Модератор: Orsich
- grizzly
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
- Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp - Контактная информация:
Хочу отправить машину на каркас снял обшивки а она вся в шумке ....чем и как кто ее сдирал....она везде потолок пол....л
Тюнинг это наша работа. http://gt-motor.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин
Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин
Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, Вт 12:35
- Машина: Honda Civic EF
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Туда же:


- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Вот контакт так контакт
З.Ы. Если будет адекватное судейство то никто не захочет долбиться, во Владике просто, по моим наблюдениям, большинству на это похуй вот и долбятся, плюс там половина с кроссовым прошлым гоняет.
П.С. Шумку лучше всего на морозе отдирать, ну или тут народ сухой лед кто-то использовал.
З.Ы. Если будет адекватное судейство то никто не захочет долбиться, во Владике просто, по моим наблюдениям, большинству на это похуй вот и долбятся, плюс там половина с кроссовым прошлым гоняет.
П.С. Шумку лучше всего на морозе отдирать, ну или тут народ сухой лед кто-то использовал.
EG-6 GL-Racing
Сейчас меня начнут бить ногами, но сколько было попыток создать дешевые моносерии.
Где они все?
На самом деле строить серьезно ег/ек (если не д-мотор) достаточно дорого, и попробуй найди еще ровный кузов.
Каркас - сразу получается гантеля только для спорта.
При наличии бюджета, проще раскупить сразу ртсс-шные еп3, там уже все есть. Естественно, надо и их обслуживать.
Да, сама идея такого чемпионата мне нравится. Я хотел бы что бы все получилось.
Но надо четко понимать сколько может быть участников, какой бюджет этапа и сезона.
И насколько жизнеспособен будет регламент.
Отдельный вопрос - организация этапа, трасса там, службы, судейство.
Контактная борьба это уже совсем не шутки. Даже если за нее наказывать, она может иметь место. И участникам, надо четко понимать, что возможно, вот в первом повороте закончится весь уик-энд и вопрос поедет ли он дальше в сезоне по причине списанного автомобиля может встать очень остро. В автоспорте очень часто случается то, чего никто не ждет и к чему никто не готовится.
Может быть всем заинтересованным для некого понимания и представления проехать там 1-2 этапа на легендс в качестве аренды? легендс привожу просто как пример серии, которая еще хоть как-то держится. Да там тоже не дешево (на сайте цены есть на аренду), но зато станет более-менее понятно, какому количеству человек это нужно, в каком виде двигаться к своей серии и над чем работать организаторам.
Где они все?
На самом деле строить серьезно ег/ек (если не д-мотор) достаточно дорого, и попробуй найди еще ровный кузов.
Каркас - сразу получается гантеля только для спорта.
При наличии бюджета, проще раскупить сразу ртсс-шные еп3, там уже все есть. Естественно, надо и их обслуживать.
Да, сама идея такого чемпионата мне нравится. Я хотел бы что бы все получилось.
Но надо четко понимать сколько может быть участников, какой бюджет этапа и сезона.
И насколько жизнеспособен будет регламент.
Отдельный вопрос - организация этапа, трасса там, службы, судейство.
Контактная борьба это уже совсем не шутки. Даже если за нее наказывать, она может иметь место. И участникам, надо четко понимать, что возможно, вот в первом повороте закончится весь уик-энд и вопрос поедет ли он дальше в сезоне по причине списанного автомобиля может встать очень остро. В автоспорте очень часто случается то, чего никто не ждет и к чему никто не готовится.
Может быть всем заинтересованным для некого понимания и представления проехать там 1-2 этапа на легендс в качестве аренды? легендс привожу просто как пример серии, которая еще хоть как-то держится. Да там тоже не дешево (на сайте цены есть на аренду), но зато станет более-менее понятно, какому количеству человек это нужно, в каком виде двигаться к своей серии и над чем работать организаторам.
DC2r EDM
FN2
FN2
- Владян
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 9:04
- Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация:
На морозе отлично отходит... я в 0 градусов стамеской и шпателем отдирал, занятие нудное, но часа за 2 справиться можно.grizzly писал(а):Хочу отправить машину на каркас снял обшивки а она вся в шумке ....чем и как кто ее сдирал....она везде потолок пол....л
Сколько по твоему стоит этап в легенде?Tem-s писал(а):Сейчас меня начнут бить ногами, но сколько было попыток создать дешевые моносерии.
Где они все?
На самом деле строить серьезно ег/ек (если не д-мотор) достаточно дорого, и попробуй найди еще ровный кузов.
Каркас - сразу получается гантеля только для спорта.
При наличии бюджета, проще раскупить сразу ртсс-шные еп3, там уже все есть. Естественно, надо и их обслуживать.
Да, сама идея такого чемпионата мне нравится. Я хотел бы что бы все получилось.
Но надо четко понимать сколько может быть участников, какой бюджет этапа и сезона.
И насколько жизнеспособен будет регламент.
Отдельный вопрос - организация этапа, трасса там, службы, судейство.
Контактная борьба это уже совсем не шутки. Даже если за нее наказывать, она может иметь место. И участникам, надо четко понимать, что возможно, вот в первом повороте закончится весь уик-энд и вопрос поедет ли он дальше в сезоне по причине списанного автомобиля может встать очень остро. В автоспорте очень часто случается то, чего никто не ждет и к чему никто не готовится.
Может быть всем заинтересованным для некого понимания и представления проехать там 1-2 этапа на легендс в качестве аренды? легендс привожу просто как пример серии, которая еще хоть как-то держится. Да там тоже не дешево (на сайте цены есть на аренду), но зато станет более-менее понятно, какому количеству человек это нужно, в каком виде двигаться к своей серии и над чем работать организаторам.

С депозитом выходит как купить заготовку под корче сив : )
Автомобиль на гоночный уикенд – 60 000 рублей (30 000 рублей – аренда, 15 000 рублей – стартовый взнос, 15 000 рублей – обслуживание на гонке).
http://www.legends.su/ru/participation/?id=2
Но лично мне это все не особо сейчас светит) я нищий для автоспорта
Обломно купить корч, зиму строить, а потом узнать что приедет 4 участника и ничего может и не состоится.
http://www.legends.su/ru/participation/?id=2
Но лично мне это все не особо сейчас светит) я нищий для автоспорта

Обломно купить корч, зиму строить, а потом узнать что приедет 4 участника и ничего может и не состоится.
DC2r EDM
FN2
FN2
Если будет даже 5 участников - это круто. Это круто даже для чемпионата RRCTem-s писал(а):Автомобиль на гоночный уикенд – 60 000 рублей (30 000 рублей – аренда, 15 000 рублей – стартовый взнос, 15 000 рублей – обслуживание на гонке).
http://www.legends.su/ru/participation/?id=2
Но лично мне это все не особо сейчас светит) я нищий для автоспорта
Обломно купить корч, зиму строить, а потом узнать что приедет 4 участника и ничего может и не состоится.

Это ты на класс GT намекаешь?Nesmeyan писал(а): Если будет даже 5 участников - это круто. Это круто даже для чемпионата RRCВ легендах ездит примерно столько же народу.

DC2r EDM
FN2
FN2
Я ни на что не намекаю. 5 машин для первого этапа первого сезона - это типо как норма.Tem-s писал(а):Это ты на класс GT намекаешь?Nesmeyan писал(а): Если будет даже 5 участников - это круто. Это круто даже для чемпионата RRCВ легендах ездит примерно столько же народу.
Если серия пойдет, то появится и спрос на каркашенные ведра.Я уверен что многие потом хотят продать свои ведра) С каркасом её можно оставить себе навсегда.
- grizzly
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
- Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp - Контактная информация:
Да бред....кузов с каркасом не так сложно продать, если он не отжатый как после кросса....и у него не было 10ть ушей))))
Тюнинг это наша работа. http://gt-motor.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин
Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин
Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
в NLS ездило по 3 машины в классе в 1 этапе 2013 года.
Подготовить Волгу 24-ю для NLS не сильно дешевле ЕГ, потому что там такие кузова все что остались, что можно через дырки в полу ногами тормозить.ю
Просто у них класс максимально стоковый, и доработки разрешены очень ограниченные, потому не надо въебывать бюджеты космические в тюнинг.
Берется кузов, каркас, живой мотор и все, никаких подвесок по 100к руб, тормозов по 50-100к итд.
Так что 5 машин это вообще заебись, а если кто думает что 20 машин -- вот это заебись, то как раз тут шанс уебать кого нить или получить самому намного больше будет )
Подготовить Волгу 24-ю для NLS не сильно дешевле ЕГ, потому что там такие кузова все что остались, что можно через дырки в полу ногами тормозить.ю
Просто у них класс максимально стоковый, и доработки разрешены очень ограниченные, потому не надо въебывать бюджеты космические в тюнинг.
Берется кузов, каркас, живой мотор и все, никаких подвесок по 100к руб, тормозов по 50-100к итд.
Так что 5 машин это вообще заебись, а если кто думает что 20 машин -- вот это заебись, то как раз тут шанс уебать кого нить или получить самому намного больше будет )
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
А во Владике судя по видео колпачня воспринимается как неотъемлеммая часть гонки и ее фишка, так что там просто видимо все кто ездят -- вовсе не против такого )))
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- grizzly
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
- Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp - Контактная информация:
Да там ближе к ралли-кроссу........им бы на гравийку еще выезжать)))
Тюнинг это наша работа. http://gt-motor.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин
Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин
Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, Вт 12:35
- Машина: Honda Civic EF
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
eugen047
Не, у нас дисквалифицируют если контакт был явно специально.
Не, у нас дисквалифицируют если контакт был явно специально.
- grizzly
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
- Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp - Контактная информация:
Если говорить о бюджете и постройки то дрифтеры то живут......и там уж как чаще контакты и тоталы.....и продать уже тот же кузов не проблема....с руками оторвут сильву на каркасе......просто есть интерес и есть пиар движуха
но если честно подходить к вопросу, ну какой интерес у зрителей смотреть Time Attack.

Тюнинг это наша работа. http://gt-motor.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин
Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин
Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru
- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Давайте только не надо сказок про продажу корчей, кузовов с каркасом. Откройте раллисейл. Что то там никому корчи не продаются (если они не по регламенту ЧР)grizzly писал(а):Если говорить о бюджете и постройки то дрифтеры то живут......и там уж как чаще контакты и тоталы.....и продать уже тот же кузов не проблема....с руками оторвут сильву на каркасе......просто есть интерес и есть пиар движухано если честно подходить к вопросу, ну какой интерес у зрителей смотреть Time Attack.
Какие зрители? На ЧР никто не приезжает.
Это всё разговоры за бутылкой пива.
Тема не об этом.
Сделаете серию. Я поеду.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
acura rsx(в прошлом) к24-каркас fia-alcon-ohlins -нет абс-a005.Я еду,пустите?
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
ну это будет монокубок 1 машины, может двух, потому что с кем ехать то, речь о минимально-тюненных классах.наташа писал(а):acura rsx(в прошлом) к24-каркас fia-alcon-ohlins -нет абс-a005.Я еду,пустите?
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 2 гостя