Обсуждение мото-техники, мото-тюнинга и мото-путешествий
Аватара пользователя
Kagan
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 июн 2014, Пн 11:09
Машина: Honda Civic EJ9 (кольцо)
Honda Civic FN2 (поджоп)
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2019, Пт 8:57

Имеется сабж, жил, не тужил, с мая до середины июня выездил 6 тыщ км и голову не делал. Потом по нарастающей начал дико богатить смесь, расход вырос с 6л/100км до 12-14. Компрессия 10-11 очков по всем горшкам, грм в норме, зазоры клапанов в норме, воздух нигде не подсасывает. Ошибок по датчикам не кажет, но в диагностике показания мап сенсора 650,вместо мануальных 150-250. Запускается адекватно, при прогреве не подымает обороты до прогревочных 2к, в процессе прогрева глох, пока не почистили бензонасос от говна. Глохнуть на ходу при выжиме сцепления перестал после чистки форсунок химией lavr, тогда же и стабилизировалась работа на холостом ходу. Но перелив никуда не ушёл. Замена машинки бензонасоса изменений не принесла, всю станцию целиком не меняли, так как нет веских доводов, что проблема где-то в ней, хоть и не исключено. Куда ещё можно копнуть, куда смотреть, что мерить и что менять? Мататайка обкатала уже несколько крупных сервисов города в течение полутора месяцев, причину никто определить не может. Готов выслушать все предположения и проверить то, что ещё не проверялось. Купон прилагаю.

P.S. Началось после замены масла, свечей и воздушного фильтра. Свечи возвращали старые, ноль реакции, потом воткнули мануально иридиевые, тоже по нулям. Какова вероятность влияния на смесь нового воздушного фильтра? (хотя заказывал в спец магазине по данным мапэда, но чем черт не шутит). Влияет ли работа клапана обратки на смесь? Клапан установлен на насосной станции внутри бака, но как проверить сабж и может ли он иметь отношение к делу, я хз. За долговременные поиски немного лучше стало лишь после чистки бензонасоса и форсунок, так что его рассматриваем как приоритетное направление. Что ещё на насосной станции может влиять? Чищены фильтры грубой и тонкой очистки. Есть ли вероятность попадания говнеца в клапан и его отказ работы на фоне этого?
Последний раз редактировалось Kagan 06 сен 2019, Пт 9:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Немец
Сообщения: 3870
Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
Машина: CR-X DableKarbDoncVtek
Откуда: Золотой треугольник
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2019, Пт 9:14

Мап кажет тебе проблему или он не работает. Другой мап подкидывали? Если подкидывали и проблема не ушла - подсос. Жижку специальную надо купить (аля холодный старт) и пролить везде внимательно, по всем местам стыков, по форсункам. Так же порекомендовал бы проверить цилиндры на утечку вот такой приблудой.
Ну и метки проверяйте еще раз, цепь на растяжение

Изображение
Изолента крутится - лавэ мутится (с)

Аватара пользователя
Kagan
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 июн 2014, Пн 11:09
Машина: Honda Civic EJ9 (кольцо)
Honda Civic FN2 (поджоп)
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2019, Пт 9:35

Nemetz писал(а):
06 сен 2019, Пт 9:14
Мап кажет тебе проблему или он не работает. Другой мап подкидывали? Если подкидывали и проблема не ушла - подсос. Жижку специальную надо купить (аля холодный старт) и пролить везде внимательно, по всем местам стыков, по форсункам. Так же порекомендовал бы проверить цилиндры на утечку вот такой приблудой.
Ну и метки проверяйте еще раз, цепь на растяжение

Изображение
Мапов 3 шт, все показания одинаковые, и параллельно подключённый вакуумный манометр тоже самое кажет. На предмет подсоса тоже все проверяли, подсоса извне нет. Блуда на утечки тоже в зелёной зоне. Метки в норме, цепь огонь, у натяжителя ещё вагон запаса

Аватара пользователя
Немец
Сообщения: 3870
Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
Машина: CR-X DableKarbDoncVtek
Откуда: Золотой треугольник
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2019, Пт 9:41

Ну если мап кажет много воздуха, и манометр кажет тоже самое, и при этом подсоса нет - так не бывает) Воздух в коллектор берется черз дрочель, либо через трещины, дырявые прокладки, вакуумные трубки не подключенные или подключенные неправильно (типа на управления геометрией, евапы и прочее), либо из выпуска при поврежденных клапанах, седлах или нарушенных метках. Ну других вариков не бывает, поправьте если че
Изолента крутится - лавэ мутится (с)

Аватара пользователя
Kagan
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 июн 2014, Пн 11:09
Машина: Honda Civic EJ9 (кольцо)
Honda Civic FN2 (поджоп)
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2019, Пт 9:47

Nemetz писал(а):
06 сен 2019, Пт 9:41
Ну если мап кажет много воздуха, и манометр кажет тоже самое, и при этом подсоса нет - так не бывает) Воздух в коллектор берется черз дрочель, либо через трещины, дырявые прокладки, вакуумные трубки не подключенные или подключенные неправильно (типа на управления геометрией, евапы и прочее), либо из выпуска при поврежденных клапанах, седлах или нарушенных метках. Ну других вариков не бывает, поправьте если че
Вот в том и загадка. Формально да, подсос должен быть, раз нет разряжения во впуске, но все вероятные и невероятные места и проливали, и даже на герметик присадили, чтоб наверняка, и ничего не поменялось. Трубки воздухокороба все на месте и не лопнуты, так же, как и на клапане газов, который стоит на клапанной крышке, и шланг, что идет от мап сенсора к коллектору, где разветвляется на 4 шланга. Внутримоторных проблем нет 146%

Аватара пользователя
Немец
Сообщения: 3870
Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
Машина: CR-X DableKarbDoncVtek
Откуда: Золотой треугольник
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2019, Пт 9:53

А все исходящие вакуумные трубки пережимали? Смотрели что с разряжением при этом?
Изолента крутится - лавэ мутится (с)

Аватара пользователя
FiXIDeA
Сообщения: 9908
Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
Машина: CL7 EuroR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2019, Пт 9:53

А сами дрочеля перед этим не трогал, не мыл?

Аватара пользователя
Kagan
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 июн 2014, Пн 11:09
Машина: Honda Civic EJ9 (кольцо)
Honda Civic FN2 (поджоп)
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2019, Пт 9:56

Nemetz писал(а):
06 сен 2019, Пт 9:53
А все исходящие вакуумные трубки пережимали? Смотрели что с разряжением при этом?
Отдельно по каждой даже смотрели - Ничо не меняется.

Аватара пользователя
Немец
Сообщения: 3870
Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
Машина: CR-X DableKarbDoncVtek
Откуда: Золотой треугольник
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2019, Пт 9:56

Чудеса в решете
Изолента крутится - лавэ мутится (с)

Аватара пользователя
Kagan
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 июн 2014, Пн 11:09
Машина: Honda Civic EJ9 (кольцо)
Honda Civic FN2 (поджоп)
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2019, Пт 9:58

FiXIDeA писал(а):
06 сен 2019, Пт 9:53
А сами дрочеля перед этим не трогал, не мыл?
Нет, до замены масла, фильтра воздуха и свечей в мататайку не лазил и отлично все работало. Потом пошло по нарастающей. Мож при замене чо потревожили спрятанное, хз. Свечи и фильтр заказывал в спецмагазе по данным мота, но хз. Свечи после этого менялись два раза, изменений не принесло

Аватара пользователя
Kagan
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 июн 2014, Пн 11:09
Машина: Honda Civic EJ9 (кольцо)
Honda Civic FN2 (поджоп)
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2019, Пт 10:01

Nemetz писал(а):
06 сен 2019, Пт 9:56
Чудеса в решете
К тому и тема безысходности, как оно работает, если ничо не работает. Понятно, что это хонда, и так не бывает, но оно есть. И сервисы то не гаражные дяди Васи, а долгоиграющие заведения с приличным количеством и разнообразием клиентов, которые в ахуе от происходящего и мопед этот запомнят очень надолго, ввиду его эксклюзивной проблемы

Аватара пользователя
Немец
Сообщения: 3870
Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
Машина: CR-X DableKarbDoncVtek
Откуда: Золотой треугольник
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2019, Пт 10:03

А, это мопед))
Изолента крутится - лавэ мутится (с)

Аватара пользователя
Kagan
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 июн 2014, Пн 11:09
Машина: Honda Civic EJ9 (кольцо)
Honda Civic FN2 (поджоп)
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2019, Пт 10:07

Nemetz писал(а):
06 сен 2019, Пт 10:03
А, это мопед))
Едет именно так.
https://d.radikal.ru/d39/1909/63/2c7f05269628.jpg

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2019, Пт 14:02

Да бля, не работал бы мотор на холостых с отсутствием разряжения. Гении твои в предроссель мап переткнули, а как оно должно быть понятия не имеют. Хуль он атмосферное давление то показывает?
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
Kagan
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 июн 2014, Пн 11:09
Машина: Honda Civic EJ9 (кольцо)
Honda Civic FN2 (поджоп)
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2019, Пт 16:29

koha писал(а):
06 сен 2019, Пт 14:02
Да бля, не работал бы мотор на холостых с отсутствием разряжения. Гении твои в предроссель мап переткнули, а как оно должно быть понятия не имеют. Хуль он атмосферное давление то показывает?
Ну я уже чего угодно ожидаю от того, что и как делалось, поэтому тут ни доказать, ни опровергнуть не могу. Смотрим на ситуацию не с точки зрения "мало/много воздуха", а с точки "льет, как не в себя". Куда копать? Бензонасос, форсунки чистились. Кто ещё любит голову делать в топливном эквиваленте?

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2019, Пт 16:46

Ты бля не в себе?
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
Немец
Сообщения: 3870
Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
Машина: CR-X DableKarbDoncVtek
Откуда: Золотой треугольник
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2019, Пт 16:48

Kagan писал(а):
06 сен 2019, Пт 16:29
koha писал(а):
06 сен 2019, Пт 14:02
Да бля, не работал бы мотор на холостых с отсутствием разряжения. Гении твои в предроссель мап переткнули, а как оно должно быть понятия не имеют. Хуль он атмосферное давление то показывает?
Ну я уже чего угодно ожидаю от того, что и как делалось, поэтому тут ни доказать, ни опровергнуть не могу. Смотрим на ситуацию не с точки зрения "мало/много воздуха", а с точки "льет, как не в себя". Куда копать? Бензонасос, форсунки чистились. Кто ещё любит голову делать в топливном эквиваленте?
Ты не путай причину и следствие
Изолента крутится - лавэ мутится (с)

Аватара пользователя
FiXIDeA
Сообщения: 9908
Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
Машина: CL7 EuroR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2019, Пт 16:48

+100500

Аватара пользователя
Kagan
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 июн 2014, Пн 11:09
Машина: Honda Civic EJ9 (кольцо)
Honda Civic FN2 (поджоп)
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2019, Пт 18:02

koha писал(а):
06 сен 2019, Пт 16:46
Ты бля не в себе?
Конечно, да, тут вагон диагностик от перемычки до осциллографа, и кто-то умело воткнул мап сенсор не туда, когда тут только одно подходящее место. Цель темы не отъеб головы, а вероятное предположение свежих идей, если что проверяли, то проверяли наверняка. Из всей массы сделанного за полтора месяца и не приведшего ни к чему, я вот нисколько не удивлюсь, что причины и следствия чудом махнулись местами. Вопрос в том, кто есть кто и где сидит. Если б я знал, почему вдруг ни с того, ни с сего мап стал показывать атмосферное, то, вероятно, этого топика не было и я спокойно прохватывал где-нить, а не изучал мануал и искал вероятно нужные зч :facepalm2:

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2019, Пт 18:10

Тебе не кажется иногда, что ты слишком дохуя умный?
Зачем мап по твоему нужен? Чтоб вы всем селом на него пялились?
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей