
Модератор: Orsich
- MaSSimo
- Dark Side Ind
- Сообщения: 6003
- Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
- Машина: ахуенная
- Откуда: не знаю,это не моё
- Контактная информация:
ну дк, а если заводить везде на чашки, кидать перекладины, провариваться и делать крепления ковшей то и выходит 90-100.Terrible Cat писал(а):Фига се ценничек... у нас 50-60р за каркас по приложению J, если без всякого фарша с заводом на лонжероны. И это при низкой конкуренции.
40 тыщ туда сюда особо погоды не сделают. это же автоспорт.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, Вт 12:35
- Машина: Honda Civic EF
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Ага, для москвичей 40 тыщ ваще не деньги
.

- Andrew_dc2
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 май 2008, Вс 12:00
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
В раменском по качеству конечно заглядеться можно, бесспорно, но 100+ ...
Видимо, цены прыгнули нехило. 3 года назад во Владимире проварка всего кузова+каркас по J+крепления ковшей по J+доп пожелания вышло что-то около 75.
А идея очень правильная, приятно читать!
Видимо, цены прыгнули нехило. 3 года назад во Владимире проварка всего кузова+каркас по J+крепления ковшей по J+доп пожелания вышло что-то около 75.
А идея очень правильная, приятно читать!

- Slideman
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, Вс 2:35
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Это ты свою имеешь ввиду?MegaTaz писал(а):Наконец то в стрит классах будут ездить нормальные машиныNesmeyan писал(а):Тем временем в следующем году в рххцц изменяются требования. Одно их них - почти во всех классах минимальный вес повысится на ~100 кг. То есть левины, сивики ег, ек и прочие - давайте досвидания
TYT Levin (винты, выпуск, тормоза)
АДМ 1.55 (RS-3)
Лидер 1.01 (RS-3)
Смоленск 1.47 (RS-3)
НРинг 1.51 (RS-3)
АДМ 1.55 (RS-3)
Лидер 1.01 (RS-3)
Смоленск 1.47 (RS-3)
НРинг 1.51 (RS-3)
Воу воу воу...полегчеSlideman писал(а):Это ты свою имеешь ввиду?MegaTaz писал(а):Наконец то в стрит классах будут ездить нормальные машиныNesmeyan писал(а):Тем временем в следующем году в рххцц изменяются требования. Одно их них - почти во всех классах минимальный вес повысится на ~100 кг. То есть левины, сивики ег, ек и прочие - давайте досвидания

Давайте больше не будем тут обсуждать рххцц.
-
- Мега Славик
- Сообщения: 2746
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, Вс 18:53
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
хотелось бы,но нетSlideman писал(а):Это ты свою имеешь ввиду?MegaTaz писал(а):Наконец то в стрит классах будут ездить нормальные машиныNesmeyan писал(а):Тем временем в следующем году в рххцц изменяются требования. Одно их них - почти во всех классах минимальный вес повысится на ~100 кг. То есть левины, сивики ег, ек и прочие - давайте досвидания
civic coupe ej2-> evo III & ep3 Si-> ep3 type R-> cl9 mugen-> fn2 stock-> тройка
кто хочет готовую хонду S2000 готов продать цена от 1,5млн
по теме рано еще и ничего не получиться...и даже не в машинах дело и регламенте ,а в том что ездить никто не умеет (точнее уровень сильно разный) и подготовить машину для 30 мин гонки это не 4 круга по 2 мин ехать.
когда будет как в картинге из 120 участников все едут в 1 сек ..и их вполне успешно разбивают на 3 группы.
посади всех на ровно одну и ту же машину мы этого не увидим близко...а еще есть ведь настройка машины под трек (этого вообще никто не умеет делать и не делает)
в РХХЦЦ ездят 5 сессий по 4 круга ...это вообще ни о чем!

по теме рано еще и ничего не получиться...и даже не в машинах дело и регламенте ,а в том что ездить никто не умеет (точнее уровень сильно разный) и подготовить машину для 30 мин гонки это не 4 круга по 2 мин ехать.
когда будет как в картинге из 120 участников все едут в 1 сек ..и их вполне успешно разбивают на 3 группы.
посади всех на ровно одну и ту же машину мы этого не увидим близко...а еще есть ведь настройка машины под трек (этого вообще никто не умеет делать и не делает)
в РХХЦЦ ездят 5 сессий по 4 круга ...это вообще ни о чем!
и еще... мне гонка VLN встала 60-70тыс руб это с перелетом, житьем и тд ,+ 40тыс краш с пилота (4тыс евро) если машину брать чуть новее то будет страховка 5тыс евро на 4ых.
Последний раз редактировалось matik 05 окт 2013, Сб 2:26, всего редактировалось 1 раз.
Да не, считаю как раз вовремя вполне. Уровень разный, да, нужны будут тренировки и уровень ачнет выравниваться на равной технике примерно и одинаковых шинах. Подготовка машины как раз заключаться будет в минимуме ломающегося тюнинга и сохранении оем надежности, в штатах так и ездят все ок, и кстати там тоже далеко не профессиональные гонщики а обычные пилоты перешедшие из тайматтака. Много чего не умеем, вот и научимся, надо когда то начинать) и позитивнее смотреть на все 

верните мне деньги потраченные за 5 лет на гонки и я буду мега позитивенchaos писал(а):Да не, считаю как раз вовремя вполне. Уровень разный, да, нужны будут тренировки и уровень ачнет выравниваться на равной технике примерно и одинаковых шинах. Подготовка машины как раз заключаться будет в минимуме ломающегося тюнинга и сохранении оем надежности, в штатах так и ездят все ок, и кстати там тоже далеко не профессиональные гонщики а обычные пилоты перешедшие из тайматтака. Много чего не умеем, вот и научимся, надо когда то начинать) и позитивнее смотреть на все


Да по моему эти деньги не надо считать, про них надо забыть просто, это ведь все ради удовольствия, они никогда не вернутся) Такой подход значительно упрощает ситуацию)
Я тоже строю корч который со мной навсегда, но меня это не очень то расстраивает, точнее наоборот
Я тоже строю корч который со мной навсегда, но меня это не очень то расстраивает, точнее наоборот

я настроился уже под регламенты которые каждый год меняют...chaos писал(а):Да по моему эти деньги не надо считать, про них надо забыть просто, это ведь все ради удовольствия, они никогда не вернутся) Такой подход значительно упрощает ситуацию)
Я тоже строю корч который со мной навсегда, но меня это не очень то расстраивает, точнее наоборот
У нас будет единый выверенный регламент, изменения естественно будут но не такие существенные, машину перестраивать каждый год не придется 

-
- Сообщения: 1538
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
- Машина: CRX
- Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация:
Давайте удачи, вам. Не затягивайте и держите нас в курсе.chaos писал(а):У нас будет единый выверенный регламент, изменения естественно будут но не такие существенные, машину перестраивать каждый год не придется
В единстве наша сила!
- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
Прочитал только первую страницу...
Если правильно понял затею, то Хонда имхо не очень подходит под равную борьбу на равных авто с жёстким регламентом.
Нужно что то посвежее.
Посмотрите в ютубе fiesta cup. Вроде Норвежская серия.
Смотрел как то не мог оторваться.
Но опять же... не знаю как для Москвы, но в СПб много участников не наберётся.
Бюджет все равно большой.
Ничего плохого в нервных машинах нет. Главное стабильный регламент. Все равно подготовить под него конкурентную машину будет дешевле, чем купить машину под регламент.
Если правильно понял затею, то Хонда имхо не очень подходит под равную борьбу на равных авто с жёстким регламентом.
Нужно что то посвежее.
Посмотрите в ютубе fiesta cup. Вроде Норвежская серия.
Смотрел как то не мог оторваться.
Но опять же... не знаю как для Москвы, но в СПб много участников не наберётся.
Бюджет все равно большой.
Ничего плохого в нервных машинах нет. Главное стабильный регламент. Все равно подготовить под него конкурентную машину будет дешевле, чем купить машину под регламент.
Хонда и Тойота, пожалуй самые подходящие для уравнивания в рамках монокубка, марки с унифицированными кузовами и моторами, что только можно придумать
Зачем какие то фиесты не понял.. Я кольцевую фиесту всего одну-две в рф вообще видел) ты посмотри видео хондачелленджа что я выложил, поймешь)
По поводу бюджета - его тут страниц тцать обсуждают уже, естественно он будет, естественно больше чем в велоспорте, чего вы ждете?) Но, дождитесь регламента, будет младший класс, в котором будут ехать цивики с минимальными доработками и D моторами (аналогично левины или короллы с соотв. моторами, еще не прорабатывал что там аналогичное у тойоты д серии в тех кузовах было), куда уж бюджетней? Все затраты коснутся общей обязательной части - подготовки для безопасности, каркас, ковши ремни и экипировка.

По поводу бюджета - его тут страниц тцать обсуждают уже, естественно он будет, естественно больше чем в велоспорте, чего вы ждете?) Но, дождитесь регламента, будет младший класс, в котором будут ехать цивики с минимальными доработками и D моторами (аналогично левины или короллы с соотв. моторами, еще не прорабатывал что там аналогичное у тойоты д серии в тех кузовах было), куда уж бюджетней? Все затраты коснутся общей обязательной части - подготовки для безопасности, каркас, ковши ремни и экипировка.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, Вт 12:35
- Машина: Honda Civic EF
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Аналогичного D-серии у тойоты в общем то и нет. 4afe, но он совсем вафля овощная.
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Да на прямой по крайней мере д15 и д16втек вполне может навозить 4а-же. Так что думаю надо просто делать младший класс до 1.6, а старший 1.8 и 2.0 и всеTerrible Cat писал(а):Аналогичного D-серии у тойоты в общем то и нет. 4afe, но он совсем вафля овощная.
EG-6 GL-Racing
- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
Прочитал....
у меня он кусками отслаивался на тренировках.
этот говнокетай не выдержит много кругов подряд.mikhail-24 писал(а):
например эта2800 за 15 колесо
у меня он кусками отслаивался на тренировках.
Последний раз редактировалось sancho78rus 07 окт 2013, Пн 9:57, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей