Обсуждение клубных встреч. Фото/Видео.

Модератор: Orsich

Ответить
WRCars
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 29 апр 2009, Ср 17:30
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2010, Пн 1:45

АСК «Нижегородское кольцо»
Отчёт о поездке 27.04.2010г


«Мы рады сообщить Вам, что строительство первой профессиональной гоночной трассы в России почти завершено.»
Такими словами нас встречает официальный сайт Нижегородского кольца, созвучный с немецким Нюрбургрингом. Может созвучие не случайно? И нас ждёт приятный сюрприз в виде новой многоцелевой профессиональной трассы? И мы поехали проверять.
Трасса находится в 410 км от МКАД. На первый взгляд не близко. Ехали мы туда 4 часа, столько можно потратить за день в пробках Москвы. Где была возможность, немного ускорялись до 140 км/ч. Дорога хорошая. Единственное, что были разбитые участки на стыке МО и Владимирской области, а также ВО и Нижегородской областей. Поэтому для безопасной доставки особо дорогих и привередливых авто лучше использовать автовозы. По нашим наблюдениям, постов ГАИ около десятка, из них 2 стационарных.
Удаленность от Н.Новгорода 20 км. Двигаясь по трассе М-7 из Москвы, сворачиваете вправо (поворот на Лесную поляну) перед эстакадой, переезжаете р.Оку и правее уходит дорога на автодром. К сведенью, в 25 километрах от трассы находится международный аэропорт, что очень удобно при проведении международных или всероссийских соревнований.
О расположении участников на гоночный уик-энд можно не беспокоиться. В небольшой удалённости 3-10 км есть турбазы и гостиницы, где стоимость номеров разнится от 700 до 3000р. за сутки. А с администрацией автодрома мы обговорили условия размещения открытого кейтеринга, пока не построена вся инфраструктура.
Когда мы приехали, на трассе шли строительные работы. Вдоль прямой старта-финиша была уже построена знакомая бетонная стена. В настоящее время уже положено два слоя асфальта, сделана соответствующая подушка, а в мае будет произведена укладка последнего – третьего слоя асфальта.
Изображение

Технические характеристики:
Длина трека: 3222 м.
Ширина полотна: 12-16 м.
Длина стартовой прямой: ок. 400 м.
Длина пит-уолл: 260 м.
Количество поворотов: 15 (8 левых, 7 правых)
Длина прямой для драг-рейсинга: 850 м.

Трасса впечатлила. Даже для искушённых гонщиков, имеющих опыт заездов за рубежом, гоняться здесь будет одно удовольствие.
Это перепады высот, которые дают непередаваемые ощущения во время перегрузок. Это первый сектор из – двух узких, техничных, зеркальных «S»-образных виражей, за которыми следует быстрая прямая, переходящая в левый поворот с изменяемым радиусом до 180 градусов. Это жёсткие торможение, но без «затычных» мест как в Мячково. Это больше 200 км/ч на прямой вдоль пит-лейн.
Есть даже «слепой» поворот, ели не ошибаюсь – Т10, у поворотов пока нет имён, только порядковые номера. Трасса широкая, минимальное значения ширины полотна – 12 метров, основные значения 14-16 м, это даёт варианты в поиске апексов и оптимального прохождения круга.
Главная прямая даёт несколько секунд отдыха, но там же самый лучший момент для обгона, в зависимости от того как чисто вы проехали весь круг и разгонной динамики начиная с последнего поворота.

Серьёзным преимуществом Нижегородского кольца, является забота о зрителях проявленная владельцами трассы. Чтоб автоспорт развивался он должен быть интересен и за ним должно быть интересно наблюдать.
Поскольку трасса расположена на склоне небольшого холма – основные трибуны решили разместить у его подножья, что открывает зрителям прекрасный обзор и полную панораму происходящего на трассе.
Изображение

Трасса оборудована и оснащена всеми элементами безопасности, предписанными специальными требованиями, изложенными в документах Международной Автомобильной Федерации (FIA) для гоночных трасс 2-й категории, а именно: ограждениями безопасности, специальными отбойниками, асфальтовыми зонами безопасности, современной конструкции, заграждениями из шин, ограждениями мест размещения зрителей, бетонным ограждением с защитной сеткой между зоной пит-лейна и старта-финиша.
АСК «Нижегородское кольцо» планируется, как спортивно-технический комплекс на площади 45 Га, с развитой инфраструктурой, гостиницей, спортивной деревней для размещения участников соревнований и мероприятий.

В заключение:
Это потрясающий реализованный проект для всей России, для любителей автоспорта на средства таких же любителей автоспорта!

В первых числах июля ожидается официальное открытие трассы. К этому моменту уже будет готово полотно трассы, проложена телеметрия, построены зоны безопасности, профилированы повороты, а также построены и покрашены поребрики. А это значит, что всё необходимоё для проведения первых автоспортивных соревнований будет готово!

Но на этом, руководство трассы не останавливается. Приставка АСК (Автомобильный спортивный комплекс) совсем не случайна: уже в 2011 откроется пит-уолл с боксами, медицинский центр, race control room, будут построены сами трибуны с подтрибунными помещениями, ложами VIP, т.е. будет завершена стройка всех технических и спортивных сооружений на территории. В дальнейшем непосредственно рядом с трассой будут построены гостиничный и развлекательный комплексы.

Фотографии трассы, сделанные по приезду: http://photofile.ru/users/worldracecars/115755722/

Bartma3
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 18:05
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2010, Пн 14:09

как там с 98 бензом лучше скажите:)

Аватара пользователя
buch
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 19 янв 2006, Чт 18:12
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2010, Пн 14:27

Bartma3 писал(а):как там с 98 бензом лучше скажите:)
Есть..

Аватара пользователя
Мясник
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 04 дек 2008, Чт 10:22
Откуда: Крыжополь
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2010, Пн 18:41

Симпотишно . Дубаснуть бы поскорей
Лучший интерфейс - это жопа. Через нее делается все, что угодно.
АДМ ITR DC2 1,57,8 (выпуск,AD08,B20,Cusco)
Смоленск Ринг ITR DC2 1.49.2(впуск,выпуск,AD08, В18с, Cusco Zero1)
АДМ GTR 1.51.7 Federal

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2010, Вт 12:55

Очень интересно!
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
_Ko_
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 27 янв 2009, Вт 23:17
Откуда: Собянск
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2010, Вт 17:09

Товарищ мой был проектировщиком трассы, грит, что перепадов высот там особых нет, уклон на трассе не более 3%. Но сам факт реализации подобного проекта безусловно вызывает уважение! Спасибо за отзыв.
здесь могла бы быть чья-то реклама

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2010, Вт 17:41

календарь на этот сезон если чо:

http://www.nring.ru/content/files/calendar.pdf

с 98-м там все в порядке - лукойловский не на одной заправке, такой же как в москве. но эстеты конечно могут привезти с собой и вр и аджип.
дорога до нижнего подлатана на удивление даже не на сей день а не к осени как обычно. с первомая возвращались на машине. по количеству колдобин на кв.см -все по-московски, вполне переварима стоковыми туперовскими подвесками напимер.
девки красивые, пиво вкусное, природы шикарные, нада ехать

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей