Модератор: Orsich
-
- Сообщения: 2654
- Зарегистрирован: 15 сен 2010, Ср 18:55
- Откуда: Масква, Южный Юг
- Контактная информация:
По ссылке проект регламента RHHCC НА 2017 год. Выкладываю тут, а не различных чатиках, чтобы потенциальные участники смогли ознакомиться и принять участие в обсуждении .
С вопросами, предложениями отписываемся тут, потом все будет собрано в файл и отправлено организаторам.
http://rhhcc.ru/media/files/static/Pr_REG_2017.pdf
С вопросами, предложениями отписываемся тут, потом все будет собрано в файл и отправлено организаторам.
http://rhhcc.ru/media/files/static/Pr_REG_2017.pdf
Аква Минерале! Йо!
Настоящие самцы гоняются здесь (Е. Киряков)
Метро+Ноги
Настоящие самцы гоняются здесь (Е. Киряков)
Метро+Ноги
Хороший регламент. Мне нравиться. 1.8 с не сток турбой и 1080 кг никуда не лезет. Ну только если в суперрейс, в котором шины только 17 и 18 дюймов 
Кстати, будет типо мпк лайт чемпионата. Для нищебродов с классом анлим. Там будет класс под 2.0 атмо и 1.8т. Шины любые, доработки любые, вес любой.

Кстати, будет типо мпк лайт чемпионата. Для нищебродов с классом анлим. Там будет класс под 2.0 атмо и 1.8т. Шины любые, доработки любые, вес любой.
- Unnamed
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
- Машина: RX-7 FD3S
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
В этом проекте регламента из класса Super-Street почему то исчезли роторные моторы с наддувом, хотя в том году турборотор Отлично пролезал в этот класс...
Может составители регламента по ошибке скопировали строчку про роторные моторы из таблички относящейся к классам Hot street/Hot Track?
Может составители регламента по ошибке скопировали строчку про роторные моторы из таблички относящейся к классам Hot street/Hot Track?
- Sanc
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, Вт 21:07
- Машина: Civic 96 Sedan K24
- Откуда: Москва BY
- Контактная информация:
В какой класс попаду на следующих условиях:
1) crx на вварном каркасе
2) весь пластиковый
3) спортивный бак
4) плоское дно и два сплитера(перед и зад)
5) k24 мотор (или лучше к20???)
Что придется изменить, чтоб попасть в минимальный класс ???
1) crx на вварном каркасе
2) весь пластиковый
3) спортивный бак
4) плоское дно и два сплитера(перед и зад)
5) k24 мотор (или лучше к20???)
Что придется изменить, чтоб попасть в минимальный класс ???
-
- Сообщения: 2654
- Зарегистрирован: 15 сен 2010, Ср 18:55
- Откуда: Масква, Южный Юг
- Контактная информация:
Для начала можно почитать регламентSanc писал(а):В какой класс попаду на следующих условиях:
1) crx на вварном каркасе
2) весь пластиковый
3) спортивный бак
4) плоское дно и два сплитера(перед и зад)
5) k24 мотор (или лучше к20???)
Что придется изменить, чтоб попасть в минимальный класс ???

Какой вес? к24 сток? Турбо?
Аква Минерале! Йо!
Настоящие самцы гоняются здесь (Е. Киряков)
Метро+Ноги
Настоящие самцы гоняются здесь (Е. Киряков)
Метро+Ноги
- Sanc
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, Вт 21:07
- Машина: Civic 96 Sedan K24
- Откуда: Москва BY
- Контактная информация:
Прочел полностью 81 страницу. В регламенте черт ногу сломит...а так понятно, что младшие классы не светятYouAreNotAWinner писал(а):Для начала можно почитать регламентSanc писал(а):В какой класс попаду на следующих условиях:
1) crx на вварном каркасе
2) весь пластиковый
3) спортивный бак
4) плоское дно и два сплитера(перед и зад)
5) k24 мотор (или лучше к20???)
Что придется изменить, чтоб попасть в минимальный класс ???![]()
Какой вес? к24 сток? Турбо?
Вес в районе 1000кг, к24 сток(для первого сезона пойдет)
Как я понимаю, почти везде плоское дно запрещено и сплиттеры тоже...
Я правильно понимаю, что к20 будет более предпочтительней? По сравнению с к24!
- Unnamed
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
- Машина: RX-7 FD3S
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Первый класс в который ты попадаешь с аэродинамикой - это Super Race, но с К24 тебе надо что бы тачка с тобой весила 1300кг
Если снять дно и сплиттер можно попробовать попасть в Hot Race
В классы младше ты не попадешь из за пластикового кузова.
Если снять дно и сплиттер можно попробовать попасть в Hot Race
В классы младше ты не попадешь из за пластикового кузова.
круто, что City-light разделили на 2 класса.
Но в City-street непонятно с колесами.
Тот же ханкук RS-3 в R15 только начинается от 195/50
Но в City-street непонятно с колесами.
Например заводские параметры для EJ9 на d15 - 175/65HR14Типоразмер шины (ширина и диаметр диска) должен советовать ОРИГИНАЛЬНОМУ для данного автомобиля типоразмеру.
Допустимой отклонение: +/-10 мм по ширине и +/-1 дюйм по диаметру.
Тот же ханкук RS-3 в R15 только начинается от 195/50
-
- Сообщения: 2654
- Зарегистрирован: 15 сен 2010, Ср 18:55
- Откуда: Масква, Южный Юг
- Контактная информация:
Какие у тебя конкретные предложения ? Или ты просто пипиздеть?Nesmeyan писал(а):Хороший регламент. Мне нравиться. 1.8 с не сток турбой и 1080 кг никуда не лезет. Ну только если в суперрейс, в котором шины только 17 и 18 дюймов
Кстати, будет типо мпк лайт чемпионата. Для нищебродов с классом анлим. Там будет класс под 2.0 атмо и 1.8т. Шины любые, доработки любые, вес любой.
Аква Минерале! Йо!
Настоящие самцы гоняются здесь (Е. Киряков)
Метро+Ноги
Настоящие самцы гоняются здесь (Е. Киряков)
Метро+Ноги
Просто попиздеть. Предложений нет ибо регламент подгонять под меня не будут. А я не хочу подгонять машину под регламентYouAreNotAWinner писал(а):Какие у тебя конкретные предложения ? Или ты просто пипиздеть?Nesmeyan писал(а):Хороший регламент. Мне нравиться. 1.8 с не сток турбой и 1080 кг никуда не лезет. Ну только если в суперрейс, в котором шины только 17 и 18 дюймов
Кстати, будет типо мпк лайт чемпионата. Для нищебродов с классом анлим. Там будет класс под 2.0 атмо и 1.8т. Шины любые, доработки любые, вес любой.

- Orsich
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 18:01
- Машина: CRX 2 gen b20vtec
Civic EJ9 d-power - Откуда: Краснодар - Долгоп
- Контактная информация:
У Alex462 цирик забрал?Sanc писал(а):В какой класс попаду на следующих условиях:
1) crx на вварном каркасе
2) весь пластиковый
3) спортивный бак
4) плоское дно и два сплитера(перед и зад)
5) k24 мотор (или лучше к20???)
Что придется изменить, чтоб попасть в минимальный класс ???
Сivic ES3 Sold
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
- Sanc
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, Вт 21:07
- Машина: Civic 96 Sedan K24
- Откуда: Москва BY
- Контактная информация:
Привет.Orsich писал(а):У Alex462 цирик забрал?Sanc писал(а):В какой класс попаду на следующих условиях:
1) crx на вварном каркасе
2) весь пластиковый
3) спортивный бак
4) плоское дно и два сплитера(перед и зад)
5) k24 мотор (или лучше к20???)
Что придется изменить, чтоб попасть в минимальный класс ???
Да, у Леши.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 16 май 2016, Пн 10:51
- Контактная информация:
В сити стрит для атмо ограничение по объёму не придумали еще, его нет, или я просто слепой и не вижу?
-
- Сообщения: 2654
- Зарегистрирован: 15 сен 2010, Ср 18:55
- Откуда: Масква, Южный Юг
- Контактная информация:
fanatic писал(а):Обидели с2000 в регламенте
Давай предложения , пропихнем
Аква Минерале! Йо!
Настоящие самцы гоняются здесь (Е. Киряков)
Метро+Ноги
Настоящие самцы гоняются здесь (Е. Киряков)
Метро+Ноги
Я правильно понимаю, что в warm race разрешено дно и прочая аэродинамика?
Когда будет информация по резине?
Когда будет информация по резине?
- SL1DE
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, Вт 22:09
- Машина: Lotus Elise 111R '05
Honda Civic X '17 1.5T - Откуда: Харьков
- Контактная информация:
FN2 на К20+компрессор Rotrex, в районе 300 сил, с весом около 1260 кг, в какой класс попадёт? Можно довесить
Можно и облегчить)

Honda Civic Type R FN2 (Daily time attack) Rotrex C30-94
Lotus Elise S2 111R
Honda Civic X '17
Lotus Elise S2 111R
Honda Civic X '17
-
- Сообщения: 2060
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, Вт 22:45
- Машина: BMW F30D XDrive
- Откуда: Togliatti
- Контактная информация:
компрессор поставил?SL1DE писал(а):FN2 на К20+компрессор Rotrex, в районе 300 сил, с весом около 1260 кг, в какой класс попадёт? Можно довеситьМожно и облегчить)

BMW F30D XDrive...
FN2 K20 -> K24
EG3 + RX8
EG5 D16Z6 -> B20/16 Spoon -> H22 BlackTop -> H22 Redtop
FN2 K20 -> K24
EG3 + RX8
EG5 D16Z6 -> B20/16 Spoon -> H22 BlackTop -> H22 Redtop
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
Sanc писал(а):Привет.Orsich писал(а):У Alex462 цирик забрал?Sanc писал(а):В какой класс попаду на следующих условиях:
1) crx на вварном каркасе
2) весь пластиковый
3) спортивный бак
4) плоское дно и два сплитера(перед и зад)
5) k24 мотор (или лучше к20???)
Что придется изменить, чтоб попасть в минимальный класс ???
Да, у Леши.

- KOSTIX
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
- Машина: CU2 compressor
- Откуда: nismo-club
- Контактная информация:
Аккорд с его 2,4 тоже не пролезаетfanatic писал(а):Обидели с2000 в регламенте
А в те классы где пролезает - ловить абсолютно нечего(
Такая же ситуация и со свапнутыми на к24 теграми и пр.
Redliners Racing Team
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 79 гостей