Ну, в общем близится сезон и надо бы добавить боли и унижений.
Зимой фактически ничего не происходило. Рождение второго сына и несезон на работе не очень согласовывались с закидыванием бабла в эту прорву)
Если подытожить прошлый сезон, то удалось разобраться с тормозной системой и подвеской.
Тормоза поставлены вкруг 280 мм и дюймовый гтц. По поводу 280 мм по кругу было много споров, но, на практике, в городской эксплуатации жопа не перетормаживает. При резком торможении блокируются сначала передние колеса, а в штатных режимах торможения тачка приятно приседает всем корпусом и не клюет носом.
По подвеске была проведена полная ревизия с заменой уставших сайлентов на оригинал, поставлены передние нижние рычаги от американского купе (с проставками для увеличения кастера), задние развальные Hardrace, стабы ЕК9 перед/зад (+плита на задний подрамник), распорки верхние - перед/зад (перед - интегра typeR, зад - Spoon), стойки Koni Sport из коробки и челябинские пружины. Во всем этом деле слабым звеном оказались пружины из Челябинска. Они были кривые и с хрен пойми какими характеристиками.
За зиму куплены пружины Spoon и, надеюсь, после их установки удастся вопрос подвески закрыть.
По мотору - сейчас куплен контрактный D16A non vtec. Цены на эти моторы неприятно удивили, конечно, но ничего не поделаешь. Сейчас все стоит три коня.
Еще прошлым летом был подготовлен маховик:
и куплено сцепление. Exedy без стейджей. В планах перед установкой доработать корзину сцепления путем установки дополнительной пружины.
В общем, хотелось бы весной разобраться с вопросом двигателя. Хотя-бы в промежуточном варианте (на стоковых потрохах).
Ну и посмотреть, наконец, как оно все будет ездить)))