Обсуждение клубных встреч. Фото/Видео.

Модератор: Orsich

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2015, Пн 13:59

там резко светофор из земли начинал расти - все его боятся пчимуто
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2015, Пн 14:20

Кстати да чуваки - збс покатали викенд. без суеты и мозгаёбства я надеюсь!
Всем спасибо кто приехал помогал. Ну и хотелось бы так же дружно встретится на 3тьем этапе!
Хотелось бы увидеть конечно новые рекорды и что бы погодка не подкачала!
У кого будут ссылки на контент с мероприятия - шлите интересно. Надеюсь скоро Аня выложит свои - там должно быть много вкусного! :friends:
Ссылки на бортовики тоже приветсвуются что бы народ не искал - иногда оч уобно.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
maxkarate
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 04 июн 2014, Ср 18:18
Машина: Honda Integra dc5
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2015, Пн 14:36

Sash писал(а):Кстати да чуваки - збс покатали викенд. без суеты и мозгаёбства я надеюсь!
Всем спасибо кто приехал помогал. Ну и хотелось бы так же дружно встретится на 3тьем этапе!
Хотелось бы увидеть конечно новые рекорды и что бы погодка не подкачала!
У кого будут ссылки на контент с мероприятия - шлите интересно. Надеюсь скоро Аня выложит свои - там должно быть много вкусного! :friends:
Ссылки на бортовики тоже приветсвуются что бы народ не искал - иногда оч уобно.
Вот моя ссылка на бортовик с 2-х этапов на Кузбассе! https://www.drive2.ru/r/honda/1305609/
Мне тоже понравились эти выходные, очень хочу на 3-ий этап приехать! И после него хотелось бы всем вместе как-то отпраздновать закрытие сезона 2015г. Кузбасского автодрома. Организаторы надеемся на вас!
Honda Integra DC5
Redring 1,05.3
Kuzbassring 1,07.5

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2015, Пн 15:05

MvP писал(а):Талян, а на 2х колесах держака ж меньше чем на 4х, или я чото путаю?
если вспомнить физику то есть такой параметр как давление на пятно контакта. ну и как бы надо додумывать дальше чем на 1 строчку. тут как бы дело не столько пятно контакта сколько траектория и скорость по прямой траектории. незнал?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2015, Пн 15:07

maxkarate писал(а):
Sash писал(а):Кстати да чуваки - збс покатали викенд. без суеты и мозгаёбства я надеюсь!
Всем спасибо кто приехал помогал. Ну и хотелось бы так же дружно встретится на 3тьем этапе!
Хотелось бы увидеть конечно новые рекорды и что бы погодка не подкачала!
У кого будут ссылки на контент с мероприятия - шлите интересно. Надеюсь скоро Аня выложит свои - там должно быть много вкусного! :friends:
Ссылки на бортовики тоже приветсвуются что бы народ не искал - иногда оч уобно.
Вот моя ссылка на бортовик с 2-х этапов на Кузбассе! https://www.drive2.ru/r/honda/1305609/
Мне тоже понравились эти выходные, очень хочу на 3-ий этап приехать! И после него хотелось бы всем вместе как-то отпраздновать закрытие сезона 2015г. Кузбасского автодрома. Организаторы надеемся на вас!
правильно, девочке не проебал и уже радость. сразу понравилось. а чо когда ты радиатор хуйнул и проебал даже топ5 тебе не понравилось? :D
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2015, Пн 15:11

skyren писал(а):
Sash писал(а):
PARTYzan писал(а): До светофора автомобили едут практически параллельно, если бы там Ильич отвернул, то ударил бы в колесо или в переднюю часть двери.
тут очень важный момент упускаешь - почти до 2/3 стены осин едет сзади на бампере и никто не мешал ильичу не ехать за белой линией.
в этом же вроде ничего страшного :pardon: насколько помню вылетом/ездой за пределами трассы, считается, если только машина всеми 4мя колесами там или не?
ну хотяб половина тачки. короче то что жора выехал ну да косяк но он там при выезде никого не хуйнул и все аккуратно выполнил. и эпизод с ездой в притирочку по гомосяцки происходит уже на другом участке трассы.
могу положит вам видео всей гонки сверху посомтрите как остальные участники едут там же в борьбе на каких расстояниях. само собой это не значит что некоторые опытные пилоты не имеют права ехать впритирку. :pardon:
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2015, Пн 15:38

talyan писал(а):
MvP писал(а):Талян, а на 2х колесах держака ж меньше чем на 4х, или я чото путаю?
если вспомнить физику то есть такой параметр как давление на пятно контакта. ну и как бы надо додумывать дальше чем на 1 строчку. тут как бы дело не столько пятно контакта сколько траектория и скорость по прямой траектории. незнал?
Давление, сила трения ага, припоминаю чото)
Тоесть ехать на 2х колесах (весь вес на них) пизже по той же траектории чем на 4х? Я про случай когда вес способен колесо заставить скользить, точнее 2 колеса. Про траекторию не говорю - какая то одна и та же если.
Другими словами - ехать с креном но на 4х колесах быстрее или медленнее чем на 2х? по тойже траектории
ЗЫ вроде ж на 4х пятнах можно больше центробежной силы удержать, чем на 2х, не?
Последний раз редактировалось MvP 03 авг 2015, Пн 15:53, всего редактировалось 1 раз.

Victorius Cantas
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 21 июл 2015, Вт 12:11
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2015, Пн 15:48

Sash писал(а):
Victorius Cantas писал(а):Информация из достоверных источников!Горе-Горохова судила не только некомпетентно,она пошла на поводу у созинова(с маленькой буквы)!!!Она это сама признала,когда об'ясняла свои действия организаторам гоночной серии!У юристов это называется-"покушение на преступление"!!!А в народе эти действия называются-блядство!созинов дергал марионетку за ниточки,марионетка рулила по подсказке созинова!созинов-непорядочный типчик!Марионетка горохова глупая некомпетентная дура!Так что sach воняет от недальновидности и неинформированности!И как все дрочеры-дрочит на клавиатуре за скорость!Мечты сбываются только у акционеров "ГазМяса"!
Ты всё сказал бородатый мальчик ? :facepalm2:
Или ещё есть в запасе гавно в красивой обвёртке словоблудия ?

С каких это пор ПРАВДА стала говном?!!!!!!!Обертка конечно красивая,но ПРАВДА есть ПРАВДА!!!

Аватара пользователя
maxkarate
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 04 июн 2014, Ср 18:18
Машина: Honda Integra dc5
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2015, Пн 16:09

talyan писал(а):правильно, девочке не проебал и уже радость. сразу понравилось. а чо когда ты радиатор хуйнул и проебал даже топ5 тебе не понравилось? :D
Понравилось что есть хорошие улучшения по сравнению с предыдущим этапом, и то что потренились спокойно и много!
Honda Integra DC5
Redring 1,05.3
Kuzbassring 1,07.5

Victorius Cantas
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 21 июл 2015, Вт 12:11
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2015, Пн 16:14

Доронин В.Ю. писал(а):Почитал! Интересно! Свои пять монет :) . Толян странный тип и мне он не нравится в ввиду того что я имел с ним делишки , и на 100 твоих доводов что что не так у него всегда 101 довод что все норм и ваще не в этом дело, а в другом, либо ты не такой:). Про Илью тоже помню, когда по тайм атаку за него терли что ездить не умеет. Но бля пацаны какого хера щас что то, их команде предъявлять, у них реально получилось построить телегу которая быстрее ПОЧТИ всех хонд на треках сибири на этом ресурсе. Не это ли достижение: КК малое 33.0 сек, большое 1,03,5, кузко 1,06,5. Ктонить близко с этими временами проехал трек, нет! ну херли тогда письками меритесь, мол я на прямых быстрей, а я в поворотах быстрей, а толку ноль :D. Я если честно ваще не верил что их команда в этом сезоне выйдет на трек, хуй,Илья походу запер Толяна в гараже на неделю и токо еду ему через окошко передавал :D. Вообщем эти ребята щас вызывают у меня только уважение :good: :good: :good: . и в гонках у меня симпатии в основном их выступлению,


5+ за техническое творчество :good: :good: :good: :good: :good: :good: :good:

Victorius Cantas
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 21 июл 2015, Вт 12:11
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2015, Пн 16:23

Sash писал(а):Интересно что можно отпилить в еп3 чтоб весить 930кг?
в кулуарах говорилось о том что жёлтый еп весит 1050 (вроде) если посадить толяна в ильюхин корч на задние сидение(для развесовки) проедет он на "ненастроеном" моторе 6.5 ? Ну или хотябы 7.5?
Можно сколь угодно тереть за магический кастер - но думаю царь проедет лучше примерно....со второго круга. зановес.

ЖЕЛТЫЙ ЕР-3 ВЕСИТ 1140 КИЛОГРАММ С 25 ЛИТРАМИ БЕНЗИНА! =@ =@ =@

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2015, Пн 16:52

новый тренд. у кого больше.. весит.. раньше длину смотрели
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2015, Пн 17:02

talyan писал(а):
Sash писал(а):Фальшьстарт очивиден на раскадровке кмк
бля ну не жорику липовке :D
Я подслеповат, мне можно :D
Реально по Жориному видео из кабины сложно сказать, с камеры с крыши там уде даже я признаю, твоя правда :D
Просто Славик в очередной раз залошарил, обидно :D
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
maxkarate
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 04 июн 2014, Ср 18:18
Машина: Honda Integra dc5
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2015, Пн 17:17

По мне так лучше на 1 сек. позже стартануть, чем 40 сек. на финише отдать. Но понимаю, нервы...
Надо старт тренить!
Honda Integra DC5
Redring 1,05.3
Kuzbassring 1,07.5

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2015, Пн 17:24

MvP писал(а): Давление, сила трения ага, припоминаю чото)
не зря 10 лет в школу ходил :D
MvP писал(а): Тоесть ехать на 2х колесах (весь вес на них) пизже по той же траектории чем на 4х? Я про случай когда вес способен колесо заставить скользить, точнее 2 колеса. Про траекторию не говорю - какая то одна и та же если.
Другими словами - ехать с креном но на 4х колесах быстрее или медленнее чем на 2х? по тойже траектории
ЗЫ вроде ж на 4х пятнах можно больше центробежной силы удержать, чем на 2х, не?
ты прям умудрился в один вопрос затолкать несколько тем для обсуждения :popcorm:
мы как то на стоковую логу поставили слик. это ад. все эти нюансы про езду с кренам зависят от много чего. но есть очень просто пример. быстрые тачки едут на конски жестко подвеске ибо есть еще скорость реакции на движения рулем. ты хочешь ехать с кренами и быстро? а зачем тогда на заводе стабы лепят?
разговор вроде начался про санину езду с заездом на поребрики где большую роль играет скорость за счет ровной траектории
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Victorius Cantas
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 21 июл 2015, Вт 12:11
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2015, Пн 19:27

talyan писал(а):новый тренд. у кого больше.. весит.. раньше длину смотрели

Главное чтоб не ВИСЕЛ :D

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2015, Пн 20:23

talyan писал(а):
MvP писал(а): Давление, сила трения ага, припоминаю чото)
не зря 10 лет в школу ходил :D
MvP писал(а): Тоесть ехать на 2х колесах (весь вес на них) пизже по той же траектории чем на 4х? Я про случай когда вес способен колесо заставить скользить, точнее 2 колеса. Про траекторию не говорю - какая то одна и та же если.
Другими словами - ехать с креном но на 4х колесах быстрее или медленнее чем на 2х? по тойже траектории
ЗЫ вроде ж на 4х пятнах можно больше центробежной силы удержать, чем на 2х, не?
ты прям умудрился в один вопрос затолкать несколько тем для обсуждения :popcorm:
мы как то на стоковую логу поставили слик. это ад. все эти нюансы про езду с кренам зависят от много чего. но есть очень просто пример. быстрые тачки едут на конски жестко подвеске ибо есть еще скорость реакции на движения рулем. ты хочешь ехать с кренами и быстро? а зачем тогда на заводе стабы лепят?
разговор вроде начался про санину езду с заездом на поребрики где большую роль играет скорость за счет ровной траектории
Изображение
толстая линия последний этап с колёсами
тонкая без колёс - ехал "прямо" в последний поворот
Ты эта харе тут демагогию разводить про то как влияют колёса на скорость и про то как вес НЕ влияет на скорость как и ширина покрышки.
А да ...совсем забыл между этими линиями ещё -50кг веса и .... погода под валящий мотор
теперь учти все эти параметры и скажи что чисто из за езды по поребрикам так проехал.
Можно сколь угодно пездеть...математические формулы выводить - но если пилот не готов машина не поедет. все эти кастеры хуястеры конечно дают. но стоит отличать то что дала техника а сколько дал пилот.
И да -я недаволен резалтои последним -я должен был проехать 9.0 или чутка из 9ти. но это мои чисто расчёты.... по моему жопомеру . их в расчёт не бери - это просто опыт "негоношный" нихуя. так на вёдрах катаем иногда
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2015, Пн 21:03

talyan писал(а): ты прям умудрился в один вопрос затолкать несколько тем для обсуждения :popcorm:
мы как то на стоковую логу поставили слик. это ад. все эти нюансы про езду с кренам зависят от много чего. но есть очень просто пример. быстрые тачки едут на конски жестко подвеске ибо есть еще скорость реакции на движения рулем. ты хочешь ехать с кренами и быстро? а зачем тогда на заводе стабы лепят?
разговор вроде начался про санину езду с заездом на поребрики где большую роль играет скорость за счет ровной траектории
Стабы лепят на заводе потомушто по трамвайкам нада ехать топ яичек с супермаркета не побить, а крены кбрать- гонка же - нада вес распределить поровнее. На мой взгляд скорость переноса веса нужна не нулевая, тоесть подвеска должна присутствовать - иначе пилот не будет успевать этим процессом управлять. Опятьже неровности есть на любом треке- видел же как ф1 искрят на 200-300- нада чтоб подвеска за покрытие не переставала держаца - тормозить надо, разгонятса и тд - на половине колес это ебано делать))))
Отсюда и стабы растут и подвеска не тупо палка на шс. И чем кривее трек тем мягче надо. Я пытаюсь понять- это вынужденна мера только чтобы неровности проезжать с реализацией мощи/тормозов, или это мастхэв ибо позволяет не отрывать колеса - хотя мягкая ходовка конским стабом тот еще компот...

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2015, Вт 5:11

Sash писал(а):
talyan писал(а):
MvP писал(а): Давление, сила трения ага, припоминаю чото)
не зря 10 лет в школу ходил :D
MvP писал(а): Тоесть ехать на 2х колесах (весь вес на них) пизже по той же траектории чем на 4х? Я про случай когда вес способен колесо заставить скользить, точнее 2 колеса. Про траекторию не говорю - какая то одна и та же если.
Другими словами - ехать с креном но на 4х колесах быстрее или медленнее чем на 2х? по тойже траектории
ЗЫ вроде ж на 4х пятнах можно больше центробежной силы удержать, чем на 2х, не?
ты прям умудрился в один вопрос затолкать несколько тем для обсуждения :popcorm:
мы как то на стоковую логу поставили слик. это ад. все эти нюансы про езду с кренам зависят от много чего. но есть очень просто пример. быстрые тачки едут на конски жестко подвеске ибо есть еще скорость реакции на движения рулем. ты хочешь ехать с кренами и быстро? а зачем тогда на заводе стабы лепят?
разговор вроде начался про санину езду с заездом на поребрики где большую роль играет скорость за счет ровной траектории
Изображение
толстая линия последний этап с колёсами
тонкая без колёс - ехал "прямо" в последний поворот
Ты эта харе тут демагогию разводить про то как влияют колёса на скорость и про то как вес НЕ влияет на скорость как и ширина покрышки.
А да ...совсем забыл между этими линиями ещё -50кг веса и .... погода под валящий мотор
теперь учти все эти параметры и скажи что чисто из за езды по поребрикам так проехал.
Можно сколь угодно пездеть...математические формулы выводить - но если пилот не готов машина не поедет. все эти кастеры хуястеры конечно дают. но стоит отличать то что дала техника а сколько дал пилот.
И да -я недаволен резалтои последним -я должен был проехать 9.0 или чутка из 9ти. но это мои чисто расчёты.... по моему жопомеру . их в расчёт не бери - это просто опыт "негоношный" нихуя. так на вёдрах катаем иногда
саня я даже не собираюсь обсуждать эту залупу соскрининую с телефона. ты издеваешься? ты анализируешь на телефоне с траекториями с датчика 1 герц? или хотябы датчик стоит побыстрее?
где я сказал чтот ты едешь только вот изза заезда на поребрик? я тебя спросил не заезжая за линию так сможешь ты мне ответил. на этом все.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2015, Вт 5:13

MvP писал(а):
talyan писал(а): ты прям умудрился в один вопрос затолкать несколько тем для обсуждения :popcorm:
мы как то на стоковую логу поставили слик. это ад. все эти нюансы про езду с кренам зависят от много чего. но есть очень просто пример. быстрые тачки едут на конски жестко подвеске ибо есть еще скорость реакции на движения рулем. ты хочешь ехать с кренами и быстро? а зачем тогда на заводе стабы лепят?
разговор вроде начался про санину езду с заездом на поребрики где большую роль играет скорость за счет ровной траектории
Стабы лепят на заводе потомушто по трамвайкам нада ехать топ яичек с супермаркета не побить, а крены кбрать- гонка же - нада вес распределить поровнее. На мой взгляд скорость переноса веса нужна не нулевая, тоесть подвеска должна присутствовать - иначе пилот не будет успевать этим процессом управлять. Опятьже неровности есть на любом треке- видел же как ф1 искрят на 200-300- нада чтоб подвеска за покрытие не переставала держаца - тормозить надо, разгонятса и тд - на половине колес это ебано делать))))
Отсюда и стабы растут и подвеска не тупо палка на шс. И чем кривее трек тем мягче надо. Я пытаюсь понять- это вынужденна мера только чтобы неровности проезжать с реализацией мощи/тормозов, или это мастхэв ибо позволяет не отрывать колеса - хотя мягкая ходовка конским стабом тот еще компот...
что ты хочешь мне рассказать? все чо ты написал я выложил специально в роликах где видно как рабтает подвеска дц2 на пружине 22. с траектории никуда не скачет. к пружине надо еще и аморт и всех любителей бц д2 прочего не убедить в этом.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей