Обсуждение клубных встреч. Фото/Видео.

Модератор: Orsich

Аватара пользователя
grizzly
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2013, Вт 13:18

Хочу отправить машину на каркас снял обшивки а она вся в шумке ....чем и как кто ее сдирал....она везде потолок пол....л
Тюнинг это наша работа. http://gt-motor.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин

Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru

Terrible Cat
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 фев 2013, Вт 12:35
Машина: Honda Civic EF
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2013, Вт 13:27

Туда же:
Изображение

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2013, Вт 13:30

Вот контакт так контакт
З.Ы. Если будет адекватное судейство то никто не захочет долбиться, во Владике просто, по моим наблюдениям, большинству на это похуй вот и долбятся, плюс там половина с кроссовым прошлым гоняет.
П.С. Шумку лучше всего на морозе отдирать, ну или тут народ сухой лед кто-то использовал.
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
Tem-s
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 12:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2013, Вт 13:32

Сейчас меня начнут бить ногами, но сколько было попыток создать дешевые моносерии.
Где они все?
На самом деле строить серьезно ег/ек (если не д-мотор) достаточно дорого, и попробуй найди еще ровный кузов.
Каркас - сразу получается гантеля только для спорта.
При наличии бюджета, проще раскупить сразу ртсс-шные еп3, там уже все есть. Естественно, надо и их обслуживать.

Да, сама идея такого чемпионата мне нравится. Я хотел бы что бы все получилось.
Но надо четко понимать сколько может быть участников, какой бюджет этапа и сезона.
И насколько жизнеспособен будет регламент.
Отдельный вопрос - организация этапа, трасса там, службы, судейство.
Контактная борьба это уже совсем не шутки. Даже если за нее наказывать, она может иметь место. И участникам, надо четко понимать, что возможно, вот в первом повороте закончится весь уик-энд и вопрос поедет ли он дальше в сезоне по причине списанного автомобиля может встать очень остро. В автоспорте очень часто случается то, чего никто не ждет и к чему никто не готовится.

Может быть всем заинтересованным для некого понимания и представления проехать там 1-2 этапа на легендс в качестве аренды? легендс привожу просто как пример серии, которая еще хоть как-то держится. Да там тоже не дешево (на сайте цены есть на аренду), но зато станет более-менее понятно, какому количеству человек это нужно, в каком виде двигаться к своей серии и над чем работать организаторам.
DC2r EDM
FN2

Аватара пользователя
Владян
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 9:04
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2013, Вт 13:35

grizzly писал(а):Хочу отправить машину на каркас снял обшивки а она вся в шумке ....чем и как кто ее сдирал....она везде потолок пол....л
На морозе отлично отходит... я в 0 градусов стамеской и шпателем отдирал, занятие нудное, но часа за 2 справиться можно.

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2013, Вт 13:39

Tem-s писал(а):Сейчас меня начнут бить ногами, но сколько было попыток создать дешевые моносерии.
Где они все?
На самом деле строить серьезно ег/ек (если не д-мотор) достаточно дорого, и попробуй найди еще ровный кузов.
Каркас - сразу получается гантеля только для спорта.
При наличии бюджета, проще раскупить сразу ртсс-шные еп3, там уже все есть. Естественно, надо и их обслуживать.

Да, сама идея такого чемпионата мне нравится. Я хотел бы что бы все получилось.
Но надо четко понимать сколько может быть участников, какой бюджет этапа и сезона.
И насколько жизнеспособен будет регламент.
Отдельный вопрос - организация этапа, трасса там, службы, судейство.
Контактная борьба это уже совсем не шутки. Даже если за нее наказывать, она может иметь место. И участникам, надо четко понимать, что возможно, вот в первом повороте закончится весь уик-энд и вопрос поедет ли он дальше в сезоне по причине списанного автомобиля может встать очень остро. В автоспорте очень часто случается то, чего никто не ждет и к чему никто не готовится.

Может быть всем заинтересованным для некого понимания и представления проехать там 1-2 этапа на легендс в качестве аренды? легендс привожу просто как пример серии, которая еще хоть как-то держится. Да там тоже не дешево (на сайте цены есть на аренду), но зато станет более-менее понятно, какому количеству человек это нужно, в каком виде двигаться к своей серии и над чем работать организаторам.
Сколько по твоему стоит этап в легенде? :roll:

С депозитом выходит как купить заготовку под корче сив : )

Аватара пользователя
Tem-s
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 12:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2013, Вт 13:42

Автомобиль на гоночный уикенд – 60 000 рублей (30 000 рублей – аренда, 15 000 рублей – стартовый взнос, 15 000 рублей – обслуживание на гонке).

http://www.legends.su/ru/participation/?id=2

Но лично мне это все не особо сейчас светит) я нищий для автоспорта :?

Обломно купить корч, зиму строить, а потом узнать что приедет 4 участника и ничего может и не состоится.
DC2r EDM
FN2

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2013, Вт 13:48

Tem-s писал(а):Автомобиль на гоночный уикенд – 60 000 рублей (30 000 рублей – аренда, 15 000 рублей – стартовый взнос, 15 000 рублей – обслуживание на гонке).

http://www.legends.su/ru/participation/?id=2

Но лично мне это все не особо сейчас светит) я нищий для автоспорта :?

Обломно купить корч, зиму строить, а потом узнать что приедет 4 участника и ничего может и не состоится.
Если будет даже 5 участников - это круто. Это круто даже для чемпионата RRC :D В легендах ездит примерно столько же народу.

Аватара пользователя
Tem-s
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 12:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2013, Вт 13:48

Nesmeyan писал(а): Если будет даже 5 участников - это круто. Это круто даже для чемпионата RRC :D В легендах ездит примерно столько же народу.
Это ты на класс GT намекаешь? :facepalm2:
DC2r EDM
FN2

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2013, Вт 13:50

Tem-s писал(а):
Nesmeyan писал(а): Если будет даже 5 участников - это круто. Это круто даже для чемпионата RRC :D В легендах ездит примерно столько же народу.
Это ты на класс GT намекаешь? :facepalm2:
Я ни на что не намекаю. 5 машин для первого этапа первого сезона - это типо как норма.

Аватара пользователя
2rce
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 30 окт 2008, Чт 17:47
Откуда: Nsk-Msk
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2013, Вт 13:51

Я уверен что многие потом хотят продать свои ведра) С каркасом её можно оставить себе навсегда.
Если серия пойдет, то появится и спрос на каркашенные ведра.

Аватара пользователя
grizzly
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2013, Вт 14:14

Да бред....кузов с каркасом не так сложно продать, если он не отжатый как после кросса....и у него не было 10ть ушей))))
Тюнинг это наша работа. http://gt-motor.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин

Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2013, Вт 14:46

в NLS ездило по 3 машины в классе в 1 этапе 2013 года.

Подготовить Волгу 24-ю для NLS не сильно дешевле ЕГ, потому что там такие кузова все что остались, что можно через дырки в полу ногами тормозить.ю

Просто у них класс максимально стоковый, и доработки разрешены очень ограниченные, потому не надо въебывать бюджеты космические в тюнинг.
Берется кузов, каркас, живой мотор и все, никаких подвесок по 100к руб, тормозов по 50-100к итд.

Так что 5 машин это вообще заебись, а если кто думает что 20 машин -- вот это заебись, то как раз тут шанс уебать кого нить или получить самому намного больше будет )
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2013, Вт 14:50

А во Владике судя по видео колпачня воспринимается как неотъемлеммая часть гонки и ее фишка, так что там просто видимо все кто ездят -- вовсе не против такого )))
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
grizzly
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2013, Вт 15:24

Да там ближе к ралли-кроссу........им бы на гравийку еще выезжать)))
Тюнинг это наша работа. http://gt-motor.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин

Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru

Terrible Cat
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 фев 2013, Вт 12:35
Машина: Honda Civic EF
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2013, Вт 18:33

eugen047
Не, у нас дисквалифицируют если контакт был явно специально.

Аватара пользователя
grizzly
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2013, Вт 18:45

Если говорить о бюджете и постройки то дрифтеры то живут......и там уж как чаще контакты и тоталы.....и продать уже тот же кузов не проблема....с руками оторвут сильву на каркасе......просто есть интерес и есть пиар движуха :) но если честно подходить к вопросу, ну какой интерес у зрителей смотреть Time Attack.
Тюнинг это наша работа. http://gt-motor.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин

Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2013, Вт 19:17

grizzly писал(а):Если говорить о бюджете и постройки то дрифтеры то живут......и там уж как чаще контакты и тоталы.....и продать уже тот же кузов не проблема....с руками оторвут сильву на каркасе......просто есть интерес и есть пиар движуха :) но если честно подходить к вопросу, ну какой интерес у зрителей смотреть Time Attack.
Давайте только не надо сказок про продажу корчей, кузовов с каркасом. Откройте раллисейл. Что то там никому корчи не продаются (если они не по регламенту ЧР)

Какие зрители? На ЧР никто не приезжает.

Это всё разговоры за бутылкой пива.

Тема не об этом.

Сделаете серию. Я поеду.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
наташа
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 8:53
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2013, Вт 22:06

acura rsx(в прошлом) к24-каркас fia-alcon-ohlins -нет абс-a005.Я еду,пустите?

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2013, Вт 22:07

наташа писал(а):acura rsx(в прошлом) к24-каркас fia-alcon-ohlins -нет абс-a005.Я еду,пустите?
ну это будет монокубок 1 машины, может двух, потому что с кем ехать то, речь о минимально-тюненных классах.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 2 гостя