Обсуждение мото-техники, мото-тюнинга и мото-путешествий
Ответить
Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 10:42

До недавнего времени ездил только на совках. И почти на всех на них присутстсвует коробка-полуавтомат, т.е. если держать нажатую лапку КПП, то можно отпустить сцепу и мот будет стоять на выключенной сцепе. Т.е. всегда при переключении передачи сначала выжимается сцепа, а потом щелкается передача. Это при том что левая рука не задействована.
И тут выпал случай прокатиться на спорте ТРИУМФ Дайтона 675. Поехал нормально. Мот чувствую. Сильно не винтил, т.к. такая мощь пугает пока такая. Где-то до 9к только. А передачи по привычке вверх переключаю без сцепления. Т.е. на разгоне чуть-чуть тянешь лапку КПП и под кратчайший прихлоп газа сразу включается след передача. Получается очень быстро и четко. Никаких рывков, хрустов, скрежета и другого железного лязга в момент переключения нету. Вниз только со сцепой. Но когда я решил проверить есть ли полуавтомат на этом мотике, то при нажатой лапке и отпускании сцепления мот начинал ехать. Т.е. полуавтомата нет на нем.
Внимание вопрос: КАК ПРАВИЛЬНО ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ ВВЕРХ НА МОТАХ ИНОМАРКАХ? ДОПУСТИМО ЭТО? ПРИЕМЛЕМО ЭТО?
В инете полно разногласий на эту тему. Но хотелось бы послушать мнение редсов. Вообще-то вверх переключаться со сцепой меня просто ломает и противоречит моим навыкам вождения мота. Но если так нельзя или это плохо для мота буду себя заставлять переключаться с выключением сцепления.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
Jibs
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 25 июл 2007, Ср 1:07
Откуда: М.О.
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2013, Чт 8:09

Насколько я знаю допустимо вверх без сцепы переключаться. Но на низких передачах у меня не получается делать это плавно.
На кроссаче во время гонок переключаю и вниз и вверх без сцепы. Просто тянешь лапку ногой и рукой на пол секунды газ прикрываешь - в этот момент происходит переключение.

Но со сцеплением однозначно коробка проживет дольше :)
EK3 D15Z6 хэтч 97г продан
4D 08г EXE продан
VW Tiguan TDI
Kawasaki Versys 650 + Kawasaki KX 125
Мой канал на youtube

Аватара пользователя
Nazyaniv
Мужик со стальными яйцами!
Сообщения: 16175
Зарегистрирован: 17 апр 2008, Чт 14:12
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2013, Чт 23:39

Поставь себе квикшифтер и будет тебе счастье,даже газ отпускать не надо-хуярь вверх наздоровье :)
Изображение

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2013, Вт 11:34

Че никто больше на моцах не катает чтоли или мото-рэдлайнерс мертв совсем?
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2013, Вт 12:49

Ну я скажу за себя. Я тока первый сезон откатал тыщ 10.
Вверх переключаюсь в спокойном ритме со сцепой, когда в отсечку еду - без сцепы, под сброс газа, потому что ровнее получается.
Вниз всегда со сцеплением и перегазовкой.
Маленький совет не совсем по теме - не переключаться в повороте - можно словить неприятную блокировку колеса на мгновение.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
Alex a.m.
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 20 окт 2008, Пн 21:34
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2013, Вт 12:50

Edison писал(а):Че никто больше на моцах не катает чтоли или мото-рэдлайнерс мертв совсем?
Я всегда со сцепой фигарю и вверх и вниз,,, не сказать что времени много занимает, но целее будет коробас.
ep3 => DelSol b20Vtec => s2k ap2 => white fn2

Аватара пользователя
Alex a.m.
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 20 окт 2008, Пн 21:34
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2013, Вт 12:52

outluch писал(а): Маленький совет не совсем по теме - не переключаться в повороте - можно словить неприятную блокировку колеса на мгновение.
Тоже к этому вывод пришел на собственном опыте,, это же автомобильная привычка блин)))
ep3 => DelSol b20Vtec => s2k ap2 => white fn2

ленивец
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 09 окт 2008, Чт 13:11
Машина: accord 7
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2013, Вт 16:09

Alex a.m. писал(а):
Edison писал(а):Че никто больше на моцах не катает чтоли или мото-рэдлайнерс мертв совсем?
Я всегда со сцепой фигарю и вверх и вниз,,, не сказать что времени много занимает, но целее будет коробас.
я тоже -причём вниз ещё и с перегазовкой

Аватара пользователя
Kamman
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 18 окт 2013, Пт 14:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2013, Вт 22:49

Полезный пост, спасибо автору, что поднял интересную тему, сейчас изучаю этот вопрос с переключением.

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2013, Вс 1:22

я вообще хуярю без сброса газа с третей по шестую, вниз перегазовки, с первой по третью тоже выжимаю сцепу но уже настолько автоматизировано все, что не замечаю как происходит все) этой зимой поставлю квикшифтер, отличная штука и сцепа не будет плакать


john79
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 11 май 2013, Сб 14:15
Машина: fn2 к24т
YZF-R1
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2013, Вс 12:05

у меня два мотика, на треке хуярю без сцепы вверх, вниз токо со сцепой, там каждая мили секунда дорога, в городе езжу со сцеплением там пох на эти секунды, кпп однозначно дольше проживет. а так квик конечно решает.

Аватара пользователя
Kamman
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 18 окт 2013, Пт 14:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2013, Вт 15:52

Jibs писал(а):Насколько я знаю допустимо вверх без сцепы переключаться. Но на низких передачах у меня не получается делать это плавно.
На кроссаче во время гонок переключаю и вниз и вверх без сцепы. Просто тянешь лапку ногой и рукой на пол секунды газ прикрываешь - в этот момент происходит переключение.

Но со сцеплением однозначно коробка проживет дольше :)
Такой метод только в умелых руках действует, новичек без сцепы коробку угробит за 1й сезон, так что по любому нужно со сцепой переключаться (ну по крайней мере пока опыта нет)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей