- Жека_JDM
- Сообщения: 3510
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
- Машина: JAZZ
HONDA СR125R - Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Всетки купил
Только хондо только хардкор
Еще не выезжал, тк сына в школу собирал.
99 год 125ка......
Тюнинх
Старый хозяин сказал что выхлоп титановы, но я хз
Без изоленты в России ни куда
З.Ы. Jibs ваще от души спасибо, оч помог, все коротко и и ясно!!!!
Только хондо только хардкор
Еще не выезжал, тк сына в школу собирал.
99 год 125ка......
Тюнинх
Старый хозяин сказал что выхлоп титановы, но я хз
Без изоленты в России ни куда
З.Ы. Jibs ваще от души спасибо, оч помог, все коротко и и ясно!!!!
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный
- Aleksilius
- ✖
- Сообщения: 13584
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
збс...рама алюминька
Auto Repair Shop in California
https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/
https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/
Не за что.
Без экипа не садись на него.
Цена какая?
Без экипа не садись на него.
Цена какая?
EK3 D15Z6 хэтч 97г продан
4D 08г EXE продан
VW Tiguan TDI
Kawasaki Versys 650 + Kawasaki KX 125
Мой канал на youtube
4D 08г EXE продан
VW Tiguan TDI
Kawasaki Versys 650 + Kawasaki KX 125
Мой канал на youtube
- Жека_JDM
- Сообщения: 3510
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
- Машина: JAZZ
HONDA СR125R - Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
65тр.
Экип в процессе, боты отдали с мотом, шлем замучился выбирать тк не разбираюсь нихера, а на норм бренд не хватает.
З.Ы надо спросить у джибса
Экип в процессе, боты отдали с мотом, шлем замучился выбирать тк не разбираюсь нихера, а на норм бренд не хватает.
З.Ы надо спросить у джибса
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный
- Жека_JDM
- Сообщения: 3510
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
- Машина: JAZZ
HONDA СR125R - Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
С переди резина данлоп, а с зади новая отечественная что ее сразу в утиль или можно ездить?
Ну и так по состоянию со слов продавана- 5 мотчасов назад поменены подшипники колена, сальники, поршень. Уст. Новые торм. диски и колодки. Новая резина. Подвеска не течет и не болтается.
+зимняя резина самодельная, но сделана качно.
Купил его тк продаван не молодой и с виду оч адекватный+много нового+состояние ухоженное+всего 300км от дома.
З.Ы. почитав тырнет понял что в этом классе мотоциклов лучше выбирать из Хонды СР и Кавы КХ тк они надежны, не дороги в ремонте и следовательно более распространены.
Ну и так по состоянию со слов продавана- 5 мотчасов назад поменены подшипники колена, сальники, поршень. Уст. Новые торм. диски и колодки. Новая резина. Подвеска не течет и не болтается.
+зимняя резина самодельная, но сделана качно.
Купил его тк продаван не молодой и с виду оч адекватный+много нового+состояние ухоженное+всего 300км от дома.
З.Ы. почитав тырнет понял что в этом классе мотоциклов лучше выбирать из Хонды СР и Кавы КХ тк они надежны, не дороги в ремонте и следовательно более распространены.
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный
- Aleksilius
- ✖
- Сообщения: 13584
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Главное задний аморт смотри чтоб живой был и не тек...заклинет, хуй где ты его найдешь ...а ремонту не всегда он подвергается
Auto Repair Shop in California
https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/
https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/
- Aleksilius
- ✖
- Сообщения: 13584
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Неа.
Я б на твоем месте его обслужил полностью, поменял все подшипники, смазал бы все на тыщу раз и т.д. Если канешно финансы позволяют)
Я б на твоем месте его обслужил полностью, поменял все подшипники, смазал бы все на тыщу раз и т.д. Если канешно финансы позволяют)
Auto Repair Shop in California
https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/
https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/
- Aleksilius
- ✖
- Сообщения: 13584
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Блять, еще у меня заедала ручка газа я из-за этого наебнулся хорошенько так
Старые СРки они такие
Старые СРки они такие
Auto Repair Shop in California
https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/
https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/
- Жека_JDM
- Сообщения: 3510
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
- Машина: JAZZ
HONDA СR125R - Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Впереди зима буду по тихоньку обслуживать.
Тк опыта езды нет, в этом сезоне буду тихонько вкатыватся по полям без сильного валилова.
Тк опыта езды нет, в этом сезоне буду тихонько вкатыватся по полям без сильного валилова.
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный
По шлему сейчас в личку отвечу.
Модель задней покрыхи какая? Большой разницы между нашей и импортной на этой технике ты не увидишь. Главное чтобы шашки были. А состав резиновой смеси на грунте вообще пох Думаю, можешь ездить. (на зиму вообще многие петрошину ставят, говорят самая лучшая ибо очень мягкая)
Посмотри параллельность "лапок" на заднем тормозном суппорте поршню. Раз он поменял колодки - износа сразу не заметишь. Если на суппорте есть выработка - колодки начнут становиться домиком.
Фиксируется ли кик стартер в положении покоя?
Попробуй немного приподнять его за жопу. Если есть люфт - надо проверять места крепления амортизатора и перетряхнуть прогрессию.
Я бы тоже за зиму проверил всю ходовую (подшипнички все на люфт, наличие смазки)
На моем дырчике продаются отдельно сальники заднего аморта. Даже ремкомплект, по-моему, попадался на ебее. Шток если не поцарапан - нихера ему не будет. Пыльника на штоке не должно быть. Вся защита от грязи - штатная пластмаска между ним и колесом.
Как-то я поехал на трассу километрах в 10 от дома и дал друзьям его попробовать. Естественно они по этой трассе тошнили в треть ручки. Через пол часика мот заглох и вообще не хотел заводиться. Хорошо что была свечка новая. Даже с ней еле-еле его растолкали. Поэтоу когда я тошню - периодически выжимаю сцепу и прогазовываю на высоких оборотах.
Со временем начнешь замечать, что дым из трубы разный бывает. Когда херачишь во всю дыру - он слегка белый, а когда долго работал на низах и потом ты начинаешь газовать - прям густой белый попёр. Это несгоревшее масло выходит
P.s. свеча, кстати, подходит и отлично работает жигулевская А17ДВРМ. Горсть на 100р тебе насыпят в магазине.
Модель задней покрыхи какая? Большой разницы между нашей и импортной на этой технике ты не увидишь. Главное чтобы шашки были. А состав резиновой смеси на грунте вообще пох Думаю, можешь ездить. (на зиму вообще многие петрошину ставят, говорят самая лучшая ибо очень мягкая)
Посмотри параллельность "лапок" на заднем тормозном суппорте поршню. Раз он поменял колодки - износа сразу не заметишь. Если на суппорте есть выработка - колодки начнут становиться домиком.
Фиксируется ли кик стартер в положении покоя?
Попробуй немного приподнять его за жопу. Если есть люфт - надо проверять места крепления амортизатора и перетряхнуть прогрессию.
Я бы тоже за зиму проверил всю ходовую (подшипнички все на люфт, наличие смазки)
На моем дырчике продаются отдельно сальники заднего аморта. Даже ремкомплект, по-моему, попадался на ебее. Шток если не поцарапан - нихера ему не будет. Пыльника на штоке не должно быть. Вся защита от грязи - штатная пластмаска между ним и колесом.
из-за особенностей 2Т мотора он не очень любит режим тошнилова. На малых оборотах масло не успевает сгорать в цилиндре и начинает засирать всё подряд: свечу, резонатор, глушак, мощностные клапана и так далее. Так что вози с собой как минимум свечу чистую и ключ.Тк опыта езды нет, в этом сезоне буду тихонько вкатыватся по полям без сильного валилова.
Как-то я поехал на трассу километрах в 10 от дома и дал друзьям его попробовать. Естественно они по этой трассе тошнили в треть ручки. Через пол часика мот заглох и вообще не хотел заводиться. Хорошо что была свечка новая. Даже с ней еле-еле его растолкали. Поэтоу когда я тошню - периодически выжимаю сцепу и прогазовываю на высоких оборотах.
Со временем начнешь замечать, что дым из трубы разный бывает. Когда херачишь во всю дыру - он слегка белый, а когда долго работал на низах и потом ты начинаешь газовать - прям густой белый попёр. Это несгоревшее масло выходит
P.s. свеча, кстати, подходит и отлично работает жигулевская А17ДВРМ. Горсть на 100р тебе насыпят в магазине.
EK3 D15Z6 хэтч 97г продан
4D 08г EXE продан
VW Tiguan TDI
Kawasaki Versys 650 + Kawasaki KX 125
Мой канал на youtube
4D 08г EXE продан
VW Tiguan TDI
Kawasaki Versys 650 + Kawasaki KX 125
Мой канал на youtube
- Жека_JDM
- Сообщения: 3510
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
- Машина: JAZZ
HONDA СR125R - Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
По тошнилову так и думал что техника капризная. еще думал на небольшой скорости греться будет.
Как у них с перегревом?
Кик фиксируется, но в этом положении есть люфт не слабый. Посмотрю как на ходу будет себя вести.
А че за выхлоп, знает кто?
Как у них с перегревом?
Кик фиксируется, но в этом положении есть люфт не слабый. Посмотрю как на ходу будет себя вести.
А че за выхлоп, знает кто?
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный
Ну я бы не назвал её капризной. Просто технику нужно использовать по назначению для кроссача это валить по кроссовой трассе. Для неспешного тарахтения по лесочкам - эндурик.
С перегревом (закипанием) лично я не сталкивался, но видел как кипят другие мотики (4Т в основном). Им нужен ход чтобы охлаждаться, пропеллера то нет на радиаторе. Обычно они часть антифриза скидывают "в атмосферу" через дренажную трубку. У многих она прям над выхлопом и сразу виден дым.
Я себе приклеил на один из радиаторов наклейку с индикатором температуры. Правда нихера на неё не смотрю
У меня прямо-таки греться начинает только в песках. Когда вторая-третья передача, газ открыт на всю, обороты на пределе а скорость небольшая. Вот минут через 10 в таком режиме он уже перегревается.
Люфт кика говорит не малом пробеге.
А что по выхлопу тебя интересует? Фирма знаменитая, а больше ничего не знаю. Труба она и в африке труба.
С перегревом (закипанием) лично я не сталкивался, но видел как кипят другие мотики (4Т в основном). Им нужен ход чтобы охлаждаться, пропеллера то нет на радиаторе. Обычно они часть антифриза скидывают "в атмосферу" через дренажную трубку. У многих она прям над выхлопом и сразу виден дым.
Я себе приклеил на один из радиаторов наклейку с индикатором температуры. Правда нихера на неё не смотрю
У меня прямо-таки греться начинает только в песках. Когда вторая-третья передача, газ открыт на всю, обороты на пределе а скорость небольшая. Вот минут через 10 в таком режиме он уже перегревается.
Люфт кика говорит не малом пробеге.
А что по выхлопу тебя интересует? Фирма знаменитая, а больше ничего не знаю. Труба она и в африке труба.
EK3 D15Z6 хэтч 97г продан
4D 08г EXE продан
VW Tiguan TDI
Kawasaki Versys 650 + Kawasaki KX 125
Мой канал на youtube
4D 08г EXE продан
VW Tiguan TDI
Kawasaki Versys 650 + Kawasaki KX 125
Мой канал на youtube
- V-A
- Сообщения: 1605
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 2:28
- Машина: Civic Es
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Шлем посмотри на Louis.de. Там выбор большой, цены есть адекват, все фирма и качество збсЖека_JDM писал(а):65тр.
Экип в процессе, боты отдали с мотом, шлем замучился выбирать тк не разбираюсь нихера, а на норм бренд не хватает.
З.Ы надо спросить у джибса
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость