Обсуждение мото-техники, мото-тюнинга и мото-путешествий
Аватара пользователя
Jibs
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 25 июл 2007, Ср 1:07
Откуда: М.О.
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2013, Ср 8:11

а я на нем пол сезона откатал. Нормальный мопед без выебонов. Научиться ездить - самое то.
EK3 D15Z6 хэтч 97г продан
4D 08г EXE продан
VW Tiguan TDI
Kawasaki Versys 650 + Kawasaki KX 125
Мой канал на youtube

Аватара пользователя
AlexSPB
Сообщения: 5168
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:47
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2013, Ср 9:51

вчера покатался немного. охренительные ощущения :)
надо теперь учиться поворачивать

кстати, можно ли переключать передачи вниз без выжима сцепления?

Apple_Shampoo
Candyman
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2013, Ср 11:04

ты в мотошколе или сам??
странный вопрос про сцепление, в тачке же ты так не стал бы делать :D
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd

Аватара пользователя
Jibs
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 25 июл 2007, Ср 1:07
Откуда: М.О.
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2013, Ср 11:52

один раз можно всё. :)
Впринципе можно, но не надолго его хватит. Лучше со сцеплением и небольшой перегазовкой.

P.s. на кроссаче переключаюсь и вверх и вниз без сцепления. :)
EK3 D15Z6 хэтч 97г продан
4D 08г EXE продан
VW Tiguan TDI
Kawasaki Versys 650 + Kawasaki KX 125
Мой канал на youtube

Аватара пользователя
AlexSPB
Сообщения: 5168
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:47
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2013, Ср 12:27

Apple_Shampoo писал(а):ты в мотошколе или сам??
странный вопрос про сцепление, в тачке же ты так не стал бы делать :D
пока сам ))
я со сцепой переключаюсь, просто спросил ))
Jibs писал(а):один раз можно всё. :)
Впринципе можно, но не надолго его хватит. Лучше со сцеплением и небольшой перегазовкой.

P.s. на кроссаче переключаюсь и вверх и вниз без сцепления. :)
до перегазовки еще не дорос :D

Аватара пользователя
sasha
Сообщения: 6571
Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
Машина: Infinity FX37S
Откуда: Москва / Щелково-3
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2013, Пн 9:19

Кто скажет про Kawasaki Ninja 300 для начинающего??? Вот такой думаю брать или нет новый: Изображение
Боюсь что слишком слабый (39 л.с.) и быстро надоест как попривыкну...а брать что то по серьезнее боюсь, что сразу "сбросит" меня...

В принципе за эти бабки (250тр) можно взять б/у CBR600RR в хорошем состоянии, но все друзья отговаривают, тк для начала перебор (120лс как никак)...так ли это? и подойдет ли для начала рассматриваемый мною вариант???

З.Ы. опыта езды на 2х колесах практически нет, 2 раза брал катнуть какие то совсем уж простенькие мотасы...
Были:
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2013, Пн 15:26

Хорошая тема, я уже с женой обсудил вопрос, она говорит я "ЗА" если в шкапе) будет висеть 2 комплекта экипировки. :D
Давайте ребят больше экспиренса в данном направлении, кто как начинал!......внимательно курю тему с женой)
:)
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

ленивец
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 09 окт 2008, Чт 13:11
Машина: accord 7
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2013, Пн 18:41

NITTO писал(а):Хорошая тема, я уже с женой обсудил вопрос, она говорит я "ЗА" если в шкапе) будет висеть 2 комплекта экипировки. :D
Давайте ребят больше экспиренса в данном направлении, кто как начинал!......внимательно курю тему с женой)
:)
есть красивый шлем :) новый! муха ещё не знает про него))

Аватара пользователя
Jibs
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 25 июл 2007, Ср 1:07
Откуда: М.О.
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2013, Вт 0:00

sasha писал(а): Боюсь что слишком слабый (39 л.с.) и быстро надоест как попривыкну...а брать что то по серьезнее боюсь, что сразу "сбросит" меня...
для каких целей нужен мот?
EK3 D15Z6 хэтч 97г продан
4D 08г EXE продан
VW Tiguan TDI
Kawasaki Versys 650 + Kawasaki KX 125
Мой канал на youtube

Аватара пользователя
sasha
Сообщения: 6571
Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
Машина: Infinity FX37S
Откуда: Москва / Щелково-3
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2013, Вт 8:51

Научиться ездить и первое время кататься в удовольствие и без пробок на работу.....с другой стороны иметь помимо с2000 ещё и пот это муки выбора на чём ехать И 2 неликвидной малопригодной под каждодневно техники, а с-ку продавать точно не буду.....так что пока думаю....
Были:
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E

Аватара пользователя
sasha
Сообщения: 6571
Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
Машина: Infinity FX37S
Откуда: Москва / Щелково-3
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2013, Вт 8:56

Но если брать то это обязательно должен быть спортбайк пусть и малокубаторный для начала....оч они мне нравятся....

з.ы. читаю тему и дивлюсь, тема мот для новичка а первая страница просто уписана что 600кубиков мало....это бахвальство и понты??? Новичку 600за глаза хватит разложиться, упасть, получить травму....зачем такие советы давать???
Были:
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E

Аватара пользователя
mApTuHc
Сообщения: 4344
Зарегистрирован: 22 июн 2008, Вс 16:59
Откуда: LObnya
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2013, Вт 10:26

sasha писал(а):Но если брать то это обязательно должен быть спортбайк пусть и малокубаторный для начала....оч они мне нравятся....

з.ы. читаю тему и дивлюсь, тема мот для новичка а первая страница просто уписана что 600кубиков мало....это бахвальство и понты??? Новичку 600за глаза хватит разложиться, упасть, получить травму....зачем такие советы давать???
600 кубиков на первый сезон достаточно, но если с головой кто то не дружит, я бы не советовал сразу 600

ленивец
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 09 окт 2008, Чт 13:11
Машина: accord 7
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2013, Вт 10:49

sasha писал(а):Но если брать то это обязательно должен быть спортбайк пусть и малокубаторный для начала....оч они мне нравятся....

з.ы. читаю тему и дивлюсь, тема мот для новичка а первая страница просто уписана что 600кубиков мало....это бахвальство и понты??? Новичку 600за глаза хватит разложиться, упасть, получить травму....зачем такие советы давать???
нет 600 не мало-разложится можно и на велике. Чем больше мощи ,тем лучше тормоза, и много маленьких плюсиков -от 600, я уверен безопасней 125 .просто больше возможности у пилота ) ну вот так как то. A так первый доржный 600-потом спорт 600 ну далее 1000 ,затем эндурик -а потом все приходят к голде :) Вдруг ты Росси и ещё не знаешь об этом .Седлаешь его -и через месяц считаешь себя Хейденом . Бывает люди неделями не слезают .

Аватара пользователя
AlexSPB
Сообщения: 5168
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:47
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2013, Вт 13:49

sasha писал(а):Но если брать то это обязательно должен быть спортбайк пусть и малокубаторный для начала....оч они мне нравятся....

з.ы. читаю тему и дивлюсь, тема мот для новичка а первая страница просто уписана что 600кубиков мало....это бахвальство и понты??? Новичку 600за глаза хватит разложиться, упасть, получить травму....зачем такие советы давать???
насколько я понял, для новичка нуженпослушный мот, небольшой массы, который простит некоторые ошибки. ну и плюс момента побольше в середине и низах. а спорт на мой непросвященный взгляд довольно резкий и нервный. запишись в мотошколу, в мск с этим проблем нет, это у нас полная жопа с учителями :(

Аватара пользователя
sasha
Сообщения: 6571
Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
Машина: Infinity FX37S
Откуда: Москва / Щелково-3
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2013, Вт 14:53

AlexSPB писал(а):
sasha писал(а):Но если брать то это обязательно должен быть спортбайк пусть и малокубаторный для начала....оч они мне нравятся....

з.ы. читаю тему и дивлюсь, тема мот для новичка а первая страница просто уписана что 600кубиков мало....это бахвальство и понты??? Новичку 600за глаза хватит разложиться, упасть, получить травму....зачем такие советы давать???
насколько я понял, для новичка нуженпослушный мот, небольшой массы, который простит некоторые ошибки. ну и плюс момента побольше в середине и низах. а спорт на мой непросвященный взгляд довольно резкий и нервный. запишись в мотошколу, в мск с этим проблем нет, это у нас полная жопа с учителями :(
Спасибо, это весьма разумный совет...серьезно :)
Были:
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2013, Вт 18:16

AlexSPB писал(а):
sasha писал(а):Но если брать то это обязательно должен быть спортбайк пусть и малокубаторный для начала....оч они мне нравятся....

з.ы. читаю тему и дивлюсь, тема мот для новичка а первая страница просто уписана что 600кубиков мало....это бахвальство и понты??? Новичку 600за глаза хватит разложиться, упасть, получить травму....зачем такие советы давать???
насколько я понял, для новичка нуженпослушный мот, небольшой массы, который простит некоторые ошибки. ну и плюс момента побольше в середине и низах. а спорт на мой непросвященный взгляд довольно резкий и нервный. запишись в мотошколу, в мск с этим проблем нет, это у нас полная жопа с учителями :(
а побольше момент на низах и поменьше массы это как? ))
По-моему довольно взаимоисключающие понятия.
Я пока тока неделю на cbr600 поездил - если газ крутить и переключаться у отсечки, да - страшно пиздец. Если ездить на низких оборотах и с газом осторожно, ничего страшного нету.
А еще мне в мотоцикле кажется важна возможность держаться чуть быстрее потока автомобилей для лучшего контроля дорожной обстановки. А это значит меньше 400кубов как то ваще не катит. И да все берут сб400, но он цуко дорогой и быстро вроде надоедает.
По весу кстати сб400 ровно как сбр600. А тормоза на спортах лучше гораздо.
Зы мнение основано на мнениях с форумов, которые я курил сутками перед покупкой.
Как наезжу свой пробег, могу отписать как оно начинать с сбр600 )
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2013, Вт 21:20

эх, мотобратья. у меня паника просто с выбором мота.
(второго, но фактически первого)
задачи - покатушки выходного дня.
я уже всю голову сломал, уже успел передумать примерно 8 раз какой мот выбрать.

у меня сейчас по факту остался выбор
drz400
r6
fazer 600 (потому что нейкед (а первый мот полюбому будет падать) и дешевле)

все они в одни деньги получаются, все в нормальном состоянии, с экипировкой тоже проблем нет - все есть у меня и для города, а для эндурика докупить только боты и шлем (тоже не проблема).

высказывайтесь, пожалста что вы думаете...
я очень ххочу r6 - он мне нравится внешне, посадка по высоте как под меня, спорт, линии, звук, мощность.

НО я сам понимаю, что на спорте ездить негде - в городе небезопасно, дороги разбитые, неадекватов каждый второй, кольцо у нас в хреновом состоянии по покрытию и зонам безопасности - да и мощи для первого мота много вроде как. (опыта у меня почти нет - в 2009 году по азии немного поездил и все)

Эндуро - выезжать в говна, где нет асфальта, других водителей и прочего, не замечаем ямы, безопаснее из-за низкой максималки, не великая проблема смена пластика или уронить мот.
Но - в говна я хз вообще поеду ли, перегоны по загородному в 100-150 км на нем уже тяжеловаты мне кажется.

фазер - типа три в одном. мягче, безопаснее, надежен, на дальняк можно поехаьт, но не могу сказать что он мне интересен.

были бы деньги взял бы 2 попробовать - но возможно взять только 1. бабло лежит уже и где-то к 1 июня придется определится, ибо в Питере этих мотов мало и дальше они меня ждать не будут.
Последний раз редактировалось RaZVaL 28 май 2013, Вт 21:29, всего редактировалось 1 раз.
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

ленивец
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 09 окт 2008, Чт 13:11
Машина: accord 7
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2013, Вт 21:25

бери R6-снимай пластик и ставь дуги стантовые .Прикатаешся и будет счастье )

Аватара пользователя
AlexSPB
Сообщения: 5168
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:47
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2013, Вт 22:24

outluch писал(а):
AlexSPB писал(а):
sasha писал(а):Но если брать то это обязательно должен быть спортбайк пусть и малокубаторный для начала....оч они мне нравятся....

з.ы. читаю тему и дивлюсь, тема мот для новичка а первая страница просто уписана что 600кубиков мало....это бахвальство и понты??? Новичку 600за глаза хватит разложиться, упасть, получить травму....зачем такие советы давать???
насколько я понял, для новичка нуженпослушный мот, небольшой массы, который простит некоторые ошибки. ну и плюс момента побольше в середине и низах. а спорт на мой непросвященный взгляд довольно резкий и нервный. запишись в мотошколу, в мск с этим проблем нет, это у нас полная жопа с учителями :(
а побольше момент на низах и поменьше массы это как? ))
По-моему довольно взаимоисключающие понятия.
Я пока тока неделю на cbr600 поездил - если газ крутить и переключаться у отсечки, да - страшно пиздец. Если ездить на низких оборотах и с газом осторожно, ничего страшного нету.
А еще мне в мотоцикле кажется важна возможность держаться чуть быстрее потока автомобилей для лучшего контроля дорожной обстановки. А это значит меньше 400кубов как то ваще не катит. И да все берут сб400, но он цуко дорогой и быстро вроде надоедает.
По весу кстати сб400 ровно как сбр600. А тормоза на спортах лучше гораздо.
Зы мнение основано на мнениях с форумов, которые я курил сутками перед покупкой.
Как наезжу свой пробег, могу отписать как оно начинать с сбр600 )
Хз как это, я тоже покатолько форумы курю ))

Лично меня пока вставили только три мота: дукати монстр, априлия шивер и бьюэлл хв. Для новичков самое то

Аватара пользователя
AlexSPB
Сообщения: 5168
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:47
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2013, Вт 22:26

RaZVaL писал(а):эх, мотобратья. у меня паника просто с выбором мота.
(второго, но фактически первого)
задачи - покатушки выходного дня.
я уже всю голову сломал, уже успел передумать примерно 8 раз какой мот выбрать.

у меня сейчас по факту остался выбор
drz400
r6
fazer 600 (потому что нейкед (а первый мот полюбому будет падать) и дешевле)

все они в одни деньги получаются, все в нормальном состоянии, с экипировкой тоже проблем нет - все есть у меня и для города, а для эндурика докупить только боты и шлем (тоже не проблема).

высказывайтесь, пожалста что вы думаете...
я очень ххочу r6 - он мне нравится внешне, посадка по высоте как под меня, спорт, линии, звук, мощность.

НО я сам понимаю, что на спорте ездить негде - в городе небезопасно, дороги разбитые, неадекватов каждый второй, кольцо у нас в хреновом состоянии по покрытию и зонам безопасности - да и мощи для первого мота много вроде как. (опыта у меня почти нет - в 2009 году по азии немного поездил и все)

Эндуро - выезжать в говна, где нет асфальта, других водителей и прочего, не замечаем ямы, безопаснее из-за низкой максималки, не великая проблема смена пластика или уронить мот.
Но - в говна я хз вообще поеду ли, перегоны по загородному в 100-150 км на нем уже тяжеловаты мне кажется.

фазер - типа три в одном. мягче, безопаснее, надежен, на дальняк можно поехаьт, но не могу сказать что он мне интересен.

были бы деньги взял бы 2 попробовать - но возможно взять только 1. бабло лежит уже и где-то к 1 июня придется определится, ибо в Питере этих мотов мало и дальше они меня ждать не будут.
Я бы взял то, к чему душа лежит. Ну и по говнам в одно лицо лучше не кататься

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей