Vinyard писал(а):Не пропустите следующей зимой ледовый драг!
Модератор: Orsich
Да был такой косяк!!! Но мы исправляемсяFoX KiDs писал(а):Ездил прошлым летом к Найтам и все время гонки начинались под утро!Фьюжка писал(а):Арсен говно говном, но разная организация,размер и качество плозадки атмосфера и предоставляемые аспекты типа шоу и т.дarsenius писал(а):извини фьюжка, но все говно одно плана! твоей здесь вины нету, просто так получается у нас!
Не спорю,может быть у данного клуба все заипись.
Я их так прозвал MorningRacing. А вот шоу у них действительно прикольные.!
ACCORD K24
А почему ВЫ летом шины не жгете??? Или тока других подначивать можете??? Просто не у всех бюджет может позволить дрифт на асфальте.
И тренироваться легче на льду.
И ваще что клубам умирать на зиму???
И тренироваться легче на льду.
И ваще что клубам умирать на зиму???
ACCORD K24
- cyn4uk
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 20:10
- Откуда: Москва-Выхино
- Контактная информация:
Не корректно называть 'виртуозные заносы на снегу' - дрифтом
это получается каждый владелец классики или авто с задним приводом дрифтер ?
В дрифтинге машины на скорости от 100км\ч и более и большой мощностью , проходят определенную трассу . Оценивается скорость , угол атаки, стиль и не важно кто финиширует первый.
Уверен на этом мероприятии будут просто крутить пятаки и делать полицейские развороты с переда и с зада - "дрифтинг 100 пудов"
это получается каждый владелец классики или авто с задним приводом дрифтер ?
В дрифтинге машины на скорости от 100км\ч и более и большой мощностью , проходят определенную трассу . Оценивается скорость , угол атаки, стиль и не важно кто финиширует первый.
Уверен на этом мероприятии будут просто крутить пятаки и делать полицейские развороты с переда и с зада - "дрифтинг 100 пудов"
был ер3
теперь GTI mk6
теперь GTI mk6
- Staye®
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, Вт 11:30
- Откуда: мск! йопта!
- Контактная информация:
не, ещё будут козлить дергая и отпуская ручникcyn4uk писал(а):Не корректно называть 'виртуозные заносы на снегу' - дрифтом
это получается каждый владелец классики или авто с задним приводом дрифтер ?
В дрифтинге машины на скорости от 100км\ч и более и большой мощностью , проходят определенную трассу . Оценивается скорость , угол атаки, стиль и не важно кто финиширует первый.
Уверен на этом мероприятии будут просто крутить пятаки и делать полицейские развороты с переда и с зада - "дрифтинг 100 пудов"
“Without racing there is no Honda” Soichiro Honda
Accord Type-R'99 - продано (((
Civic Type-R'04 - валит сцнх )))
Chevrolet Cavalier Cabriolet 2,4 - говно!
Accord Type-R'99 - продано (((
Civic Type-R'04 - валит сцнх )))
Chevrolet Cavalier Cabriolet 2,4 - говно!
+1Vinyard писал(а):Не пропустите следующей зимой ледовый драг!
А спидвэей вас не удивляет! На мотоцикле по льду можно, а машина чем хуже?
ACCORD K24
- Blade
- Лезвие клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, Пн 22:33
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
Да тут народ попонтоваться любит.Angel99 писал(а):А спидвэей вас не удивляет! На мотоцикле по льду можно, а машина чем хуже?
С удовольствием посмотрю, как они дрифтят хотя бы по льду.
Прошлой зимой в Мытищах на площадке Цыганкова много народу было, только вот проехать нормально человек пять смогло от силы.
Ну что, слабо? Покатаемся?
Всё, что я хочу, рано или поздно становится моим!
А подскажи название таких покатушекcyn4uk писал(а):тут на 99 % форумчан передний привод
о каком дрифте может идти реч ? темболее в зимний период....
з.ы. не употребляйте слово если не знаете его истинного значения
ACCORD K24
- Staye®
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, Вт 11:30
- Откуда: мск! йопта!
- Контактная информация:
+1cyn4uk писал(а):тут на 99 % форумчан передний привод
о каком дрифте может идти реч ? темболее в зимний период....
з.ы. не употребляйте слово если не знаете его истинного значения
Настоящий дрифт - rwd only!!!
“Without racing there is no Honda” Soichiro Honda
Accord Type-R'99 - продано (((
Civic Type-R'04 - валит сцнх )))
Chevrolet Cavalier Cabriolet 2,4 - говно!
Accord Type-R'99 - продано (((
Civic Type-R'04 - валит сцнх )))
Chevrolet Cavalier Cabriolet 2,4 - говно!
- BraZa
- зоркий глаз Большого Брата
- Сообщения: 6465
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
- Откуда: Москва (ЮЗАО)
- Контактная информация:
только не нужно забывать, что снос машины в занос на снегу это абсолютная противоположность ее же сноса на асфальте (по многим факторам, и соответственно технике), и я сомневаюсь, что зимний метод ее сноса можно результативно применять летом. ИМХО.Angel99 писал(а):Просто не у всех бюджет может позволить дрифт на асфальте.
И тренироваться легче на льду.
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Это нам объяснять не надо, это ты Blade объясни. Мы ж здесь только понтуемся...Big BraZa писал(а):только не нужно забывать, что снос машины в занос на снегу это абсолютная противоположность ее же сноса на асфальте (по многим факторам, и соответственно технике), и я сомневаюсь, что зимний метод ее сноса можно результативно применять летом. ИМХО.Angel99 писал(а):Просто не у всех бюджет может позволить дрифт на асфальте.
И тренироваться легче на льду.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
- BraZa
- зоркий глаз Большого Брата
- Сообщения: 6465
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
- Откуда: Москва (ЮЗАО)
- Контактная информация:
так Angel99 разделяет ее точку зренияVinyard писал(а):Это нам объяснять не надо, это ты Blade объясни. Мы ж здесь только понтуемся...Big BraZa писал(а):только не нужно забывать, что снос машины в занос на снегу это абсолютная противоположность ее же сноса на асфальте (по многим факторам, и соответственно технике), и я сомневаюсь, что зимний метод ее сноса можно результативно применять летом. ИМХО.Angel99 писал(а):Просто не у всех бюджет может позволить дрифт на асфальте.
И тренироваться легче на льду.
- Blade
- Лезвие клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, Пн 22:33
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
Слово drift словари переводят в том числе и как "дрейф". Это на всякий случай.Vinyard писал(а): Это нам объяснять не надо, это ты Blade объясни. Мы ж здесь только понтуемся...
Поэтому смысл спорить о технике - если слово "дрифт" вызывает недоразумения?
Дрифт может быть и на льду, и на асфальте.
Да, на асфальте - наиболее принятая техника (кстати, о технике сноса автомобиля, тем более о том, на каком приводе это надо делать, здесь никто не говорил), но и ледовый дрифт тоже есть.
А Blade объяснять ничего не нужно, да и неблагодарное это дело, как вы сумели тут заметить
Всё, что я хочу, рано или поздно становится моим!
- cyn4uk
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 20:10
- Откуда: Москва-Выхино
- Контактная информация:
жжешьBlade писал(а):Слово drift словари переводят в том числе и как "дрейф". Это на всякий случай.Vinyard писал(а): Это нам объяснять не надо, это ты Blade объясни. Мы ж здесь только понтуемся...
Поэтому смысл спорить о технике - если слово "дрифт" вызывает недоразумения?
Дрифт может быть и на льду, и на асфальте.
Да, на асфальте - наиболее принятая техника (кстати, о технике сноса автомобиля, тем более о том, на каком приводе это надо делать, здесь никто не говорил), но и ледовый дрифт тоже есть.
А Blade объяснять ничего не нужно, да и неблагодарное это дело, как вы сумели тут заметить
пиши исчо
был ер3
теперь GTI mk6
теперь GTI mk6
- cyn4uk
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 20:10
- Откуда: Москва-Выхино
- Контактная информация:
Дрифтинг в России.
Дрифтинг, это понятие еще совсем не прижилось у нас в России, если пройтись по улице и по спрашивать что это такое, то наверное человек 5 из 100 скажут что это когда: «задние колеса срываются в занос и автомобиль начинает ехать боком» да и то только благодаря игре Need for Speed Underground.
Если говорить про дрифтинг в России, то его у нас нет. Вернее есть но зимний, и развивается он у нас исключительно зимой. Особенно когда бравые парни на своих свежих «9-ках» за 7000 у.е. с тюнингом на 5000 у.е. (тогда как за 12 000 у.е. можно построить прекрасный дрифт кар) и 130 сильными движка, выдергивают свои ручники вместе со всеми корнями и пытаются проехать в заносе 15-20 метров, а потом говорят что это дрифтинг. Ну если один говорит, второй соглашается, третий поддакивает, то четвертому уже совсем делать нечего и в итого получается что дрифтинг у нас в России все таки есть, он у нас прогрессирует и развивается. Каждый третий умеет дрифтить, а каждый пятый может составить реальную конкуренцию Кейичи Цучии (Keiichi Tsuchiya). Ну а помогают развитию дрифтинга в России, уже просто гигантское количество различных Racing клубов, регулярно устраивающие соревнования по зимнему дрифту.
Но что можно сказать про настоящий дрифтинг в России, про тот который зародился на сухих, узких, горных дорогах Японии, про тот который так нравится всему миру и нам в том числе. Приведу одну цитату с одного из форумов: «Дрифтинг, летом, по асфальту, вы чё сдурели». Но к счастью не все так плохо. Есть люди занимающиеся развитием дрифтинга. Я хочу сказать про портал www.drifting.ru про первый российский информационный источник об этом направлении авто спорта. Но единственный минус заключается в том что этот портал полу заброшен, и обновляется крайне редко.
Не смотря на все это, дрифтинг все таки докатился до просторов нашей родины. Итак, можно смело объявить что дрифтинг официально родился в нашей стране 27 августа 2005 г. А место рождения разумеется Владивосток, где же еще он может родиться. Хоть у многих Владик и ассоциируется больше с Японией чем с Россией, он все таки является частью нашей страны. Хотя учитывая то что расстояние между ними не так велико, то прийти к нам он мог бы и пораньше. Ведь в Японии история дрифтинга насчитывает уже более 2-х десятков лет, свои исторические моменты, а так же легендарных дрифтеров. Но все таки лучше поздно чем никогда.
У дрифтинга в России есть 2-е проблемы, и если мы их не преодолеем, то так и останемся на уровне зимнего дрифта:
Проблема № 1 ИНФОРМАЦИЯ.
Этот вид спорта не развивается потому что про него ничего не известно и о нем мало кто знает и, а не известно потому что ни кто про него не пишет. Но к счастью в последнее время информационные издания начали интересоваться этой культурой, и все чаще и чаще в информационных издания появляются статьи про дрифтинг, так что информационная проблема, медленно но верно решается.
Проблема № 2 КАДРЫ
Да 2-я проблема это сами люди, и вторая проблема намного серьезнее первой. Ведь прогрессировать в этом направлении авто спорта без общедоступной информации можно, а как разиваваться дрифтингу без людей умеющих этот дрифтинг делать. По этому осмелюсь предложить тому гигантскому количеству различных Racing клубов, прежде чем организовывать дрифтинг и собирать с нас денеги за участие. Научитесь сперва дрифтовать сами, потом научите нас и только после этого собирайте с нас капусту.
Конечно существует множество причин препятствующих развитию дрифтинга, такие как: нужно много денег на машину, на резину, резина быстро кончается, ну и т.д. В мире живет такая поговорка: "Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины".
Дрифтинг, это понятие еще совсем не прижилось у нас в России, если пройтись по улице и по спрашивать что это такое, то наверное человек 5 из 100 скажут что это когда: «задние колеса срываются в занос и автомобиль начинает ехать боком» да и то только благодаря игре Need for Speed Underground.
Если говорить про дрифтинг в России, то его у нас нет. Вернее есть но зимний, и развивается он у нас исключительно зимой. Особенно когда бравые парни на своих свежих «9-ках» за 7000 у.е. с тюнингом на 5000 у.е. (тогда как за 12 000 у.е. можно построить прекрасный дрифт кар) и 130 сильными движка, выдергивают свои ручники вместе со всеми корнями и пытаются проехать в заносе 15-20 метров, а потом говорят что это дрифтинг. Ну если один говорит, второй соглашается, третий поддакивает, то четвертому уже совсем делать нечего и в итого получается что дрифтинг у нас в России все таки есть, он у нас прогрессирует и развивается. Каждый третий умеет дрифтить, а каждый пятый может составить реальную конкуренцию Кейичи Цучии (Keiichi Tsuchiya). Ну а помогают развитию дрифтинга в России, уже просто гигантское количество различных Racing клубов, регулярно устраивающие соревнования по зимнему дрифту.
Но что можно сказать про настоящий дрифтинг в России, про тот который зародился на сухих, узких, горных дорогах Японии, про тот который так нравится всему миру и нам в том числе. Приведу одну цитату с одного из форумов: «Дрифтинг, летом, по асфальту, вы чё сдурели». Но к счастью не все так плохо. Есть люди занимающиеся развитием дрифтинга. Я хочу сказать про портал www.drifting.ru про первый российский информационный источник об этом направлении авто спорта. Но единственный минус заключается в том что этот портал полу заброшен, и обновляется крайне редко.
Не смотря на все это, дрифтинг все таки докатился до просторов нашей родины. Итак, можно смело объявить что дрифтинг официально родился в нашей стране 27 августа 2005 г. А место рождения разумеется Владивосток, где же еще он может родиться. Хоть у многих Владик и ассоциируется больше с Японией чем с Россией, он все таки является частью нашей страны. Хотя учитывая то что расстояние между ними не так велико, то прийти к нам он мог бы и пораньше. Ведь в Японии история дрифтинга насчитывает уже более 2-х десятков лет, свои исторические моменты, а так же легендарных дрифтеров. Но все таки лучше поздно чем никогда.
У дрифтинга в России есть 2-е проблемы, и если мы их не преодолеем, то так и останемся на уровне зимнего дрифта:
Проблема № 1 ИНФОРМАЦИЯ.
Этот вид спорта не развивается потому что про него ничего не известно и о нем мало кто знает и, а не известно потому что ни кто про него не пишет. Но к счастью в последнее время информационные издания начали интересоваться этой культурой, и все чаще и чаще в информационных издания появляются статьи про дрифтинг, так что информационная проблема, медленно но верно решается.
Проблема № 2 КАДРЫ
Да 2-я проблема это сами люди, и вторая проблема намного серьезнее первой. Ведь прогрессировать в этом направлении авто спорта без общедоступной информации можно, а как разиваваться дрифтингу без людей умеющих этот дрифтинг делать. По этому осмелюсь предложить тому гигантскому количеству различных Racing клубов, прежде чем организовывать дрифтинг и собирать с нас денеги за участие. Научитесь сперва дрифтовать сами, потом научите нас и только после этого собирайте с нас капусту.
Конечно существует множество причин препятствующих развитию дрифтинга, такие как: нужно много денег на машину, на резину, резина быстро кончается, ну и т.д. В мире живет такая поговорка: "Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины".
был ер3
теперь GTI mk6
теперь GTI mk6
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя