Обсуждение мото-техники, мото-тюнинга и мото-путешествий
Аватара пользователя
Kagan
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 23 июн 2014, Пн 11:09
Машина: Honda Civic EJ9 (кольцо)
Honda Civic FN2 (поджоп)
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2019, Пт 18:29

koha писал(а):
06 сен 2019, Пт 18:10
Тебе не кажется иногда, что ты слишком дохуя умный?
Зачем мап по твоему нужен? Чтоб вы всем селом на него пялились?
Не, не кажется. Потому что умный в той сфере, где действительно разбираюсь.
Ты вот по всей видимости разбираешься в мототехнике, но пока лишь предположил, что гении 4х мотосервисов каким-то образом переткнули сенсор не туда, на что я лишь уточнил, что от него и куда идёт. Раз, с твоего предположения, его могли переткнуть не туда, то куда его могли втыкать 4(!!!) абсолютно не связанных между собой человека, не первый год этим занимающиеся?
Толку пялиться, это единственное, что не укладывалось в мануальные рамки, от того и отталкивались.

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 12705
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2019, Пт 19:08

Я понятия не имею чо там у вас в мототехнике творится, зато догадываюсь, как работает СУД, где нагрузка определяется по значениям мап сенсора. Лясик твой думает, что хаз открыт практически на 100% и наполнение максимальное, значит двигатель потребляет 0,3л воздуха за оборот. За стехиометрию слыхал?
Короче, проблема или в вакуумной системе, а так как у тебя там 4 дырки то должен быть и некий ресивер или аккумулятор, откуда все берётся. Либо в проводке козы. Нужно замерить фактическое значение вакуума, если оно в норме, значит ковырять проводку, если нет - искать куда там руки свои засунули чинильщики. Думаю вопрос решается минуты за 1,5
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
Kagan
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 23 июн 2014, Пн 11:09
Машина: Honda Civic EJ9 (кольцо)
Honda Civic FN2 (поджоп)
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2019, Вс 20:00

koha писал(а):
06 сен 2019, Пт 19:08
Я понятия не имею чо там у вас в мототехнике творится, зато догадываюсь, как работает СУД, где нагрузка определяется по значениям мап сенсора. Лясик твой думает, что хаз открыт практически на 100% и наполнение максимальное, значит двигатель потребляет 0,3л воздуха за оборот. За стехиометрию слыхал?
Короче, проблема или в вакуумной системе, а так как у тебя там 4 дырки то должен быть и некий ресивер или аккумулятор, откуда все берётся. Либо в проводке козы. Нужно замерить фактическое значение вакуума, если оно в норме, значит ковырять проводку, если нет - искать куда там руки свои засунули чинильщики. Думаю вопрос решается минуты за 1,5
Вот с того б и начал, спасибо :good: клапан рециркуляции отработанных газов можно отнести к теме вакуумной системы? Предположим, заклинил он в открытом положении, а раз он из выпуска закидывает во впуск, может ли это его положение привести к "сквозняку" и, соответственно, низкому разряжению?

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 12705
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2019, Вс 20:33

Да может. Свободного кислорода там нет, а давление создаёт. Но егр как правило контролируется датчиком массового расхода воздуха, и так сразу я не припомню систем без него. Если мафа нет, можно смело глушить рециркуляцию и ошибок не будет
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
Kagan
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 23 июн 2014, Пн 11:09
Машина: Honda Civic EJ9 (кольцо)
Honda Civic FN2 (поджоп)
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2019, Вс 21:55

koha писал(а):
08 сен 2019, Вс 20:33
Да может. Свободного кислорода там нет, а давление создаёт. Но егр как правило контролируется датчиком массового расхода воздуха, и так сразу я не припомню систем без него. Если мафа нет, можно смело глушить рециркуляцию и ошибок не будет
Мафа нет, лямбд тоже, мап в системе, по сути, единственный, кто в этой белиберде замешан и единственный, чьи показания не совпадают. Насчёт заглушить не уверен, получится ли, но поменять возможность есть, раз может, попробую тогда его. Ошибок он не кажет, тут егр походу, сугубо механического типа, если такое бывает, потому что даже неправильные показания мапа комп не определяет, как ошибочные

Аватара пользователя
Nemetz
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
Откуда: Южное Ебутово
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2019, Пн 5:24

Давай уже скорее, интересно)

Аватара пользователя
Kagan
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 23 июн 2014, Пн 11:09
Машина: Honda Civic EJ9 (кольцо)
Honda Civic FN2 (поджоп)
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2019, Пн 20:17

Итак, клапан рециркуляции заменил, при запуске подергались холостые, потом резко подскочили по мере нагрева мотора. Убавил до адекватных, 1-2 передача по говнодороге за газелькой, все путём. Вышел на трассу, дал копоти, на 6-7к начал захлебываться, через 3 минуты при плавном старте с места заглох. Завёлся, но пришлось помогать газом. Дальше в тошнот режиме опять начал лить и короткими очередями раздавать попкорн из выхлопной при движении на передаче без газа. После снова на трассу, до 10-11к как с добрым утром, после 12 тяжко раскручивается, 3я передача, 208кмч, больше не смог мататай. Остановка, пооткручивал, дымит, стреляет. Проблема осталась, но сменился характер проявления, теперь, походу, льет рандомно, но в целом ситуация стала лучше, за исключением головоёбства на холостых. При движении на скорости и фиксированном газе перелив не чувствуется, прёт стабильно до тех пор, пока внезапно снова не начинает захлеб делать. Отсюда вопрос: промокшие свечи? Всё-таки клапан обратки? Он привык ездить и лить, как не в себя? Из-за чего мог помереть клапан рециркуляции?

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 12705
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2019, Пн 20:54

Тпс адекватно работает?
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
Kagan
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 23 июн 2014, Пн 11:09
Машина: Honda Civic EJ9 (кольцо)
Honda Civic FN2 (поджоп)
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2019, Пн 22:57

koha писал(а):
09 сен 2019, Пн 20:54
Тпс адекватно работает?
Ну ошибок не кажет. Как его наверняка можно проверить?

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 12705
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2019, Пн 23:34

В онлайне посмотреть как меняются значения от 0 до 100% дросселя. Должно быть линейное возрастание от 0,5 примерно вольт до 5 без всяких взблядываний и падений
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
Nemetz
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
Откуда: Южное Ебутово
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2019, Вт 4:14

Да вообще в целом лог записать по всем параметрам, какие можно.
Ну и перемерять разряжение на хх манометром в правильном месте
Последний раз редактировалось Nemetz 10 сен 2019, Вт 12:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
nodexgostr
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 10 мар 2016, Чт 15:31
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2019, Вт 12:56

Kagan писал(а):
09 сен 2019, Пн 22:57
koha писал(а):
09 сен 2019, Пн 20:54
Тпс адекватно работает?
Ну ошибок не кажет. Как его наверняка можно проверить?
обычным мультиметром. в закрытом 0.45 в открытом 4.5. но врядли это он. была такая же проблема только с машиной) в итоге продал и хз, что там было.
Nemetz писал(а):
10 сен 2019, Вт 4:14
Да вообще в целом лог записать по всем параметрам, какие можно.
Ну и перемерять разряжение на хз манометром в правильном месте
вангую там все ок будет)
sonar official dealer

Аватара пользователя
Nemetz
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
Откуда: Южное Ебутово
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2019, Вт 13:01

nodexgostr писал(а):
10 сен 2019, Вт 12:56
Kagan писал(а):
09 сен 2019, Пн 22:57
koha писал(а):
09 сен 2019, Пн 20:54
Тпс адекватно работает?
Ну ошибок не кажет. Как его наверняка можно проверить?
обычным мультиметром. в закрытом 0.45 в открытом 4.5. но врядли это он. была такая же проблема только с машиной) в итоге продал и хз, что там было.
Nemetz писал(а):
10 сен 2019, Вт 4:14
Да вообще в целом лог записать по всем параметрам, какие можно.
Ну и перемерять разряжение на хз манометром в правильном месте
вангую там все ок будет)
Разряжение ок, тпс с твоих слов врядли, но проблема есть) Там никуя в этой мопедке больше и нету, разве что давка топлива. Но вроде как ок со слов автора.
Чудес не бывает, раз непонятки проверять надо все еще раз внимательно)

Аватара пользователя
nodexgostr
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 10 мар 2016, Чт 15:31
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2019, Вт 13:25

нужно именно мультиметром померить, т.к. в логах у меня было все ок, а по напряжению нет. симптомы очень жесткие, но не исключено, что тпс показывает чуть ли не всегда открытый дроссель.
sonar official dealer

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 12705
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2019, Вт 13:53

Ну тут либо замыкание, либо наоборот сигнал или питание отваливается. У меня именно так ебала два года машина мозг, срала, глохла, бутса не было в самый неподходящий момент. непонятно было до последнего, пока провод в районе фишки тпс совсем не отвалился и дроссель стал всегда 0. До этого момента на месте вел себя адекватно, а логи писать было некогда и негде. Короче проверить бы массу на датчике и 5в питание для начала. Кстати, цепи с мапом скорее всего параллельны
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
Kagan
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 23 июн 2014, Пн 11:09
Машина: Honda Civic EJ9 (кольцо)
Honda Civic FN2 (поджоп)
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2019, Вт 14:06

Диагноста от официалов к выходным раздобыл, но он посетовал на возможную рассинхронизацию дросселя. Реально ли? Ползание в интернетах дало данные, что при замере вакуума шланг от егра с короба фильтра скидывается. Если горе-профи, ебавшие голову месяц этого не сделали, мог ли мап показывать те злополучные 650 атм, вместо мануальных 150-250?

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 12705
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2019, Вт 14:11

Да рассинхрон тебе только холостые может испортить и то все будет линейно хуево. На открытых дырках это не будет иметь существенного значения
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
nodexgostr
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 10 мар 2016, Чт 15:31
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2019, Ср 14:54

koha писал(а):
10 сен 2019, Вт 14:11
Да рассинхрон тебе только холостые может испортить и то все будет линейно хуево. На открытых дырках это не будет иметь существенного значения
ну еще с низов ехать плохо будет.
sonar official dealer

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость