вашими гонками :wink:

а на деньги в которые обойдется сезон я лучше на Нюр сгоняю
Димон ,забей !
Все будет хорошо.
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c

Аватара пользователя
Dreamer
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 09 окт 2006, Пн 21:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2010, Пт 17:36

да я уже забил, Кость 8)
только как вы собираетесь увеличить количество участников я хз
так у будет в этом классе 3 участника
Forget coffee, forget energy drinks;
If you want to feel alive in the morning, you need an S2000.

hondasan
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, Вс 0:22
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2010, Пт 17:42

Lektor писал(а):
Dreamer писал(а):Где фокус рс поедет???
полюбас в туринге, Макс сказал ,что он в этом году вообще был не конкурентно способен! На что я ответил, все моторы Хонда едут без исключения!
Вот и договорились. :D
рс должен ехать в туринге, костян молодец!!!!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей