Обсуждение мото-техники, мото-тюнинга и мото-путешествий
Аватара пользователя
milki
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 26 фев 2008, Вт 23:50
Откуда: МО|Чехов
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2011, Пн 20:07

гонзать по дачке? начинающему лузеру)))бугагашеньки...


жду советы
HONDA ITR 96spec (breakdown)
HONDA ITRX 98spec (sold)
ff2 (in use) (((
Изображение

остатки с ITR DC2 96spec

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2011, Вт 16:48

я на 50кубовой хонде дио гоняю. если что пиши в личку - помогу.

Аватара пользователя
milki
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 26 фев 2008, Вт 23:50
Откуда: МО|Чехов
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2011, Вт 22:25

ок пасиб...
HONDA ITR 96spec (breakdown)
HONDA ITRX 98spec (sold)
ff2 (in use) (((
Изображение

остатки с ITR DC2 96spec

Аватара пользователя
Dyus
патимейкер
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 10 мар 2010, Ср 20:03
Откуда: не знаю, это не моё!
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2011, Ср 8:36

тоже купил дио 50 кубовую..правда пока не ездил особо..
но вроде норм..

Аватара пользователя
b@rBOSS
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 10 апр 2007, Вт 13:02
Откуда: Москва/Алексеевская
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2011, Ср 13:37

Надо брать Dio или Jog, а в идеале для дачи Yamaha BWS... У него колесья побольше и сам он повыше)

Про мопедки знаю довольно таки много) Про тюнячки на них и т.д.)
INFINITI G35X - in use
ACURA RSX-S - sold
CBR 600 RR - sold

Аватара пользователя
faster13
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 01 ноя 2008, Сб 1:06
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2011, Ср 22:59

b@rBOSS писал(а):Надо брать Dio или Jog, а в идеале для дачи Yamaha BWS... У него колесья побольше и сам он повыше)

Про мопедки знаю довольно таки много) Про тюнячки на них и т.д.)
Отлично что ты заешь. на лето себе тоже планирую на днях взять... Слушаю советы бывалых, но не думал тут задавать такой вопрос. Мне все советуют honda Dio но он что-то маленький... и их слишком много продается, почему? вроде говорят надежный что писец...

Что скажешь об Suzuki Aerox вроде...
В магазине ЭлитМото втирали какой-то Yamasaki YM50QT-C5, там же сказали, что ДИО гавно и на него запарюсь запчасти искать... хотя мне кажется наоборот )))
да еще мне про тюнинг Ямасаки говорил, мол они больше 70 кубов и еще че-то там с ними мона нахимичить

Да и что за Honda Lead? если между Дио и им выбирать!
Civic D14A3 продана в хорошие руки
Civic Type-R EP3 продана по дурости
Civic Coupe VI D16Y8
Изображение
Honda CR-V 2.0

Аватара пользователя
Dyus
патимейкер
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 10 мар 2010, Ср 20:03
Откуда: не знаю, это не моё!
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2011, Ср 23:47

faster13 писал(а): В магазине ЭлитМото втирали какой-то Yamasaki YM50QT-C5, там же сказали, что ДИО гавно и на него запарюсь запчасти искать... хотя мне кажется наоборот )))
да еще мне про тюнинг Ямасаки говорил, мол они больше 70 кубов и еще че-то там с ними мона нахимичить

Да и что за Honda Lead? если между Дио и им выбирать!
Братух не ведись на развод мудазвонов которые впаривают свою китайщину..
Поршневые и вариаторы на дио стоят копейки.. по 2-3 тыщи сток и 3-4 тюнинх.. но хрен убьешь..главное масло заливай))
я гоняю на стоке.. уже сестра разок приложила его лихо .. слава богу сама цела.. на мопеде ток пластик треснул, тоже стоит 1.5к новая деталь..
мой сток валит 65, с горки поболее..
вообщем советую.. слышал такт чуть пободрее.. сам не гонял.. у друга хонда джорно, ретро..на вид хорош, но едет слабее..

Аватара пользователя
b@rBOSS
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 10 апр 2007, Вт 13:02
Откуда: Москва/Алексеевская
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2011, Чт 9:22

faster13 писал(а):
b@rBOSS писал(а):Надо брать Dio или Jog, а в идеале для дачи Yamaha BWS... У него колесья побольше и сам он повыше)

Про мопедки знаю довольно таки много) Про тюнячки на них и т.д.)
Отлично что ты заешь. на лето себе тоже планирую на днях взять... Слушаю советы бывалых, но не думал тут задавать такой вопрос. Мне все советуют honda Dio но он что-то маленький... и их слишком много продается, почему? вроде говорят надежный что писец...

Что скажешь об Suzuki Aerox вроде...
В магазине ЭлитМото втирали какой-то Yamasaki YM50QT-C5, там же сказали, что ДИО гавно и на него запарюсь запчасти искать... хотя мне кажется наоборот )))
да еще мне про тюнинг Ямасаки говорил, мол они больше 70 кубов и еще че-то там с ними мона нахимичить

Да и что за Honda Lead? если между Дио и им выбирать!
ну в общем по порядку)))
1. Dio отличный мопед для дачтного использования, а продают их много, т.к. их самих реально очень много... Это чуть ли не самый распространенный мопед)
2. Aerox это Yamaha. У меня такой был... Реально один из лучших мопедов, но его пользовать на даче не надо) Жалко) Aerox достаточно дорогой и предназначен для города, а не для дачных грунтовок, полей ит.д.
3. Китайский хлам брать совсем не советую... В магазине тебе сказали, что ты не найдешь на японский мопед запчасти... так вот... смысл в том, что если ты купишь живой японский мопед, то искать тебе ничего не надо будет... Он, можно сказать, не ломается... А с запчастями проблем в любом случае не будет... Есть много контор, которые занимаются именно нормальными мопедами и запчастями к ним) Контакты дам, если что))))
4. Honda Lead бывает 2х видов... 50сс и 90сс... В принципе отличный мопед и для дачи подойдет... Он побольше чем Дио и ты сможешь покатать деревенскую телочку :D

В общем вывод такой:
Надо брать японский мопед. Если бюджет позволяет, то Yamaha BWS, если нет, то Jog/Dio/Lead.

Еще есть вот какой момент... Если ты хочешь чтобы твой мопед ехал бодро, то могу сказать, что тюнинговать мопед Honda - это не совсем, т.к. не поедет все ровно должным образом. А вот тюнинг Ямахи и Пиоджо того стоит... Мопеды реально валят и подходят для тюнинга)))

И еще) в японских мопедах есть одно исключение) Не надо брать Suzuki! :)
INFINITI G35X - in use
ACURA RSX-S - sold
CBR 600 RR - sold

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2011, Чт 15:14

согласен с b@rBOSS, но скажу что китайский брать вооооооообще не стоит - это хлам

з.ы. у китайцев есть закос под BWS, качество печальное

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2011, Чт 17:20

Не надо брать Suzuki!
хаха это не японский а японо-индусский!
У меня дио, а у друга был сузуки сепия. Так он ваще заебался с ним. Свечку открутить - уже огромный геморрой.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
faster13
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 01 ноя 2008, Сб 1:06
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2011, Вс 23:16

вообщем я все понял. мне нравиться Aerox, но понимаю, что жопу от работы и до дома возить быстро не особо захочется. так что Дио или Лид. всем спасибо - просветили. А если захочется жахнуть, так я на своем белом скакуне порву любой мопед :lol: :lol: :lol:


тока узнал, чел купил Дио и через 4 тысячя че-то полетело. буду ждать новостей. не вышел на работу - чинит его :(
Civic D14A3 продана в хорошие руки
Civic Type-R EP3 продана по дурости
Civic Coupe VI D16Y8
Изображение
Honda CR-V 2.0

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2011, Пт 6:52

Lead 90 кубовый у знакомого прикольный. Хз какого года, но с абс и вообще там мудрёная система тормозная...чисто передним не тормозит, распределяет усилие. Идеальный вариант для тех, что ездит в говно!
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
faster13
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 01 ноя 2008, Сб 1:06
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2011, Пт 10:26

а что про модели Suzuki Address V 110 или Sepia ZZ CA1EB ???
Мне кажется honda lead 90 кубовый самое то... кстати что из все о чем мы писали тюниться лучше? (Dio? Lead? Address? Aerox? Tact?)

да и еще: грамотные ссылки на форумы киньте, если таковые имеются. спс
Civic D14A3 продана в хорошие руки
Civic Type-R EP3 продана по дурости
Civic Coupe VI D16Y8
Изображение
Honda CR-V 2.0

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2011, Пт 13:24

Дио, лид, аэрокс, джог, такт. Я так понял на всё есть поршневые, вариаторы, впуски-выпуски, подвески
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2011, Пт 23:36

я свой дио оживил в который раз - жогаю по москве, похуй что расход 5 литров 92, зато без пробок ваще :D И полюбому дешевле чем на тачке. И в разы веселее в пробках :crazy:
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
Dyus
патимейкер
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 10 мар 2010, Ср 20:03
Откуда: не знаю, это не моё!
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2011, Сб 1:30

outluch писал(а):похуй что расход 5 литров 92,
дядь ты как жаришь на нем?))) у меня в отсечке 4 литра расход и мне мало кто верит... говорят многа..))) у кентов на цбр 600 рр 6-7л.. :D

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2011, Сб 12:40

ну у меня цпг 65кубовая кажется + для нее жиклер пошире в карбюраторе ну и разумеется езжу в отсечке вот и получается )))
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
b@rBOSS
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 10 апр 2007, Вт 13:02
Откуда: Москва/Алексеевская
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2011, Пн 8:32

hondaracer писал(а):там мудрёная система тормозная...чисто передним не тормозит, распределяет усилие. Идеальный вариант для тех, что ездит в говно!
Это Хондовская система, ставится на мотоциклы в том числе) Dual Break System называется)
faster13 писал(а):а что про модели Suzuki Address V 110 или Sepia ZZ CA1EB ???
Мне кажется honda lead 90 кубовый самое то... кстати что из все о чем мы писали тюниться лучше? (Dio? Lead? Address? Aerox? Tact?)

да и еще: грамотные ссылки на форумы киньте, если таковые имеются. спс
Из перечисленного тюниться лучше всего Aerox, т.к. Yamaha. У хонды КПД от тюнинга не такое большое... А лучше всего тюниться Piaggio. :)
INFINITI G35X - in use
ACURA RSX-S - sold
CBR 600 RR - sold

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2011, Пн 16:05

b@rBOSS писал(а): Piaggio. :)
Я на многих табуретках покатал так...минут по 10, но вот Пиаджио этот даже вживую не видел) Он и тюн к нему реально стоит своих денег?
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
b@rBOSS
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 10 апр 2007, Вт 13:02
Откуда: Москва/Алексеевская
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2011, Пн 16:31

hondaracer писал(а):
b@rBOSS писал(а): Piaggio. :)
Я на многих табуретках покатал так...минут по 10, но вот Пиаджио этот даже вживую не видел) Он и тюн к нему реально стоит своих денег?
По своему опыту могу сказать, что это лучшие моторы для тюнинга...
Вообще, Piaggio это компания которая придумала табуретки) например всем известная Vespa - это Piaggio))))

Самый АД это Piaggio Zip :) А для города, как аналог Aerox, это Piaggio NRG.
INFINITI G35X - in use
ACURA RSX-S - sold
CBR 600 RR - sold

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей