Модератор: OleGUN

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2016, Чт 7:01

kova23 писал(а):Да поди верхние рычаги поменяли справа на лево. Есть еще варик в них запрессовать сайленты от ег и немного этим кастер подвинуть.
Мож там нижние рычаги составные стоят. На европе ек вроде же как на ег нижние рычаги,литые.
Верхние рычаги на ек дадут слишком мало. На ег они дают 1.5 градуса, что несерьезно в общем то. На ек гораздо меньше.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2016, Чт 7:53

SiR-T писал(а):
kova23 писал(а):Да поди верхние рычаги поменяли справа на лево. Есть еще варик в них запрессовать сайленты от ег и немного этим кастер подвинуть.
Мож там нижние рычаги составные стоят. На европе ек вроде же как на ег нижние рычаги,литые.
Верхние рычаги на ек дадут слишком мало. На ег они дают 1.5 градуса, что несерьезно в общем то. На ек гораздо меньше.
Еще можно от ег сайленты запрессовать они клороче и спереди шайбы подложить перед сайлентом. Пол градуса-градус касера добавится

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2016, Чт 8:19

А еще можно задний сайлент со смещенным центром купить. 0,6 градуса вроде обещают.

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2016, Чт 8:52

SiR-T писал(а):
kova23 писал(а):Да поди верхние рычаги поменяли справа на лево. Есть еще варик в них запрессовать сайленты от ег и немного этим кастер подвинуть.
Мож там нижние рычаги составные стоят. На европе ек вроде же как на ег нижние рычаги,литые.
Верхние рычаги на ек дадут слишком мало. На ег они дают 1.5 градуса, что несерьезно в общем то. На ек гораздо меньше.
На ЕК при замене рычагов дало 2 градуса ровно. Установка составных рычагов + кастор кит и можно довести до 5-6 градусов без проблем.

P.S. У самого на DC так сделано, кастор 5.5 град, я доволен.
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2016, Чт 8:55

talyan писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а): В викторине "Как изменить кастор на ЕК" побеждает Kova !!!!
насколько вы сдвинули кастер (сдвинув колесо назад) настолько же вы и сдвинули мотор и вообще массу авто за переднюю ось. :facepalm2:
понятно што это как кот наплакал но бля этож провал... :facepalm2:

Толь , да не переживай так, побереги нервы... Мы колесо вперед двигали :))))
JTlab

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2016, Чт 8:57

на дц-ег замена верних рычагов местами даёт 3 градуса примерно. на ек на стд рычагах это даёт в лучшем случае 2 обычно меньше.
Составные рычаги на ек найти проблема.
Если есть где - скажите - купим :twisted:
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2016, Чт 9:01

FaustoR писал(а):
talyan писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а): В викторине "Как изменить кастор на ЕК" побеждает Kova !!!!
насколько вы сдвинули кастер (сдвинув колесо назад) настолько же вы и сдвинули мотор и вообще массу авто за переднюю ось. :facepalm2:
понятно што это как кот наплакал но бля этож провал... :facepalm2:
а красить барабанные рычаги и писать это в бортовик- это не провал?
а втюхивать клиенту новый дрочель, хотя на старом надо было лишь точнуть 3мм и писать при этом о разумной экономии- это не провал? :D
А ты чего раньше времени панику наводишь, ты же не знаешь зачему и почему это было сделано, но скоро все узнаешь и увидишь ....

Ты видел что кто-то кому-то что-то втюхал или просто нафантозировал опять ?

Почему ты хочешь белое превратить в черное ???
Я выложил инфу, чтобы люди могли узнать про такой чудесный итальянский дроссель Honda.
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2016, Чт 9:02

Sash писал(а):на дц-ег замена верних рычагов местами даёт 3 градуса примерно. на ек на стд рычагах это даёт в лучшем случае 2 обычно меньше.
Составные рычаги на ек найти проблема.
Если есть где - скажите - купим :twisted:
Саш, тебе рычаги нужны или кастор кит ??
JTlab

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2016, Чт 9:07

Artem-Makarchuk писал(а):Толь , да не переживай так, побереги нервы... Мы колесо вперед двигали :))))
поверь на ваши персоны насрать. так что нервы ты береги во время бомбежа.
ну кастер ты сделал 5,5. для чего? клиенту ты как объяснил это?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2016, Чт 9:14

talyan писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):Толь , да не переживай так, побереги нервы... Мы колесо вперед двигали :))))
поверь на ваши персоны насрать. так что нервы ты береги во время бомбежа.
ну кастер ты сделал 5,5. для чего? клиенту ты как объяснил это?
Толь, мы завершаем наш диалог, мой ответ тебе был ошибкой. :facepalm2:
На счет кастора тебе Сир-Т расскажет все, у него большой гоночный опыт.
JTlab

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2016, Чт 9:18

Artem-Makarchuk писал(а): Толь, мы завершаем наш диалог, мой ответ тебе был ошибкой. :facepalm2:
На счет кастора тебе Сир-Т расскажет все, у него большой гоночный опыт.
тоесть ты даже незнаешь нахуй нужен кастер и нахуй ты его туда сделал и самое главное что это повлекло за собой :D :D :D
хуле инженерия. начиная от покраски рычагов заканчивая непонимание того что лепишь с подвеской :facepalm2:
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2016, Чт 12:24

talyan писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а): Толь, мы завершаем наш диалог, мой ответ тебе был ошибкой. :facepalm2:
На счет кастора тебе Сир-Т расскажет все, у него большой гоночный опыт.
тоесть ты даже незнаешь нахуй нужен кастер и нахуй ты его туда сделал и самое главное что это повлекло за собой :D :D :D
хуле инженерия. начиная от покраски рычагов заканчивая непонимание того что лепишь с подвеской :facepalm2:
нынче модно- нахуярить кастера побольше, завалы там -3/-2, резину поширее, колы въебенить- держак же и управляемасть и гоу по колеям и кочкам в городе и деревне говно жрать :D
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2016, Чт 12:35

опять эта тема про кастер) реально чувствуется улучшения в управление? Sokolik говорил на большой скорости машина много лучше держит дорогу
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2016, Чт 12:36

Artem-Makarchuk писал(а):
Толь, мы завершаем наш диалог, мой ответ тебе был ошибкой. :facepalm2:
На счет кастора тебе Сир-Т расскажет все, у него большой гоночный опыт.
рычаги.
пару пар может даже. На востоке таких машин нет. А на западе искать удалённо трудно. то приедет не то то ещё какая бяда.
кастор кит мы тут какнить лобзиком сами выпилим.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2016, Чт 12:47

По идее от кастера должен появится более четкий ноль (в стоке его на ek нет совсем), а также руль должен бодрее возвращаться при повороте.

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2016, Чт 13:36

Кевин писал(а):По идее от кастера должен появится более четкий ноль (в стоке его на ek нет совсем), а также руль должен бодрее возвращаться при повороте.
Мда, на этом все?
Это все плюсы?
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2016, Чт 13:58

Еще динамический развал по пизже. Т.е. развал в сторону поворота уходит при повороте колеса.
Я на квадрате своем именно для стабилизации кастер увеличивал, т.к. там вес с морды ушел и уже силы тяжести не хватало руль выправить нормально.

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2016, Чт 14:48

Hond@Vod писал(а): Мда, на этом все?
Это все плюсы?
Ну, ИМХО, это уже немало. Лично меня бесит пустой ноль и необходимость руками возвращать рулевое колесо в этот самый ноль.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2016, Чт 14:57

Кевин писал(а): Ну, ИМХО, это уже немало. Лично меня бесит пустой ноль и необходимость руками возвращать рулевое колесо в этот самый ноль.
Переднеприводный дрифтер ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2016, Чт 16:11

При чем здесь дрифтер?) Всегда приятно иметь хорошое реактивное усилие на руле.

Закрыто

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей