Все понятно,только у меня ег кузов)))Sash писал(а):Аркаша на фене подготовленном под ГТ4 с кулачком из 14 не выкатил. причём ГП у него оч короткая в районе 5.3
На еп3 под тот же класс на к20 с небольшими доделками по подвесками еле выкатил за 14
Что бы твой фен раскачать даже с учётом к24 нужно нехило облегчится как минимум ну и там много всего как всегда - правильная подвеска слики развесовка и тд и тп...
может и поедешь 13.5![]()
На востоке вон "стоковые" аккорды так едут запросто. Главное правильно подготовить тачку.
Модератор: Orsich
на ег должна ехать 13.5 сразу с салоном с нормальным драйвером и на тое 888 думаю.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- ndv
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
- Машина: Honda Jazz GD1
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
не факт...Sash писал(а):на ег должна ехать 13.5 сразу с салоном с нормальным драйвером и на тое 888 думаю.
как практика показала хер угадаешь по тексту как поедет )) я вот из 11 выкатится должен был ))
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5
Сменил свечи и сдвинул отсечку,пока 14.1 и 165 км/ч
Проблема с включением второй,иначе выехал бы из 14
Проблема с включением второй,иначе выехал бы из 14
Ahishka писал(а):Сменил свечи и сдвинул отсечку,пока 14.1 и 165 км/ч
Проблема с включением второй,иначе выехал бы из 14
если есть возможность потратить деньги на кпп! то поставь ряд с длиной 1 и с парой 5.1 как минимум! можно и больше!
в прошлом году на к20а проехал 13.8 13.9 13.8 результат получился во многом из-за кпп машина весила 1144 кг 30 литров в баке я 75 кг
мотор сток
комп К-мах выпуск и насос выносной
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
Лех с к24 этот фокус не пройдет! Первая да можно подлиннее, но обычно с к24 люди стартуют со второй и это с длинной парой, с 5.1 это будет пздц!))нсвт-корн писал(а):Ahishka писал(а):Сменил свечи и сдвинул отсечку,пока 14.1 и 165 км/ч
Проблема с включением второй,иначе выехал бы из 14
если есть возможность потратить деньги на кпп! то поставь ряд с длиной 1 и с парой 5.1 как минимум! можно и больше!
в прошлом году на к20а проехал 13.8 13.9 13.8 результат получился во многом из-за кпп машина весила 1144 кг 30 литров в баке я 75 кг
мотор сток
комп К-мах выпуск и насос выносной
А от чего подходит первая длинная передача???нсвт-корн писал(а):Ahishka писал(а):Сменил свечи и сдвинул отсечку,пока 14.1 и 165 км/ч
Проблема с включением второй,иначе выехал бы из 14
если есть возможность потратить деньги на кпп! то поставь ряд с длиной 1 и с парой 5.1 как минимум! можно и больше!
в прошлом году на к20а проехал 13.8 13.9 13.8 результат получился во многом из-за кпп машина весила 1144 кг 30 литров в баке я 75 кг
мотор сток
комп К-мах выпуск и насос выносной
- ndv
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
- Машина: Honda Jazz GD1
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
тогда все ряды менять ... после замены первой упрешься во ворую - будешь выкручивать тысячу оборотов и переключаться...Ahishka писал(а):А от чего подходит первая длинная передача???нсвт-корн писал(а):Ahishka писал(а):Сменил свечи и сдвинул отсечку,пока 14.1 и 165 км/ч
Проблема с включением второй,иначе выехал бы из 14
если есть возможность потратить деньги на кпп! то поставь ряд с длиной 1 и с парой 5.1 как минимум! можно и больше!
в прошлом году на к20а проехал 13.8 13.9 13.8 результат получился во многом из-за кпп машина весила 1144 кг 30 литров в баке я 75 кг
мотор сток
комп К-мах выпуск и насос выносной
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5
- mdn-t
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, Пн 17:10
- Машина: Лансер 9, Хонда EG-DRAG, Ваз 2101.
- Откуда: г.Дзержинск Нижегородской области
- Контактная информация:
ег с к24 должен стартовать только со второй передачи. про первую вообще забудь. пара 4.78 тебе тоже не нужна. на 4.38 все едет более адекватно. зачем тебе лишний букс и лишние переключение. надо просто наращивать мощность мотора.Ahishka писал(а):А от чего подходит первая длинная передача???нсвт-корн писал(а):Ahishka писал(а):Сменил свечи и сдвинул отсечку,пока 14.1 и 165 км/ч
Проблема с включением второй,иначе выехал бы из 14
если есть возможность потратить деньги на кпп! то поставь ряд с длиной 1 и с парой 5.1 как минимум! можно и больше!
в прошлом году на к20а проехал 13.8 13.9 13.8 результат получился во многом из-за кпп машина весила 1144 кг 30 литров в баке я 75 кг
мотор сток
комп К-мах выпуск и насос выносной
ЕТ - 11.98сек Чебоксары 24.08.2013
ET - 11.88сек Рязань 28.09.2013
ET - 11.88сек Рязань 28.09.2013
-
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
- Машина: s2K24
egK20 - Откуда: Минск - Москва
- Контактная информация:
на ег с 205 45 16 рср с гп 4.76 евроЕП3
первая в букс если старт с 2500+ где появляется момент (зачеп остальным нраицца)
стартуя с 2х она ко втеку цепляется - едет , потом на 2й снова букс
финиш ровно в отсечке 4й
время кстати 13.4 стабильно рейсамерика
я думаю начать с рези получше или пошире
первая в букс если старт с 2500+ где появляется момент (зачеп остальным нраицца)
стартуя с 2х она ко втеку цепляется - едет , потом на 2й снова букс
финиш ровно в отсечке 4й
время кстати 13.4 стабильно рейсамерика
я думаю начать с рези получше или пошире
- ndv
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
- Машина: Honda Jazz GD1
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
EJ1K писал(а):на ег с 205 45 16 рср с гп 4.76 евроЕП3
первая в букс если старт с 2500+ где появляется момент (зачеп остальным нраицца)
стартуя с 2х она ко втеку цепляется - едет , потом на 2й снова букс
финиш ровно в отсечке 4й
время кстати 13.4 стабильно рейсамерика
я думаю начать с рези получше или пошире
наверно еще мотор сток ?
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5
Ден зачем ты тогда 5тую включаешь непонятно
Данные проверю внесу чутка попозжа.

Данные проверю внесу чутка попозжа.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- ndv
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
- Машина: Honda Jazz GD1
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
у меня 4до 170, там или в отсечку стучаться или на 5 катится.Sash писал(а):Ден зачем ты тогда 5тую включаешь непонятно![]()
Данные проверю внесу чутка попозжа.
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5
-
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
- Машина: s2K24
egK20 - Откуда: Минск - Москва
- Контактная информация:
не сток но сж 11 и весь салон кожаный всбореndv писал(а):EJ1K писал(а):на ег с 205 45 16 рср с гп 4.76 евроЕП3
первая в букс если старт с 2500+ где появляется момент (зачеп остальным нраицца)
стартуя с 2х она ко втеку цепляется - едет , потом на 2й снова букс
финиш ровно в отсечке 4й
время кстати 13.4 стабильно рейсамерика
я думаю начать с рези получше или пошире
наверно еще мотор сток ?
из пластика только крышка багажника (купе)
кстати время моё 13.391 не обновили(
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
а нас можно в списке переместить?
)

Да ! Но только как я с краса вернусь после ТА 

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
3-й этап Открытого Первенства 2014 года по Дрэг-Рейсингу на кубок FreeRace Санкт-Петербурга!
Ушаков Андрей Сергеевич, класс MSL - 12,547 сек.
eg b18c garrett gt3076r, коробка спек 96 гп 4.4, наддув в пике 1,4, резина а005 240/610/17
Ушаков Андрей Сергеевич, класс MSL - 12,547 сек.
eg b18c garrett gt3076r, коробка спек 96 гп 4.4, наддув в пике 1,4, резина а005 240/610/17
-
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
- Машина: s2K24
egK20 - Откуда: Минск - Москва
- Контактная информация:
http://www.abw.by/news/178065/
13.112
Civic ej1 coupe
в 2.0 Стрите - с салоном кожаным, всем железным кроме люка и крышки багажника, со стабами, распорками на обычном асфальте.
K20A2 250hp 4.7 R1R 195/50/50
13.112
Civic ej1 coupe
в 2.0 Стрите - с салоном кожаным, всем железным кроме люка и крышки багажника, со стабами, распорками на обычном асфальте.
K20A2 250hp 4.7 R1R 195/50/50
- zaza
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
http://vk.com/photo-58478373_343878214
Ингушетия. Первенство на кубок главы республики Ингушетия. Октябрь 2014.
Стартовый номер 52. Лучшее чистое 12.910
Каппушев Азамат Сагитович. Хонда интегра дц2. 1.8, китай т04е, давление в пиках 1бар, резина ёка а005 190 580 15. Железо всё на месте, нету задних спинок дивана.
Ингушетия. Первенство на кубок главы республики Ингушетия. Октябрь 2014.
Стартовый номер 52. Лучшее чистое 12.910
Каппушев Азамат Сагитович. Хонда интегра дц2. 1.8, китай т04е, давление в пиках 1бар, резина ёка а005 190 580 15. Железо всё на месте, нету задних спинок дивана.
Dc2 k24 all motor
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей