Модератор: Orsich
Когда ОЧЕНЬ холодно, меньше 25 градусов - липучка лучше держит.
регламент то регламентом. это просто бумага. а порой и её нет.
как определяли ? чем доказывали ?
Ругательное слово дурометр применяли ?
как определяли ? чем доказывали ?
Ругательное слово дурометр применяли ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
судьи опытные, этапы проходят уже 11 лет
размочку можно определить пальцем, если липнет - дисквал
высоту шипа при желании тоже определить не сложно
а вообще все зависит от участников, будут протесты - будет проверка
мне помню как-то раллийщики дали резину погонять
научился ездить быстро - пошли протесты
после этого купил конти и решил на общих условиях доказать свою состоятельность, места в зачете не особо поменялись
размочку можно определить пальцем, если липнет - дисквал
высоту шипа при желании тоже определить не сложно
а вообще все зависит от участников, будут протесты - будет проверка
мне помню как-то раллийщики дали резину погонять


после этого купил конти и решил на общих условиях доказать свою состоятельность, места в зачете не особо поменялись

крутой чё
про липнет вообще крутой тест
про липнет вообще крутой тест
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя