- Aleksilius
- ✖
- Сообщения: 13585
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
После попыток научица виллить, потекли сальники
завтра буду менять.
взял масло ликви моли 10w....теперь сижу думаю не жидковато ли
кто чо льет?
как разная вязкость влияет?
завтра буду менять.
взял масло ликви моли 10w....теперь сижу думаю не жидковато ли
кто чо льет?
как разная вязкость влияет?
Auto Repair Shop in California
https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/
https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/
а зачем гадать? В мануале что написано? Всегда лил такой вязкозти, которую производитель рекомендует.
Зальешь гуще - будет вилка более дубовая. Надо ли тебе это - решай сам.
Зальешь гуще - будет вилка более дубовая. Надо ли тебе это - решай сам.
EK3 D15Z6 хэтч 97г продан
4D 08г EXE продан
VW Tiguan TDI
Kawasaki Versys 650 + Kawasaki KX 125
Мой канал на youtube
4D 08г EXE продан
VW Tiguan TDI
Kawasaki Versys 650 + Kawasaki KX 125
Мой канал на youtube
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
десятка это road\offroad езжу на таком три сезона, правда беру мотыля...Aleksilius писал(а):После попыток научица виллить, потекли сальники
завтра буду менять.
взял масло ликви моли 10w....теперь сижу думаю не жидковато ли
кто чо льет?
как разная вязкость влияет?
салники потечь могли не из-за вилли, а из-за холодного содержания мота, если мот хранился в холодном гараже - салники 99% ссат начнут. для начала поменя масло, толко по мануалу, если течь не пройдет, гони за салниками, менят не сложно, но спец ключи потребуются
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
не забывай, что у него суперспорт, и куча регулировок на жесткость и отбойJibs писал(а):а зачем гадать? В мануале что написано? Всегда лил такой вязкозти, которую производитель рекомендует.
Зальешь гуще - будет вилка более дубовая. Надо ли тебе это - решай сам.
- Aleksilius
- ✖
- Сообщения: 13585
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
поменял все за два часа
Auto Repair Shop in California
https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/
https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/
ну ты же не хочешь сказать что можно залить любой вязкозсти а потом уже настройками слегка подкорректировать?Sokol_Vti писал(а): не забывай, что у него суперспорт, и куча регулировок на жесткость и отбой
Я писал как изменятся настройки вилки при смене вязкозсти при прочих равных.
EK3 D15Z6 хэтч 97г продан
4D 08г EXE продан
VW Tiguan TDI
Kawasaki Versys 650 + Kawasaki KX 125
Мой канал на youtube
4D 08г EXE продан
VW Tiguan TDI
Kawasaki Versys 650 + Kawasaki KX 125
Мой канал на youtube
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
нет я ничего не хочу сказать))) Но ты и сам не сказал как изменятся настройки вилки, в принципе они вообще не изменятся, если их не крутить А вот характеристика будет разная при разных маслах. Я лил и онли трек и дорожное, разница не болшая, единственное на трековом масле сальники наедаются скорее... По этому перешел на десятку.Jibs писал(а):ну ты же не хочешь сказать что можно залить любой вязкозсти а потом уже настройками слегка подкорректировать?Sokol_Vti писал(а): не забывай, что у него суперспорт, и куча регулировок на жесткость и отбой
Я писал как изменятся настройки вилки при смене вязкозсти при прочих равных.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя