Обсуждение клубных встреч. Фото/Видео.

Модератор: Orsich

Ответить
Микарр
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 авг 2006, Сб 21:52
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2006, Вт 9:50

Рэд Лайнеры! Едете на драгу 2 сентября? Было бы здорово видеть вас там. подробности на www.streetspirit.ru
www.autosporttuning.ru
Для регистрации надо оставить залог (под квитанцию), который будет возвращен по приезду на место соревнований. Удачи!
С уважением, Александр

Аватара пользователя
deadman
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2006, Вт 9:52

превед ! кагдила ? переносов больше не будет ? =)
civic' 92 1.35carb

Микарр
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 авг 2006, Сб 21:52
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2006, Вт 9:55

Спасиб хорошо!По крайней мере вчера в общении с представителями фестиваля это гарантировали.
С уважением, Александр

TPD
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 06 июн 2006, Вт 20:05
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2006, Вт 10:01

deadman писал(а):превед ! кагдила ? переносов больше не будет ? =)
Едешь?
Почему из Ворсов никто не регистрируется - все более не доверяют Стритспириту?

Микарр
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 авг 2006, Сб 21:52
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2006, Вт 10:08

Сами понимаете что стало причиной переноса. Как я понял стрит спирит хочет оправдаться. В анлиме приз 7000$ в остальных классах по тысяче. Тем более денег за участие не требуется(кроме залога)-говорит само за себя.
С уважением, Александр

Аватара пользователя
deadman
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2006, Вт 10:08

TPD писал(а):
deadman писал(а):превед ! кагдила ? переносов больше не будет ? =)
Едешь?
Почему из Ворсов никто не регистрируется - все более не доверяют Стритспириту?
не понимаю, что значит из Ворсов ? =) У клуба RaceWars есть своя гончая команда, которая не регистрируется ? =)
Да, почти все не доверяют. :(
civic' 92 1.35carb

TPD
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 06 июн 2006, Вт 20:05
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2006, Вт 10:15

deadman писал(а):
TPD писал(а):
deadman писал(а):превед ! кагдила ? переносов больше не будет ? =)
Едешь?
Почему из Ворсов никто не регистрируется - все более не доверяют Стритспириту?
не понимаю, что значит из Ворсов ? =) У клуба RaceWars есть своя гончая команда, которая не регистрируется ? =)
Да, почти все не доверяют. :(
Сам то поедешь? ;-)
P.S. Было приятно с вами пообщаться в пятницу, а потом ещё и в субботу встретить :-)
Сам хочу поехать, но меня с ремонтом динамят - могут не успеть.

Аватара пользователя
deadman
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2006, Вт 10:29

быть может, зависит ОТ... 8) :roll:
civic' 92 1.35carb

TPD
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 06 июн 2006, Вт 20:05
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2006, Вт 10:51

deadman писал(а):быть может, зависит ОТ... 8) :roll:
Чего?

Аватара пользователя
deadman
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2006, Вт 11:13

TPD писал(а):
deadman писал(а):быть может, зависит ОТ... 8) :roll:
Чего?
кхм, много будешь знать - плохо будешь спать :lol:
civic' 92 1.35carb

TPD
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 06 июн 2006, Вт 20:05
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2006, Вт 11:41

deadman писал(а):
TPD писал(а):
deadman писал(а):быть может, зависит ОТ... 8) :roll:
Чего?
кхм, много будешь знать - плохо будешь спать :lol:
А ты чё так базаришь? (с) :D
Всё секреты у них, секреты...(с) :D

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2006, Вт 15:15

Как по классам распределяются авто? Какие коэффициенты?

А то на сайте вообще ничего не написано.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Микарр
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 авг 2006, Сб 21:52
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2006, Вт 15:30

Пока не утвердили но вот так примерно
Регламент соревнований по парным автомобильным гонкам на ускорение. «Street Spirit Race & Party»

1.Общие положения.
1.1. Статус соревнований.
Автомобильные соревнования по парным автомобильным гонкам на ускорение (дрэг-рэйсинг) проводятся компания SPIN management и АвтоСпортТюнинг (далее – Организатор)
Дата проведения: 02 сентября 2006 года .
Место проведения: Ленинградская область, г. Кронштадт, Кольцевая дорога, форт Констан-тин
1.2. Нормативные документы. Официальные лица.
1.2.1 Нормативными документами являются настоящий Регламент и приложения к нему.
1.2.2 Официальные лица объявляются в день соревнований в информационном бюллетене.
1.3. Трасса соревнований и меры безопасности
1.3.1. Трасса соревнований размечается по асфальтовому покрытию.
1.3.2. Для всех автомобилей дистанция 402,33 м (1\4 мили).
1.4. Участники. Стартовые взносы
1.4.1. Соревнование проводится среди участников, подавших заявку и прошедших регист-рацию со взносом залога, в размере:
Заявкой на участие является Заявочная форма (см. приложение 1), на которой кроме персо-нальных данных Водителя имеется его личная подпись о согласии выполнять все требования настоящего Регламента, Организаторов и судейской коллегии соревнований.
В каждом из заявленных классов допускается не более 16 участников.
На регистрацию Водитель представляет:
- действующий документ на право управления автомобилем;
- документы о принадлежности автомобиля и правах на его эксплуатацию;
В соревнованиях один Водитель может участвовать в нескольких классах автомоби-лей; однако в одном и том же классе один и тот же Водитель может участвовать на разных автомобилях, а один и тот же автомобиль может управляться только одним Водителем.
1.5. Зачетные группы и автомобили.
1.5.1. Автомобили участников классифицируются по критериям, приведенным в таблице:

№ п\п Полное наименование
Категория Эффективный объем двигателя Прим.
1 Уличный легкий
(Street Light) Легковой До 1800 куб.см
2 Уличный быстрый A
(Fast Street A) Легковой До 2500 куб.см
3 Уличный быстрый B
(Fast Street B) Легковой До 4000 куб.см

4 Уличный неограниченный
(Unlimited Street) Легковой Свыше 4000 куб.см


1.5.2. Для определения эффективного объема двигателя автомобилей с турбо моторами а так же нагнетателями любого типа применяется коэффициент К=1,6; для роторных двигателей К=1,5; для автомобилей, оснащенных системой впрыска закиси азота К=1,3.

Автомобиль должен быть серийного производства. Допускаются доработки, признанные Техкомиссаром соревнований, как не наносящие ущерба безопасности.
Отнесение автомобиля к классу заявляется самим Водителем, однако окончательное решение (как перед стартом, так и по возможным протестам) остается за Спортивными ко-миссарами соревнований (по представлению Технического комиссара, который может руко-водствоваться расшифровкой VIN-кода автомобиля или другими указателями).
Кроме идентификации автомобиля предварительная техинспекция включает обяза-тельную проверку состояния шин и ремней безопасности. Для автомобилей всех классов разрешается применение автомобильных шин любого производства, отвечающих нормати-вам по нагрузкам и по предельному износу протектора. Допускается применение шин типа «слик». Разрешается замена капота, крыльев, дверей и крышки багажника на неоригиналь-ные при условии, что они повторяют внешние обводы кузова. Крепления бамперов и их форма произвольны.
В классе должно быть не менее 4-х автомобилей, в противном случае участники пере-водятся в ближайший класс (на усмотрение руководителя гонки).

1.6. Стартовые номера. Реклама.
1.6.1. Стартовый номер присваивают Водителю при регистрации.
Класс автомобиля при выдаче номеров не учитывается.
Водитель, обязан нанести на автомобиль предложенную Организатором
рекламу. Отказ от размещения рекламы означает отказ в старте или об отказе от борьбы за призовой фонд.
Участники в праве размещать на своем автомобиле любую рекламу, если она: не противоре-чит законодательству РФ; не закрывает обзор с места водителя; не является оскорбительной для кого-либо; не занимает места для рекламы Организатора.
2. Проведение соревнований.
2.1. Расписание соревнований
2.1.1. Регистрация продолжается с 23 августа 2006 года по 1 сентября 2006 года (включи-тельно).
2.1.2. Место регистрации и внесения залога г. Санкт-Петербург, ул. Куйбышева д. 30, мага-зин «АвтоСпортТюнинг» контактные телефоны 8(812)3809252, 8 (921) 3000-600
2.1.3. Техинспекция автомобилей и выдача стартовых номеров будет 02 сентября 2006 г. с 16.00 до 17.00 у Организатора в штабе.
2.1.4. Соревнования по Олимпийской системе проходят в очередности классов: SL, FS-A, FS-B, US Далее 1\4, 1\2 и финал в той же очередности. Начало заездов в 02 сентября 2006 г. в 20.00.
2.1.5. Объявление итогов и награждение победителей 03 сентября 2006 г. в 02.00.
3. Условия проведения соревнований.
3.1. Общие положения.
3.1.1. Трасса соревнований представляет собой прямолинейный участок с асфальтобетонным покрытием длиной 1\4 мили (402,33 м), разделенный на две полосы и основную зону тор-можения длиной не менее 400 м.
3.2. Права и обязанности участников
3.2.1. Каждый участник обязан выполнять все положения Регламента и безоговорочно вы-полнять все указания Руководителя гонки и членов Судейской коллегии.
3.2.2. Участникам запрещается выезжать на трассу без разрешения Руководителя гонки. На-рушение - исключение из соревнования.
3.2.3. Участник имеет право выступать в соревновании только на автомобиле, который ука-зан в заявке.
3.2.4. Участник имеет право подать протест в письменной форме на имя Руководителя со-ревнования.
3.2.5. Участники находящие в состоянии алкогольного и наркотического опьянения к сорев-нованиям не допускаются.
3.2.6. Организаторы вправе отказать в участии без объяснения причин.
3.3. Порядок старта и движения по трассе.
3.3.1. Разогрев резины перед стартом (по желанию участника) может проходить только в предстартовой зоне, но не ближе 10 метров от стартовой линии. Движение по трассе в про-тивоположную сторону запрещено.
Старт дается с места при работающем двигателе. На старте автомобиль участника к моменту подачи стартовой команды должен быть неподвижен. При этом автомобиль может быть за линией старта на любом расстоянии.
3.3.2. Во время прохождения трассы в автомобиле находится один Водитель.
3.3.3. Финиш происходит «ходом». После пересечения линии финиша водители обязаны на-чать интенсивное торможение без изменения траектории движения до полной остановки, по-сле чего по очереди покинуть трассу, согласно указаниям персонала гонки.
3.3.4. При движении по трассе водитель обязан двигаться прямолинейно в пределах границ своей полосы.
3.3.5. Посторонняя помощь участникам соревнований в предстартовой зоне и при движении по трассе, а также ремонт его автомобиля запрещается и влечет за собой исключение из со-ревнований, если Судейская Коллегия не посчитает обстоятельства форс-мажорными. При этом посторонней помощью считается выполнение каких либо действий непосредственно с автомобилем любым лицом, не являющимся членом судейской коллегии.
3.3.9. Не считается посторонней помощь при выводе автомобиля из аварийного положения и при освобождении от него трассы для обеспечения безопасности других участников.
3.4. Особенности хронометража
3.4.1. Хронометраж осуществляется электронной системой с ИК-барьером отдельно для ка-ждой полосы.
3.4.2. Время, затраченное участником на прохождение дистанции, засчитывается в секундах и их сотых долях (0,00 сек).
3.5. Пенализация
3.5.1. Проигрыш:
– не прохождение трассы;
– посторонняя помощь на трассе;
– пересечение осевой разделительной линии трассы;
– пересечение боковых границ трассы.
3.5.2. Водитель исключается из соревнований (без возврата заявочного взноса); результат водителя аннулируется:
– повторный фальстарт;
– участие в заезде с не пристегнутыми ремнями безопасности;
– превышение скорости 60 км/ч и порядка движения по возвратной полосе (по реше-нию Руководителя гонки);
– неподчинение указаниям судей (по решению Руководителя гонки);
– обман, некорректное или неспортивное поведение по отношению к судьям, офици-альным лицам, участникам и зрителям (по решению Руководителя гонки).
4. Определение результатов
4.1. Водитель, первым пересекший линию финиша и не допустивший фальстарта, выигрыва-ет заезд и выходит в следующий этап соревнований.
Победитель финального заезда получает первое место.

5. Награждение и Призовой фонд
5.1. Участники, занявшие первые три места в каждом зачетном классе, награждаются дипло-мом и дополнительно участники занявшие 1-е места в 1-ой, 2-ой и 3-ей группе (см. пункт 1.5.1.) дополнительно награждаются денежным призом равным 1000$. каждый, участник за-нявший 1-ое место в четвертой группе (см. пункт 1.5.1.) 7000$.
5.2. Участники, показавшие лучшее время прохождения дистанции соревнований в своем классе и в абсолюте получают призы от спонсоров.
5.3. Призовой фонд составляется из спонсорских взносов, выплачивается в долларах.
6. Протесты и апелляции
6.1. Все протесты и апелляции подаются в письменном виде.
6.2. После финиша последнего водителя, протест принимается в течение 30 минут с момента вывешивания протокола гонки на техническое состояние автомобиля. Для подачи апелляции необходимо внести сумму, равную 2000 руб.
С уважением, Александр

TPD
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 06 июн 2006, Вт 20:05
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2006, Вт 16:47

В общем, как и в Новгороде будет, но на закись 1,3 коэффициент, а в Новгороде - 1.
Только Ворсы это изменение поздновато внесли - Алекс мокрую закись продал. Вот так.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя