Обсуждение клубных встреч. Фото/Видео.

Модератор: Orsich

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2015, Вс 19:36

talyan писал(а):
Hond@Vod писал(а):срач заебал, выводы уже все для себя сделали, кто прав кто виноват, результаты зафиксили, доказывать что то тут оппоненту не имеет никакого смысла.
Команде Жоры респект за подход с камерами. Повесь все участники по три камеры, салон+перед+зад, все спорные моменты невидные для главного судьи решались бы быстро и верно.
ты по трассе лазил? сколько там уклон? такой ощущение что полметра точно есть между внутрянкой и наружкой. держак там ебать ебать. слева развал ваще ненужен.
- максимальный продольный уклон трассы – 6,9%.
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2015, Вс 19:38

Hond@Vod писал(а): ты по трассе лазил? сколько там уклон? такой ощущение что полметра точно есть между внутрянкой и наружкой. держак там ебать ебать. слева развал ваще ненужен.
- максимальный продольный уклон трассы – 6,9%.[/quote]
а какой поперечный в дуге?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
TAZmanec
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 08 сен 2010, Ср 7:11
Машина: Хонда
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2015, Вс 19:39

DOHC писал(а):дайте ссылку на хд гонку ф1 венгрии, хочу зазырить
Если качнешь где,смотри сразу с момента,где у Хюлька крыло отрывает, потом СК, потом рестарт и трешак :D

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2015, Вс 19:39

Hitman-Acura писал(а):читать умею и все прекрасно увидел и понимаю, но рекомендую создать тему про судейский произвол в акг Сибири и там разбирать такие моменты, надеюсь моя позиция понятна, уважаемые механики, пилоты и сочувствующие из гт4?
тема называется Time Attack "Кузбасское Кольцо" 2014 - 2015 это как раз про температуру шин, телеметрию, скорости, времена, онбоурды и подобные вещи, вот это я с удовольствием почитаю в этой теме и это мне интересно.
спасибо кстати за онбоурды гт4, но разбор эпизода на кк со спорами, как будто с Осиным или Гороховой, тут немного не уместен
бля ну положи давай телеметрию и про шины чонить?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
DOHC
Сообщения: 13515
Зарегистрирован: 10 июн 2006, Сб 17:04
Машина: EG2 SiR, DC2 TypeR, FD2 TypeR
Откуда: Из города кидал и барыг!
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2015, Вс 19:48

TAZmanec писал(а):
DOHC писал(а):дайте ссылку на хд гонку ф1 венгрии, хочу зазырить
Если качнешь где,смотри сразу с момента,где у Хюлька крыло отрывает, потом СК, потом рестарт и трешак :D
качаю с рутракера
Товары с аукционов и интернет магазинов
В наличии много з/ч от DC2 TYPE-R, CL1 EURO-R, DC5 TYPE-R, CL7 EURO-R, S2000 AP1

https://www.ebay.com/usr/dohc_parts
https://vk.com/dohcparts

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2015, Вс 19:52

дай ссыль, тоже хочу
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2015, Вс 20:05

DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2015, Вс 20:05

Hond@Vod писал(а):без скачивания http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avt ... ri_Vengrii
Мих, спасибл :friends:
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2015, Вс 20:07

Так то после прогревочного круга нигде судьи тачки не выставляют, тут на себя пенять надо если криво встал.
Думаю видео как у Жоры отрывает капот переплюнет оторванный обтекатель хюлька :D
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2015, Вс 20:18

Кстате Масса криво встал после прогревочного сегодня - тупо проехали все еще один прогревочный и минус круг с дистанции

Аватара пользователя
TAZmanec
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 08 сен 2010, Ср 7:11
Машина: Хонда
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2015, Вс 20:52

MvP писал(а):Кстате Масса криво встал после прогревочного сегодня - тупо проехали все еще один прогревочный и минус круг с дистанции
Хули, Масса почти чемпионом стал :trollface:

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2015, Пн 8:31

talyan писал(а):
Hitman-Acura писал(а):читать умею и все прекрасно увидел и понимаю, но рекомендую создать тему про судейский произвол в акг Сибири и там разбирать такие моменты, надеюсь моя позиция понятна, уважаемые механики, пилоты и сочувствующие из гт4?
тема называется Time Attack "Кузбасское Кольцо" 2014 - 2015 это как раз про температуру шин, телеметрию, скорости, времена, онбоурды и подобные вещи, вот это я с удовольствием почитаю в этой теме и это мне интересно.
спасибо кстати за онбоурды гт4, но разбор эпизода на кк со спорами, как будто с Осиным или Гороховой, тут немного не уместен
бля ну положи давай телеметрию и про шины чонить?
Антох ты тут блюстителем традиций решил выступить ?
Думаю зря
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Hitman-Acura
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 30 мар 2011, Ср 4:34
Машина: VAG
Откуда: Барнаулватасити
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2015, Пн 10:44

Sash писал(а): Антох ты тут блюстителем традиций решил выступить ?
Думаю зря
да ну, просто конкретный эпизод достал, лучше про ф1, погоду, уклоны или что то такое почитать, онборды с новой трассы посмотреть, может на тракторе доеду и покатаюсь еще или на чем другом, видно будет

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2015, Пн 13:39

Hitman-Acura писал(а):
Sash писал(а): Антох ты тут блюстителем традиций решил выступить ?
Думаю зря
да ну, просто конкретный эпизод достал, лучше про ф1, погоду, уклоны или что то такое почитать, онборды с новой трассы посмотреть, может на тракторе доеду и покатаюсь еще или на чем другом, видно будет
и чо тебе онбоард даст?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2015, Пн 14:53

рейсхрону надо? типо бестлап?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Victorius Cantas
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 21 июл 2015, Вт 12:11
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2015, Пн 15:08

PARTYzan писал(а):
Совмещенное видео с двух камер.
На нем хорошо видно как пилот команды водолей корректирует рулем направление в сторону Ильича.
Мало того что из видео с крыши видно, что изначально курс автомобиля команды водолей был выставлен не параллельно трассе, а с легким углом вправо в направлении Федорова автомобиль смещался все время к правому краю, помимо этого были еще и корректировки направления так же в сторону Федорова.
Как закономерность в конце прямика сразу после светофора произошел контакт.

Далее по версиям команды водолей. С самого начала команда начала генерить версии о том что Федоров был виновником контакта.

После гонки между мной, Осиным и Таляном был диалог. Мы пытались понять что же случилось на прямике, откуда следы на тачках... Тогда нам Осин поведал первую версию произошедшего: с его слов он просто ехал параллельно и якобы протянул Ильича чуть дальше точки из которой он хотел начать поворот, а Ильич не дождавшись повернул в него. при этом уверял что место у Ильича было достаточно.

Когда появилось видео с крыши оказалось что места было совсем недостаточно и Ильич уже ехал практически по траве, прижатый плотно автомобилем команды водолей.

Сгенерилась новая версия: Ильич не вернулся на трассу после вылета, поэтому ему никто не обязан был оставлять место.

Но как оказалось Илья после вылета полностью вернулся на трассу и выехал даже за белую линию, после чего под напором пилота команды водолей ушел опять за эту линию.
Да, тут конечно можно его закидать ссаными тряпками мол нефиг было от него туда смещаться, НО не каждый готов ехать на броне и контактировать при каждом возможном моменте, к тому же контакт мог привести к очень плохим последствиям от повреждений автомобиля, до серьезной аварии с вылетом в светофор и комиссаров. поэтому я считаю логичным, что Илья до последнего пытался избежать контакта автомобилей и смещался в сторону. Так сказать правило 3Д в действии.

Гораздо более непонятна в этой ситуации позиция Осина. Он намеренно пытался создать и создал аварийную ситуацию. Именно его действия привели к контакту и только по счастливой случайности не было серьезных последствий.
Я считаю это поведение не спортивным и в принципе опасным. Кроме того вроде как местный гуру гонок применяет такие не спортивные приемчики к новичку на поврежденной не едущей тачке, это тоже о чем то говорит...

Ну и опять же вернемся к крайней версии команды водолей: Федоров возвращался из-за белой линии = возвращался на трассу и допустил столкновение с автомобилем команды водолей.
Но увы эта версия тоже оказалась придуманной сказочной командой водолей.

Вот повреждения на автомобиле команды водолей. Колесо Федорова оставило отпечаток как раз по средней стойке.
Изображение

А далее смотрим раскадровку со злополучной съемки которая поломала все версии.
Ввиду того что автомобили в момент столкновения двигались с разной скоростью, можно легко вычислить момент столкновения с точностью +/-1 кадр.
Из раскадровки видно что Илья до и после столкновения едет прямо за линией и не крутит рулем.
Изображение
Изображение
Изображение
Где то тут происходит контакт
Изображение
Или тут
Изображение
Как видно Илья никуда так и не выехал...
Изображение
И даже после столкновения еще некоторое время все так же едет прямо за линией
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Вплоть до того момента пока Осин не отвернет в сторону

Вот такие дела... Кто что думает по этому поводу?

Кстати, Дима, по поводу зеркала. Да я соврал по поводу момента когда сложилось зеркало, т.к. точно не знал в каком месте произошел контакт. Можешь меня за это выдумщиком называть, мне не важно))) Талян же в свою очередь посчитал что я не заслужил леща)))
Теперь все встало на свои места. Зеркало все же сложилось во время столкновения сразу же за светофором.
Вот оно сложенное в кадре видно
Изображение


+5 PARTYzan за обстоятельный аналитический расклад!+5 пилоту Федорову за хладнокровный пилотаж!Его адекватные действия позволили избежать столкновения с опорой светофора!И теперь самое главное:СУДЕЙСКАЯ КОМПАШКА ВО ГЛАВЕ С судьей созиновым(мелкими БУКВАМИ) И "КОММИСАРИШКОЙ" гороховой реально некомпетентная КОМПАШКА,да и Осин недалеко от них ушел!созинов и горохова казнят пилота Федорова Илью за то,что он" поджег озеро"!!!!!!!!!!Осин стонет,что Федоров вывел авто за белую Линию,ну вывел и вывел!Смотрите РЕГЛАМЕНТ ГРАЖДАНЕ:осин,созинов,горохова и крикуны иже с ними!!!!!!!Автомобиль остается в Гонке пока не покинет трассу всеми ЧЕТЫРЬМЯ колесами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Это говорит М.М.Бонч-Осмоловский!Авторитетнейший судья-судит Чемпионат России по АКГ!Отсюда вывод:судейская компашка действует умышленно на стороне осина или они посещают судейские семинары весьма неэффективно!А может судейская компашка реально мало знает регламент АКГ,но хорошо знает таблицу пенализации!Как говорится таких судей НА МЫЛО!

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2015, Пн 15:24

короче берем лучший жориковский круг. кстате это не хуя не случайность и жорик кстате в тот день когда не ебланил ехал и быстрее. и теоретические 1,05,8 показанные програмой были достижимы.
и так вот он лучший круг со скоростями и точками торможения. справедливости ради в той 2й гонке он ни разу не ехал быстрее. за исключением одного всего лишь раза в одном секторе на 0,1. тоесть то был его прям красиво собранный круг, а в предыдущей он мог ехать быстрее судя по секторам в первой гонке он дугу проходил гораздо быстрее. чо это усталость жоры или резины хз. но в первой гонке стоял новый федерал а во второй двухдневный на котором отъездили квалу. ну про давление в шинах и прочие нюансы я вам хуй скажу теперь. :D
но смысл в том что в первой гонке он стабильно ебашил в дуге на 10 кмч быстрее и привозил сам себе лучшему кругу именно только в дуге 3 десятки. чтобы было понятно один быстрый поворот. скорость разница 10 кмч. -0,3 сек. + надо еще добавить небольшой опыт то есть надо позже тормозить и раньше разгонять да там мгновения но они все и складываются в общее время.
Изображение

и вот круг на 2 сек хуевее в первой гонке но именно дугу он едет на 0,3 быстрее причем стабильно.
Изображение

вот такая вот хуйня.
надежды на то что то готов положить данные с рейсхроны штоб я мог в проге сравнить у меня нет. :pardon:

контур трассы не рисовали и в секаттулс картинками особо ничо не увидишь надо в живую.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2015, Пн 15:35

DOHC писал(а): качаю
жора скажи костяну что ты 1,05,8 можешь. по жаре :D
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

raven21
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 20:10
Машина: Honda Accord
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2015, Пн 15:37

talyan писал(а):
DOHC писал(а): качаю
жора скажи костяну что ты 1,05,8 можешь. по жаре :D
Жора едет завтра на кольцо?;)

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2015, Пн 15:43

raven21 писал(а):
talyan писал(а):
DOHC писал(а): качаю
жора скажи костяну что ты 1,05,8 можешь. по жаре :D
Жора едет завтра на кольцо?;)
интегра не особо готова. тебе для прямика? для прямика могу погурзить. так для прямика надо и развал подубрать
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей