Обсуждение клубных встреч. Фото/Видео.

Модератор: Orsich


Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2006, Пт 14:19

что то короткий отчет ))

Смотрю, там все как у людей. RWD, AWD и FWD.
И в дождь они не гоняются.
Клеем помазано.

Не знаешь, где посмотреть резалты для FWD ?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

RussianPilot
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 15 авг 2006, Вт 6:33
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2006, Пт 14:21

Mura писал(а):Не знаешь, где посмотреть резалты для FWD ?
Все резалты тут - http://www.streetracingmania.com/phpBB2 ... php?t=9739

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2006, Пт 14:30

первое место 0.801 11.675 212.39 299 MARCIN WAWRZAK Poland HONDA CRX

Мож и нам попробовать...

Говорил с Тоталрейс, они тоже разуверились в возможности увидеть здесь нормальные гонки и всерьез собираются поездить по европам в следующем году.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2006, Пт 14:31

Mura писал(а):первое место 0.801 11.675 212.39 299 MARCIN WAWRZAK Poland HONDA CRX

Мож и нам попробовать...

Говорил с Тоталрейс, они тоже разуверились в возможности увидеть здесь нормальные гонки и всерьез собираются поездить по европам в следующем году.

Я думаю... Вы составите там хорошую конкуренцию !
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2006, Пт 14:33

перед зимой планирую жахнуть под 600 сил, посмотрим, как и что. Зима впереди если что долгая )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2006, Пт 14:51

Mura писал(а):перед зимой планирую жахнуть под 600 сил, посмотрим, как и что. Зима впереди если что долгая )))
Епт... а предвидиться какаянить модернизация под 600 сил ?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2006, Пт 14:53

нахрена?

рукоятку буст-контроллера крутануть, что там модернихзировать ...

2 Пилот

А как европа относится к ввозу машины неадаптированной для улицы, пусть на прицепе?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

RussianPilot
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 15 авг 2006, Вт 6:33
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2006, Пт 14:56

Mura писал(а):2 Пилот

А как европа относится к ввозу машины неадаптированной для улицы, пусть на прицепе?
А я хз :) Не ездил пока еще в Европу на авто. Можно у Сергея Максименко спросить (владельца МДСовской Супры). Он же в том году ее возил туда. Но у него гос. номер, по крайней мере, на нее есть.

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2006, Пт 14:57

Mura писал(а):нахрена?

рукоятку буст-контроллера крутануть, что там модернихзировать ...
Я про то что... хватит ли на 600 сил.. того усилинного блока ?
Понял.. что хватит :)
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2006, Пт 14:59

RussianPilot писал(а):
Mura писал(а):2 Пилот

А как европа относится к ввозу машины неадаптированной для улицы, пусть на прицепе?
А я хз :) Не ездил пока еще в Европу на авто. Можно у Сергея Максименко спросить (владельца МДСовской Супры). Он же в том году ее возил туда. Но у него гос. номер, по крайней мере, на нее есть.


номер будет

просто времени нет совсем до гаевни доехать, вроде обещано все, на учет поставят
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Valera61
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 авг 2006, Вт 22:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2006, Пт 15:02

И бедет на учете СТОКовый СИВИК :shock: ))) Скока-скока у стока лошадок???Какой-какой там октан??? :lol: :lol: :lol:

RussianPilot
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 15 авг 2006, Вт 6:33
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2006, Пт 15:04

Mura писал(а):номер будет

просто времени нет совсем до гаевни доехать, вроде обещано все, на учет поставят
Ну мне кажется, тогда Ваще проблем быть не должно. Госномер есть, документы есть. Почему везу на прицепе? ПАТАМУ ШТА ТАК ХОЧУ! :D

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2006, Пт 15:11

приколол регламент, умещающийся на одном листе. Некторые абзацы весьма неформальны )))

Tools, jack stands, coolers, loose speakers, etc. will not be permitted to go down the race track. If you don't need it, or don't want to leave it unattended, leave it at home.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

RussianPilot
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 15 авг 2006, Вт 6:33
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2006, Пт 15:12

Mura писал(а):приколол регламент, умещающийся на одном листе. Некторые абзацы весьма неформальны )))

Tools, jack stands, coolers, loose speakers, etc. will not be permitted to go down the race track. If you don't need it, or don't want to leave it unattended, leave it at home.
После скандала в этом году, регламент к следующему году будет серьезно переработан.

Аватара пользователя
Valera61
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 авг 2006, Вт 22:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2006, Пт 15:13

В общем не мусорите на треке...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2006, Пт 15:16

RussianPilot писал(а):
Mura писал(а):приколол регламент, умещающийся на одном листе. Некторые абзацы весьма неформальны )))

Tools, jack stands, coolers, loose speakers, etc. will not be permitted to go down the race track. If you don't need it, or don't want to leave it unattended, leave it at home.
После скандала в этом году, регламент к следующему году будет серьезно переработан.


в чем вкратце суть скандала?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

RussianPilot
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 15 авг 2006, Вт 6:33
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2006, Пт 15:25

Mura писал(а):
RussianPilot писал(а):
Mura писал(а):приколол регламент, умещающийся на одном листе. Некторые абзацы весьма неформальны )))

Tools, jack stands, coolers, loose speakers, etc. will not be permitted to go down the race track. If you don't need it, or don't want to leave it unattended, leave it at home.
После скандала в этом году, регламент к следующему году будет серьезно переработан.


в чем вкратце суть скандала?
Ммммм... В отчете вроде все расписал подробно.
Ну ок, напишу отдельно:

Полуфинал: Lancia Delta проезжает за 9,778 сек. и пересекает финишную черту раньше, чем Jaguar XJS, но британец подает протест. Дело в том , что перед этим заездом Лянча заглохла, и чтобы ее завести, механики принесли аккумулятор, который был снят с машины незадолго до этого для облегчения веса. А по Регламенту машина должна заводиться сама. После долгих споров организаторов с командами Лянчи и Ягуара, итальянца дисквалифицируют, а Найджел Паркин проходит в финал.

Финал: Jaguar XJS (Найджел Паркин), лучшее время которого на этой трассе - 10,442 сек. против Chevrolet Сamaro (Стефан Густафссон), лучшее время - 9, 206 сек. Судя по всему, борьбы не получится. Но британец думает иначе и... перед стартом подает протест на предмет того, что передние колеса у автомобиля Густафссона, по его мнению, не соответствуют Регламенту. Получасовые разбирательства приводят к тому, что организаторы соглашаются с требованием британца и дисквалифицируют шведа.

взято отсюда - http://www.fotoforum.ru/kingofeurope/20 ... age_07.php

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2006, Пт 15:29

ого, сперва недопонял, решил, что отчет из одной страницы состоит

сорри
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

RussianPilot
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 15 авг 2006, Вт 6:33
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2006, Пт 15:33

Mura писал(а):ого, сперва недопонял, решил, что отчет из одной страницы состоит

сорри
кхе-кхе...

ща попробую еще больше упростить навигацию.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей