Обсуждение мото-техники, мото-тюнинга и мото-путешествий
Аватара пользователя
sasha
Сообщения: 5724
Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
Машина: Infinity FX37S
Откуда: Москва / Щелково-3
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2021, Пт 20:15

Улыбают всегда люди которые говорят: все неправильно надо делать так так и так, а жить правильно вот так то...

Спасибо за мнение, пусть оно останется при вас. В городе дохрена людей ездит на спортах и начинают водить после 30, 35 и тд. Я считаю мне безопаснее сейчас взвешено и спокойно начинать, чем лет в 25, когда башки вообще не было...

Про мотард сильно конечно, более ебнутого мотоцикла не посоветуешь новичку? 😂 в городе понятное дело полно мотиков удобнее чем спорт, это глупо отрицать...
Были:
AlfaRomeo 156 / Mitsubishi Eclipse G2 / Mazda 3MPS + CX7 2,3t
Honda: ITR DC5 (race base) / ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2
Accord-7 / S2000 AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: FX37S LE / CBR600RR / Kawasaki Ninja

Аватара пользователя
Давид96
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17 апр 2021, Сб 2:54
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2021, Пт 9:25

sasha писал(а):
07 май 2021, Пт 20:15
Улыбают всегда люди которые говорят: все неправильно надо делать так так и так, а жить правильно вот так то...
А я тебе где-то писал как тебе жить и делать? Или ты сам придумал и ответил. Классика)) Я лишь предупредил и выразил свое мнение, но судя по покупке микроспорта- тебе советы не нужны и советовался ты либо ни с кем, либо с такими же хрустами, которые в целом тоже никто.
sasha писал(а):
07 май 2021, Пт 20:15
В городе дохрена людей ездит на спортах и начинают водить после 30, 35 и тд
Ага, каждый год новые
sasha писал(а):
07 май 2021, Пт 20:15
Я считаю мне безопаснее сейчас взвешено и спокойно начинать, чем лет в 25, когда башки вообще не было...
Ты можешь считать как угодно, но плавно наращивая мощность аппарат с подросткового возраста- так же плавно замещаешь врожденные рефлексы. Садясь же на мот в 35- у тебя за плечами 35 летний опыт безотказной работы врожденных рефлексов, и перекрыть его парой сотен часов езды не получится, и такие вещи как контрруление и газ в повороте в таком случае будут даваться в штатных ситуациях но не в аварийных
Вот простые два примера, в целом происходит одно и то же, только один жив а второй нет. Чел сначала запаниковал и вместо контрруления боролся с рулем, а потом вовсе закрыл газ и распрямился. Это логичное поведение, поворачивать в нужную сторону и замедляться когда не вписываешься в поворот, но только когда ты на ногах))
А знаешь что самое смешное? Оба считали себя афигенными мотоциклистами, оба на приличных мотоциклах, оба наваливали по серпантину и обоих не смущало то, что они не могут держаться в своем ряду при повороте :D Все такие и каждый год новые))
[+] Показать скрытый текст
И ведь это просто штатные ситуации, просто руление, а есть и нештатные, тот же воблинг... И вот катаясь с подросткового возраста очень просто перекроить рефлексы и в случае воблинга расслабить руки и открутить газ слегка, а вот начиная в 35 ты скорее вцепишься в руль крепко и может даже на тормоз нажмешь, от чего воблинг перейдет в крест со всеми вытекающими

А теперь подумай, на сколько в таком случае разумно покупать спорт, на котором все эти приемы нужно проводить раньше, точнее и быстрее?
sasha писал(а):
07 май 2021, Пт 20:15
Про мотард сильно конечно, более ебнутого мотоцикла не посоветуешь новичку? в городе понятное дело полно мотиков удобнее чем спорт, это глупо отрицать...
Мотард это в первую очередь форм-фактор, а уже потом характеристики мотора и тд. Мотард может быть плюшевым как drz400sm, и сумасшедшим, как изделия fantic moto и всякие самострои из перефорсированных кроссачей и хард эндуро. Я предлагал обычный, типа drz400sm и аналогов от хонды и ямахи (правда сузуки больше на рынке, типичный представитель)
А так да, боевой мотард постоянно пытается обогнать задним колесом переднее колесо и выбить зубы пилота рулем, но только боевой, а всякие drz400sm это скорее обычные дорожные чесотки в хорошем шасси, те же 50 сил с плавной полкой

Аватара пользователя
sasha
Сообщения: 5724
Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
Машина: Infinity FX37S
Откуда: Москва / Щелково-3
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2021, Пт 10:19

окей
Были:
AlfaRomeo 156 / Mitsubishi Eclipse G2 / Mazda 3MPS + CX7 2,3t
Honda: ITR DC5 (race base) / ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2
Accord-7 / S2000 AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: FX37S LE / CBR600RR / Kawasaki Ninja

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2021, Вт 10:01

Интересно тут у вас, но мне кажется вы в крайности впадаете) оба правы по своему.
З.Ы. В место этой кавы 300 я бы лучше купил ктм 200 или 390
Вот этот, по моему от него в такой кубатуре толку больше.
Изображение
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

Аватара пользователя
sasha
Сообщения: 5724
Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
Машина: Infinity FX37S
Откуда: Москва / Щелково-3
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2021, Вт 13:15

Жек, а чем? Одностволка более вибронагруженная, чем двушка той же кавы300. В посадке и дюк и ниньзя комфортны, от креветочности спортбайка в каве ничего нет... реально для начинающего кава 300 мне видится вполне оптимальным вариантом. В пользу дюка говорит лишь отсутствие обилия пластика на боках и выхлоп более защищенный по геометрии от завалов. Для начинающего пригодны оба варика, тут вопрос вкусовщины и ценника (в мою цену дюк 390 не взять с таким же пробегом и состоянием).

В любом случае погодить сезон другой до 600ки - это вполне благоразумно, а советовать мотард новичку - совсем нет :D
Ну и что бы чем то подкрепить свои доводы - вешать видосы, как люди расшибаются из-за явного несоответствия выбранной скорости своему умению водить мот... как то тоже не понятно ) Не знаю зачем Давид взялся мне доказывать категорическую правильность только его убеждений, но мне если честно просто всё равно :pardon:
Были:
AlfaRomeo 156 / Mitsubishi Eclipse G2 / Mazda 3MPS + CX7 2,3t
Honda: ITR DC5 (race base) / ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2
Accord-7 / S2000 AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: FX37S LE / CBR600RR / Kawasaki Ninja

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2021, Ср 12:42

У меня сугубо субъективное мнение, я не понимаю зачем дешевому, маломощному мопеду внешность спортбайка, зачем в городе узкий не удобный руль и не нужный пластик.
Если нужен удобный мопед для города и лазанья по пробкам можно купить макси скутер или ктм 200.
Но если ты прям будешь кайфовать от этого мота, то на здоровье, я буду только рад) у каждого свои причуды.
Последний раз редактировалось Жека_JDM 19 май 2021, Ср 18:43, всего редактировалось 1 раз.
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

Аватара пользователя
Давид96
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17 апр 2021, Сб 2:54
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2021, Ср 16:42

sasha писал(а):
18 май 2021, Вт 13:15
Не знаю зачем Давид взялся мне доказывать категорическую правильность только его убеждений, но мне если честно просто всё равно
Да ты просто тупой, я понял))
Тебе пишут одно, а ты видишь в тексте то, на что сам себя настроил)

Аватара пользователя
sasha
Сообщения: 5724
Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
Машина: Infinity FX37S
Откуда: Москва / Щелково-3
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2021, Чт 9:57

Ты можешь залупаться сколько угодно, мне фиолетово :roll:

Видимо советовать новичуку вместо спокойной прогнозируемой трехсотки (на которой даже девочки учатся) взять мотард - это не тупизм :lol: занавес

З.Ы. обязательно накидай плиз еще роликов как бьются на трехсотках и как спокойно безопасно ездят на мотардах :wink:

И ещё чуть-чуть: бьются все (и новички и старички, и в 20 и в 30 и 50) на всем и везде. Выбранная изначально техника и экип, должные объем и усилия в обучении + дальнейшее соблюдение ПДД, трезвая оценка ситуации и своих умений, перестраховка и тд - риски делают меньше, но не снимают их.

Ты не можешь знать, разъебется кто то или нет, по своей вине или нет. Когда человек даёт какой то совет - это одно, когда он заранее выбирает надменно-пренебрежительный тон и вешает ярлыки, то идёт он на хуй со своим мнением и получает ровно такое же отношение от собеседника, какое он предложил ему изначально.
Были:
AlfaRomeo 156 / Mitsubishi Eclipse G2 / Mazda 3MPS + CX7 2,3t
Honda: ITR DC5 (race base) / ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2
Accord-7 / S2000 AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: FX37S LE / CBR600RR / Kawasaki Ninja

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4219
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2021, Пт 2:49

Давид96 писал(а): Без обид, но любитель погонять на тачке, который купил спорт первым мотоциклом, еще и в позднем возрасте (а тебе 36, ты уже никогда не получишь навыки для спортбайка, в твоем возрасте попросту не перекроить рефлексы)- это типичный представитель категории не доживших до конца своего первого сезона.
да ну нахрен. В 36 мозгов в разы больше чем у оголтелого студента перед телочками понтующегося)) А автоопыт, а особенно не только езды в булочную по пробкам (а хондаводы иногда гоняются и вообще шустрее среднего автомобиля ездят), учит читать дорогу, что положительно сказывается на безопасности передвижения на мотоцикле. На спорте 600+ можно тоже ездить так же спокойно как на 300, а можно и быстрее, но как раз 36 летний с умом открутит на пустой трассе с 4 полосами и разделителем, а не в городе по перекресткам с зебрами.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
sasha
Сообщения: 5724
Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
Машина: Infinity FX37S
Откуда: Москва / Щелково-3
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2021, Пт 7:17

Жека_JDM писал(а): У меня сугубо субъективное мнение, я не понимаю зачем дешевому, маломощному мопеду внешность спортбайка, зачем в городе узкий не удобный руль и не нужный пластик.
Если нужен удобный мопед для города и лазанья по пробкам можно купить макси скутер или ктм 200.
Но если ты прям будешь кайфовать от этого мота, то на здоровье, я буду только рад) у каждого свои причуды.
с этими доводами частично согласен, лишний пластик новичку ни к чему... и можно было взять ту же каву z250 с таким же двухцилиндровым мотором (ктм200 я не рассматривал тк одностволка, тут вопрос не динамики, а комфорта - тк вибраций меньше), но мне внешне ниндзя больше нравится это раз. Во вторых цель пересесть потом на 600, следовательно хотелось получить на первом байке хотя бы приблизительно схожую эргономику и посадку (потому клипоны ниньзя300, для меня больше на пользу нежели более широкий руль дюка)
Были:
AlfaRomeo 156 / Mitsubishi Eclipse G2 / Mazda 3MPS + CX7 2,3t
Honda: ITR DC5 (race base) / ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2
Accord-7 / S2000 AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: FX37S LE / CBR600RR / Kawasaki Ninja

Аватара пользователя
emopunk
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 21 май 2012, Пн 15:58
Машина: EG coupe-skoda vRS
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2021, Сб 0:49

2ой сезон на z650. Доволен, жив. Соглашусь, что выжить проще недопуская экстренных ситуаций с помощью опыта, нежели отработанные навыки экстренного реагирования.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость