Модератор: OleGUN

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2016, Чт 20:23

kova23 писал(а):Еще динамический развал по пизже.
а еще пятно контакта непопизже. сначала оно ахуевает от TPI 10+ а потом макарчук еще ебашит кастера :D правда он нихуя не соображает чо делает но думает что заебца.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2016, Чт 20:27

я тут полез с советами к говнодрифтерам
там параметры спереди были что то типо
camber 6 tpi 10+ caster 12
я им говорю бля если вспомнить математику то тупо можно сократить просто на 3 без напряга :D
как они собираются вообще за дорогу держаться передними колесами с такими параметрами хз. может чисто на разварках на круглой резине :facepalm2: :D
ну я выслушал от поклонников что я лезу туда куда ненадо и непросили :D :D
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2016, Чт 23:05

Кевин писал(а):При чем здесь дрифтер?) Всегда приятно иметь хорошое реактивное усилие на руле.
хз стока вполне достаточно что бы плавно возвращять. Это ко всему и ещё и правильно. А вот в поворот заруливать и подымать всю морду на несколько мм силой рук - это низуя не прикольно. Вход страдает как минимум. конечно если ты только не качёк. или гур от вица без обратной связи.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2016, Чт 23:35

Sash писал(а):
Кевин писал(а):При чем здесь дрифтер?) Всегда приятно иметь хорошое реактивное усилие на руле.
хз стока вполне достаточно что бы плавно возвращять. Это ко всему и ещё и правильно. А вот в поворот заруливать и подымать всю морду на несколько мм силой рук - это низуя не прикольно. Вход страдает как минимум. конечно если ты только не качёк. или гур от вица без обратной связи.
Я не качек и ниче , нормально поднимаю всю машину, не заметил, что руль стал тяжелее. Кастор меняет угол динамического развала и резина начинает работать правильно в повороте, особенно внешнее колесо, на сток параметрах резина подворачивается и имеем андерстир.

Курсовая устойчивость на прямой на высокой скорости улучшается в разы, с кастором 5+ градуов можно спокойно ехать по дороге с сильной колеей 180-200 и машина не будет пытаться выпрыгнуть с дороги.

На счет автоматического возвращения в центральное положение - вообще мечта, причем чем больше угол, тем быстрее возвращается, от 2.5 и выше уже совсем приятно ездить.

Это моей имхо и наблюдения, я не гонщик, не спортсмен, по трассам не езжу, на драг не хожу ...
JTlab

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2016, Пт 8:29

На жигулях видимо давно не ездили :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2016, Пт 9:33

Видимо) Я когда первый раз в ЕК сел, то даже в сервис ехать собрался. Думал рейка перетянута.

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2016, Пт 9:43

Artem-Makarchuk писал(а): Кастор меняет угол динамического развала и резина начинает работать правильно в повороте, особенно внешнее колесо
откуда ты это знаешь? и почему именно 5 а не 8 градусов?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2016, Пт 13:58

talyan писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а): Кастор меняет угол динамического развала и резина начинает работать правильно в повороте, особенно внешнее колесо
откуда ты это знаешь? и почему именно 5 а не 8 градусов?
Вчера был у раллистов
:D
JTlab

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2016, Пт 15:13

и что же они там с тобой сделали то ?!

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2016, Пт 15:16

li$ писал(а):и что же они там с тобой сделали то ?!
Позвони Ринату, он с тобой своими фантазиями поделится в красках. :D
JTlab

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2016, Пт 16:06

Artem-Makarchuk писал(а):
li$ писал(а):и что же они там с тобой сделали то ?!
Позвони Ринату, он с тобой своими фантазиями поделится в красках. :D
у тебя есть варианты кроме как закатить сучью истерику или по пидрски перевести стрелы?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2016, Сб 14:19

Artem-Makarchuk писал(а):
Sash писал(а):на дц-ег замена верних рычагов местами даёт 3 градуса примерно. на ек на стд рычагах это даёт в лучшем случае 2 обычно меньше.
Составные рычаги на ек найти проблема.
Если есть где - скажите - купим :twisted:
Саш, тебе рычаги нужны или кастор кит ??
А можно фото сего изобретения?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2016, Сб 14:40

SiR-T писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
Sash писал(а):на дц-ег замена верних рычагов местами даёт 3 градуса примерно. на ек на стд рычагах это даёт в лучшем случае 2 обычно меньше.
Составные рычаги на ек найти проблема.
Если есть где - скажите - купим :twisted:
Саш, тебе рычаги нужны или кастор кит ??
А можно фото сего изобретения?
Человек с твоими знаниями и кольцевым опытом не должен опускаться до низкого уровня инженеров JTlab ... Тем более, что мы ничего не придумали, а просто сделали то, что уже придумано.

Кастер кит для Honda Integra DB/DC, Civic EG
JTlab

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2016, Сб 14:54

Artem-Makarchuk писал(а): Человек с твоими знаниями и кольцевым опытом не должен опускаться до низкого уровня инженеров JTlab ... Тем более, что мы ничего не придумали, а просто сделали то, что уже придумано.

Кастер кит для Honda Integra DB/DC, Civic EG
мне так низко не опуститься :trollface:
Изображение
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
SeVa
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 сен 2010, Ср 15:31
Машина: EJ9 98` D14 vtec
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2016, Чт 0:26

Какие стойки стабилизатора ставили на разборные рычаги под установку стаба ЕК ?
EJ9 - гонко VTEC Garage Краснодар
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=90643

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2016, Чт 4:25

От дс2 прекрасно подходят

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2016, Чт 8:22

Не прекрасно. Стаб будет долбить об рычаги. Нужно брать с Приблуда. Они длиннее.

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2016, Чт 11:08

Кевин писал(а):Не прекрасно. Стаб будет долбить об рычаги. Нужно брать с Приблуда. Они длиннее.
может на ек долбит, на ег охуенно всё.

Аватара пользователя
SeVa
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 сен 2010, Ср 15:31
Машина: EJ9 98` D14 vtec
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2016, Чт 11:15

Кевин писал(а):Не прекрасно. Стаб будет долбить об рычаги. Нужно брать с Приблуда. Они длиннее.
Спасибо. А есть номер стоек или с какого поколения прела ?
EJ9 - гонко VTEC Garage Краснодар
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=90643

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2016, Чт 14:27

Четвертый прел. Номера нет, к сожалению. Посмотри по каталогам - там все понятно станет.

Закрыто

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость