Сообщение
26 мар 2010, Пт 18:52
Аппарат интересный, о намерении компании Honda создать новый мотоцикл VFR 1000 V5 заинтересованной интернет-общественности было известно еще в 2008 году. Ближе к концу 2008 – го инсайдеры сообщали о том, что «хондовская» новинка успешно прошла все стадии разработки и поступила в серийное производство. Новый Honda VFR 1000 V5 производитель приурочил к знаменательной дате: свой 60-ый День рождения и оснастил прогрессивной силовой установкой. Выход на рынки мотоцикла Honda VFR 1000 поклонники японской марки ожидают в 2010 г. Официально не представлен на рынке РФ и я пока даже не слышал, что кто-то его может привезти под заказ.
Для справки:
Основной особенностью новинки является ее V-образный пятицилиндровый мотор (классическая схема расположения цилиндров: три спереди и два сзади) объемом 1000 см3, оборудованный по технологии Ride-by-Wire. Это двигатель RCV (Rotating Cylinder Valve), который, по сути, является сильно модернизированным 900-кубовым мотором, созданным при участии знаменитого мотогонщика Валентино Росси. Такой двигатель, как известно, устанавливался на сверхэффективный мотоцикл RC211V, на котором Росси одержал не одну победу. В паре с новым мотором будет работать полуавтоматическая роботизированная коробка передач.
Пятилетний срок, в течение которого производитель Honda создавал свой новый VFR 1000, просто не может не оказаться плодотворным. А потому поклонники японских мотоциклов, наверняка, не будут разочарованы результатами многолетних трудов разработчиков компании. В списке оснащения Honda VFR 1000, кроме эффективного мотора, окажется целый комплект электронных систем: от ABS и антипробуксировочной системы, до электронного управления настройками подвески и переключения скоростей с помощью расположенной на руле кнопки. Впрочем, новый VFR 1000 – отличный пример того, как содержание и форма могут и должны находиться в гармонии. Мотоцикл имеет выразительный внешний вид с акцентом на спортивность, изюминкой экстерьера является новая передняя оптика, задняя часть мотоцикла отличается ассиметричным расположением системы глушителей: два из них расположены под самим сидением, а третий установлен внизу с правой стороны.
найду способ Вас отблагодарить