Обсуждение мото-техники, мото-тюнинга и мото-путешествий
Аватара пользователя
Pale
илита нищего райда
Сообщения: 5569
Зарегистрирован: 01 фев 2010, Пн 18:25
Машина: времени
Откуда: Москва, ЮГ
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2015, Сб 14:22

ребят, ну неужели 400-600 для города ДЛЯ НОВИЧКА это оптимальный минимум? :(
badass Иреничи

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 9791
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2015, Сб 14:25

когда очень надо то и 50 пойдет :)
Я кайфую когда изредка пользуюсь летом дырчем.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2015, Сб 15:42

Pale писал(а):ребят, ну неужели 400-600 для города ДЛЯ НОВИЧКА это оптимальный минимум? :(
А что пугает?
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

Аватара пользователя
YoDaMClaren
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 28 сен 2011, Ср 10:45
Откуда: спб
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2015, Пн 17:30

Pale писал(а):ребят, ну неужели 400-600 для города ДЛЯ НОВИЧКА это оптимальный минимум? :(
Холи варс думаю. Лет 20 назад ездили на ижах, всё норм было. Так то и 250 не мало. Тс в итоге ёбрика 125 взял и доволен. Так как мне это всё актуально, прочитал внимательно все страницы топика. Мнений различные. Так как нет одного верного. Но все при выборе первого мота и следовательно отсутсвии боевого опыта, чётко осознают - "страшно ж, чем мощней тем опасней" . уверен так большинство думает.

Аватара пользователя
YoDaMClaren
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 28 сен 2011, Ср 10:45
Откуда: спб
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2015, Пн 17:39

Выбираю первый байк. Душа лежит к спорту. Но знаю, что не могу удержаться от пустых прямых участков. На тачке так и езжу. А куча мощности между ног :trollface: провацирует в редлайн. Было уже решил Honda vt750 на первый байк (иж планета 2 и куча байков в тёплых краях идут в околосчёт) думал обмануть хоч спорта, но не вышло. Хочу спорт и всё тут. Думаю плавно городской опыт получать с нинзи ~300.
Вот к чему я это веду. Советовать в первый байк сбр600 это нечестно и опасно, сугубо имхо.

Аватара пользователя
Gage
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 авг 2013, Пн 0:10
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2015, Пн 18:01

Pale писал(а):ребят, ну неужели 400-600 для города ДЛЯ НОВИЧКА это оптимальный минимум? :(
Мне Honda VRX 400 очень нравится, к примеру. Хотя не знаю, какой мот хочешь ты - спорт/классик/чоппер

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2015, Пн 18:45

Нет ответа На вопрос о первом моте, тк много факторов: возраст, сумма, пристрастия и тд.

Мне кажется первый мотом нужно брать что то универсальное не очень слабое, но и не мощнее 70 лошадей.

Например что то типа сузуки бандит и тд тк На нем при желании можно и газнуть и ташнить поприятней, чем На спорте 250ке в позе криветки :D
А поездив первое время придет понимание к чему больше тянет.
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

Аватара пользователя
YoDaMClaren
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 28 сен 2011, Ср 10:45
Откуда: спб
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2015, Пн 22:33

Yamaha Byzon вполне удобный, в позе креветки не сидел. Но так понимаю не удобно?) Или как всегда разные мнения?

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2015, Вт 0:57

YoDaMClaren писал(а):Yamaha Byzon вполне удобный, в позе креветки не сидел. Но так понимаю не удобно?) Или как всегда разные мнения?
для размеренной езды не удобно, для ввалить лучше креветки нет.
как вариант рассмотри варианты "почти спорт" или "не совсем турист" это некий компромисс, например Honda cbr600 f4/f4i или Yamaha yzf600r thundercat

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2015, Вт 7:05

YoDaMClaren писал(а):Yamaha Byzon вполне удобный, в позе креветки не сидел. Но так понимаю не удобно?) Или как всегда разные мнения?
Канечно разные мнения и чтоб сформировать свое нужно самому На чем то поездить.
А начинать с крайности (типа литра) не лучший ввариант т.к. даже опытный мотоциклист не всегда сможет справится с ним.
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7214
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2015, Вт 11:18

.
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
jahn
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 07 июл 2009, Вт 10:01
Откуда: Синь-сити Хотьково
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2015, Вт 11:43

Первым мотаком купил себе эндуро чекушку. Откатал на ней 2 сезона. Пох на максималку, но зато свои 100 я ехал по любым дорогам, полям, говнам и т.д. Газ открыл у гаража, закрыл у работы в Москве :D Налетался-нападался на ней, но узнал кучу всего об управлении мото. Отличный мот для обучения. Сейчас на круизёре гоняю 1.6, но по чекухе той скучаю.
EK4 VTi => CL9 TypeS
XR250R => DRZ400S => XV1600

Аватара пользователя
Pale
илита нищего райда
Сообщения: 5569
Зарегистрирован: 01 фев 2010, Пн 18:25
Машина: времени
Откуда: Москва, ЮГ
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2015, Вт 18:58

Да, однозначно стремно даже 250))
Я думаю пока нет средств на норм байк, открыть пока категорию, а потом купить 125 пит на дачу! По говну скакать заодно до ближайшего города мотать как раз идеал для понимания физики процесса таким ссыклом, как я)

Что скажут матерые редсы? Нет, мало? Надо ебаш ебаш эта фарсаш?
badass Иреничи

Аватара пользователя
mApTuHc
Сообщения: 4213
Зарегистрирован: 22 июн 2008, Вс 16:59
Откуда: LObnya
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2015, Вт 19:19

Если головы нет, то и на 250 разложишься .
Когда выбирал думал так:
400 все старые, не хотелось чинить постоянно
250-велосипед, через неделю надоест
итог выбор 600рр, относительно свежий, запас по мощности есть.
Откатал один сезон, разок упал, мотом был доволен.
Да и надо быть готовым к тому, что рано или поздно ты упадешь, падают все и нечего этого боятся, задача минимизировать вред себе ну и моту

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2015, Вт 19:44

Pale писал(а):Да, однозначно стремно даже 250))
Я думаю пока нет средств на норм байк, открыть пока категорию, а потом купить 125 пит на дачу! По говну скакать заодно до ближайшего города мотать как раз идеал для понимания физики процесса таким ссыклом, как я)

Что скажут матерые редсы? Нет, мало? Надо ебаш ебаш эта фарсаш?
Согласен :D
Что то типа пита надо брат.
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

Аватара пользователя
Dynamites
Сообщения: 2028
Зарегистрирован: 28 янв 2012, Сб 20:11
Машина: ITR 00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2015, Вт 21:50

mApTuHc писал(а): Да и надо быть готовым к тому, что рано или поздно ты упадешь, падают все и нечего этого боятся, задача минимизировать вред себе ну и моту
Топ 5 падений новичков и как минимизировать? :)
Сейчас учусь, только площадку дрочить 16 часов. Никаких вводных по безопасному вождению, ваще нихуя :facepalm2: Это Яблочкова...
Уже понял что по покупке нужно брать курсы у нормального инструктора

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2015, Вт 23:47

Я без курсов как то вкурил как на мотоцикле ездить. Прочитал 3-4 книжки по беззопасному вождению, теххнике езды итп. Правда я после скутера. На скутере я падал кажется раза 2 и все на переднем тормозе на песке. + сбил чел который летел на красный. Теперь я умнее и перед тем как газонуть на зеленый смотрю на пересекаемые дороги.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
Jibs
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 25 июл 2007, Ср 1:07
Откуда: М.О.
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2015, Ср 8:57

Pale писал(а): Что скажут матерые редсы? Нет, мало? Надо ебаш ебаш эта фарсаш?
я не матёрый, но я первым купил YBR125 и не жалею. Во-первых он был почти новым и стоил не дорого. Дал мне возможность спокойно откатать сезон и не ковыряться с ним. Во-вторых научил переключать передачи, тормозить, читать дорожную ситуацию по-новому. Дал возможность понять хочу ли я ездить дальше и какой класс мотоцикла мне идеально подойдет. Откатал 8000км и продал за эти же деньги. (не падал кстати за этот сезон)
Да, он не вваливает со светофора с отрывом переднего колеса, не может ехать больше 120, но на нем можно НАУЧИТЬСЯ основам управления мотоцикла.

P.s. каким бы спокойным не был - шестисотка стосильная будет шептать "давааай, открой вонючку, я знааааешь как могу!" и будешь поддаваться чаще и чаще. И риск будет расти быстрее полученному опыту.
EK3 D15Z6 хэтч 97г продан
4D 08г EXE продан
VW Tiguan TDI
Kawasaki Versys 650 + Kawasaki KX 125
Мой канал на youtube

Аватара пользователя
mr vtek
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 20 май 2008, Вт 22:50
Машина: RDX тюрьбо=)
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2015, Ср 9:37

bakzz писал(а):как вариант рассмотри варианты "почти спорт" или "не совсем турист" это некий компромисс, например Honda cbr600 f4/f4i или Yamaha yzf600r thundercat
cbr600f4 компромисс? Первым мотом его брать точно не стоит, мощей у него очень даже дохуя, и посадка чисто спортовская - креветка.
Я бы посоветовал первым брать каву 250/300. Года свежие, ломаться не будет, выглядит свежо и красиво+можно взять с абс. Соулер на такой катает, можно спросить его мнение о таком аппарате, он у него вроде тоже первый. Ну а если охота классическую посадку, то сб400 хонду, или сузуки бандита. Можно даже и не 400 кубов, а поменьше.

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2015, Ср 13:02

это я к тому если хочется именно спорт, остальной спорт еще более жесток.
а так я считаю что откровенно малокубатурные не дают необходимого опыта, хотя все люди разные, может кто-то вообще ни разу на двух колесах не сидел, я хз, тогда да, может ебрик для них то что нужно. А так я считаю (это далеко не истина) что cb400 лучший первый мот по большинству параметров, и именно он может дать тот самый начальный опыт езды и открыть дорогу в более кубатурный класс. но повторюсь все слишком индивидуально готового рецепта нет.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость