Обсуждение мото-техники, мото-тюнинга и мото-путешествий
Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2014, Ср 11:15

нах отговаривать человека от его желания?

хочет - пусть берет. Ничего такого в Р1 и остальных литрах нет, голова на месте - остальное дело техники. Если мот свежак, то в настройках можно режим овощ сделать и катайся, привыкай к будке.

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2014, Вс 15:52

Сейчас везу хонду литровую 07 года в Комсомольск пацану,который мало того что ебнутый,так еще и экономит на всем,прям вообще на всем.Изначально мотоцикл после аварии,весь пластик мне отдали россыпью.
Отговаривать нереально,но побольшей части и не надо,не большая часть байкеров,как и сноубордистов,велосипедистов,фотографов дальше покупки техники не идет.Даже кто на кросах любит покатать,не такие уж и фанаты,и больше нас ссрутся давануть гашетку.Это как построить турбохонду, а потом ее разобрать,таких ведь 90% на редсах,ни кто славо богу и не ебошил на них.
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2014, Вс 15:53

Sokol_Vti писал(а):нах отговаривать человека от его желания?

хочет - пусть берет. Ничего такого в Р1 и остальных литрах нет, голова на месте - остальное дело техники. Если мот свежак, то в настройках можно режим овощ сделать и катайся, привыкай к будке.

отговаривать не надо,но рассказать о ТБ стоит.
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
Rodrigez
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 07 апр 2014, Пн 12:11
Машина: EuroR CL1
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2014, Вт 12:44

Пусть Р6 берет, полюбому р1 нравится ему из за внеш вида... а на оставшиеся деньги защиту хорошую..

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2014, Ср 16:05

Rodrigez писал(а):Пусть Р6 берет, полюбому р1 нравится ему из за внеш вида... а на оставшиеся деньги защиту хорошую..
Р1 и Р6 не сильно внешне отличаются ))) На р6 пизже крутить без страха и звук как ф1 8)

Аватара пользователя
sasha
Сообщения: 6571
Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
Машина: Infinity FX37S
Откуда: Москва / Щелково-3
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2014, Пт 13:32

Sharapov писал(а):Подари ему одно занятие в мотошколе.
Цена вопроса порядка 2 тыс. руб. Там он все без нас поймет, если голова есть.
А если ее нет-то ах.. :o

+500... первое занятие в мотошколе на 125 кубовом ёбыре отговорили меня купить себе первым мотиком R6 :D :D :D
Были:
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E

Аватара пользователя
gosu
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22 окт 2010, Пт 8:57
Откуда: Видное град
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2014, Пн 23:14

Друган твой пёзднулся что ли, на литр сразу так? :lol:
П.С. Мой друган продаёт Р1, 2 года-сток, 6 тыс. накатал. Новой брал на МКАДе в ямахе.
Завёл семью и нахуй надо, сказал. Правда, продавать думал к весне, ща не сезон.
Мимо тёщиного дома я без шуток не хожу! =)

Ambrosov
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 май 2012, Сб 12:14
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2014, Вт 9:00

Твой друг не школьник случаем?
R1 первым мотоциклом...
Посоветуй CBR 600 F4i, пусть на нем учится.
На литре конечно можно научиться, но брать себе его можно если только голова есть на плечах, да и все равно не сможешь ты нормально научиться, будет как олень водить...

Пусть берет себе малосильную 600-ку до 100 л.с. и никаких 600РР, это конечно если он хочет научиться правильно катать и использовать весь потенциал, а если для понтов, то в путь дорога...

Я, когда несколько лет назад брал первый мотоцикл, брал себе специально 400-ку, усвоил весь потенциал мотоцикла через 2-3 недели, но специально ограничил себя на весь сезон, сейчас понимаю, что лучше брать 600-ку малосильную, а то 400-ка это мудовое рыдание.

Уже давно катаю на литре и все слава богу хорошо. Последнее, что меня действительно удивило, это Пинигаля и S1000RR =)) Хочу еще на априльке покататься)

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2019, Пн 16:26

А я после 600 думал сначала вооот литр куплю, а теперь думаю а нах он нужен то литр? Меня и 600 впечатляет по ускорению в городе.
Иногда думаю что выфер был бы еще практичнее, но наверно на нем нет этого оборотистого драйва за что хонды любим.
Но литр чуваку без прав особенно с учетом как он сказал: меньше литра смысла нет. Ну может быть повезет ему пожить до пенсии. С головой не все там в порядке точно.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
Kazuki
Сообщения: 2995
Зарегистрирован: 27 дек 2011, Вт 11:59
Откуда: Lipetsk-Angeles
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2019, Вт 19:17

интересно, он там хоть живой?
Лофт мебель и всякое разное из железа и дерева

ВидеоМонтаж и Моушен

Езжу довольный, наваливаю с дымом! (с)

ЕК3 B20 Vtec - продано.
Как можно заявить, что ты построил машину, если ты к ней даже не дотронулся?! (с) МСМ.

Аватара пользователя
SamFM
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 янв 2016, Чт 2:08
Машина: Porsche 944 84'
BMW E28 87'
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2019, Чт 10:31

Присоединяюсь к вопросу предыдущего постера.

P.S.
Тоже давно хотел себе VFR 750 после CB400SF, на котором откатал сезона 4.
Но сейчас подумываю про некро Suzuki GSX-R 750.
To finish first, first, you have to finish.

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10216
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2019, Пт 21:21

Был у меня vfr750f 93'
Мне было тогда 15 лет. Времена были норм. Щас говно.

Аватара пользователя
Loverman
Сообщения: 2395
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, Сб 10:52
Машина: Японская приора - sold
НеГнилое eg6 - sold
Сарайке Rn8 -sold
Откуда: Суровый Край
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2019, Сб 15:36

Р1 сделает из новичка фарш
На слово - не верю © Мумбайка

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10216
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2019, Вт 13:35

Главное газ резко не отпускать

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2019, Пн 14:54

А чо, много из вас реально ездили на литре?
Я без подъебки, если чо
Это просто самая распространенная пурга, што я знаю - что на литре прямо сразу ккровь кишки распидорасит
На самом деле, асфальтовая болезнь одинакова хуева даже с мопеда, а ездить овер100500 км/ч можно и на четырехсотке. Все проблемы в голове
Последний раз редактировалось Serega_krsk 20 май 2019, Пн 14:59, всего редактировалось 1 раз.
14,307@402 атмосток

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2019, Пн 14:57

outluch писал(а):
15 апр 2019, Пн 16:26
А я после 600 думал сначала вооот литр куплю, а теперь думаю а нах он нужен то литр? Меня и 600 впечатляет по ускорению в городе.
дак литр это не об ускорении
литр это об эластичности
там где чесотку или шестисос надо крутить до визга, штобы оно пришло в себя, литр уверенно едет с 4-5тоб. Знаю человека три идейных шестисоточников - спрыгивали с литра на 600 с мантрой "мне не нужно ускорение". Никто больше сезона на этом вибростенде не выдержал
14,307@402 атмосток

babay
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 янв 2016, Ср 0:19
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2019, Пт 9:09

У меня было 2 литровых спорта. Плюс ездил на последнем S1000RR и panigale 1300.
Смысл в том, что никаких проблем и выворачивания кишок в них нет. Просто нужно понимать, что подрыв у них тупо мощнее. И тяга с низу приятнее это факт. Мне поэтому вообще очень втвины нравятся.
А если брать свежие литры с кучей абс/есп/ddc/суперходовкой и ездить по городу без режима "сдохнущас", то любая девочка справится.

Аватара пользователя
Loverman
Сообщения: 2395
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, Сб 10:52
Машина: Японская приора - sold
НеГнилое eg6 - sold
Сарайке Rn8 -sold
Откуда: Суровый Край
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2019, Сб 5:32

Проблема в том , что те кто ездил давно уже в голове начинают шурупить про тягу на низах и все остальное. А новичок нихуя не понимает. Это как после автошколы купить турбовешку дваипять и надеятся ,что не соберёшь все столбы на районе.
На слово - не верю © Мумбайка

Аватара пользователя
FiXIDeA
Сообщения: 9908
Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
Машина: CL7 EuroR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2019, Сб 7:01

да о чем говорить, у нас вчера чел на чопере разложиться наглухо умудрился на пустой дороге. и нифига не мальчик за рулем был.
Изображение

Аватара пользователя
SiR_sportieR
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno
Откуда: мск юао
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2019, Чт 11:02

Если голова в порядке и есть понимание процессов происходящих при езде на мотоцикле - похуй.
Не больше 400 кубов это всё фигня. Момент он приятней, меньше дрочить лапкой новичку. Ну и по аналогии с тачками, на чём-то более-менее серьезном и едешь не дёргаешься, а как садишься на полторашку так сразу Алонсо.
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро! ;)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей