Обсуждение клубных встреч. Фото/Видео.

Модератор: Orsich

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 11:11

eugen047 писал(а):Это не нормально, когда 4-х участников устраивает, что их всего четверо :)
Вот отписалось в начале 8 потенциальных участников, а по вашим прикидкам на регламент их уже на 3 класса делить надо, разве это нормально?

Почему не нормально?? А кто сказал что есть "нормально" ? У нас тут что официальные соревнования? Олимпиада?
Это хобби! и если четверым будет нравиться ездить вчетвером и они получать от этого будут удовольствие -- то, ради чего все эти гонки в итоге и существуют, то чем это ненормально то????
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 11:12

Nesmeyan писал(а):
kyky-pyky писал(а):
Nesmeyan писал(а):Андрюха, где тут хоть один совет? :o
например, не ограничивать марки авто

аргументы про отсутствие модульности выглядят смешными, и, в целом, это проблема владельца авто.
а растягивание пелотона, на мой взгляд, так вообще плюс. зритель будет постоянно наблюдать борьбу. а не стайку машин раз в 2 минуты
Как вариант тогда - взять регламент РХХЦЦ и просто везде сделать обязательными каркасы :D

Нет, пока других автомобилей не будет. Хонды, тойоты. Далее возможен отдельный класс для бмв е30 и е36, как и предполагалось ранее.

я уже писал, что подобные идеи все ведут просто напросто к рххцц с масстартом.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 11:13

bArat писал(а):
kyky-pyky писал(а):
bArat писал(а):Если уж люди так хотят помоч включив другие марки, то приводите конкретику. Не говорите, что емае хочу еще и клио и фиеста чтоб ездила, а сравните. Например фиесты с таким то мотором и таким то весом могут составить конкуренцию таким то сивикам, или еще лучше составить некое подобие регламента вписав туда дурие марки и модели. Все же будет понятнее чем говорить что только с хондами ниче у вас не выйдет....
т.е. всё-таки делать работу за организаторов?
Ахах....Андрюх ты ж понимаешь о чем я....зачем писать такое. Делать работу за организаторов и помогать организаторам разные вещи. У нас не компания этим занимается а 2 человека, и если мы им реально поможет то думаю они спасибо скажут))
чтобы было желание помочь, должна быть несколько иная модель поведения

Аватара пользователя
bArat
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 30 май 2011, Пн 17:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 11:20

kyky-pyky писал(а): чтобы было желание помочь, должна быть несколько иная модель поведения
Согласен. Иная модель поведения у тех, кто хочет помоч!!))
Еслиб изначально она была правильной, то и со стороны оргов бы все норм было. Я их знаю они и мухи не обидят)))

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 11:23

bArat писал(а):
kyky-pyky писал(а): чтобы было желание помочь, должна быть несколько иная модель поведения
Согласен. Иная модель поведения у тех, кто хочет помоч!!))
Еслиб изначально она была правильной, то и со стороны оргов бы все норм было. Я их знаю они и мухи не обидят)))
всегда виноват кто-то другой :)
Souler писал(а):я уже писал, что подобные идеи все ведут просто напросто к рххцц с масстартом.
что в этом плохого?
отсечь все турбо-моторы, и читерите в атмо сколько хотите
лично мне на такие гонки смотреть было бы интересно

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 11:25

kyky-pyky писал(а):
bArat писал(а):
kyky-pyky писал(а): чтобы было желание помочь, должна быть несколько иная модель поведения
Согласен. Иная модель поведения у тех, кто хочет помоч!!))
Еслиб изначально она была правильной, то и со стороны оргов бы все норм было. Я их знаю они и мухи не обидят)))
всегда виноват кто-то другой :)
Souler писал(а):я уже писал, что подобные идеи все ведут просто напросто к рххцц с масстартом.
что в этом плохого?
отсечь все турбо-моторы, и читерите в атмо сколько хотите
лично мне на такие гонки смотреть было бы интересно
я повторюсь, тут цель для участников сделать интересно а не для зрителей. а херачить снова атмомоторы дикие потому что вот Вася себе захерачил такой или у него с завода такое атмо на его БМВ (марка чисто для примера) -- желания нет вообще.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 11:26

chaos писал(а):
eugen047 писал(а): Не ограничивайтесь одной маркой и сделайте максимально простой и прозрачный регламент, а не как в рххцц.
Пишешь противоречащие и взаимоисключающие вещи. Типа, сделайте круглый куб.
А вообще хватит, я отвечать больше троллям не собираюсь, нет на это времени. Как будет информация какая-то, напишу.
В чем противоречие? Или хочешь сказать в рххцц простой регламент? :D
Несмеян, ну ты же вроде нормальный парень, одумайся. Цивики и бэхи отлично поедут вместе, эти машины вполне конкурентноспособны и разводить по разным классам по 4-5 моделей это утопия. Так никогда не добьетесь наполняемости, а если не ставить целью большое количество разных и интересных участников то зачем все это.
С позицией соулера так ваще просто выкупите компашкой трек-день да катайте в удовольствие. :D
Потенциальные участники отнюдь не сидят и не дрочат на хонду с тоетой, у людей могут быть и другие предпочтения. Те же таз переднеприводные вполне могут конкурировать с хондами уж с д-серией точно, а каркашенных кузовов в России завались. А все хонды вы, по сути, предлагаете строить с нуля.
З.Ы. Куку-Рукыч дело говорит, его то хоть послушайте если я вам не авторитет.
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 11:29

Соулер, почему неинтересно для участников то будет. Если машина хуярит в тайцматаке далеко не факт, что она будет первой в масс-старте. У нас почему-то никто не пожаловался что у него 160 сил, а у соперника 250 и, к слову, чемпионом стали отнюдь не раскачанные к-серии, а стоковый б18 8)
EG-6 GL-Racing

puasson
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 08 окт 2013, Вт 19:55
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 11:30

eugen047 писал(а):
chaos писал(а):
eugen047 писал(а): Не ограничивайтесь одной маркой и сделайте максимально простой и прозрачный регламент, а не как в рххцц.
Пишешь противоречащие и взаимоисключающие вещи. Типа, сделайте круглый куб.
А вообще хватит, я отвечать больше троллям не собираюсь, нет на это времени. Как будет информация какая-то, напишу.
В чем противоречие? Или хочешь сказать в рххцц простой регламент? :D
Несмеян, ну ты же вроде нормальный парень, одумайся. Цивики и бэхи отлично поедут вместе, эти машины вполне конкурентноспособны и разводить по разным классам по 4-5 моделей это утопия. Так никогда не добьетесь наполняемости, а если не ставить целью большое количество разных и интересных участников то зачем все это.
С позицией соулера так ваще просто выкупите компашкой трек-день да катайте в удовольствие. :D
Потенциальные участники отнюдь не сидят и не дрочат на хонду с тоетой, у людей могут быть и другие предпочтения. Те же таз переднеприводные вполне могут конкурировать с хондами уж с д-серией точно, а каркашенных кузовов в России завались. А все хонды вы, по сути, предлагаете строить с нуля.
З.Ы. Куку-Рукыч дело говорит, его то хоть послушайте если я вам не авторитет.
Полностью поддерживаю, можете еще одного участника сразу смело записывать (меня) если разрешить другие марки. Под нюансы регламента я машину уже доделаю

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 11:31

bArat писал(а):....Но вот если люди с опытом так подскажите что да как, помогите оргам, (естественно исходя из тех задач которые поставили перед собой организаторы), а не доказывайте с пеной у рта, что ничего не выйдет.
Так чем помочь то, если элементарных вещей не сделано. Даже не выяснили сколько что стоит. Помочь позвонить на адм, пожарникам и скорой что ли? уже несколько десятков страниц и хренова туча дней прошло, а это до сих пор не сделано. Лишь смайлики и посылы.

Аватара пользователя
bArat
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 30 май 2011, Пн 17:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 11:33

sancho78rus писал(а):
bArat писал(а):....Но вот если люди с опытом так подскажите что да как, помогите оргам, (естественно исходя из тех задач которые поставили перед собой организаторы), а не доказывайте с пеной у рта, что ничего не выйдет.
Так чем помочь то, если элементарных вещей не сделано. Даже не выяснили сколько что стоит. Помочь позвонить на адм, пожарникам и скорой что ли? уже несколько десятков страниц и хренова туча дней прошло, а это до сих пор не сделано. Лишь смайлики и посылы.
Ну да. Позвони и узнай. Будет очень хорошо.

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3832
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 11:34

кто точно определился, есть машина и желание, сдают сейчас или после регламента стартовый взнос для фонда мероприятия, скажем 100т.р.
как разместить эти деньги решайте сами(только не отдавать Лондону). в дальнейшем участникам сформировавшим фонд должны быть скидки, если будут новые гонщики :)
если нет, тогда этот фонд расходуется на одну или две гонки.
взнос безвозвратный, только форс мажор(потеря трудоспособности, уничтожение авто, метеорит упавший на Мячково или др. :D но возврат с удержанием %)

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 11:39

По регламенту предложение я уже писал и еще раз напишу
1. Два класса по объему мотора, до 1.7, второй до 2.5. Как вариант свапы на класс выше отправлять если уж так хотите чтоб д-серия ебашила, хотя это бессмысленно.
2. Максимум безопасности: вварной каркас, пожарка, омологированные сиденья и ремни, выключатель массы, полная экипировка пилота, белье, комбезы, ботинки, шлема с омологацией.
3. Никаких довесов, как вариант запретить ставить пластиковые элементы кузова кроме капота, но блины в салоне ни в коем случае. Запрет на выпиливание силовых элементов кузова.
4. Тормоза и подвеска свободные, их ограничивать нет смысла - это часть безопасности.
5. Моно-шина, в идеале чтобы все ехали на одной размерности и составе, лучше всего дешевая околоспортивная покрышка типа федерала рср ( мне он тоже не нравится, это только пример)
И совет оргам, сосредоточится в разработке регламента не на на том какой впуск или выпуск можно-нельзя ставить, а на частях касающихся безопасности пилота и зрителей.
EG-6 GL-Racing

puasson
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 08 окт 2013, Вт 19:55
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 11:46

AVSH писал(а):кто точно определился, есть машина и желание, сдают сейчас или после регламента стартовый взнос для фонда мероприятия, скажем 100т.р.
как разместить эти деньги решайте сами(только не отдавать Лондону). в дальнейшем участникам сформировавшим фонд должны быть скидки, если будут новые гонщики :)
если нет, тогда этот фонд расходуется на одну или две гонки.
взнос безвозвратный, только форс мажор(потеря трудоспособности, уничтожение авто, метеорит упавший на Мячково или др. :D но возврат с удержанием %)
Согласен на это и готов сдать прямо сейчас, если будет контроль за организацией мероприятия (хотя бы регулярные апдейты и встречи)

Alexx_flame
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 14 фев 2009, Сб 17:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 12:05

bArat писал(а):Правильно коллега Souler. И я жду конкретики, решения вопросов на счет каркаса. Опыта в организации у меня практически нет, но я готов помоч чем смогу 8)
+сто
жду регламент, ибо правильно было сказано, на первых 2-х страницах вся инфа, для тех, кто реально будет катать ЕСТЬ! а пиздаболить за то, чего еще нет не вижу смысла... у каждого свои задачи... у меня желание катать, а не думать о том, как бы все замутить, это задача оргов имхо, хотя если попросят помочь - помогу, чем смогу... а так готов с ходу хуякнуть в машину с нуля рублей 300-400... только дайте регламент, под который покупать и строить авто... лично мое мнение - я против других марок в этом чемпе... only honda, mother fucker
Honda Prelude 5 Gen
Lider - 1:02.882 counterclockwise
NNring - 1:48.801
Smolensk - 1:48,374
KazanRing - 1:42.685

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 13:06

Alexx_flame писал(а):
bArat писал(а):Правильно коллега Souler. И я жду конкретики, решения вопросов на счет каркаса. Опыта в организации у меня практически нет, но я готов помоч чем смогу 8)
+сто
жду регламент, ибо правильно было сказано, на первых 2-х страницах вся инфа, для тех, кто реально будет катать ЕСТЬ! а пиздаболить за то, чего еще нет не вижу смысла... у каждого свои задачи... у меня желание катать, а не думать о том, как бы все замутить, это задача оргов имхо, хотя если попросят помочь - помогу, чем смогу... а так готов с ходу хуякнуть в машину с нуля рублей 300-400... только дайте регламент, под который покупать и строить авто... лично мое мнение - я против других марок в этом чемпе... only honda, mother fucker

ты про тойоту забыл )
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

anti
Сообщения: 22029
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, Пн 0:35
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 13:06

Nesmeyan писал(а):
Кто составляет списки участников? :facepalm2:

ты сейчас опять будешь писать свое коронное "не придирайся к словам"

пишет нам человек чаос. 19 сентября между прочим.
chaos писал(а):Набирается уже немало желающих, как видно :) Давайте предварительно посчитаем кто готов строить и ехать, просто прикинуть:

Егор Civic EG B18C
Srustm Civic EF
Владян Civic EK K20A
Souler Civic
Мартын Civic EK B18C
bArat Civic EK D15B
Alexx_flame Civic
наташа Integra DC5 K24
chaos Civic EG D15B

Есть уже 9 человек, предварительно :)

Nesmeyan писал(а): У ррц есть спонсоры. Освещения в прессе минимум. Освещения на телевидение нет вообще. Ты думаешь что стартовые взносы в РРЦ большие? Нет, они даже ниже, чем в максповер, но вроде выше, чем в рххцц.
ты сейчас пытаешься сравнить аудиторию в 20 (я беру практически максимум на первый этап, время покажет) гонщиков и + еще человек 50 сторонних наблюдателей (потому что вы же хотите спрятаться в закрытый раздел, ограничиться двумя марками и вообще сделать свой отдельный сайт, что бы посторонние не мешали со 200 регулярно принимающими участие, пилотами(всего через жернова рххсс прошло более 400 человек) из более чем 10 клубов, (а реально обсуждение и наблюдение за рххсс ведется более чем на 15-20 профильных автомобильных форумах) и количество вовлеченных в процесс стремится к 5-6 тысячам уникальных пользователей.

и опять ты пытаешься ввести в заблуждение окружающих.
взнос за участие в классе "национальный" составляет 15000р за этап.
взнос за участие в классе "туринг-лайт" 20000р.
в макспауэркарс для участников стоимость этапа только на МРВ будет дороже на 3 тысячи рублей, чем в "национальном", а на всех остальных эта стоимость будет от 9 до 12 тр. в зависимости от того, домашний или гостевой это этап. и мы получаем разницу в 6000р на на 7 этапах из 8.
так же ты забываешь, что затраты на аренду/скорые/спасателей/работу обслуживающего персонала в рххсс делится минимум на 70-80 человек за один день, а тут вы хотите возложить те же траты на плечи 20 (в идеале на первом этапе) человек.


Nesmeyan писал(а): Так что же дорогого в участие в ррц :popcorm:
1) Шины - слики на этап это от 300к до 1000к рублей за один этап.
2) Подготовка автомобиля - в гоночной фиесте ты вряд ли увидишь хоть что-то стоковое. Поломка любого из узлов влечет за собой вливания в сотни тысяч рублей.
3) Обслуживание автомобиля - в ррц в регламенте прописано, что должен быть механик. Его надо кормить, платить ему деньги. Как правило покупать еще и техничку.

Как выглядят любительские гонки в европе, асашай и тд. и к чему стремимся мы:
1) Шины - овощные, который хватит на пол сезона (как йока С-драйв в классе миджет)
2) Сток ег, ек с д мотором и минимум переделок (блока, подвеска, каркас и маслокуллер) точно продержится 7-10 кругов на трассе. Стоимость постройки 250-300 рублей. При этом у многих заготовки уже есть, не хватает только каркасов.
3) Во всех нормальных странах на такие мероприятия приезжают семьями или с друзьями...кто-то крутит гайки, кто-то ездит. А так по желанию, конечно же.
к чему сравнивать ваши гонки по затратам с ррц??
их нужно сравнивать с рххсс.
и ввиду того что, машины будут проводить на трассе в два раза больше времени, чем в рххсс, то и нагрузки увеличатся (увеличение будет не линейным, ввиду того, что снизятся скорости из-за гражданской моношины, но при этом масс старт добавит своих рисков)
в стоимость одного этапа нужно добавить минимум 50тр на каркас, еще минимум 40тр на комбез и шлем.
90/6(количество этапов, заявленных человеком чаосом)=15тр +к стоимости этапа для человека, который катался в майке и штанах в некаркашенном цивике в рххсс.
следовательно, стоимость одного этапа для одного гонщика, без учета взноса возрастет.

Nesmeyan писал(а): Так что я не понимаю...а причем тут ррц вообще?
Есть отличный пример нлс, который кое-как, но живет. У кого есть фиесты и тазы подготовленные в прошлом для гонок, но с косячной омологацией или еще чем-то - добро пожаловать туда :popcorm:
ррц ты сам приплел сюда.


и еще раз, я не пытаюсь зарубить на корню эту крутую идею (она мне действительно нравится),
я всего лишь прошу вас смотреть чуть шире на происходящее.
не забывать об очевидных проблемах, которые всплывут ближе к делу.
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!

YouAreNotAWinner
Сообщения: 2654
Зарегистрирован: 15 сен 2010, Ср 18:55
Откуда: Масква, Южный Юг
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 13:14

Сережа, я аплодирую стоя! :good: Очень правильно все расписал.

Жень, 300к- 1000к за шины это ты про какой класс ?
Аква Минерале! Йо!


Настоящие самцы гоняются здесь (Е. Киряков)

Метро+Ноги

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 13:21

anti реальные вещи говорит! :good:
хотел тоже самое написать, но чао ведь обидеться и будет посылать куда подальше! :facepalm:
парни желаю вам, искренне, удачи в вашей затеи, даже интересно сколько челов подпишется, при нынешних условиях, платить за участие в этапе рублей по 30+... :roll:
Последний раз редактировалось skyren 09 окт 2013, Ср 13:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
tikay
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 06 окт 2010, Ср 0:05
Машина: ег
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 13:21

Redliners meet track day

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей