Обсуждение клубных встреч. Фото/Видео.

Модератор: Orsich

Аватара пользователя
PARTYzan
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 01 окт 2014, Ср 11:48
Машина: Honda Logo d15b Turbo
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2015, Ср 9:08

Tarabos писал(а): Передних шин хватает на две - три гонки, но тут все зависит от того как трениться и на какой трассе проходит этап. можно и на большее время растянуть.
:shock: так они ж не едут уже после первой гонки... 0,5 секунд после гонки, потом еще 0,5 после второй гонки...

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2015, Ср 9:09

нахуя вы меняете масло раз в гонку? :)
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Tarabos
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 авг 2015, Ср 8:08
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2015, Ср 9:10

Безусловно Аттак может быть дешевле при условии, что вы своим ходом доезжаете до места проведения. и разница в стартовом взносе разница. Остальные расходы идентичны.

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2015, Ср 9:11

PARTYzan писал(а):
Tarabos писал(а): Передних шин хватает на две - три гонки, но тут все зависит от того как трениться и на какой трассе проходит этап. можно и на большее время растянуть.
:shock: так они ж не едут уже после первой гонки... 0,5 секунд после гонки, потом еще 0,5 после второй гонки...
они ездят на гражданской резине. не на 201 феде.
это еще ничо не отрыгнуло.
короче прям пиздетс недорого ага :D
коммисаров тренился. хуяк мкпп рыганула 70 тр стоимость такой коробки с помойки.
карелин раз отрыгнул передачу. четвертак в угаре. канешна можно починить и за 10 но не за полдня в поле.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Tarabos
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 авг 2015, Ср 8:08
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2015, Ср 9:13

Форс мажоры лучше не учитывать. Т.к отрыгнуть коробас или мотор может и Аттаке.

reca
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 07 апр 2010, Ср 9:18
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2015, Ср 9:14

Ну и с учетом что всё сток...иначе отрыгивать начинает всё куда лезли))))

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2015, Ср 9:16

talyan писал(а):нахуя вы меняете масло раз в гонку? :)
1100 км до кольца, около 100-200км тренировок, 1100 км до дома. вот и получается что так проще.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2015, Ср 9:18

Tarabos писал(а):Безусловно Аттак может быть дешевле при условии, что вы своим ходом доезжаете до места проведения. и разница в стартовом взносе разница. Остальные расходы идентичны.
этап в красе обходится из томска для таматакера 12-15 в среднем по тем же позициям.
так что если на двоих гт4 делить -ну примерно одинакого :ROFL:
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Tarabos
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 авг 2015, Ср 8:08
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2015, Ср 9:19

У меня получается в среднеи 350-400км, потом замена. Трансмиссия 700-800км.

Tarabos
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 авг 2015, Ср 8:08
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2015, Ср 9:20

Sash писал(а):
Tarabos писал(а):Безусловно Аттак может быть дешевле при условии, что вы своим ходом доезжаете до места проведения. и разница в стартовом взносе разница. Остальные расходы идентичны.
этап в красе обходится из томска для таматакера 12-15 в среднем по тем же позициям.
так что если на двоих гт4 делить -ну примерно одинакого :ROFL:
Ну значит я если и спиздел, то не сильно)))

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2015, Ср 9:49

Tarabos, общественность ждет рекорда в красе на 16ых моторах!!! по крайней мере я)))))

Tarabos
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 авг 2015, Ср 8:08
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2015, Ср 10:02

tim_38 писал(а):Tarabos, общественность ждет рекорда в красе на 16ых моторах!!! по крайней мере я)))))
)) Ну из стока я думаю выжал максимум. Напомню что из не стока у меня передние развальные рычаги и задние, а так же хуй пойми какие стойки, которые не имеют не одной регулировки. При условии замены КПП на S80, подбора пружин на эти стойки, а лучше стойки сразу заменить и установки хондаты, то даю гарантия что время будет 1.05очень низкие. Новосибирцы на сегодняшний день проехали лучшее вроде как 1.05.8 У них как раз с80 и подвеска, а так же переварены нижние рычаги под увеличенный кастор и развал и верхние рычаги то же переварены для сохранения геометрии при занижении. Хондаты нет. Хотя у меня теплитца надежда что в октябре, при условии погоды, на стоке я все же смогу проехать 1.06.0 может даже и выйду из шести.

Tarabos
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 авг 2015, Ср 8:08
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2015, Ср 10:10

В голове есть рецепт как ехать высокие 1.04... на сток моторе. Но в этом году я точно ничего делать не буду. Если на крайнем этапе в октябре все согласятся с теми изменениями, которые я хочу внести в регламент по 1600 то делать ничего не буду. Это даже будет к лучшему. Да и новичкам будет проще

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2015, Ср 10:53

низкие 6 на почти стоке это оооооооооооочень сильно. люто ты валишь!

я загадывал низкие 5 с салоном, но на кп с блокой и парой 4,9, хондатой и развальными рычагами, но продал машину. думаю ты докажешь что я правильно мыслил)))))

Аватара пользователя
DOHC
Сообщения: 13515
Зарегистрирован: 10 июн 2006, Сб 17:04
Машина: EG2 SiR, DC2 TypeR, FD2 TypeR
Откуда: Из города кидал и барыг!
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2015, Ср 10:55

Sash писал(а):
Tarabos писал(а):Безусловно Аттак может быть дешевле при условии, что вы своим ходом доезжаете до места проведения. и разница в стартовом взносе разница. Остальные расходы идентичны.
этап в красе обходится из томска для таматакера 12-15 в среднем по тем же позициям.
так что если на двоих гт4 делить -ну примерно одинакого :ROFL:
Из них 10тр на пивас :trollface:
Товары с аукционов и интернет магазинов
В наличии много з/ч от DC2 TYPE-R, CL1 EURO-R, DC5 TYPE-R, CL7 EURO-R, S2000 AP1

https://www.ebay.com/usr/dohc_parts
https://vk.com/dohcparts

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2015, Ср 10:58

Tarabos писал(а):В голове есть рецепт как ехать высокие 1.04... на сток моторе. Но в этом году я точно ничего делать не буду. Если на крайнем этапе в октябре все согласятся с теми изменениями, которые я хочу внести в регламент по 1600 то делать ничего не буду. Это даже будет к лучшему. Да и новичкам будет проще
в 1600 надо ограничить еще и размерность колес. а то реально можно поставить на перед 235 неову и всех удивить.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2015, Ср 11:18

talyan писал(а): в 1600 надо ограничить еще и размерность колес. а то реально можно поставить на перед 235 неову и всех удивить.
без ГП ничем особо не удивишь
но размерность ограничить тож думаю стоит
DOHC писал(а): Из них 10тр на пивас :trollface:
о если бы.... пивас в 3тыр проживания входит - им и питаемся :trollface:
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
SLAVA12
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 22 сен 2008, Пн 9:37
Откуда: Томск-сити

Сообщение 12 авг 2015, Ср 11:33

В 2400 тоже пора 235 шириной ограничиться

Аватара пользователя
DOHC
Сообщения: 13515
Зарегистрирован: 10 июн 2006, Сб 17:04
Машина: EG2 SiR, DC2 TypeR, FD2 TypeR
Откуда: Из города кидал и барыг!
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2015, Ср 11:36

SLAVA12 писал(а):В 2400 тоже пора 235 шириной ограничиться
205й
Товары с аукционов и интернет магазинов
В наличии много з/ч от DC2 TYPE-R, CL1 EURO-R, DC5 TYPE-R, CL7 EURO-R, S2000 AP1

https://www.ebay.com/usr/dohc_parts
https://vk.com/dohcparts

Tarabos
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 авг 2015, Ср 8:08
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2015, Ср 11:38

Речь не про банки. В 1600 надо запретить дорабатывать мотор, запретить не заводские мозги, установить максимальную ширину резины, тут либо установить максимум 205 или 225. я бы на 205ой остановился. Запретить увеличивать калею более чем .... тут надо подумать на сколько разрешить. Думаю в районе трех-четырез см не более с каждой стороны. Запретить переваривать заводские рычаги или просто прописать, что установка рычагов не фабричного производства запрещены. Замена коробки, пары, блокировки и тормозов только в рамках производителя. Вот.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя