Обсуждение мото-техники, мото-тюнинга и мото-путешествий
Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2014, Чт 20:35

Всетки купил :trollface:
Только хондо только хардкор 8) :D
Еще не выезжал, тк сына в школу собирал.
99 год 125ка......
Изображение


Тюнинх
Старый хозяин сказал что выхлоп титановы, но я хз :trollface:
Изображение
Изображение
Без изоленты в России ни куда :D



З.Ы. Jibs ваще от души спасибо, оч помог, все коротко и и ясно!!!! :good: :good: :good: :good: :good: :good: :good: :good: :good: :good: :good: :good: :good: :friends: :friends: :friends: :friends:
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

Аватара пользователя
Aleksilius
Сообщения: 13566
Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2014, Чт 21:15

збс...рама алюминька

Аватара пользователя
Jibs
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 25 июл 2007, Ср 1:07
Откуда: М.О.
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2014, Чт 22:57

Не за что.
Без экипа не садись на него.
Цена какая?
EK3 D15Z6 хэтч 97г продан
4D 08г EXE продан
VW Tiguan TDI
Kawasaki Versys 650 + Kawasaki KX 125
Мой канал на youtube

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2014, Пт 5:50

65тр.
Экип в процессе, боты отдали с мотом, шлем замучился выбирать тк не разбираюсь нихера, а на норм бренд не хватает.
З.Ы надо спросить у джибса :oops: :D
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2014, Пт 6:08

С переди резина данлоп, а с зади новая отечественная :facepalm: что ее сразу в утиль или можно ездить?

Ну и так по состоянию со слов продавана- 5 мотчасов назад поменены подшипники колена, сальники, поршень. Уст. Новые торм. диски и колодки. Новая резина. Подвеска не течет и не болтается.
+зимняя резина самодельная, но сделана качно.

Купил его тк продаван не молодой и с виду оч адекватный+много нового+состояние ухоженное+всего 300км от дома.

З.Ы. почитав тырнет понял что в этом классе мотоциклов лучше выбирать из Хонды СР и Кавы КХ тк они надежны, не дороги в ремонте и следовательно более распространены.
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

Аватара пользователя
Aleksilius
Сообщения: 13566
Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2014, Пт 6:22

Главное задний аморт смотри чтоб живой был и не тек...заклинет, хуй где ты его найдешь ...а ремонту не всегда он подвергается

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2014, Пт 6:35

На вид он збсь, смутил открытый шток.
На нем пыльника не должно быть?
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

Аватара пользователя
Aleksilius
Сообщения: 13566
Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2014, Пт 6:38

Неа.

Я б на твоем месте его обслужил полностью, поменял все подшипники, смазал бы все на тыщу раз и т.д. Если канешно финансы позволяют)

Аватара пользователя
Aleksilius
Сообщения: 13566
Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2014, Пт 6:40

Блять, еще у меня заедала ручка газа :lol: я из-за этого наебнулся хорошенько так :D

Старые СРки они такие :D

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2014, Пт 6:45

Впереди зима буду по тихоньку обслуживать.
Тк опыта езды нет, в этом сезоне буду тихонько вкатыватся по полям :D без сильного валилова.
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

Аватара пользователя
Jibs
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 25 июл 2007, Ср 1:07
Откуда: М.О.
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2014, Пт 8:22

По шлему сейчас в личку отвечу.

Модель задней покрыхи какая? Большой разницы между нашей и импортной на этой технике ты не увидишь. Главное чтобы шашки были. А состав резиновой смеси на грунте вообще пох :) Думаю, можешь ездить. (на зиму вообще многие петрошину ставят, говорят самая лучшая ибо очень мягкая)

Посмотри параллельность "лапок" на заднем тормозном суппорте поршню. Раз он поменял колодки - износа сразу не заметишь. Если на суппорте есть выработка - колодки начнут становиться домиком.

Фиксируется ли кик стартер в положении покоя?

Попробуй немного приподнять его за жопу. Если есть люфт - надо проверять места крепления амортизатора и перетряхнуть прогрессию.

Я бы тоже за зиму проверил всю ходовую (подшипнички все на люфт, наличие смазки)

На моем дырчике продаются отдельно сальники заднего аморта. Даже ремкомплект, по-моему, попадался на ебее. Шток если не поцарапан - нихера ему не будет. Пыльника на штоке не должно быть. Вся защита от грязи - штатная пластмаска между ним и колесом.
Тк опыта езды нет, в этом сезоне буду тихонько вкатыватся по полям :D без сильного валилова.
из-за особенностей 2Т мотора он не очень любит режим тошнилова. На малых оборотах масло не успевает сгорать в цилиндре и начинает засирать всё подряд: свечу, резонатор, глушак, мощностные клапана и так далее. Так что вози с собой как минимум свечу чистую и ключ.
Как-то я поехал на трассу километрах в 10 от дома и дал друзьям его попробовать. Естественно они по этой трассе тошнили в треть ручки. Через пол часика мот заглох и вообще не хотел заводиться. Хорошо что была свечка новая. Даже с ней еле-еле его растолкали. Поэтоу когда я тошню - периодически выжимаю сцепу и прогазовываю на высоких оборотах.
Со временем начнешь замечать, что дым из трубы разный бывает. Когда херачишь во всю дыру - он слегка белый, а когда долго работал на низах и потом ты начинаешь газовать - прям густой белый попёр. Это несгоревшее масло выходит :)
P.s. свеча, кстати, подходит и отлично работает жигулевская А17ДВРМ. Горсть на 100р тебе насыпят в магазине.
EK3 D15Z6 хэтч 97г продан
4D 08г EXE продан
VW Tiguan TDI
Kawasaki Versys 650 + Kawasaki KX 125
Мой канал на youtube

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2014, Пт 8:54

По тошнилову так и думал что техника капризная. еще думал на небольшой скорости греться будет.
Как у них с перегревом?
Кик фиксируется, но в этом положении есть люфт не слабый. Посмотрю как на ходу будет себя вести.

А че за выхлоп, знает кто?
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

Аватара пользователя
Jibs
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 25 июл 2007, Ср 1:07
Откуда: М.О.
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2014, Пт 9:29

Ну я бы не назвал её капризной. Просто технику нужно использовать по назначению :) для кроссача это валить по кроссовой трассе. Для неспешного тарахтения по лесочкам - эндурик.
С перегревом (закипанием) лично я не сталкивался, но видел как кипят другие мотики (4Т в основном). Им нужен ход чтобы охлаждаться, пропеллера то нет на радиаторе. Обычно они часть антифриза скидывают "в атмосферу" через дренажную трубку. У многих она прям над выхлопом и сразу виден дым.
Я себе приклеил на один из радиаторов наклейку с индикатором температуры. Правда нихера на неё не смотрю :D
У меня прямо-таки греться начинает только в песках. Когда вторая-третья передача, газ открыт на всю, обороты на пределе а скорость небольшая. Вот минут через 10 в таком режиме он уже перегревается.

Люфт кика говорит не малом пробеге.

А что по выхлопу тебя интересует? Фирма знаменитая, а больше ничего не знаю. Труба она и в африке труба.
EK3 D15Z6 хэтч 97г продан
4D 08г EXE продан
VW Tiguan TDI
Kawasaki Versys 650 + Kawasaki KX 125
Мой канал на youtube

Аватара пользователя
V-A
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 2:28
Машина: Civic Es
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2014, Вс 10:04

Жека_JDM писал(а):65тр.
Экип в процессе, боты отдали с мотом, шлем замучился выбирать тк не разбираюсь нихера, а на норм бренд не хватает.
З.Ы надо спросить у джибса :oops: :D
Шлем посмотри на Louis.de. Там выбор большой, цены есть адекват, все фирма и качество збс :good:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей