Обсуждение мото-техники, мото-тюнинга и мото-путешествий
Аватара пользователя
sasha
Сообщения: 6571
Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
Машина: Infinity FX37S
Откуда: Москва / Щелково-3
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2021, Пт 20:15

Улыбают всегда люди которые говорят: все неправильно надо делать так так и так, а жить правильно вот так то...

Спасибо за мнение, пусть оно останется при вас. В городе дохрена людей ездит на спортах и начинают водить после 30, 35 и тд. Я считаю мне безопаснее сейчас взвешено и спокойно начинать, чем лет в 25, когда башки вообще не было...

Про мотард сильно конечно, более ебнутого мотоцикла не посоветуешь новичку? 😂 в городе понятное дело полно мотиков удобнее чем спорт, это глупо отрицать...
Были:
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E

Аватара пользователя
Давид96
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 17 апр 2021, Сб 2:54
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2021, Пт 9:25

sasha писал(а):
07 май 2021, Пт 20:15
Улыбают всегда люди которые говорят: все неправильно надо делать так так и так, а жить правильно вот так то...
А я тебе где-то писал как тебе жить и делать? Или ты сам придумал и ответил. Классика)) Я лишь предупредил и выразил свое мнение, но судя по покупке микроспорта- тебе советы не нужны и советовался ты либо ни с кем, либо с такими же хрустами, которые в целом тоже никто.
sasha писал(а):
07 май 2021, Пт 20:15
В городе дохрена людей ездит на спортах и начинают водить после 30, 35 и тд
Ага, каждый год новые
sasha писал(а):
07 май 2021, Пт 20:15
Я считаю мне безопаснее сейчас взвешено и спокойно начинать, чем лет в 25, когда башки вообще не было...
Ты можешь считать как угодно, но плавно наращивая мощность аппарат с подросткового возраста- так же плавно замещаешь врожденные рефлексы. Садясь же на мот в 35- у тебя за плечами 35 летний опыт безотказной работы врожденных рефлексов, и перекрыть его парой сотен часов езды не получится, и такие вещи как контрруление и газ в повороте в таком случае будут даваться в штатных ситуациях но не в аварийных
Вот простые два примера, в целом происходит одно и то же, только один жив а второй нет. Чел сначала запаниковал и вместо контрруления боролся с рулем, а потом вовсе закрыл газ и распрямился. Это логичное поведение, поворачивать в нужную сторону и замедляться когда не вписываешься в поворот, но только когда ты на ногах))
А знаешь что самое смешное? Оба считали себя афигенными мотоциклистами, оба на приличных мотоциклах, оба наваливали по серпантину и обоих не смущало то, что они не могут держаться в своем ряду при повороте :D Все такие и каждый год новые))
[+] Показать скрытый текст
И ведь это просто штатные ситуации, просто руление, а есть и нештатные, тот же воблинг... И вот катаясь с подросткового возраста очень просто перекроить рефлексы и в случае воблинга расслабить руки и открутить газ слегка, а вот начиная в 35 ты скорее вцепишься в руль крепко и может даже на тормоз нажмешь, от чего воблинг перейдет в крест со всеми вытекающими

А теперь подумай, на сколько в таком случае разумно покупать спорт, на котором все эти приемы нужно проводить раньше, точнее и быстрее?
sasha писал(а):
07 май 2021, Пт 20:15
Про мотард сильно конечно, более ебнутого мотоцикла не посоветуешь новичку? в городе понятное дело полно мотиков удобнее чем спорт, это глупо отрицать...
Мотард это в первую очередь форм-фактор, а уже потом характеристики мотора и тд. Мотард может быть плюшевым как drz400sm, и сумасшедшим, как изделия fantic moto и всякие самострои из перефорсированных кроссачей и хард эндуро. Я предлагал обычный, типа drz400sm и аналогов от хонды и ямахи (правда сузуки больше на рынке, типичный представитель)
А так да, боевой мотард постоянно пытается обогнать задним колесом переднее колесо и выбить зубы пилота рулем, но только боевой, а всякие drz400sm это скорее обычные дорожные чесотки в хорошем шасси, те же 50 сил с плавной полкой

Аватара пользователя
sasha
Сообщения: 6571
Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
Машина: Infinity FX37S
Откуда: Москва / Щелково-3
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2021, Пт 10:19

окей
Были:
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2021, Вт 10:01

Интересно тут у вас, но мне кажется вы в крайности впадаете) оба правы по своему.
З.Ы. В место этой кавы 300 я бы лучше купил ктм 200 или 390
Вот этот, по моему от него в такой кубатуре толку больше.
Изображение
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

Аватара пользователя
sasha
Сообщения: 6571
Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
Машина: Infinity FX37S
Откуда: Москва / Щелково-3
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2021, Вт 13:15

Жек, а чем? Одностволка более вибронагруженная, чем двушка той же кавы300. В посадке и дюк и ниньзя комфортны, от креветочности спортбайка в каве ничего нет... реально для начинающего кава 300 мне видится вполне оптимальным вариантом. В пользу дюка говорит лишь отсутствие обилия пластика на боках и выхлоп более защищенный по геометрии от завалов. Для начинающего пригодны оба варика, тут вопрос вкусовщины и ценника (в мою цену дюк 390 не взять с таким же пробегом и состоянием).

В любом случае погодить сезон другой до 600ки - это вполне благоразумно, а советовать мотард новичку - совсем нет :D
Ну и что бы чем то подкрепить свои доводы - вешать видосы, как люди расшибаются из-за явного несоответствия выбранной скорости своему умению водить мот... как то тоже не понятно ) Не знаю зачем Давид взялся мне доказывать категорическую правильность только его убеждений, но мне если честно просто всё равно :pardon:
Были:
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2021, Ср 12:42

У меня сугубо субъективное мнение, я не понимаю зачем дешевому, маломощному мопеду внешность спортбайка, зачем в городе узкий не удобный руль и не нужный пластик.
Если нужен удобный мопед для города и лазанья по пробкам можно купить макси скутер или ктм 200.
Но если ты прям будешь кайфовать от этого мота, то на здоровье, я буду только рад) у каждого свои причуды.
Последний раз редактировалось Жека_JDM 19 май 2021, Ср 18:43, всего редактировалось 1 раз.
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

Аватара пользователя
Давид96
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 17 апр 2021, Сб 2:54
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2021, Ср 16:42

sasha писал(а):
18 май 2021, Вт 13:15
Не знаю зачем Давид взялся мне доказывать категорическую правильность только его убеждений, но мне если честно просто всё равно
Да ты просто тупой, я понял))
Тебе пишут одно, а ты видишь в тексте то, на что сам себя настроил)

Аватара пользователя
sasha
Сообщения: 6571
Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
Машина: Infinity FX37S
Откуда: Москва / Щелково-3
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2021, Чт 9:57

Ты можешь залупаться сколько угодно, мне фиолетово :roll:

Видимо советовать новичуку вместо спокойной прогнозируемой трехсотки (на которой даже девочки учатся) взять мотард - это не тупизм :lol: занавес

З.Ы. обязательно накидай плиз еще роликов как бьются на трехсотках и как спокойно безопасно ездят на мотардах :wink:

И ещё чуть-чуть: бьются все (и новички и старички, и в 20 и в 30 и 50) на всем и везде. Выбранная изначально техника и экип, должные объем и усилия в обучении + дальнейшее соблюдение ПДД, трезвая оценка ситуации и своих умений, перестраховка и тд - риски делают меньше, но не снимают их.

Ты не можешь знать, разъебется кто то или нет, по своей вине или нет. Когда человек даёт какой то совет - это одно, когда он заранее выбирает надменно-пренебрежительный тон и вешает ярлыки, то идёт он на хуй со своим мнением и получает ровно такое же отношение от собеседника, какое он предложил ему изначально.
Были:
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2021, Пт 2:49

Давид96 писал(а): Без обид, но любитель погонять на тачке, который купил спорт первым мотоциклом, еще и в позднем возрасте (а тебе 36, ты уже никогда не получишь навыки для спортбайка, в твоем возрасте попросту не перекроить рефлексы)- это типичный представитель категории не доживших до конца своего первого сезона.
да ну нахрен. В 36 мозгов в разы больше чем у оголтелого студента перед телочками понтующегося)) А автоопыт, а особенно не только езды в булочную по пробкам (а хондаводы иногда гоняются и вообще шустрее среднего автомобиля ездят), учит читать дорогу, что положительно сказывается на безопасности передвижения на мотоцикле. На спорте 600+ можно тоже ездить так же спокойно как на 300, а можно и быстрее, но как раз 36 летний с умом открутит на пустой трассе с 4 полосами и разделителем, а не в городе по перекресткам с зебрами.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
sasha
Сообщения: 6571
Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
Машина: Infinity FX37S
Откуда: Москва / Щелково-3
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2021, Пт 7:17

Жека_JDM писал(а): У меня сугубо субъективное мнение, я не понимаю зачем дешевому, маломощному мопеду внешность спортбайка, зачем в городе узкий не удобный руль и не нужный пластик.
Если нужен удобный мопед для города и лазанья по пробкам можно купить макси скутер или ктм 200.
Но если ты прям будешь кайфовать от этого мота, то на здоровье, я буду только рад) у каждого свои причуды.
с этими доводами частично согласен, лишний пластик новичку ни к чему... и можно было взять ту же каву z250 с таким же двухцилиндровым мотором (ктм200 я не рассматривал тк одностволка, тут вопрос не динамики, а комфорта - тк вибраций меньше), но мне внешне ниндзя больше нравится это раз. Во вторых цель пересесть потом на 600, следовательно хотелось получить на первом байке хотя бы приблизительно схожую эргономику и посадку (потому клипоны ниньзя300, для меня больше на пользу нежели более широкий руль дюка)
Были:
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E

Аватара пользователя
emopunk
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 21 май 2012, Пн 15:58
Машина: EG coupe-skoda vRS-Audi Q5
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2021, Сб 0:49

2ой сезон на z650. Доволен, жив. Соглашусь, что выжить проще недопуская экстренных ситуаций с помощью опыта, нежели отработанные навыки экстренного реагирования.

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2022, Чт 17:34

Я смотрю, тут Давид развлекался на полную... Человек, у которого нет мотоцикла, учит людей какой мотоцикл им нужен... поржал... :oops:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
sasha
Сообщения: 6571
Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
Машина: Infinity FX37S
Откуда: Москва / Щелково-3
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2023, Ср 8:42

Чё, кто нибудь уже открыл сезон? :) В эти выхи увидел в городе первый спортбайк, было неожиданно...

Я имею ввиду в широтах где есть снег) парни в Новоросе и Сочах понятно что круглый год катать могут)
Были:
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2023, Сб 2:05

Я уже даже видел, как эндурик разобрался на волгоградке.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
sasha
Сообщения: 6571
Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
Машина: Infinity FX37S
Откуда: Москва / Щелково-3
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2023, Сб 3:03

Бывает
Были:
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E

BuSiDo
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 03 май 2021, Пн 23:33
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2023, Вт 11:03


Аватара пользователя
sasha
Сообщения: 6571
Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
Машина: Infinity FX37S
Откуда: Москва / Щелково-3
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2023, Ср 10:49

Изображение

в общем по чуть чуть накатываю какой то опыт на первом байке)) Откатал август/сентябрь того года и с мая этого... но общий пробег пока небольшой - 3т.км. (скорей погодные сказываются, стараюсь катать только в сухую погоду).

Из субъективных наблюдений:
- пластик вообще не мешает, скорее наоборот - в ноги ветер не дует и вполне хорошо отводится тепло от мотора в сторону от ездока. Мот довольно узкий, в пробках удобно пробираться в междурядье.
- коробка збс и проскальзывающая сцепа тоже, щелкать передачи одно удовольствие.
- сток ветровик говно, купил повыше, но он кардинально ситуацию не изменил...
- в целом ветрозащита так себе, крейсерская скорость 100км/ч, ездить выше 110 очень не комфортно тк байк довольно легкий и покрышки узкие - мот очень чувствителен к боковому ветру, на мостах это особенно ощущается иногда прям охуеваешь.
- сток банка тяжелая и тихая, с выхлопом чуть по громче чуть лучше в потоке тебя слышат (имхо по безопаснее) так что из соображений пассивной безопасности можно раскошелиться на банку.
-сток хагер короткий, считай нету его, лучше поставить норм хагер.
- сток резина гавно еще с завода (да и 8 летняя резя, пусть и хорошая и с малым пробегом, не будет вести себя как новая, она уже дубовая по определению). На сухую еще можно поездить, но чуть насыпал дождик и обратная связь с дорогой пропадает совсем.
- кофр охуенная тема, и если переходить потом на полноценный спортбайк 600ку, то без кофра уже будет очень неудобно.

Динамики ninja300 уехать от 90% авто со светофора хватает, скорости в городе выше 100-110 не нужны, управляется на сухую норм... если не ставить низкие клипоны (как я) то и посадка удобная. Выехать недалеко в подмосковье тоже сойдет, в Щелково навестить родителей я езжу без проблем, а вот передвигаться по МКАД когда свободно не особо комфортно - выше 110 сдувает, ехать креветкой на баке при скорости 100 как то странно и боковой ветер на скорости 110 и выше постоянно подкидывает неприятных ощущений.

В общем как первый мот для получения опыта в городе, привыкать к трафику, добираться на работу и обратно - вообще кайфовый мот... в принципе даже можно и не менять если цель только добираться на работу без пробок. Понятное дело, что придут "умные люди" с тезисами надо брать литр и все дела... но я другого мнения. Рад что продал 600RR и не стал торопиться с мощностью, мне лучше постепенно втягиваться как мне показалось.

На следующий сезон конечно вообще не понимаю, что брать... 300 мало, а 600кубов в зависимости от класса слишком разнятся. Нравится Ninja ZX-6R 2014 модельного ряда (на 636 моторе), неплохие подвески, трекшены, абсы и тд... но чет думаю может еще какой-нибудь промежуточный мот на сезон взять по спокойнее, хз в общем. В последствии хотелось бы прийти к Ninja 1000SX года 2019... нравится формфактор, электронщина и возможность путешествовать межгород (по асфальту конечно же только). Всякие стриты и тур-эндуро - особо не привлекают.
Были:
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E

Аватара пользователя
k3rnl-2nr
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 19 окт 2014, Вс 21:56
Машина: окорд
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2023, Ср 12:41

для кого этот поток сознания на этом умирающем forum?
нормальные люди сто лет назад уже придумали лестницу 400-600-1000
триста хуиста на ста сдувает, клипоны пониже стекло повыше, шисот много, ты мопед зачем купил?
самая главная проблема всей этой малокубатуры это надо постоянно ее раскручивать, и самое печальное что она медленно эти обороты снижает,
в экстренной ситуации пока дыру закроешь и начнешь замедление с высоких рпм дохуя лишнего проедешь.
поэтому любой нормальный мопедист говорит что литр заебись, с любых оборотов едет, в экстренных ситуациях есть динамика без траты времени на переключение, меньше крутишь, меньше скидывать оборотов на экстренное торможение.

а чтоб на след сезон что-то брать, надо сначала вырасти из того что есть, тогда вопроса что брать не возникает.

Аватара пользователя
sasha
Сообщения: 6571
Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
Машина: Infinity FX37S
Откуда: Москва / Щелково-3
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2023, Ср 13:30

Лонгрид на умирающем форуме - моё кредо :D

да что 300, что 400 одна хуйня плюс минус. Та же ниньзя 400 не шибко от 300 отличается - те же вес и всего на 5лс больше.

600 тоже сильно разные бывают, можно Ninja650 взять с 72лс, а можно Zx6r c 130лс... я пока в раздумьях на что менять исходя из нового для меня опыта. Знаю редса кто сразу с литра начал учиться, но тут каждому своё.

Мопед мне нужен не только, что бы на работу добираться (тупо для этой функции хватает и микрониньзи 300), а хотелось бы постепенно повышать объем и ездить более менее комфортно межгород в туристических целях с получением удовольствия от езды. Мне кажется это нормально, что сначала планируешь одно (не имея опыта) и в процессе получения опыта дальнейшие пожелания к покупке могут видоизмениться, не?! :oops:
Были:
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E

Аватара пользователя
k3rnl-2nr
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 19 окт 2014, Вс 21:56
Машина: окорд
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2023, Ср 15:16

ну туризм и ковыряние в междурядье несовместимо,
у меня друг двигается на vfr800, из-за того что там v4 он узкий и вроде как не напрягает лазить по пробкам, вроде есть универсальность. дальняки с женой ездит, но все равно мечтает о какой-то здоровой хуйне типа голды или гантели.
надо сначала определиться с мотором и стилем вождения, а потом брать кататься.
хз как щас но раньше можно было в тусовке взять у любого мопед с уговором упал купил и попробовать нравится не нравится.
у самого был ззр400, перерос его, а потом завязал, потому что впизду так опасно ездить, а медленнее уже не хочется.
это спорт-турист, болилимене универсальный туда и туда, но кубатура под конец третьего сезона уже напрягала, так бы какой нибудь зизер на 1200 иметь или дрозда, но они и бенз пылесосят как тачка, да и каждый день на дрозде на работу двигаться можно заебаться, чтоб раз в месяц куда то на дальняк съездить.
крч советы слушать бесполезно, надо самому решать, единственный совет что объем никогда не лишний.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей