Обсуждение клубных встреч. Фото/Видео.

Модератор: Orsich

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2010, Ср 20:59

RussianPilot писал(а):
bad13 писал(а):ну распределите так же как то что 1.6 л 160 лс хонда будет ехать в одном зачёте с 3-х литровым например бмв коней в 250 и все встанет на свои места :D
Где ты увидел Хонду 1.6/160 и БМВ 3.0/250 в одном классе?
ах да, ошибочка вышла, не 1.6 а 1.8л, а увидел в классе суперстрит.
имхо между 500 и 600 сил нет такой разницы как между 160 и 259 - просто по статистике заездов за прошлый год можно отследить.

RussianPilot
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 15 авг 2006, Вт 6:33
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2010, Ср 21:08

chess писал(а):Дима, будет ли пред. регистрация в "1000 миль" послезавтра? надо планы строить.
Предварительная регистрация, естественно будет. Как без нее?
Будет это Кубок или обычный трек-день - скажем завтра.

RussianPilot
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 15 авг 2006, Вт 6:33
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2010, Чт 8:53

ВОПРОС КО ВСЕМ: как вы смотрите на то, чтобы сделать финальный заезд ОДИН, но продолжительностью 20 минут вместо стандартных 2-х по 10 минут?
Речь не про суперфинал, где едут один-на-один, а про предшествующий этому заезд, по результатам которого формуруются пары для борьбы за 1-2 и 3-4 места)

Аватара пользователя
2rce
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 30 окт 2008, Чт 17:47
Откуда: Nsk-Msk
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2010, Чт 10:48

Главное, чтобы техника выдержала

Аватара пользователя
chess
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 16 июн 2009, Вт 14:43
Откуда: Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2010, Чт 10:58

вопрос с перегревом частично решу завтра, так что можно и 20 минут.
каждому своё

АДМ VW GTI mk5 (888) - 2:01.084
АДМ CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:55.834
Смоленск CTR EK9 (B18; A048m) - 1:47.690
НРинг CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:53.472
Казань CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:43.187
MRW CTR EK9 (B18; FZ201s) - 2:01,663

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3832
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2010, Чт 11:00

За 20 мин. начнут догонять и обгонять.

RussianPilot
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 15 авг 2006, Вт 6:33
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2010, Пт 0:32

9 мая 2010 на трассе АДМ в Мячково состоится 1-й этап Кубка АДМ OpenRace 2010.

Разделение на классы - http://open-race.ru/kubok/02.php

Первая половина дня отдана под свободные и квалификационные заезды в формате обычных трек-дней OpenRace (стоимость 20-минутной сессии - 2500р.)
Старт первого заезда в 10-00.

Во второй половине дня пройдут финальные и суперфинальные заезды (стоимость участия - 5000р.)

На первый этап Кубка спонсоры и партнеры предоставили следующие призы:

- Компания Автоспутник и Интернет-магазин Eplutus.TV - FM-трансмиттеры для призеров во всех классах

- Компания TORTUGA - 10% скидка на запчасти и обслуживание.

- Компания XYZ-Racing - cкидка на запчасти и обслуживание (за первое место 3000 руб., за второе 2000 руб., за третье 1500 руб.)

Помимо этого, победитель в каждом классе получит сертификат на одну бесплатную сессию на трек-дне OpenRace.

Бронирование заездов будет проводиться в пятницу, 7 мая в кафе-клубе 1000 миль с 19 до 21 часа. По всем вопросам обращаться по телефону 726-33-79 (Мария Мельникова).

Аватара пользователя
crispkiller
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 11 окт 2006, Ср 8:03
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2010, Пт 12:26

RussianPilot писал(а): Разделение на классы - http://open-race.ru/kubok/02.php
РАЗДЕЛЕНИЕ НА КЛАССЫ

StreetLight

Атмосферные ДВС объемом до 1.7л включительно и каталожной мощностью до 110 л.с
Каркасы запрещены
Слики* запрещены
Обязательно наличие неразобранного салона
Разрешены минимальные переделки автомобиля (на усмотрение организаторов)

Street

Атмосферные ДВС объемом до 3.0л включительно и каталожной мощностью до 160 л.с.
ДВС с нагнетателями объемом до 1.5л включительно

Superstreet

Атмосферные ДВС объемом от 3.1л и каталожной мощностью до 260 л.с.
ДВС с нагнетателями объемом от 1.6л до 2.5л включительно и каталожной мощностью до 300 л.с. (за исключением Subaru Impreza и Mitsubishi Lancer Evo)

Sport

Атмосферные ДВС объемом от 3.1л и каталожной мощностью свыше 260 л.с.
ДВС с нагнетателями объемом от 1.6л до 2.5л включительно и каталожной мощностью свыше 300 л.с. (за исключением Subaru Impreza и Mitsubishi Lancer Evo)
ДВС с нагнетателями объемом от 2.6л и каталожной мощностью до 310 л.с.

Unlimited

ДВС с нагнетателями объемом от 2.6л и каталожной мощностью свыше 310л.с.
Subaru Impreza, Mitsubishi Lancer Evo
Последний раз редактировалось crispkiller 07 май 2010, Пт 12:30, всего редактировалось 1 раз.
Integra TypeR DC2...I ♥ My Honda
АДМ Мячково 1.58.270

Аватара пользователя
crispkiller
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 11 окт 2006, Ср 8:03
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2010, Пт 12:28

я может чет не понимаю :?
но по новым делениям ни одна хонда в этот кубок не попадает
Integra TypeR DC2...I ♥ My Honda
АДМ Мячково 1.58.270

RussianPilot
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 15 авг 2006, Вт 6:33
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2010, Пт 12:39

crispkiller писал(а):я может чет не понимаю :?
но по новым делениям ни одна хонда в этот кубок не попадает
Момент... Видимо когда дописывал регламент в первом часу ночи, мозг дал сбой :)
Ща...

RussianPilot
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 15 авг 2006, Вт 6:33
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2010, Пт 12:41

Superstreet

* Атмосферные ДВС объемом до 3.0л включительно и каталожной мощностью свыше 160 л.с.
* Атмосферные ДВС объемом от 3.1л и каталожной мощностью до 260 л.с.
* ДВС с нагнетателями объемом от 1.6л до 2.5л включительно и каталожной мощностью до 300 л.с. (за исключением Subaru Impreza и Mitsubishi Lancer Evo)

Аватара пользователя
crispkiller
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 11 окт 2006, Ср 8:03
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2010, Пт 12:46

RussianPilot писал(а):Superstreet

* Атмосферные ДВС объемом до 3.0л включительно и каталожной мощностью свыше 160 л.с.
* Атмосферные ДВС объемом от 3.1л и каталожной мощностью до 260 л.с.
* ДВС с нагнетателями объемом от 1.6л до 2.5л включительно и каталожной мощностью до 300 л.с. (за исключением Subaru Impreza и Mitsubishi Lancer Evo)
а если слики это автоматически на класс выше?
Integra TypeR DC2...I ♥ My Honda
АДМ Мячково 1.58.270

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2010, Пт 13:17

RussianPilot писал(а):Superstreet

* Атмосферные ДВС объемом до 3.0л включительно и каталожной мощностью свыше 160 л.с.
* Атмосферные ДВС объемом от 3.1л и каталожной мощностью до 260 л.с.
* ДВС с нагнетателями объемом от 1.6л до 2.5л включительно и каталожной мощностью до 300 л.с. (за исключением Subaru Impreza и Mitsubishi Lancer Evo)
жестко для атмо против турбо
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Subchik
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2010, Пт 13:26

londone писал(а):
RussianPilot писал(а):Superstreet

* Атмосферные ДВС объемом до 3.0л включительно и каталожной мощностью свыше 160 л.с.
* Атмосферные ДВС объемом от 3.1л и каталожной мощностью до 260 л.с.
* ДВС с нагнетателями объемом от 1.6л до 2.5л включительно и каталожной мощностью до 300 л.с. (за исключением Subaru Impreza и Mitsubishi Lancer Evo)
жестко для атмо против турбо
Нормально. Нужно просто больше участвовать.
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2010, Пт 13:42

приедит тюненая s3 до 300 лс на полном приводе и выщемит всех :mrgreen:

сделали бы для турбо до 260 лс тоже и уберите полный привод из этого класса
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Subchik
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2010, Пт 13:52

londone писал(а):приедит тюненая s3 до 300 лс на полном приводе и выщемит всех :mrgreen:

сделали бы для турбо до 260 лс тоже
На S3 едет только Гюрджиди, и то 1.58, все остальные с трудом из 2х минут выходят. ДС2 может спокойно держаться на планке около 2х минут. Это обеспечит если не 1е, то 2-3 места легко. Но если ехать на дс2 2.05 и стоять на одном месте, то конечно, надежд никаких.
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?

Аватара пользователя
chess
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 16 июн 2009, Вт 14:43
Откуда: Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2010, Пт 14:00

RussianPilot писал(а):Superstreet
* Атмосферные ДВС объемом до 3.0л включительно и каталожной мощностью свыше 160 л.с.
* Атмосферные ДВС объемом от 3.1л и каталожной мощностью до 260 л.с.
* ДВС с нагнетателями объемом от 1.6л до 2.5л включительно и каталожной мощностью до 300 л.с. (за исключением Subaru Impreza и Mitsubishi Lancer Evo)
Дим, получается я в классе Superstreet ?
(1.6л 185 сил)

Значит буду по олимпийскому принципу ездить - главное участие, а не победа))
каждому своё

АДМ VW GTI mk5 (888) - 2:01.084
АДМ CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:55.834
Смоленск CTR EK9 (B18; A048m) - 1:47.690
НРинг CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:53.472
Казань CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:43.187
MRW CTR EK9 (B18; FZ201s) - 2:01,663

RussianPilot
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 15 авг 2006, Вт 6:33
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2010, Пт 14:03

crispkiller писал(а):а если слики это автоматически на класс выше?
да

RussianPilot
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 15 авг 2006, Вт 6:33
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2010, Пт 14:04

londone писал(а):жестко для атмо против турбо
ну в рамках RHHCC боретесь же :)

RussianPilot
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 15 авг 2006, Вт 6:33
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2010, Пт 14:11

londone писал(а):приедит тюненая s3 до 300 лс на полном приводе и выщемит всех :mrgreen:

сделали бы для турбо до 260 лс тоже и уберите полный привод из этого класса
Ну можно написать 260 (вернее 270 ибо Ауди ТТС - 270 сил, а ей место скорее тут чем в Спорте). А в диапазоне 270-300 л.с. с турбомоторами до 2.5л что есть кроме 1JZ-GTE?

P.S. Убирать полный привод не правильно. Куда тогда ехать Гольфам Р32, Аудям ТТ-шкам и Маздам 6 МПС? В спорт?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей