опа... у прелов есть шансы тогда)) инфа от Гармаша?Nesmeyan писал(а):Тем временем в следующем году в рххцц изменяются требования. Одно их них - почти во всех классах минимальный вес повысится на ~100 кг. То есть левины, сивики ег, ек и прочие - давайте досвидания
Модератор: Orsich
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 14 фев 2009, Сб 17:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Honda Prelude 5 Gen
Lider - 1:02.882 counterclockwise
NNring - 1:48.801
Smolensk - 1:48,374
KazanRing - 1:42.685
Lider - 1:02.882 counterclockwise
NNring - 1:48.801
Smolensk - 1:48,374
KazanRing - 1:42.685
А что там останется кроме прелов если мин вес будет 1200?Alexx_flame писал(а):опа... у прелов есть шансы тогда)) инфа от Гармаша?Nesmeyan писал(а):Тем временем в следующем году в рххцц изменяются требования. Одно их них - почти во всех классах минимальный вес повысится на ~100 кг. То есть левины, сивики ег, ек и прочие - давайте досвидания
Инфу опровергли. Вроде как ворм рейс не затронет.
- fedya
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, Ср 17:55
- Машина: Красноголовая
- Откуда: москва
- Контактная информация:
+1eugen047 писал(а):Да пошлите вы нахуй уже этот чемпионат мажоров на кредитных тачкахNesmeyan писал(а):Тем временем в следующем году в рххцц изменяются требования. Одно их них - почти во всех классах минимальный вес повысится на ~100 кг. То есть левины, сивики ег, ек и прочие - давайте досвидания
Рххцц,такой рххцц!!!
Треки в кредит явно не возьмут они)))
Она спит с админом,ей можно (с) Буб.
ну вообще когда ты хуй в пизду суёщь то ты видимо это тоже закрытыми глазами делаешь ?(c) sash
ну вообще когда ты хуй в пизду суёщь то ты видимо это тоже закрытыми глазами делаешь ?(c) sash
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
Чаосик, мой камент вот сюды, а совсем не тебе, не брызгай слюнойNesmeyan писал(а):В Ф и Х моторах ваще полный нуль.“Light”
D13-D15 non-vtec
Мин. Вес – 950 кг
D15 vtec, D16.
Мин. Вес – 980 кг
B16A (сток), B20 (сток), B18B(сток)
Мин. Вес – 1010 кг
“Super”
B16A, B18B.
Мин. Вес – 1040 кг
B16B, B18C (сток).
Мин. Вес - 1070 кг.
B18C, B20, H22, F20, F22, K20 (сток), K24 (сток).
Мин. Вес – 1100 кг
Абсолютный.
[Сюда входят все участвующие автомобили, а так же те автомобили Honda, не подходящие под нынешний регламент. Решение об участие автомобиля принимается директором]

Andron83 писал(а):Чаосик, мой камент вот сюды, а совсем не тебе, не брызгай слюнойNesmeyan писал(а):В Ф и Х моторах ваще полный нуль.“Light”
D13-D15 non-vtec
Мин. Вес – 950 кг
D15 vtec, D16.
Мин. Вес – 980 кг
B16A (сток), B20 (сток), B18B(сток)
Мин. Вес – 1010 кг
“Super”
B16A, B18B.
Мин. Вес – 1040 кг
B16B, B18C (сток).
Мин. Вес - 1070 кг.
B18C, B20, H22, F20, F22, K20 (сток), K24 (сток).
Мин. Вес – 1100 кг
Абсолютный.
[Сюда входят все участвующие автомобили, а так же те автомобили Honda, не подходящие под нынешний регламент. Решение об участие автомобиля принимается директором]

по поводу каркаса кому интересно в Раменском есть человек варит профессионально по приложению J,подход к каждой машине индивидуальный.Варил у него каркас,всё сделал ахуенно,просто нет слов.Лучше ничего в Москве не нашел.все кто хочет хороший профессионально сваренный каркас советую.т.+79104426423 зовут Роман
Последний раз редактировалось наташа 02 окт 2013, Ср 14:55, всего редактировалось 1 раз.
- MaSSimo
- Dark Side Ind
- Сообщения: 6003
- Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
- Машина: ахуенная
- Откуда: не знаю,это не моё
- Контактная информация:
был там вчера. не ваша ли там стоит акура матовая?наташа писал(а):по поводу каркаса кому интересно в Раменском есть человек(бывший сотрудник RS-Customs)варит профессионально по приложению J,подход к каждой машине индивидуальный.Варил у него каркас,всё сделал ахуенно,просто нет слов.Лучше ничего в Москве не нашел.все кто хочет хороший профессионально сваренный каркас советую.т.+79104426423 зовут Роман
она 

- MaSSimo
- Dark Side Ind
- Сообщения: 6003
- Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
- Машина: ахуенная
- Откуда: не знаю,это не моё
- Контактная информация:
а когда Роман Катышев успел стать бывшим сотрудником RS-custom, если RS-custom и есть Роман Катышевнаташа писал(а):она

Он бывший сотрудник московии или какойто такой конторы.
А по теме- каркасы у него реал крутые и подход к каждому

будешь каркаситься?
А что по деньгам? Так же индивидуально?)) 

- MaSSimo
- Dark Side Ind
- Сообщения: 6003
- Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
- Машина: ахуенная
- Откуда: не знаю,это не моё
- Контактная информация:
очень индивидуальноbArat писал(а):А что по деньгам? Так же индивидуально?))

легенький каркасик не по приложению-J на срха могут сделать за 40-50 рублей.
если устраивать полный сталинград из труб с проваркой швов и усилением оема и креплением 2 ковшей то будет 100+ (но не сильно далеко)
-
- Мега Славик
- Сообщения: 2746
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, Вс 18:53
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
Наконец то в стрит классах будут ездить нормальные машиныNesmeyan писал(а):Тем временем в следующем году в рххцц изменяются требования. Одно их них - почти во всех классах минимальный вес повысится на ~100 кг. То есть левины, сивики ег, ек и прочие - давайте досвидания
civic coupe ej2-> evo III & ep3 Si-> ep3 type R-> cl9 mugen-> fn2 stock-> тройка
по регламенту FIA на DC5 91т.р.
Это просто ващщщщееее космос(( ну ладно 60к, но 100+......печаль(((
Короче понятно. Надо откладывать денежки, ждать новостей про чемп и тогда варить.MaSSimo писал(а):100+ это максимальный не всем нужныйbArat писал(а):Это просто ващщщщееее космос(( ну ладно 60к, но 100+......печаль(((

-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, Вт 12:35
- Машина: Honda Civic EF
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Фига се ценничек... у нас 50-60р за каркас по приложению J, если без всякого фарша с заводом на лонжероны. И это при низкой конкуренции.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 55 гостей