Обсуждение клубных встреч. Фото/Видео.

Модератор: Orsich

Аватара пользователя
AlexFa
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 05 июл 2008, Сб 20:07
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2009, Вт 20:47

coyote писал(а):
Systematick писал(а): недопривод не будет так ехать как полный.
А все-таки ты прав:
http://www.youtube.com/watch?gl=RU&hl=ru&v=w5-YWEDs06I

По теме: почитал тут на днях ТЭ, над новым регламентов слегка прикуел. Там на гондах тяжело ехать будет, если тока корчевать...
1) Класс до 150 л.с.
2) Монопривод до 350 л.с. (этот класс специально для BMW и Лотуса сделали)
3) Турбосток
4) Анлим
если так, то мне ловить нечего(((((
а в удовольствие кататься за 11К, как то странно в условиях мировой рецессии...

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2009, Вт 20:48

AlexFa писал(а):
coyote писал(а):
Systematick писал(а): недопривод не будет так ехать как полный.
А все-таки ты прав:
http://www.youtube.com/watch?gl=RU&hl=ru&v=w5-YWEDs06I

По теме: почитал тут на днях ТЭ, над новым регламентов слегка прикуел. Там на гондах тяжело ехать будет, если тока корчевать...
1) Класс до 150 л.с.
2) Монопривод до 350 л.с. (этот класс специально для BMW и Лотуса сделали)
3) Турбосток
4) Анлим
если так, то мне ловить нечего(((((
а в удовольствие кататься за 11К, как то странно в условиях мировой рецессии...
в удовольствие опены будут я думаю

Аватара пользователя
Lektor
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: 23 мар 2006, Чт 22:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2009, Вт 21:04

AlexFa писал(а):
coyote писал(а):
Systematick писал(а): недопривод не будет так ехать как полный.
А все-таки ты прав:
http://www.youtube.com/watch?gl=RU&hl=ru&v=w5-YWEDs06I

По теме: почитал тут на днях ТЭ, над новым регламентов слегка прикуел. Там на гондах тяжело ехать будет, если тока корчевать...
1) Класс до 150 л.с.
2) Монопривод до 350 л.с. (этот класс специально для BMW и Лотуса сделали)
3) Турбосток
4) Анлим
если так, то мне ловить нечего(((((
а в удовольствие кататься за 11К, как то странно в условиях мировой рецессии...
Все проедутся по одному разу и успокоятся.
И можно кубок закрывать :D
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c

Аватара пользователя
coyote
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2009, Вт 21:11

AlexFa писал(а): если так, то мне ловить нечего(((((
а в удовольствие кататься за 11К, как то странно в условиях мировой рецессии...
Ну, удовольствия там как раз не в пример больше, чем на Open Day's. Никто не быдлит на трассе, есть у кого поучится, времени гораздо больше на трассе проводишь.

Эта информация, что в журнале, еще не окончательный вариант. На сайте, когда его доделают, регламент точный появится. Однако, как они собираются определять, в какой машине сколько сил, для меня загадка. Если по паспорту, то это просто смешно...
Еще интересно, под кого класс до 150л.с. сделали.
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58

THE DIESEL
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 09 авг 2008, Сб 15:53
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2009, Вт 21:26

вот наше разделение,вдруг понравится:

В гражданских классах ЗАПРЕТ на Слики(кто будет определять: это должны проконтролировать сами участники своего класса, да это может и бред(т.к. я разорваться не могу), но просто чтоб не было лишних разговоров после того как выиграет та или иная машина, думаю справедливо!).

Toyo Proxes R888 и другие радиальные шины такого типа могут использовать участники в гражданских классах - Эта резина не СЛИК!

Классификация гражданских классов:
1й класс "S1300" - до 1.3 л.
2й класс "S1800" от 1.31 до 1.80 л.
3й класс "S2500" от 1.81 до 2.5 л.

Класс Спорт:
4й класс "S3500" 2.51 до 3.5 л.
5й класс "S5000" 3.51 и 5.0 л.
6й класс "Unlimited"
Коэффициенты.
на турбо и полный привод - 1.8
турбо моно привод - 1.4
Ротор - 1.5
Слики - 1.5
Участник изначально может заявиться в класс выше, но он имеет право
участвовать только в одном классе на одной и тойже машине! Переход из класса в класс ЗАПРЕЩЕН.
Honda S2000 Hardcore
MV Agusta Brutale 910R

Проставки приводов для С2000.

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2009, Вт 22:31

да уж. 11К за один этап нормально так. опен рейс выходит дешевле и больше подходит для простых покатушек.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Lektor
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: 23 мар 2006, Чт 22:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2009, Вт 22:51

RRR писал(а):
Systematick писал(а):да уж. 11К за один этап нормально так. опен рейс выходит дешевле и больше подходит для простых покатушек.
а скока этапоф???
минимум 8 этапов :wink:
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c

THE DIESEL
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 09 авг 2008, Сб 15:53
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2009, Вт 22:52

че не сделать разделение как у нас ??? Ну или хоть приблизительно...
Honda S2000 Hardcore
MV Agusta Brutale 910R

Проставки приводов для С2000.

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2009, Вт 23:13

RRR писал(а):
Lektor писал(а):
RRR писал(а):а скока этапоф???
минимум 8 этапов :wink:
88тыщ чтоб иметь призрачный шанс выиграть косарь??? :( :( :(
в этом то и прикол. :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
AlexFa
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 05 июл 2008, Сб 20:07
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2009, Вт 23:53

RRR писал(а):
Lektor писал(а):
RRR писал(а):а скока этапоф???
минимум 8 этапов :wink:
88тыщ чтоб иметь призрачный шанс выиграть косарь??? :( :( :(
+ резина+тормоза+.....=мероприятие для состоятельных людей.

Open race конечно хорошо, но хочется соревновательного духа.
Но с такими раскладами останется спринт и картинг,для любительского спорта и Open race, чтобы не забывать что такое мячково.

Аватара пользователя
Lektor
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: 23 мар 2006, Чт 22:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2009, Вт 23:54

RRR писал(а):какая то куйня...сьездим разок...
Именно столько бабла за прошлый сезон слил :cry:
а таких ужо два прошло. :cry:
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c

Аватара пользователя
coyote
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2009, Ср 7:12

AlexFa писал(а): + резина+тормоза+.....=мероприятие для состоятельных людей.

Open race конечно хорошо, но хочется соревновательного духа.
Но с такими раскладами останется спринт и картинг,для любительского спорта и Open race, чтобы не забывать что такое мячково.
У тебя один фик дешево под Max Power машину сделать не получится. Надо Big Brake Kit ставить(нарушится тормозной балланс, ухудшится динамика разгона - это отрицательно скажется на спринте) => легкие диски R16-17(слик R15 для спринта уже не встанет) + резина+ еще много чего, если хочешь на тумбочку даже при старом регламенте. При новом довести до тумбочки dc2 - это костмас по деньгам. Одной резины понадобится 2-3 комплекта. Еще нужен опыт в доводке и знание трассы. Без этого затраты для получения аналогичных результатов увеличатся в разы. А ведь возможен еще и выездной этап, на который в случае борьбы за первенство в чемпионате нужно будет ехать. Меньше всех на бабло попадет победитель младшего класса.
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58

Аватара пользователя
coyote
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2009, Ср 16:40

Еще в ТЭ написано, что в обед можно будет на Legends подубасить. Интересно, пачем???
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58

Аватара пользователя
Dreamer
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 09 окт 2006, Пн 21:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2009, Ср 20:14

а раньше на формуле русь можно было подубасить

мне кажется смысла делить на много классов нет народу столько не наберется
Forget coffee, forget energy drinks;
If you want to feel alive in the morning, you need an S2000.

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2009, Чт 11:48

RRR писал(а):
Lektor писал(а):
RRR писал(а):а скока этапоф???
минимум 8 этапов :wink:
88тыщ чтоб иметь призрачный шанс выиграть косарь??? :( :( :(

если уверен в машине и силах, берешь считаешь сколько этапов , и можно откатать например несколько сделав задел в общем зачете, и некоторые пропустить

Аватара пользователя
Lektor
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: 23 мар 2006, Чт 22:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2009, Чт 13:47

там больше 70 машин, уже не Комфортно.
И все неуспеют во время откатать до 18-00.
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c

Аватара пользователя
coyote
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2009, Чт 14:26

RRR писал(а):Да это все понятно, Ром, просто неужели нельзя сделать чуть дешевле и собрать больше участников....хз....как то у нас все по сложно...и приз поболе, там спонсоров привлечь...
Деньги спонсоров можно направить на призы, а можно на удешевление взноса для участников. Чем больше будет приз, тем больше начнется "подковерной" возни и претензий к регламенту.
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2009, Чт 15:55

Койот, Лектор: а сколько в среднем получается покататься на соревнованиях этих? ну за этап конечно же имеется ввиду. час чистой езды на треке хотя бы выходит?

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2009, Чт 15:58

$@$H@ писал(а):Койот, Лектор: а сколько в среднем получается покататься на соревнованиях этих? ну за этап конечно же имеется ввиду. час чистой езды на треке хотя бы выходит?

:lol: :lol:
ну сказал
С 10 до 18 00 катайся сколько влезит хоть каждую тренировку ну перерыв на обед вроде бывает

Аватара пользователя
AlexFa
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 05 июл 2008, Сб 20:07
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2009, Чт 16:18

coyote писал(а):
RRR писал(а):Да это все понятно, Ром, просто неужели нельзя сделать чуть дешевле и собрать больше участников....хз....как то у нас все по сложно...и приз поболе, там спонсоров привлечь...
Деньги спонсоров можно направить на призы, а можно на удешевление взноса для участников. Чем больше будет приз, тем больше начнется "подковерной" возни и претензий к регламенту.
Если соревнования любительские, то приз нужен любительский и взносы любительские.
А на счет большого приза полность согласен с Вовой, грязи будет много, даже очень.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 76 гостей