Обсуждение мото-техники, мото-тюнинга и мото-путешествий
gral
UpgradeR
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2016, Вт 23:48

Aleksilius писал(а): я хз, вот такой
Изображение
Ход ради интереса померий

gral
UpgradeR
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2016, Вт 23:50

Почитал...
Думаю или пит бодрый китай взять или не ипать мозг и копить на японца.

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2016, Чт 6:07

китай это говно.
Там все само разваливается... даже подножки отлетают сами по себе. А если еще и хардом заняться, то там в лесу он и останется...
250ку бэу японию за глаза, особенно для начинающего
Если рост позоляет- crf250x. достаточно легкий, надежный, но падла высокий
И да, лучше со стартером брать :D
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
1o4ka
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 06 июн 2013, Чт 8:24
Машина: ACCORD 7/RENAULT DUSTER
Откуда: Моск.Обл. Суханово
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2016, Пт 9:12

По поводу Китая если тока новый а б/у очень быстро кончится. По поводу дрз неправ, хороший и надежный аппарат, мало того запчастей на него навалом, да и по обслуге и ресурсу многим даст прикурить. У меня версия sm( типа супер мото) , поставил эндурные колеса и гоняем с корешами и по лесам, карьерам и иногда по трекам . Перед его покупкой рассматривал и Honda xr400 вот он как раз слабоват и охлаждение там шляпное, xr650r хорош но з/ч маловато и там тока кик что не очень удобно для эндуро, кавы достойных нет в классе эндуро ( хотя есть прям копия у них дрз но ценник не гуманный). Yamaha wr по ресурсу не очень и очень часто надо ее облуживать. Есть еще Honda crf450x версия со светом и птс но ценники на них да и тоже что и wr частое обслуживание и небольшой ресурс.
"...Если ты откажешься от своей мечты - ты превратишься в овощ..."

gral
UpgradeR
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2016, Пт 9:52

По поводу Китая - думаю лучше взять бу где человек все протянул, поменял много узлов на качественные итд чем новый, который однозначно потребует сразу же вложений.
По ДРЗ - два человека, с мнением которых я считаюсь, высказали свое мнение по этому мопеду, вот слова одного из них: "статор генератора , расширительный бачок ож и заднего тормоза , реле регулятор заряда и что самое неприятное вторичный вал в месте соединения с ведущей звездой также подвержены разрушению на ранних моделях до 2004 года болты ротора сносит , натяжитель цепи грм старого образца до 2002 года может клинануть , масляный щуп старого образца ломается , короче пресловутый супернадежный мопед без должного ухода сыпуч и ломуч ."

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2016, Пт 10:39

ну вот у меня кореш продал за 70 обкатанный считай ирбис (км 800 проехал) Но при этом нихера не менял - "новый же". при цене нового 100 счас)
По поводу статоров генератора и натяжителей - такое ощущение, что всех японцев можно этими проблемами охарактеризовать. Однако, стоит учитывать, что речь про технику возрастом 10 лет и более, часто с рукожопным обслуживанием, отсюда и проблемы - скажем статоры горят потомушто горит реле, которое горит, потомушто умер акум или окислились разъемы от говна :D

Аватара пользователя
1o4ka
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 06 июн 2013, Чт 8:24
Машина: ACCORD 7/RENAULT DUSTER
Откуда: Моск.Обл. Суханово
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2016, Пт 13:03

MvP писал(а):ну вот у меня кореш продал за 70 обкатанный считай ирбис (км 800 проехал) Но при этом нихера не менял - "новый же". при цене нового 100 счас)
По поводу статоров генератора и натяжителей - такое ощущение, что всех японцев можно этими проблемами охарактеризовать. Однако, стоит учитывать, что речь про технику возрастом 10 лет и более, часто с рукожопным обслуживанием, отсюда и проблемы - скажем статоры горят потомушто горит реле, которое горит, потомушто умер акум или окислились разъемы от говна :D
Бачок колхозится от Жигулей, с генератором гайка на фиксатор( а что там может гореть, если конечно мот топили и т.п то возможно) , с натяжителем проблем нету не у меня не у товарища у которого дрз 3ий сезон на край на время вылечить можно механическим. А так да очень много зависит как за мотом следили и его состояние . Я выбирал больше месяца , уже в Курск ехать хотел за хорошим вариком , но подвернулся в Москве.
"...Если ты откажешься от своей мечты - ты превратишься в овощ..."

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2016, Вт 9:09

Китай однозначно нет тк может напрочь отбить желание владеть мотоциклом.

ХР, ТТР и иже с ними это как ЕК с Д13 :trollface: , просто удобный/комфортный поджоп. Для прогулак по лесу збсь, но удовольствия от погонять не получишь тк моторы слабоваты, подвески мягкие, вес.
Изображение
По фото сразу видно дрищевую вилку, воздушно масляное охлаждение, короче не гонка ни разу :D

Имаха WR,Honda CRF, KTM EXC-F хард эндуро это как ФН с кондеем, музыкай, но при этом можно кайфануть на треке. По факту это кроссовые мотоциклы адаптированные под гражданскую эксплуатацию, то есть дефорсированные моторы, более мягкие подвески, свет, эл. стартер.
Изображение

Самое не ресурсное это ДВС, на кроссаче под спортцменом живет около 100 часов, потом замена поршня и клапанов. У любителя на эндурике ресурс много больше.
Эти мотоциклы при должном обслуживании пиздец какие крепкие, в гонке допустим сцеплением ни кто не пользуется, амотры греются, что ожог можно получить, при этом ни чего не ломается, просто приходится часто обслуживать и менять масло.

Любителю такой мапед не уездить :D если менять масло в ДВС и следить за подвескрой, ну раз в 2 года менять цепи, звезды, сальники в вилке, масло в амортизаторе и вилке.

Динамики новичку 250 за глаза и года 2 будет хватать, а если ездить раз в месяц, то и на 5 лет хватит.
450 это дохуя, реально дохуя :twisted:

Брать можно любой марки, только не укатаный, кароче по цвету выбирайте тк новичку разницу не понять :D
Последний раз редактировалось Жека_JDM 28 июн 2016, Вт 10:26, всего редактировалось 1 раз.
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2016, Вт 9:34

там как бэ концепция асфальт с заездом в лес. Мопеды на которых прыгать можно это кросс. 21 колеса и узкое сиденье. На нем в городе ебанешься. На тех что не ебанешься это хард эндуро типа трансальпа с недетским ценником.
В этом случае кетай поджоп для города с задатками прохватит по леску или карьерчику.
Койо еще есть, на них даже что-то выигрывают.

http://vk.com/kayo_bike_club
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2016, Вт 10:30

Хард эндуро
Изображение
эндуро
Изображение

С начало нужно определится кому для чего мапед :)
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2016, Вт 12:45

scr grey писал(а):там как бэ концепция асфальт с заездом в лес. Мопеды на которых прыгать можно это кросс. 21 колеса и узкое сиденье. На нем в городе ебанешься. На тех что не ебанешься это хард эндуро типа трансальпа с недетским ценником.
В этом случае кетай поджоп для города с задатками прохватит по леску или карьерчику.
Койо еще есть, на них даже что-то выигрывают.
транзальп это турист-дальнобой-диван, на нем по леску вапще противопоказано)) уронишь - хуйподымешь :D
Чуваки на кроссовых и тп мопедах по городу ездят по обочинам и полям рядом с дорогой, потоянно вижу таких)) потомушто на грязевой резе по асфальту невозможно блиать нормально ездить)
если концепция асфальт с заездом в лес то я думаю надо 250ку мотарда на турэндурной резе какойнить типа Изображение

ЗЫ я в день по асфальту накатываю от 80 км) у мня на диване сиби и то жопа ахуевает, на эндурно-кроссовой сиденьке я б ваще не выжил :D

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2016, Вт 12:51

эндуро

Изображение

на фото турэндуро если не ошибаюсь.
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2016, Вт 13:08

Да хуйсней с классификацией, один чорт напутано все намешано) Вопрос в том, что на тяжелой технике типа гуся в твоем выше посте - соваться в лес для покатушек - сомнительное удовольствие. Они созданы круизить по асфальтам разнго качества, груновкам как максимум.
Скакать и кататься фо фан по лесам - только кроссовые и им подобные легкие аппараты) Но на них уже по дорогам ниалле :D
Потому и надо прежде всего решать где и сколько юзать и для чего) Ато получится как у кента моего - купил се эндуру (вот ту что легкая китайская на грязевой резе))), обкатал, продал, купил асфальтовый мот :D
ЗЫ КТМ хорошую универсальную технику делает, но там цены олярм тож

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2016, Вт 13:29

Я ни хуя вас не понимаю :D
Вам че надо?
На хуй сесть и рыбку съесть не получится :lol:
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2016, Вт 13:42

Изображение

Это харэндуро на шоссейной резине-ебашит по городу, бордюрам, лестницам итд в полный рост :twisted:
Если нужно ехать в лес, то ставятся кроссовые колеса и ебашим по лесам горам болотам в полный рост :twisted:
Комфорта 0, адреналина через край :D

Изображение
Комфорт, безопасность (АБС) :)
Для дальняка по ДОРОГАМ с любым покрытиям збсь, но ТОЛЬКО ДОРОГАМ!
Последний раз редактировалось Жека_JDM 28 июн 2016, Вт 13:57, всего редактировалось 1 раз.
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

Аватара пользователя
jahn
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 07 июл 2009, Вт 10:01
Откуда: Синь-сити Хотьково
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2016, Вт 13:56

Я на шипастой резине некисло по асфальту наваливал, повороты хорошо держало. Но резина кончается быстро. Для езды дорога/лес отлично подходит любая японская чикуха.

Например:
EK4 VTi => CL9 TypeS
XR250R => DRZ400S => XV1600

Аватара пользователя
A.k.Ej
Сообщения: 9397
Зарегистрирован: 01 фев 2009, Вс 22:24
Машина: Skoda A5 1.4 MPI - кайфую от налога
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2016, Пн 8:21

Смотрю в сторону срм250, но говорят там два режима газули вкл и выкл. И нужно смотреть за каким то клапаном иначе мозги погорят. И как варик Ямаха ттр 250 вроде как неприхотливый аппарат. Планируется город/полелес. Кто что скажет?
https://rus-mst.ru/ экскаваторы -погрузчики MST и навесное оборудование Exten наличии.
https://www.instagram.com/invites/conta ... nt=499d6dy строю дом.

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2016, Пт 10:54

MvP писал(а):Да хуйсней с классификацией, один чорт напутано все намешано) Вопрос в том, что на тяжелой технике типа гуся в твоем выше посте - соваться в лес для покатушек - сомнительное удовольствие. Они созданы круизить по асфальтам разнго качества, груновкам как максимум.
Скакать и кататься фо фан по лесам - только кроссовые и им подобные легкие аппараты) Но на них уже по дорогам ниалле :D
Потому и надо прежде всего решать где и сколько юзать и для чего) Ато получится как у кента моего - купил се эндуру (вот ту что легкая китайская на грязевой резе))), обкатал, продал, купил асфальтовый мот :D
ЗЫ КТМ хорошую универсальную технику делает, но там цены олярм тож
На тру кроссе, если он еще и двухтактный по лесам тоже заебёшься ездить.

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2016, Ср 22:44

A.k.Ej писал(а):Смотрю в сторону срм250, но говорят там два режима газули вкл и выкл. И нужно смотреть за каким то клапаном иначе мозги погорят. И как варик Ямаха ттр 250 вроде как неприхотливый аппарат. Планируется город/полелес. Кто что скажет?
Дохулиард раз уже писал, бери наиболее живой вариант.
Ну пусть у срм газ вк/выкл, збсь, тыж не пенсионер, привыкаешь, а может вообще понравится :D
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2016, Чт 9:58

Ты накидай вариков с авито, мы тебе по можем :D

Изображение

Такой канечно зажигалкой покажется по сравнению с ттром :twisted:
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей