Обсуждение мото-техники, мото-тюнинга и мото-путешествий
Ответить
Аватара пользователя
bonys2003
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 03 май 2008, Сб 21:18
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2009, Ср 10:57

Понимаю, что об это многие знают, но всеже в начале сезона хочу напомнить.

Мотоциклистам:

Если зиму не ездил - считай, навыки уже утерял. Придется потихоньку начинать все сначала.

Не торопись выгонять байк из гаража! Уже сухая, но еще холодная дорога для мотоцикла по-прежнему опасна. Особенно бойся обочин с талым снегом, под водой может оказаться лед.

Никогда не обгоняй справа - много ребят погибли именно при этом маневре.

Тренируйся во дворах. Научись правильно падать. Без этого умения не выходи на трассу!

Всегда надевай полную защитную экипировку.

Помни: езда по разделительной полосе в пробке - смертельно опасная штука.

Смертельны также старт "с прокруткой" со светофора, когда едва вспыхнул "зеленый", и попытка проскочить на "желтый" на большом перекрестке. Запомни, ты не автомобиль, тебя плохо видят водители;

Крайне опасно превышение скорости на городских улицах - пешеходы тебя тоже плохо видят.

Автомобилистам:.

Скутеры любят ездить в правой полосе между автомобилем и тротуаром, поэтому при повороте направо обязательно посмотрите в зеркало, не собирается ли мотоциклист обгонять.

Часто в пробках мотоциклисты пристраиваются в хвост, чтобы при удобном моменте проскочить между двумя машинами, и оказываются в мертвой зоне. Старайтесь не терять их из виду.

Двухколесные вообще менее заметны на дороге. Будьте всегда готовы к вылетевшему из-за спины байкеру.

Осторожно меняйте полосу движения, а при остановке, прежде чем открыть дверь, посмотрите внимательно в зеркало заднего вида. Мотоциклисты часто гоняют впритирку, им это сделать проще, а риск остаться без двери или зеркала очень велик.

Если заметили за рулем мощного байка подростка, лучше объехать его стороной. Остановить его вы все равно не сможете, поэтому лучше не искать приключений.

Старайтесь, как бы ни вел себя на дороге мотоциклист, не подрезать и не провоцировать его на ситуации, при которых он может упасть. Иначе может последовать долгий "разбор полетов" с участием в лучшем случае сотрудников ГИБДД, в худшем - к ним присоединятся суд и адвокаты потерпевшего.

Старайтесь быть снисходительными: ведь мотоциклист заведомо в неравном с вами положении, менее устойчив на трассе, а при резком газе вообще легко теряет управление.

Провоцируя "надоевшего" мотоциклиста на какие-либо опасные для него действия, представьте на минуту: а вдруг это ваш родственник, близкий вам или вашим друзьям человек? Постарайтесь понять мотоциклиста - ведь и вы тоже когда-то были молодым...

Аватара пользователя
TT
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 16:10
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2009, Чт 4:46

+1000!!!


"Старайтесь, как бы ни вел себя на дороге мотоциклист, не подрезать и не провоцировать его на ситуации, при которых он может упасть. Иначе может последовать долгий "разбор полетов" с участием в лучшем случае сотрудников ГИБДД, в худшем - к ним присоединятся суд и адвокаты потерпевшего."

А в "более" худшем,может ООООООООЧЕНЬ БЫСТРО подъехать группа его сотоварищей,порвать пинжак,перевернуть и надругаться различными способами над авто (независимо от её стоимости и от Вашего положения в обществе)!!!!!И не менты не гайцы за Вас не вступятся!!!!Видел сам(чесно,причесно), причём в Москве средь бела дня!!!!!


Сами мы "АВТОциклисты" и "МОТОбилисты" :))) и с уважением относимся и к тем и к другим!


Вот ишо для смеху: http://smotri.com/video/view/?id=v7989921f81

При вождении мотека - лучше всего работают четыре правила игры в шахматы - ЭТО ОСТОРОЖНОСТЬ,ОСТОРОЖНОСТЬ,ОСТОРОЖНОСТЬ И ,,,,ОСТОРОЖНОСТЬ!!!!


Всех с открытием мото сезона!!!!
Приятных и аКККККуратных полётов!!!:)))

P.S.Что-б Вас лучше было заметно,всегда выезжайте на дорогу с ближним светом(для мотекофф),даже днём и с красивой недоодетой тётеННкой)))!!!

Аватара пользователя
bonys2003
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 03 май 2008, Сб 21:18
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2009, Чт 9:06

TT писал(а): с красивой недоодетой тётеННкой)))!!!
хорошо сказал

efgh508
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 янв 2010, Чт 16:09
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2010, Чт 16:23

We have many styles of the shirts NFL jerseys,throwback jersey,they are very comfortable and handsome,steelers jerseys, youth nfl jerseys.Welcome to our website, choose your favorite shirt!。

Аватара пользователя
zimer0022
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 05 сен 2006, Вт 13:37
Откуда: москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2010, Чт 19:18

я бы такие правила, при получении прав, заставил бы пересказывать всем вновь полувшим права.
а то очень многие не понимают этого.

а вообще все правильно написано!
www.Laboratoriatuninga.ru
АВТОСЕРВИС МАЛЯРКА
Порошковая покраска дисков
споилера и юбки на Хонды
капоты пластиковые на ек и ег,црв
обвес MYGEN crv
краска для покраски авто 50% от цены
89265843848

Аватара пользователя
zimer0022
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 05 сен 2006, Вт 13:37
Откуда: москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2010, Чт 19:29

TT писал(а):
А в "более" худшем,может ООООООООЧЕНЬ БЫСТРО подъехать группа его сотоварищей,порвать пинжак,перевернуть и надругаться различными способами над авто (независимо от её стоимости и от Вашего положения в обществе)!!!!!И не менты не гайцы за Вас не вступятся!!!!Видел сам(чесно,причесно), причём в Москве средь бела дня!!!!!

на сто процентов прав,
была у меня ситуация, ехал левом ряду стартовал со светофора,можно сказать с междурядья, водитель мерседеса старенького(лицо кавказской национальности) неувидел меня и резко принял влево на меня, достаточно сильно меня бортонул но я удержался, был весь в экипе, платформа мотобот лопнула, слайдер вырвало чуть платик треснул у слайдера но я не упал. остановился, дак тот водила начал на меня пургу гнать и говорить что он прав, в течении 5 минут собралось уже около 15 мотоциклистов, и водитель мерса быстренько притих и признас свою вину! яже ему своим мотоботом раскатал крыло переднее так как нога частично между колесом и крылом оказалась, вырвал фару и поворотник, поцарапал дверь.

разбежались без гаи после его публичного извинения и признания что он меня не видел и не прав.
с гаи не стал возиться времени на это небыло!
www.Laboratoriatuninga.ru
АВТОСЕРВИС МАЛЯРКА
Порошковая покраска дисков
споилера и юбки на Хонды
капоты пластиковые на ек и ег,црв
обвес MYGEN crv
краска для покраски авто 50% от цены
89265843848

Аватара пользователя
G@prelude (aka Ufos)
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 03 янв 2006, Вт 23:23
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2010, Чт 23:36

bonys2003 писал(а): Тренируйся во дворах. Научись правильно падать. Без этого умения не выходи на трассу!

прочитал 5 раз..нет..глаза не обманывают :) что за бред..научиться правильно падать можно только на хорошем треке, которого у нас пока нету..

в городе на спортбайке я предпочитаю правило "упал=погиб". Не могу себе представить как "правильно" упасть на садовом например, в потоке который херачит под 100, а встречка под 200, кругом калдобины,отбойники,люки и бордюры и тп..если упадешь - будет фарш.

Аватара пользователя
bonys2003
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 03 май 2008, Сб 21:18
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2010, Пт 17:02

Не согласен, зачем тебе трек, чтобы научится правильно падать?
Достаточно теоретических знаний полученных в мотошколе от грамотного инструктора, отработанных на практике там же. И банального соблюдения скоростного режима и ПДД, а ты описал крайность безбашенной езды при которой и работает твое правило "упал=погиб". Я сторонник совсем другого правила. И когда за ремонт мотоцикла мне калькулировали 80% стоимости отделываясь лишь ссадинами, синяками и рваным экипом я вспоминал реплики бывалых, с цитатой книгу Кейта Кода Twist of the wrist - Расслабтесь , вы просто преверяете на прочность ваш комбез :) И это на самом деле верно. Одним из постулатов техники падения является факт, что нужно принять падение как свершившееся и не мешать своему телу падать. Если уж упал и байк вышел из под контроля, отпусти его сразу - пытаясь зацепиться на нем только удлиннишь свой тормозной путь.
Основные два правила:
1. Отпустить байк.
2. Расслабить тело.
Расслабленное тело при падении позволит распределить энергию удара на большую площать и следовательно понизит силу воздействия.
После самого падения необходимо постараться перевести энергию в скольжение, но никак не в кувыркание. Расставить руки и ноги и скользить в том положении в котором получилось зафиксироваться.

Перед тем как вставать надо полностью остановиться - бесполезно пытаться встать если ты еще скользишь.

И самое главное после подения ! Сразу попытаться оценить окружающий трафик. Нас могут просто переехать пока мы будем на дороге. Но ни в коем случае не метаться по дороге - так водители не будут знать, что предпринять и вероятнее всего наедут на нас. Если движение интенсивное, а ты посереди дороги, лучше стоять на месте до тех пор пока машины не затормозят и ты не сможешь свалить - стоящего человека легче объехать.

Изображение

И хочу пожелать и тебе и мне и всем нам, чтобы все описанное тобой выше на нас не работало!!!!!
найду способ Вас отблагодарить

Аватара пользователя
G@prelude (aka Ufos)
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 03 янв 2006, Вт 23:23
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2010, Пт 22:48

Ты упал во дворе так что скользил дольше 2 секунд??)

На треке можно упасть и скользить, остановившись в песочке..а в городе твое идеальное скольжение(если оно получиться) может резко прервать камаз, поребрик в 20см(вариантов много)!

Правило "упал=погиб" я не хочу отменять..оно помогает мне не падать,точнее не рисковать и боятся. Ежу крайне аккуратно, меня чопера обгоняют в потоке часто,я не не рискую никогда на спорте. Кросс другое дело :evil: :evil: :evil:

Я это имел ввиду.

ЗЫ-В мотошколе учат падать на практике?(честно не знал)

Аватара пользователя
bonys2003
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 03 май 2008, Сб 21:18
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2010, Вс 17:42

Раз ты не падаешь, то я тебе завидую :)
найду способ Вас отблагодарить

Аватара пользователя
G@prelude (aka Ufos)
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 03 янв 2006, Вт 23:23
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2010, Вс 22:03

bonys2003 писал(а):Раз ты не падаешь, то я тебе завидую :)
мне доктор сказал еще одна жоская уборка и я инвалид в коляске..так что приходится не пададть)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя