Модератор: Orsich
- Wasso H22A VTEC
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, Вс 12:52
- Контактная информация:
Принимается. Просто не хочу, что бы место кто-нибудь занял.)) Фото/видео появится позже, обязательно.
Вообще был план предворительно пересечся, глянуть друг на друга, я как орг. не заинтересован в появлении неадекватных персонажей в день мероприятия, которое действительно повышеного уровня опасности.)
Вообще был план предворительно пересечся, глянуть друг на друга, я как орг. не заинтересован в появлении неадекватных персонажей в день мероприятия, которое действительно повышеного уровня опасности.)
- sasha
- Сообщения: 6571
- Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
- Машина: Infinity FX37S
- Откуда: Москва / Щелково-3
- Контактная информация:
Wasso-фейсконтрольWasso H22A VTEC писал(а):Принимается. Просто не хочу, что бы место кто-нибудь занял.)) Фото/видео появится позже, обязательно.
Вообще был план предворительно пересечся, глянуть друг на друга, я как орг. не заинтересован в появлении неадекватных персонажей в день мероприятия, которое действительно повышеного уровня опасности.)

Были:
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E
- Wasso H22A VTEC
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, Вс 12:52
- Контактная информация:
Улыбнуло!)) "Забросить маккинтош, пора становиться реальным!" ноггано. Канечно и так тоже нужно.)
Дружище, для меня есть специально отведенные для гонок места!Wasso H22A VTEC писал(а):Неужели среди тех, кто сидит в этом разделе, не интересует проверить: из чего он и его тачка. Тем более непонятно, ведь Нonda всегда на первых ролях в автоспорте. Давайте посмелее, задавайте вопросы! Не верю, что нет не одного гонщика.
С безопастными вылетами, пожаркой и скорой.
Люди вкладывают в развитие автоспорта строя трэки, я готов их поддерживать и многие другие с этого форума!
А ты ,со своим ночным нелегалом кого то хочешь удивить или даже перетащить.
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
Или убитьLektor писал(а):Дружище, для меня есть специально отведенные для гонок места!Wasso H22A VTEC писал(а):Неужели среди тех, кто сидит в этом разделе, не интересует проверить: из чего он и его тачка. Тем более непонятно, ведь Нonda всегда на первых ролях в автоспорте. Давайте посмелее, задавайте вопросы! Не верю, что нет не одного гонщика.
С безопастными вылетами, пожаркой и скорой.
Люди вкладывают в развитие автоспорта строя трэки, я готов их поддерживать и многие другие с этого форума!
А ты ,со своим ночным нелегалом кого то хочешь удивить или даже перетащить.

- Wasso H22A VTEC
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, Вс 12:52
- Контактная информация:
Со всем уважение к выбору каждого!AVSH писал(а):Или убитьLektor писал(а):Дружище, для меня есть специально отведенные для гонок места!Wasso H22A VTEC писал(а):Неужели среди тех, кто сидит в этом разделе, не интересует проверить: из чего он и его тачка. Тем более непонятно, ведь Нonda всегда на первых ролях в автоспорте. Давайте посмелее, задавайте вопросы! Не верю, что нет не одного гонщика.
С безопастными вылетами, пожаркой и скорой.
Люди вкладывают в развитие автоспорта строя трэки, я готов их поддерживать и многие другие с этого форума!
А ты ,со своим ночным нелегалом кого то хочешь удивить или даже перетащить.
Тащить кого-то куда-то я не собираюсь, не собираюсь рассказывать, что это крутяк и только тут реально все по настоящему.
Если человек выбрал легальные соревнования, у него есть бюджет, то он едет там, естественно не размениваясь на какие-то покатушки.
По поводу людей, строящих треки, ими огромное спасибо, реально. Я очень надеюсь, что с каждым годом эта тенденция будет усиливаться. Так же как и тенденция трансформации сознания людей любящих скорость, и выбирающих на сегодняшний день нелегал, которым можно назвать многие проявления движения по дорогам общего пользования. Превышение скоростных лимитов 60 км/ч в городе - тоже нелегал в своем роде, или шахматы на мкаде. Автомобиль вообще источник повышенной опасности, даже на подготовленном треке, даже в соревнованиях, подготовленных на высочайшем уровне.
Не давно смотрел сезон 78 Ф1, любимой гоночной серии, половина имен называемых диктором - люди или погибшие, или получившие серьезные увечия. Монако 84, часто упоминают, при разговоре о Айртоне, и мало кто вспоминает, что в той гонке учавствовал, и был быстрее, еще один, из тех кто не снами - Штефан Белофф, разбившийся в гонках спортпрототипов в СПА 85.
Подытоживая скажу скажу, что то что я предлогаю - опасно, очень. Если есть люди готовые к риску, они его найдут и реализуют, в любом случае, со мной или без.
- sasha
- Сообщения: 6571
- Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
- Машина: Infinity FX37S
- Откуда: Москва / Щелково-3
- Контактная информация:
Костя тут согласен с тобой полностью. Подобные мероприятия (того же вида, но другого формата) помоему в прошлом году организовывали WRCars...если не ошибаюсь, помоему называлось это "подъем на гору" или наоборот. Мероприятие было платное (что имхо снижает риск "непродуманской" организации и это плюс) но проходило на Дмитровском полигоне, что не так близко к Мск. Я так и непопал на него, а формат самой гонки довольно интересный - я бы попробовал...ну покрайней мере съезжу хотя бы посмотреть на данный нелегалLektor писал(а):Дружище, для меня есть специально отведенные для гонок места!Wasso H22A VTEC писал(а):Неужели среди тех, кто сидит в этом разделе, не интересует проверить: из чего он и его тачка. Тем более непонятно, ведь Нonda всегда на первых ролях в автоспорте. Давайте посмелее, задавайте вопросы! Не верю, что нет не одного гонщика.
С безопастными вылетами, пожаркой и скорой.
Люди вкладывают в развитие автоспорта строя трэки, я готов их поддерживать и многие другие с этого форума!
А ты ,со своим ночным нелегалом кого то хочешь удивить или даже перетащить.

З.Ы. А так, нелегал это вымирающий вид...с большим количеством неадекватных участников и большим риском чем на легале...
Были:
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E
- Wasso H22A VTEC
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, Вс 12:52
- Контактная информация:
Абсолютно здоровая, конструктивная позиция.
+100AVSH писал(а):Или убитьLektor писал(а):Дружище, для меня есть специально отведенные для гонок места!Wasso H22A VTEC писал(а):Неужели среди тех, кто сидит в этом разделе, не интересует проверить: из чего он и его тачка. Тем более непонятно, ведь Нonda всегда на первых ролях в автоспорте. Давайте посмелее, задавайте вопросы! Не верю, что нет не одного гонщика.
С безопастными вылетами, пожаркой и скорой.
Люди вкладывают в развитие автоспорта строя трэки, я готов их поддерживать и многие другие с этого форума!
А ты ,со своим ночным нелегалом кого то хочешь удивить или даже перетащить.
Ребята есть официальные трассы, их не много, но они есть, давайте ездить там, тем самым беречь себя и других людей.
правила безопасности придуманы не зря.
Со всем уважение к выбору каждого!
Тащить кого-то куда-то я не собираюсь, не собираюсь рассказывать, что это крутяк и только тут реально все по настоящему.
Если человек выбрал легальные соревнования, у него есть бюджет, то он едет там, естественно не размениваясь на какие-то покатушки.
По поводу людей, строящих треки, ими огромное спасибо, реально. Я очень надеюсь, что с каждым годом эта тенденция будет усиливаться. Так же как и тенденция трансформации сознания людей любящих скорость, и выбирающих на сегодняшний день нелегал, которым можно назвать многие проявления движения по дорогам общего пользования. Превышение скоростных лимитов 60 км/ч в городе - тоже нелегал в своем роде, или шахматы на мкаде. Автомобиль вообще источник повышенной опасности, даже на подготовленном треке, даже в соревнованиях, подготовленных на высочайшем уровне.
Не давно смотрел сезон 78 Ф1, любимой гоночной серии, половина имен называемых диктором - люди или погибшие, или получившие серьезные увечия. Монако 84, часто упоминают, при разговоре о Айртоне, и мало кто вспоминает, что в той гонке учавствовал, и был быстрее, еще один, из тех кто не снами - Штефан Белофф, разбившийся в гонках спортпрототипов в СПА 85.
Подытоживая скажу скажу, что то что я предлогаю - опасно, очень. Если есть люди готовые к риску, они его найдут и реализуют, в любом случае, со мной или без.[/quote]
Самое интересчное ,что я через это прошел! очень хорошо помню 2002 год ,эти ночные вылазки колонной. Пьяный быдляк на трассе, дпсники, обломы......
Бронницы и т.д.
Тащить кого-то куда-то я не собираюсь, не собираюсь рассказывать, что это крутяк и только тут реально все по настоящему.
Если человек выбрал легальные соревнования, у него есть бюджет, то он едет там, естественно не размениваясь на какие-то покатушки.
По поводу людей, строящих треки, ими огромное спасибо, реально. Я очень надеюсь, что с каждым годом эта тенденция будет усиливаться. Так же как и тенденция трансформации сознания людей любящих скорость, и выбирающих на сегодняшний день нелегал, которым можно назвать многие проявления движения по дорогам общего пользования. Превышение скоростных лимитов 60 км/ч в городе - тоже нелегал в своем роде, или шахматы на мкаде. Автомобиль вообще источник повышенной опасности, даже на подготовленном треке, даже в соревнованиях, подготовленных на высочайшем уровне.
Не давно смотрел сезон 78 Ф1, любимой гоночной серии, половина имен называемых диктором - люди или погибшие, или получившие серьезные увечия. Монако 84, часто упоминают, при разговоре о Айртоне, и мало кто вспоминает, что в той гонке учавствовал, и был быстрее, еще один, из тех кто не снами - Штефан Белофф, разбившийся в гонках спортпрототипов в СПА 85.
Подытоживая скажу скажу, что то что я предлогаю - опасно, очень. Если есть люди готовые к риску, они его найдут и реализуют, в любом случае, со мной или без.[/quote]

Бронницы и т.д.
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
- Wasso H22A VTEC
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, Вс 12:52
- Контактная информация:
Да все конечно бывали на нелегале, гоняли, смотрели, ставили нулевички и выпуск погромче,
соревновательность вообще присуща человеку...
Я побывал наверно со всеми клубами на всех возможных трассах... А перечисленные негативные явления меня тоже напрягали, иногда заставляли отказываться от участия.... идти в разгон на трассе шириной 4 метра с 200 метровой живой изгородью я себе позволить не мог, а как зритель всегда стоял чуть в стороне.
RDS кажется легальная серия? Но вы бы поприсутствовали на промоакциях при раскрутке на Хованском кладбище: пятак 20х50 метров опять же с коробкой из зрителей, а поведение, еще в колонне, дрифтеров вообще отдельная тема.
Поэтому у нас зрителей, тем более обдолбаных не будет, это первое правило. Не все, кто приедет, будут допущены на старт. У организаторов будут и огнетушители, и средства первой помощи и прямые телефоны местных подстанций скорой и пожарных.
Чтобы посоветовали знающие люди еще? Кроме как не проводить!

Я побывал наверно со всеми клубами на всех возможных трассах... А перечисленные негативные явления меня тоже напрягали, иногда заставляли отказываться от участия.... идти в разгон на трассе шириной 4 метра с 200 метровой живой изгородью я себе позволить не мог, а как зритель всегда стоял чуть в стороне.
RDS кажется легальная серия? Но вы бы поприсутствовали на промоакциях при раскрутке на Хованском кладбище: пятак 20х50 метров опять же с коробкой из зрителей, а поведение, еще в колонне, дрифтеров вообще отдельная тема.
Поэтому у нас зрителей, тем более обдолбаных не будет, это первое правило. Не все, кто приедет, будут допущены на старт. У организаторов будут и огнетушители, и средства первой помощи и прямые телефоны местных подстанций скорой и пожарных.
Чтобы посоветовали знающие люди еще? Кроме как не проводить!
- sasha
- Сообщения: 6571
- Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
- Машина: Infinity FX37S
- Откуда: Москва / Щелково-3
- Контактная информация:
Wasso ты людям не про дух состязаний пиши, а конкретику своей задумки.
Как я понял ты просто на этом ресурсе хочешь собрать небольшую "команду" или скажем "группу" хорошо подготовленных быстрых хонд, которые могли бы составить конкуренцию на конкретной предложеной трассе другим быстрым мощным машинам таким как скай, рх7 и тд.
Формат нелегальный, но тк мероприятие грубо говоря закрытое и на него будут приглашены скажем только потенциальные участники, список которых будет невелик.....отсутствие зрителей, что решит проблему с пьяными массами и неадекватом - это отчасти решит некоторые проблемы организации на нелегальной основе. Сугубо мое ИМХО...если делать событие нелегальное массовым то будут лишние проблемы...
Как я понял ты просто на этом ресурсе хочешь собрать небольшую "команду" или скажем "группу" хорошо подготовленных быстрых хонд, которые могли бы составить конкуренцию на конкретной предложеной трассе другим быстрым мощным машинам таким как скай, рх7 и тд.
Формат нелегальный, но тк мероприятие грубо говоря закрытое и на него будут приглашены скажем только потенциальные участники, список которых будет невелик.....отсутствие зрителей, что решит проблему с пьяными массами и неадекватом - это отчасти решит некоторые проблемы организации на нелегальной основе. Сугубо мое ИМХО...если делать событие нелегальное массовым то будут лишние проблемы...
Были:
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E
- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
в связи с удаленностью сам понимаешь ..., я так из любопытсваWasso H22A VTEC писал(а):Как-то всегда хочется переложить отвечать на другого.)) Я гарантирую отсутствие помех на трассе( пешеходы, машины в реально опасном секторе) в машинах участников будут рации, по которым их предупредят об изменении обстановки. Но рулить я за всех не могу, конечно. За ошибки пилотажа отвечает каждый сам.(
чем гарантируешь?
а с ответственностью вопрос философский, трахнул ты девку без гандона подхватил трепак, кто виноват, девка или ты?
к цитате про засрали топиГ вертуальные гонщиГи.
время когда ставили синие писалки и кетайские пердатоки давно прошли и если не ошибась почти любая лыжная трасса имеет сертификат безопасности или как там он называется, по классам они делятся вроде, да и тут не вторая часть форсажа, где он там все бросил и ночью подорвался закисью на баб пшикать.
+ Появился вопрос: "зачем?". Ну вот, раньше тебе звонил друг и говорил: "познакомился с двумя девушками, у них свободная квартира в Отрадном, я выпить купил, поехали" - и ты тут же ехал. И если бы тебя спросили: "а зачем?", ты бы ответил - "как зачем? ты чего, дурак? - две девушки, отдельная квартира, выпьем..." А сейчас тебе говорят - "поехали", а ты думаешь - "Две какие-то левые девушки, Отрадное, ехать туда, пить с ними, потом - то ли домой, то ли оставаться, завтра на работу... ЗАЧЕМ?"
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
- sasha
- Сообщения: 6571
- Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
- Машина: Infinity FX37S
- Откуда: Москва / Щелково-3
- Контактная информация:
scr grey писал(а):в связи с удаленностью сам понимаешь ..., я так из любопытсваWasso H22A VTEC писал(а):) Я гарантирую отсутствие помех на трассе( пешеходы, машины в реально опасном секторе) в машинах участников будут рации, по которым их предупредят об изменении обстановки. Но рулить я за всех не могу, конечно. За ошибки пилотажа отвечает каждый сам.(
чем гарантируешь?
а с ответственностью вопрос философский, трахнул ты девку без гандона подхватил трепак, кто виноват, девка или ты?
к цитате про засрали топиГ вертуальные гонщиГи.
время когда ставили синие писалки и кетайские пердатоки давно прошли и если не ошибась почти любая лыжная трасса имеет сертификат безопасности или как там он называется, по классам они делятся вроде, да и тут не вторая часть форсажа, где он там все бросил и ночью подорвался закисью на баб пшикать.
+ Появился вопрос: "зачем?". Ну вот, раньше тебе звонил друг и говорил: "познакомился с двумя девушками, у них свободная квартира в Отрадном, я выпить купил, поехали" - и ты тут же ехал. И если бы тебя спросили: "а зачем?", ты бы ответил - "как зачем? ты чего, дурак? - две девушки, отдельная квартира, выпьем..." А сейчас тебе говорят - "поехали", а ты думаешь - "Две какие-то левые девушки, Отрадное, ехать туда, пить с ними, потом - то ли домой, то ли оставаться, завтра на работу... ЗАЧЕМ?"
...ну пипец scr grey ты помоему можешь с основоположником философии Периклом посостязаться

Не все специализированные трассы на которых соревнования проходят на комерческой основе безопасны! Я например наотрез отказываюсь ездить в "Драйв лэнд" хотя мне 5 мин ехать до него - место небезопасное, хоть и строилось специально под покатушки. И я немало ездил на тот же драг нелегальный и нашел таки из кипы предложений нормальную команду которая все грамотно организовывала. Конкретно по драгу например легальных альтернатив в Москве нет.
Были:
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E
Костян, все с этого начинали, но тогда альтернатив в то время практически не было...Lektor писал(а):
Самое интересчное ,что я через это прошел! очень хорошо помню 2002 год ,эти ночные вылазки колонной. Пьяный быдляк на трассе, дпсники, обломы......
Бронницы и т.д.
А сейчас, к счастью, и спринты, и мячково и смоленск и н-ринг,
катайся и соревнуйся, работай и получай кубки.
Адреналина на автодроме получишь гораздо больше, только для этого нужно учиться и работать над собой, гораздо проще конечно ехать на нелегальные "гонки"
- Wasso H22A VTEC
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, Вс 12:52
- Контактная информация:
Всем привет! Сторонникам и противникам данной идеи.
Немного конкретики по формату соревнований:
1. В заезде участвуют две машины (М1,М2).
2. М2 стартует с временной задержкой 3(три) сек. после старта М1.
3. На финише засекается временной разрыв.
4. Повторение заезда в обратной последовательности ( М2 ведущая)
5. По сумарной разнице времен определяется победитель.
6. М1 и М2 идут по трассе в визуальном контакте, на любом расстоянии, которое сможет навязать пилот М2, но без обгонов.
Еще раз моя версия легенды трассы:
Разгон 100 метров - правый 90 град. 20м прямо - левый 90- правая дуга 80м длинной - двойной правый 150С (секция спуска, перепад высот метров 35) - 100 м прямик с левым 40-50 и прямик 500м (секция подъема перепад высот 70-80м). Время прохождения не засекалось. Асфальт целый, пока. Ширина две полосы. В опасных местах отбойники.
Кстати по поводу гарантий - зрение, слух, малонаселенность места, система наблюдения и своевременного оповещения участников по рации, ну и здравый смысл конечно.
И по вопросу "ЗАЧЕМ?": каждый ответит сам себе, у каждого будут свои причины и интересы.
Немного конкретики по формату соревнований:
1. В заезде участвуют две машины (М1,М2).
2. М2 стартует с временной задержкой 3(три) сек. после старта М1.
3. На финише засекается временной разрыв.
4. Повторение заезда в обратной последовательности ( М2 ведущая)
5. По сумарной разнице времен определяется победитель.
6. М1 и М2 идут по трассе в визуальном контакте, на любом расстоянии, которое сможет навязать пилот М2, но без обгонов.
Еще раз моя версия легенды трассы:
Разгон 100 метров - правый 90 град. 20м прямо - левый 90- правая дуга 80м длинной - двойной правый 150С (секция спуска, перепад высот метров 35) - 100 м прямик с левым 40-50 и прямик 500м (секция подъема перепад высот 70-80м). Время прохождения не засекалось. Асфальт целый, пока. Ширина две полосы. В опасных местах отбойники.
Кстати по поводу гарантий - зрение, слух, малонаселенность места, система наблюдения и своевременного оповещения участников по рации, ну и здравый смысл конечно.
И по вопросу "ЗАЧЕМ?": каждый ответит сам себе, у каждого будут свои причины и интересы.
Т.е. помять крыло на скорости 60 в ДЛ - это небезопасно, а дубасить далеко за сотню по неперекрытой дороге общего пользования, считая это гонкой - нормальноsasha писал(а): Не все специализированные трассы на которых соревнования проходят на комерческой основе безопасны! Я например наотрез отказываюсь ездить в "Драйв лэнд" хотя мне 5 мин ехать до него - место небезопасное, хоть и строилось специально под покатушки.

- Wasso H22A VTEC
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, Вс 12:52
- Контактная информация:
Вот никогда не поверю, что никто из присутствующих никогда не носился за сотку по дорогам общего пользования без всяких гонок, и даже при условии его на это на это не провоцировали другие участники дорожного движения. Носились, просто так! 100%!
Распугивая ночных дачников, с мирно спящими детьми в креслицах.

- sasha
- Сообщения: 6571
- Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
- Машина: Infinity FX37S
- Откуда: Москва / Щелково-3
- Контактная информация:
...специально для тебя я постараюсь откопать фотку где машина-участник неоттормозилась полностью и прошибла там забор, за которым обрыв и водоем какойто...половина машины в воздухе болталасьivan711 писал(а):Т.е. помять крыло на скорости 60 в ДЛ - это небезопасно, а дубасить далеко за сотню по неперекрытой дороге общего пользования, считая это гонкой - нормальноsasha писал(а): Не все специализированные трассы на которых соревнования проходят на комерческой основе безопасны! Я например наотрез отказываюсь ездить в "Драйв лэнд" хотя мне 5 мин ехать до него - место небезопасное, хоть и строилось специально под покатушки..


Были:
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E
- Wasso H22A VTEC
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, Вс 12:52
- Контактная информация:
Проанализировав все прочитаное пришел к мнению: Предложение адресовано не тем людям которые любят, образно говоря, покривляться в зоопарке перед клеткой хищником, а готовым выйти на охоту лично... Не хочу никого оскорбить, просто все разные, и каждая точка зрения уважаема. Помните как у Высоцкого " и не друг и не враг....ты его в горы бери... там и узнаешь кто такой..."
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей