Rakus99 писал(а):Kazuki писал(а):Стыд збс, у самого тоже почти стид.
Но конкретно этот - кривая хуйня за дохуя денег.
Интрудеры сами по себе проблемные, а если он ещё 1.4, уколхожен и за 150к. то лучше точно не надо.
Ну второй вариант который ссылку кинул мне больше нравится . Ну до лета есть еще время .
А что в стыде не так ? На что стоит вообще обращать внимание ?
У меня не стид. У меня врх 400. Движки у них одинаковые.
Стид это как джаз/фит в развитых странах - их просто дохуище, разных цветов, форм и меры уколхоженности.
Нормальный ценник за нормальный экземпляр 100к. (потому что рынок просто перенасыщен). Любой колхоз (а 99% тюнЕнга это именно колхоз) ценник должен уменьшать, а не увеличивать. Так что за тот мот просят объективно конину лютую.
В том же "Мегамото" в том году одних стидов было пол этажа из двух.
Сам взял мот из за движки. Он пздц какой простой и надёжный (проще только одногоршковая воздушка). Я даже сам за вечер, своими кривыми руками перебрал карбы (когда узнал ценники в сервисе

). Ещё лично наблюдал как он проехал чуть больше тысячи км. на 300-та граммах масла и живет дальше
Жрёт.., ну я укладывался в 3.5 л. 92-го по трассе. Смешанный получается в районе 4-х с копейками.
Запчасти по движке есть у каждого бомжа за углом ибо она ставилась на стид/шадоу, врх, брос и даже трансальп. Воздушный фильтр оригинал стоит 2к. Колхозить слишком колхозно, заменителей нет. Остальное стоит копейки.
Прямоток на 400-ке не нужен ибо она не звучит. Парни ставят трубы с ХД Спорстера (стоят дешман, но их хер найдёшь), говорят звук збс, но я лично не слышал. Выглядит действительно збс.
Коробка просто что-то. Лет 15 на двух колёсах (с переменной успешностью), таких коробок ни на одном моте не видел. Она охуенна, невероятно охуенна.
Едет. Не едет. Где-то 8 сек. до сотки. Мой, стид наверное чуть медленней. В колхозе ехать быстрее потока - хватает с головой. (хватает даже, что бы разъебаться, проверено). Максимальна 150 с попутным ветром и идеально отстроенным движком. Комфортный крейсер - 120-130.
Движку можно болтОН свапнуть на 650 от броса. На 600-ку не стоит ибо, когда её делали, кто-то накурился и впихнул туда 4-х ступку
Смотреть всё как всегда у всех, плюс воздушный фильтр ибо если мот жрёт масло, с него можно вылить грамм так 300. (грамм 50 - нормально). Заморочки только про ВРХы знаю. Передний тормозной диск ибо стоит 40к. (сорок тысяч рублей), приборка ибо хер найдёшь, колёса (см. предыдущий пункт), сайлентблоки под креплением руля (да, руль крепится на резинки), вентилятор и датчик температуры (ну это и к стыду относится).
Вообще лучше напиши как планируешь мот эксплуатировать. То что кустом хочешь, я уже понял, а вот где ездить на нём собираешься - не понятно)