sasha писал(а): ↑07 май 2021, Пт 20:15
Улыбают всегда люди которые говорят: все неправильно надо делать так так и так, а жить правильно вот так то...
А я тебе где-то писал как тебе жить и делать? Или ты сам придумал и ответил. Классика)) Я лишь предупредил и выразил свое мнение, но судя по покупке микроспорта- тебе советы не нужны и советовался ты либо ни с кем, либо с такими же хрустами, которые в целом тоже никто.
sasha писал(а): ↑07 май 2021, Пт 20:15
В городе дохрена людей ездит на спортах и начинают водить после 30, 35 и тд
Ага, каждый год новые
sasha писал(а): ↑07 май 2021, Пт 20:15
Я считаю мне безопаснее сейчас взвешено и спокойно начинать, чем лет в 25, когда башки вообще не было...
Ты можешь считать как угодно, но плавно наращивая мощность аппарат с подросткового возраста- так же плавно замещаешь врожденные рефлексы. Садясь же на мот в 35- у тебя за плечами 35 летний опыт безотказной работы врожденных рефлексов, и перекрыть его парой сотен часов езды не получится, и такие вещи как контрруление и газ в повороте в таком случае будут даваться в штатных ситуациях но не в аварийных
Вот простые два примера, в целом происходит одно и то же, только один жив а второй нет. Чел сначала запаниковал и вместо контрруления боролся с рулем, а потом вовсе закрыл газ и распрямился. Это логичное поведение, поворачивать в нужную сторону и замедляться когда не вписываешься в поворот, но только когда ты на ногах))
А знаешь что самое смешное? Оба считали себя афигенными мотоциклистами, оба на приличных мотоциклах, оба наваливали по серпантину и обоих не смущало то, что они не могут держаться в своем ряду при повороте

Все такие и каждый год новые))
[+] Показать скрытый текст
И ведь это просто штатные ситуации, просто руление, а есть и нештатные, тот же воблинг... И вот катаясь с подросткового возраста очень просто перекроить рефлексы и в случае воблинга расслабить руки и открутить газ слегка, а вот начиная в 35 ты скорее вцепишься в руль крепко и может даже на тормоз нажмешь, от чего воблинг перейдет в крест со всеми вытекающими
А теперь подумай, на сколько в таком случае разумно покупать спорт, на котором все эти приемы нужно проводить раньше, точнее и быстрее?
sasha писал(а): ↑07 май 2021, Пт 20:15
Про мотард сильно конечно, более ебнутого мотоцикла не посоветуешь новичку? в городе понятное дело полно мотиков удобнее чем спорт, это глупо отрицать...
Мотард это в первую очередь форм-фактор, а уже потом характеристики мотора и тд. Мотард может быть плюшевым как drz400sm, и сумасшедшим, как изделия fantic moto и всякие самострои из перефорсированных кроссачей и хард эндуро. Я предлагал обычный, типа drz400sm и аналогов от хонды и ямахи (правда сузуки больше на рынке, типичный представитель)
А так да, боевой мотард постоянно пытается обогнать задним колесом переднее колесо и выбить зубы пилота рулем, но только боевой, а всякие drz400sm это скорее обычные дорожные чесотки в хорошем шасси, те же 50 сил с плавной полкой