Верхние рычаги на ек дадут слишком мало. На ег они дают 1.5 градуса, что несерьезно в общем то. На ек гораздо меньше.kova23 писал(а):Да поди верхние рычаги поменяли справа на лево. Есть еще варик в них запрессовать сайленты от ег и немного этим кастер подвинуть.
Мож там нижние рычаги составные стоят. На европе ек вроде же как на ег нижние рычаги,литые.
Модератор: OleGUN
- SiR-T
- Сообщения: 5773
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Еще можно от ег сайленты запрессовать они клороче и спереди шайбы подложить перед сайлентом. Пол градуса-градус касера добавитсяSiR-T писал(а):Верхние рычаги на ек дадут слишком мало. На ег они дают 1.5 градуса, что несерьезно в общем то. На ек гораздо меньше.kova23 писал(а):Да поди верхние рычаги поменяли справа на лево. Есть еще варик в них запрессовать сайленты от ег и немного этим кастер подвинуть.
Мож там нижние рычаги составные стоят. На европе ек вроде же как на ег нижние рычаги,литые.
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
На ЕК при замене рычагов дало 2 градуса ровно. Установка составных рычагов + кастор кит и можно довести до 5-6 градусов без проблем.SiR-T писал(а):Верхние рычаги на ек дадут слишком мало. На ег они дают 1.5 градуса, что несерьезно в общем то. На ек гораздо меньше.kova23 писал(а):Да поди верхние рычаги поменяли справа на лево. Есть еще варик в них запрессовать сайленты от ег и немного этим кастер подвинуть.
Мож там нижние рычаги составные стоят. На европе ек вроде же как на ег нижние рычаги,литые.
P.S. У самого на DC так сделано, кастор 5.5 град, я доволен.
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
talyan писал(а):насколько вы сдвинули кастер (сдвинув колесо назад) настолько же вы и сдвинули мотор и вообще массу авто за переднюю ось.Artem-Makarchuk писал(а): В викторине "Как изменить кастор на ЕК" побеждает Kova !!!!
понятно што это как кот наплакал но бля этож провал...
Толь , да не переживай так, побереги нервы... Мы колесо вперед двигали )))
JTlab
на дц-ег замена верних рычагов местами даёт 3 градуса примерно. на ек на стд рычагах это даёт в лучшем случае 2 обычно меньше.
Составные рычаги на ек найти проблема.
Если есть где - скажите - купим
Составные рычаги на ек найти проблема.
Если есть где - скажите - купим
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
А ты чего раньше времени панику наводишь, ты же не знаешь зачему и почему это было сделано, но скоро все узнаешь и увидишь ....FaustoR писал(а):а красить барабанные рычаги и писать это в бортовик- это не провал?talyan писал(а):насколько вы сдвинули кастер (сдвинув колесо назад) настолько же вы и сдвинули мотор и вообще массу авто за переднюю ось.Artem-Makarchuk писал(а): В викторине "Как изменить кастор на ЕК" побеждает Kova !!!!
понятно што это как кот наплакал но бля этож провал...
а втюхивать клиенту новый дрочель, хотя на старом надо было лишь точнуть 3мм и писать при этом о разумной экономии- это не провал?
Ты видел что кто-то кому-то что-то втюхал или просто нафантозировал опять ?
Почему ты хочешь белое превратить в черное ???
Я выложил инфу, чтобы люди могли узнать про такой чудесный итальянский дроссель Honda.
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Саш, тебе рычаги нужны или кастор кит ??Sash писал(а):на дц-ег замена верних рычагов местами даёт 3 градуса примерно. на ек на стд рычагах это даёт в лучшем случае 2 обычно меньше.
Составные рычаги на ек найти проблема.
Если есть где - скажите - купим
JTlab
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
поверь на ваши персоны насрать. так что нервы ты береги во время бомбежа.Artem-Makarchuk писал(а):Толь , да не переживай так, побереги нервы... Мы колесо вперед двигали )))
ну кастер ты сделал 5,5. для чего? клиенту ты как объяснил это?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Толь, мы завершаем наш диалог, мой ответ тебе был ошибкой.talyan писал(а):поверь на ваши персоны насрать. так что нервы ты береги во время бомбежа.Artem-Makarchuk писал(а):Толь , да не переживай так, побереги нервы... Мы колесо вперед двигали )))
ну кастер ты сделал 5,5. для чего? клиенту ты как объяснил это?
На счет кастора тебе Сир-Т расскажет все, у него большой гоночный опыт.
JTlab
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
тоесть ты даже незнаешь нахуй нужен кастер и нахуй ты его туда сделал и самое главное что это повлекло за собойArtem-Makarchuk писал(а): Толь, мы завершаем наш диалог, мой ответ тебе был ошибкой.
На счет кастора тебе Сир-Т расскажет все, у него большой гоночный опыт.
хуле инженерия. начиная от покраски рычагов заканчивая непонимание того что лепишь с подвеской
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
нынче модно- нахуярить кастера побольше, завалы там -3/-2, резину поширее, колы въебенить- держак же и управляемасть и гоу по колеям и кочкам в городе и деревне говно жратьtalyan писал(а):тоесть ты даже незнаешь нахуй нужен кастер и нахуй ты его туда сделал и самое главное что это повлекло за собойArtem-Makarchuk писал(а): Толь, мы завершаем наш диалог, мой ответ тебе был ошибкой.
На счет кастора тебе Сир-Т расскажет все, у него большой гоночный опыт.
хуле инженерия. начиная от покраски рычагов заканчивая непонимание того что лепишь с подвеской
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
опять эта тема про кастер) реально чувствуется улучшения в управление? Sokolik говорил на большой скорости машина много лучше держит дорогу
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
рычаги.Artem-Makarchuk писал(а):
Толь, мы завершаем наш диалог, мой ответ тебе был ошибкой.
На счет кастора тебе Сир-Т расскажет все, у него большой гоночный опыт.
пару пар может даже. На востоке таких машин нет. А на западе искать удалённо трудно. то приедет не то то ещё какая бяда.
кастор кит мы тут какнить лобзиком сами выпилим.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Hond@Vod
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Мда, на этом все?Кевин писал(а):По идее от кастера должен появится более четкий ноль (в стоке его на ek нет совсем), а также руль должен бодрее возвращаться при повороте.
Это все плюсы?
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Еще динамический развал по пизже. Т.е. развал в сторону поворота уходит при повороте колеса.
Я на квадрате своем именно для стабилизации кастер увеличивал, т.к. там вес с морды ушел и уже силы тяжести не хватало руль выправить нормально.
Я на квадрате своем именно для стабилизации кастер увеличивал, т.к. там вес с морды ушел и уже силы тяжести не хватало руль выправить нормально.
Переднеприводный дрифтер ?Кевин писал(а): Ну, ИМХО, это уже немало. Лично меня бесит пустой ноль и необходимость руками возвращать рулевое колесо в этот самый ноль.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей