Модератор: Orsich
если первым едет быстрый пилот, то все нормально.
- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Макс Мосли плохо кончил.chess писал(а):На драйве высказывания ещё веселее.kirillat писал(а):нахер это кроилово? ...
Такой цирк будет на каждом этапе или только на финале?...Я не против, но хоть мотивы озвучте.
У меня мало конструктива? Возможно. Но конструктив должен в первую очередь исходить от инициатора изменений. Любое действие требует мотива и обоснования.
Итак, мотив и обоснование?
Зрелищность? Кому это интересно. Надо понимать что данные покатушки в первую очередь для участников, а не для зрителей. Хотя бы потому что зрителей тупо меньше.
Такие "легкие изменения" потому что "скучно" могут закончиться отбойником в Смоленске. Мне кажется, что главное всё же безопасность, а не зрелищность.
Это мое мнение. По поводу времени за 3 круга я не против.
тогда разницы не видно, за исключением времени общего за 3 круга.hondasan писал(а):если первым едет быстрый пилот, то все нормально.
Почему тогда в регламенте обратное написанно?
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
в прицнипе на драйве созрела уже коллективная жалоба, сегодня мы ее того, вручим))
Time attack
Mkv gti
ADM - 1.58,4
Лидер - 1.02,5
DC2
ADM - 1.54,084
Лидер - 1.01,2
Smolenskring - 1.45,114
NNRing - 1.50,189
Kazanring - 1.43.863
Mkv gti
ADM - 1.58,4
Лидер - 1.02,5
DC2
ADM - 1.54,084
Лидер - 1.01,2
Smolenskring - 1.45,114
NNRing - 1.50,189
Kazanring - 1.43.863
не лишайте зрелищtot@l писал(а):в прицнипе на драйве созрела уже коллективная жалоба, сегодня мы ее того, вручим))

-
- Сообщения: 2654
- Зарегистрирован: 15 сен 2010, Ср 18:55
- Откуда: Масква, Южный Юг
- Контактная информация:
Максим хочет крови! 

Аква Минерале! Йо!
Настоящие самцы гоняются здесь (Е. Киряков)
Метро+Ноги
Настоящие самцы гоняются здесь (Е. Киряков)
Метро+Ноги
hondasan писал(а):если первым едет быстрый пилот, то все нормально.
Не факт. не факт. У нас есть несколько не быстрых ребят в команде, но есть мобильный телефон. Есть пассажир, который будет давать команду небыстрмоу пилтоу тебя блокировать на 2 и 3 круге. И усе. Делов-то. Он едет на стоковом РС, он понимает что дальше 5 места ему не добраться, так почему не помочь команде.
зато сколько вариантов и тактики сразу! формула отдыхает на следующем этапе все зрительские места будут занятыflashdee писал(а):hondasan писал(а):если первым едет быстрый пилот, то все нормально.
Не факт. не факт. У нас есть несколько не быстрых ребят в команде, но есть мобильный телефон. Есть пассажир, который будет давать команду небыстрмоу пилтоу тебя блокировать на 2 и 3 круге. И усе. Делов-то. Он едет на стоковом РС, он понимает что дальше 5 места ему не добраться, так почему не помочь команде.

- chess
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 16 июн 2009, Вт 14:43
- Откуда: Москвабад
- Контактная информация:
Ещё раз для любителей позлословить, но нелюбителей почитать:
Расстановка в финальных заездах будет как всегда по силам: первым на питлейне быстрейший, далее по возрастанию времени прохождения круга. В интернеты попала первая, неокончательная версия.
В остальном не вижу проблем проехать подряд три зачётных круга для высказавшихся супергоночников. Чем эти финальные заезды будут принципиально отличаться от нынешних заездов в плане контактной борьбы? Людей в заезде меньше(10 человек для Warm и Hot, 5 человек для Super), интервалы больше. Возможность показывать свои быстрейшие круги без обгонов, а значит и без опасности контактной борьбы, сохраняется.
Есть ли конструктивные предложения? Если большинство захочет оттачивать до посинения круги в мячике с помощью RL и выигрывать благодаря "собиранию" быстрого круга, то регламент останется без изменений.
Про мотивы и причины изменения регламента уже писал выше.

Расстановка в финальных заездах будет как всегда по силам: первым на питлейне быстрейший, далее по возрастанию времени прохождения круга. В интернеты попала первая, неокончательная версия.
В остальном не вижу проблем проехать подряд три зачётных круга для высказавшихся супергоночников. Чем эти финальные заезды будут принципиально отличаться от нынешних заездов в плане контактной борьбы? Людей в заезде меньше(10 человек для Warm и Hot, 5 человек для Super), интервалы больше. Возможность показывать свои быстрейшие круги без обгонов, а значит и без опасности контактной борьбы, сохраняется.
Есть ли конструктивные предложения? Если большинство захочет оттачивать до посинения круги в мячике с помощью RL и выигрывать благодаря "собиранию" быстрого круга, то регламент останется без изменений.
Про мотивы и причины изменения регламента уже писал выше.
hondasan писал(а):если первым едет быстрый пилот, то все нормально.

каждому своё
АДМ VW GTI mk5 (888) - 2:01.084
АДМ CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:55.834
Смоленск CTR EK9 (B18; A048m) - 1:47.690
НРинг CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:53.472
Казань CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:43.187
MRW CTR EK9 (B18; FZ201s) - 2:01,663
АДМ VW GTI mk5 (888) - 2:01.084
АДМ CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:55.834
Смоленск CTR EK9 (B18; A048m) - 1:47.690
НРинг CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:53.472
Казань CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:43.187
MRW CTR EK9 (B18; FZ201s) - 2:01,663
Что делать с блокированием на последнем круге например? Далее, у нас было такое, что при 12 машинах в мяче при прогреве и догнал на выезде 12 машину. если машин 6, то тоже самое может случиться уже на 2 круге- че делаем? Имхо надо прописать, что на прогреве нельзя ехать медленно, то бишь надо ехать в почти боевом режиме. как в МПК на анлиме. Резина должна прогреться. Обгоны в любом случае -какой тогда формат для них: синий флаг и пропуск быстрого ( как подразумевает формат тайм-аттакк) или все-таки позиционная борьба как в случае с общим стартом?
Или старт с места уже идет без прогрева? Тогда нужен прогрев с пейсом и остановка на сетке старт-финиша. Тут надо доработать.
если первый стартует с лучшим временем то все гуд...если ты догнал впереди идущего значит уже хорошо и ты поднялся на ступеньку выше ,а если ты ложал в квале то это твои проблемы.flashdee писал(а):Что делать с блокированием на последнем круге например? Далее, у нас было такое, что при 12 машинах в мяче при прогреве и догнал на выезде 12 машину. если машин 6, то тоже самое может случиться уже на 2 круге- че делаем? Имхо надо прописать, что на прогреве нельзя ехать медленно, то бишь надо ехать в почти боевом режиме. как в МПК на анлиме. Резина должна прогреться. Обгоны в любом случае -какой тогда формат для них: синий флаг и пропуск быстрого ( как подразумевает формат тайм-аттакк) или все-таки позиционная борьба как в случае с общим стартом?
по круговым - можно не допускать к участию в финалах кто не вошел в 106%
грубо говоря Саша проехал 1.49 время 106% будет +6,5сек то есть не допускать кто едет медленнее 1.55.5 тогда и проблем с круговыми не будет
- Мясник
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, Чт 10:22
- Откуда: Крыжополь
- Контактная информация:
Привет всем из Болгарии. Блин прилетаю в день дубасни
Месите всех
Такими темпами формула отдохнет к следующему году.

Месите всех

Лучший интерфейс - это жопа. Через нее делается все, что угодно.
АДМ ITR DC2 1,57,8 (выпуск,AD08,B20,Cusco)
Смоленск Ринг ITR DC2 1.49.2(впуск,выпуск,AD08, В18с, Cusco Zero1)
АДМ GTR 1.51.7 Federal
АДМ ITR DC2 1,57,8 (выпуск,AD08,B20,Cusco)
Смоленск Ринг ITR DC2 1.49.2(впуск,выпуск,AD08, В18с, Cusco Zero1)
АДМ GTR 1.51.7 Federal
matik писал(а):если первый стартует с лучшим временем то все гуд...если ты догнал впереди идущего значит уже хорошо и ты поднялся на ступеньку выше ,а если ты ложал в квале то это твои проблемы.flashdee писал(а):Что делать с блокированием на последнем круге например? Далее, у нас было такое, что при 12 машинах в мяче при прогреве и догнал на выезде 12 машину. если машин 6, то тоже самое может случиться уже на 2 круге- че делаем? Имхо надо прописать, что на прогреве нельзя ехать медленно, то бишь надо ехать в почти боевом режиме. как в МПК на анлиме. Резина должна прогреться. Обгоны в любом случае -какой тогда формат для них: синий флаг и пропуск быстрого ( как подразумевает формат тайм-аттакк) или все-таки позиционная борьба как в случае с общим стартом?
по круговым - можно не допускать к участию в финалах кто не вошел в 106%
грубо говоря Саша проехал 1.49 время 106% будет +6,5сек то есть не допускать кто едет медленнее 1.55.5 тогда и проблем с круговыми не будет
Вопрос про круговые конечно же. Стоковые РС-ы на 3 круге подыхают от перегрева , пищат и говорят: Остынь. Пилоты волнуются , ставят аварийку, начинают мешать тем, кто дубасит первыми. И че? Перезаезд? Это же формат тайм- атак. Я уже не говорю про неравное положение стоковых РС за 4 дня до этапа например.
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, Пн 3:04
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Сереж, ну это все проблемы класса Супер и более того - Фокусов РС. В Варме и Хоте - разрыв не такой большой. Особенно с учетом того что решили в финалы выпускать не Топ10 а Топ6.flashdee писал(а): Вопрос про круговые конечно же. Стоковые РС-ы на 3 круге подыхают от перегрева , пищат и говорят: Остынь. Пилоты волнуются , ставят аварийку, начинают мешать тем, кто дубасит первыми. И че? Перезаезд? Это же формат тайм- атак. Я уже не говорю про неравное положение стоковых РС за 4 дня до этапа например.
Кстати - а сколько еще Фокусов без доработанной системы охлаждения в РХХЦЦ остались? Как минимум три уже "вылеченны". Плюс Пазухин, Гармаш, Зейликман. Шесть машин на финалы набирается .... Милицин свой сырок рано или поздно сделает... Володя Павлов Клио Турбо уже к Нижнему починит... У недоделанных РС шансов при нормальном раскладе и в Топ 6 шансов не особо будет попасть, что уж там их обсуждать! Тем более что нормальный интеркулер стоит не дороже комплекта полусликов!!!
- chess
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 16 июн 2009, Вт 14:43
- Откуда: Москвабад
- Контактная информация:
Вчерашняя встреча прошла продуктивно, было несколько разумных предложений по изменениям в регламенте. В финальных заездах будет участвовать топ-6 из трёх квалификационных заездов. Число финалистов сокращено для уменьшения вероятности обгонов и, как следствие, минимизации количества аварийных ситуаций.
Финальный заезд проводится следующим образом: участники проезжают прогревочный круг и встают на стартовой решётке; далее с интервалом в 15 секунд стартуют. В зачёт идет сумма трёх кругов.
Далее по команде. Те кто сдал взносы:
1. hondasan
2. chess
3. tot@l
4. AcidZealot
5. kirillat
6. 2rce
7. Селезнёв Александр
Обещались досдать в ближайшее время:
8. YouAreNotAWinner
9. srustm
10. Мартын
11. nemez
Если кто-то пропустил вчерашнюю встречу, но хочет принять участие - свяжитесь со мной, что-нибудь решим.
Финальный заезд проводится следующим образом: участники проезжают прогревочный круг и встают на стартовой решётке; далее с интервалом в 15 секунд стартуют. В зачёт идет сумма трёх кругов.
Далее по команде. Те кто сдал взносы:
1. hondasan
2. chess
3. tot@l
4. AcidZealot
5. kirillat
6. 2rce
7. Селезнёв Александр
Обещались досдать в ближайшее время:
8. YouAreNotAWinner
9. srustm
10. Мартын
11. nemez
Если кто-то пропустил вчерашнюю встречу, но хочет принять участие - свяжитесь со мной, что-нибудь решим.
каждому своё
АДМ VW GTI mk5 (888) - 2:01.084
АДМ CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:55.834
Смоленск CTR EK9 (B18; A048m) - 1:47.690
НРинг CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:53.472
Казань CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:43.187
MRW CTR EK9 (B18; FZ201s) - 2:01,663
АДМ VW GTI mk5 (888) - 2:01.084
АДМ CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:55.834
Смоленск CTR EK9 (B18; A048m) - 1:47.690
НРинг CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:53.472
Казань CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:43.187
MRW CTR EK9 (B18; FZ201s) - 2:01,663
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
после старта с решётки будет 1-3-1 или в зачёт идёт сразу стартовый круг?chess писал(а):Финальный заезд проводится следующим образом: участники проезжают прогревочный круг и встают на стартовой решётке; далее с интервалом в 15 секунд стартуют. В зачёт идет сумма трёх кругов.
- chess
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 16 июн 2009, Вт 14:43
- Откуда: Москвабад
- Контактная информация:
Прогревочный, остановка на решётке, три боевых, круг на остывание. т.е. после старта с решётки будет 3-1.kyky-pyky писал(а): после старта с решётки будет 1-3-1 или в зачёт идёт сразу стартовый круг?
каждому своё
АДМ VW GTI mk5 (888) - 2:01.084
АДМ CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:55.834
Смоленск CTR EK9 (B18; A048m) - 1:47.690
НРинг CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:53.472
Казань CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:43.187
MRW CTR EK9 (B18; FZ201s) - 2:01,663
АДМ VW GTI mk5 (888) - 2:01.084
АДМ CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:55.834
Смоленск CTR EK9 (B18; A048m) - 1:47.690
НРинг CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:53.472
Казань CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:43.187
MRW CTR EK9 (B18; FZ201s) - 2:01,663
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
ясно
значит надо тренировать старт
хотя опять непонятно. на решётке места находятся на разном расстоянии от линии старт-финиш. получается, кто стоит дальше сможет сильнее разогнаться - получит фору)
может лучше старт прогревочного круга сделать с решётки, а дальше 1-3-1? иначе получается неравенство начальных условий
значит надо тренировать старт

хотя опять непонятно. на решётке места находятся на разном расстоянии от линии старт-финиш. получается, кто стоит дальше сможет сильнее разогнаться - получит фору)
может лучше старт прогревочного круга сделать с решётки, а дальше 1-3-1? иначе получается неравенство начальных условий
- chess
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 16 июн 2009, Вт 14:43
- Откуда: Москвабад
- Контактная информация:
Стартовать будут все с одной линии конечно. на решётке для того чтобы очередь соблюсти.kyky-pyky писал(а):ясно
значит надо тренировать старт![]()
хотя опять непонятно. на решётке места находятся на разном расстоянии от линии старт-финиш. получается, кто стоит дальше сможет сильнее разогнаться - получит фору)
может лучше старт прогревочного круга сделать с решётки, а дальше 1-3-1? иначе получается неравенство начальных условий
Сделано всё это для того, чтобы на прогревочном кругу никто намеренно не отставал и не догонял/обгонял.
Со стартом думаю проблем не будет, благо 98% участников начинало с драга.
каждому своё
АДМ VW GTI mk5 (888) - 2:01.084
АДМ CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:55.834
Смоленск CTR EK9 (B18; A048m) - 1:47.690
НРинг CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:53.472
Казань CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:43.187
MRW CTR EK9 (B18; FZ201s) - 2:01,663
АДМ VW GTI mk5 (888) - 2:01.084
АДМ CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:55.834
Смоленск CTR EK9 (B18; A048m) - 1:47.690
НРинг CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:53.472
Казань CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:43.187
MRW CTR EK9 (B18; FZ201s) - 2:01,663
- chess
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 16 июн 2009, Вт 14:43
- Откуда: Москвабад
- Контактная информация:
Команда на данный момент:
1. hondasan
2. chess
3. tot@l
4. AcidZealot
5. kirillat
6. 2rce
7. Селезнёв Александр
8. YouAreNotAWinner
9. srustm
10. Мартын
11. nemez
12. Алексеев Евгений
До сегодняшнего вечера ещё можно успеть вписаться.
1. hondasan
2. chess
3. tot@l
4. AcidZealot
5. kirillat
6. 2rce
7. Селезнёв Александр
8. YouAreNotAWinner
9. srustm
10. Мартын
11. nemez
12. Алексеев Евгений
До сегодняшнего вечера ещё можно успеть вписаться.
каждому своё
АДМ VW GTI mk5 (888) - 2:01.084
АДМ CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:55.834
Смоленск CTR EK9 (B18; A048m) - 1:47.690
НРинг CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:53.472
Казань CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:43.187
MRW CTR EK9 (B18; FZ201s) - 2:01,663
АДМ VW GTI mk5 (888) - 2:01.084
АДМ CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:55.834
Смоленск CTR EK9 (B18; A048m) - 1:47.690
НРинг CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:53.472
Казань CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:43.187
MRW CTR EK9 (B18; FZ201s) - 2:01,663
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя