Обсуждение мото-техники, мото-тюнинга и мото-путешествий
Ответить
Аватара пользователя
Aleksilius
Сообщения: 13566
Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2014, Чт 19:21

После попыток научица виллить, потекли сальники :D
завтра буду менять.
взял масло ликви моли 10w....теперь сижу думаю не жидковато ли :?

кто чо льет?
как разная вязкость влияет?

Аватара пользователя
Jibs
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 25 июл 2007, Ср 1:07
Откуда: М.О.
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2014, Чт 21:26

а зачем гадать? В мануале что написано? Всегда лил такой вязкозти, которую производитель рекомендует.
Зальешь гуще - будет вилка более дубовая. Надо ли тебе это - решай сам.
EK3 D15Z6 хэтч 97г продан
4D 08г EXE продан
VW Tiguan TDI
Kawasaki Versys 650 + Kawasaki KX 125
Мой канал на youtube

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2014, Сб 2:14

Aleksilius писал(а):После попыток научица виллить, потекли сальники :D
завтра буду менять.
взял масло ликви моли 10w....теперь сижу думаю не жидковато ли :?

кто чо льет?
как разная вязкость влияет?
десятка это road\offroad езжу на таком три сезона, правда беру мотыля...

салники потечь могли не из-за вилли, а из-за холодного содержания мота, если мот хранился в холодном гараже - салники 99% ссат начнут. для начала поменя масло, толко по мануалу, если течь не пройдет, гони за салниками, менят не сложно, но спец ключи потребуются

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2014, Сб 2:25

Jibs писал(а):а зачем гадать? В мануале что написано? Всегда лил такой вязкозти, которую производитель рекомендует.
Зальешь гуще - будет вилка более дубовая. Надо ли тебе это - решай сам.
не забывай, что у него суперспорт, и куча регулировок на жесткость и отбой

Аватара пользователя
Aleksilius
Сообщения: 13566
Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2014, Сб 6:31

поменял все за два часа :D

Аватара пользователя
Jibs
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 25 июл 2007, Ср 1:07
Откуда: М.О.
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2014, Сб 9:44

Sokol_Vti писал(а): не забывай, что у него суперспорт, и куча регулировок на жесткость и отбой
ну ты же не хочешь сказать что можно залить любой вязкозсти а потом уже настройками слегка подкорректировать? :)

Я писал как изменятся настройки вилки при смене вязкозсти при прочих равных.
EK3 D15Z6 хэтч 97г продан
4D 08г EXE продан
VW Tiguan TDI
Kawasaki Versys 650 + Kawasaki KX 125
Мой канал на youtube

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2014, Сб 13:13

Jibs писал(а):
Sokol_Vti писал(а): не забывай, что у него суперспорт, и куча регулировок на жесткость и отбой
ну ты же не хочешь сказать что можно залить любой вязкозсти а потом уже настройками слегка подкорректировать? :)

Я писал как изменятся настройки вилки при смене вязкозсти при прочих равных.
нет я ничего не хочу сказать))) Но ты и сам не сказал как изменятся настройки вилки, в принципе они вообще не изменятся, если их не крутить :D А вот характеристика будет разная при разных маслах. Я лил и онли трек и дорожное, разница не болшая, единственное на трековом масле сальники наедаются скорее... По этому перешел на десятку.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей