в общем по чуть чуть накатываю какой то опыт на первом байке)) Откатал август/сентябрь того года и с мая этого... но общий пробег пока небольшой - 3т.км. (скорей погодные сказываются, стараюсь катать только в сухую погоду).
Из субъективных наблюдений:
- пластик вообще не мешает, скорее наоборот - в ноги ветер не дует и вполне хорошо отводится тепло от мотора в сторону от ездока. Мот довольно узкий, в пробках удобно пробираться в междурядье.
- коробка збс и проскальзывающая сцепа тоже, щелкать передачи одно удовольствие.
- сток ветровик говно, купил повыше, но он кардинально ситуацию не изменил...
- в целом ветрозащита так себе, крейсерская скорость 100км/ч, ездить выше 110 очень не комфортно тк байк довольно легкий и покрышки узкие - мот очень чувствителен к боковому ветру, на мостах это особенно ощущается иногда прям охуеваешь.
- сток банка тяжелая и тихая, с выхлопом чуть по громче чуть лучше в потоке тебя слышат (имхо по безопаснее) так что из соображений пассивной безопасности можно раскошелиться на банку.
-сток хагер короткий, считай нету его, лучше поставить норм хагер.
- сток резина гавно еще с завода (да и 8 летняя резя, пусть и хорошая и с малым пробегом, не будет вести себя как новая, она уже дубовая по определению). На сухую еще можно поездить, но чуть насыпал дождик и обратная связь с дорогой пропадает совсем.
- кофр охуенная тема, и если переходить потом на полноценный спортбайк 600ку, то без кофра уже будет очень неудобно.
Динамики ninja300 уехать от 90% авто со светофора хватает, скорости в городе выше 100-110 не нужны, управляется на сухую норм... если не ставить низкие клипоны (как я) то и посадка удобная. Выехать недалеко в подмосковье тоже сойдет, в Щелково навестить родителей я езжу без проблем, а вот передвигаться по МКАД когда свободно не особо комфортно - выше 110 сдувает, ехать креветкой на баке при скорости 100 как то странно и боковой ветер на скорости 110 и выше постоянно подкидывает неприятных ощущений.
В общем как первый мот для получения опыта в городе, привыкать к трафику, добираться на работу и обратно - вообще кайфовый мот... в принципе даже можно и не менять если цель только добираться на работу без пробок. Понятное дело, что придут "умные люди" с тезисами надо брать литр и все дела... но я другого мнения. Рад что продал 600RR и не стал торопиться с мощностью, мне лучше постепенно втягиваться как мне показалось.
На следующий сезон конечно вообще не понимаю, что брать... 300 мало, а 600кубов в зависимости от класса слишком разнятся. Нравится Ninja ZX-6R 2014 модельного ряда (на 636 моторе), неплохие подвески, трекшены, абсы и тд... но чет думаю может еще какой-нибудь промежуточный мот на сезон взять по спокойнее, хз в общем. В последствии хотелось бы прийти к Ninja 1000SX года 2019... нравится формфактор, электронщина и возможность путешествовать межгород (по асфальту конечно же только). Всякие стриты и тур-эндуро - особо не привлекают.