Модератор: OleGUN

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20687
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2016, Пт 12:37

да мне кажется вообще не тот уровень чтобы это еще обсуждать... выпустил или не выпустил, турбанул бля как будто ТОП Сикрет срется с Сикерсами по идее еще заезд должен быть аля к24 на спирту против к20турбо :lol:
ЕЕ9

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2016, Пт 12:53

Таки ебануло :)
Вынуть это говно всунуть посвежее и погнали. чё там разбиратся :trollface:
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
d16a9
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 11 мар 2015, Ср 16:20
Откуда: Груздовка
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2016, Пт 12:56

FaustoR писал(а):бля, я может чето не так понял, если что- поправьте. просто мне почему-то казалось, что когда ты форсируешь мотор, который хуй знает в каком состоянии и сколько проездил и кем перебирался одна из обязательных процедур это скинуть поддон и хотя-бы глянуть на вкладыши, чтобы в случае наличия там косяка устранить...да и чтобы лишний раз качели не устраивать по поводу кто виноват. а так что получается- мотор ездил и все было ок, вазелин его турбанул- мотор лег. для меня это очевидная вина вазелина, он выпустил на дорогу не готовый мотор - без вкладышей/без давки/без настройки- пох что именно. я бы на месте владельца полез с предъявами.
так обычно и делают. дуют в уставший сток д13-д15, после отъеба собирают уже нормальный д16 на игловитаре.

Yasik
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 14 окт 2013, Пн 18:31
Машина: Golf 5 GTI
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2016, Пт 14:41

Канадцы делают веселее) Они дуют в дэ пока не бахнет, а потом ставят новый блок с помойки :D :D :D

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2016, Пт 19:06

d16a9 писал(а): так обычно и делают. дуют в уставший сток д13-д15, после отъеба собирают уже нормальный д16 на игловитаре.
Верно ты все понимаешь. Это как первая бесплатная доза, а когда уже подсел пути назад нет ...

Сейчас рассматривается вариант сборки D16 либо на витаре и шатунах, либо на сток поршнях и шатунах Б серии. Оба варианта стреляют для той мощности, которую можно снять с этого сетапа.
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2016, Пт 19:15

FaustoR писал(а):он выпустил на дорогу не готовый мотор - без вкладышей/без давки/без настройки- пох что именно. я бы на месте владельца полез с предъявами.
Ну ты же не на месте владельца , верно ? :D

Ради развлечения публики смоделируй тут свои вероятные предъявы? очень будет любопытно почитать ???

Они будут выглядеть так - "Я купил Сивик у барана, который своими кривыми руками перебрал D14 с пробегом 200 т.км., хз чего там и как было, но мотор ездил, а теперь он умер потому что ты повесил на него турбину и не провел за мой счет полную разборку/сборку/дефектовку железа прежде чем выпустил авто на дорогу, хотя я просил сделать бюджетный сетап."

А если завтра на машине Кевина осыпятся пороги и задние арки - в этом тоже будет моя вина, мол не провел дефектовку состояния кузова, когда вешал турбину и выпустил авто на дорогу.

P.S. Советую тебе прежде чем фантанировать сначала читать то, что написали до тебя, в своем порыве мстительного гнева, ты упустил, что вкладыши в моторе были, и масло было и давка была и даже настройка была, по-другому бы просто мотор не завелся бы. Продаван сказал Кевину мотор заебок, Кевин нам сказал мотор заебок, а у мотора на этот счет было совсем другое мнение. :D
JTlab

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2016, Пт 20:16

ты серьезно про б шатуны в д моторе?
нет я конечно понимаю про маркетинг .....масло кулер - тому подтверждение
но на хрена козе баян ???

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2016, Пт 21:21

li$ писал(а):ты серьезно про б шатуны в д моторе?
нет я конечно понимаю про маркетинг .....масло кулер - тому подтверждение
но на хрена козе баян ???
А почему я не должен быть серьезным ???

Есть такое понятие нишевого разделения сегментов рынка, для этого форума ликвидными являются нищеброд решения из говна и палок ( разумная экономия ), вот как раз установка Б шатунов на Д мотор является как раз таким решением.

С маслокулером что-то не так ?? Он максимально бюджетен, работает, а значит подходит под понятие разумная экономия. Новый маслокулер кит по цене супер отжатого мокала или траста, чем плохо ?
JTlab

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2016, Пт 22:06

Да ладно, пацаны, норм всё!) Въебал и въебал, туда ему и дорога) Повод собрать нормальный мотор. Тут через одного чудо-хондамоторы дрыщут, в тч и сразу после сборки. Так что кто там и чего наковырял при переборке двигателя - это тёмный лес. Правильней, конечно, было бы перебрать мотор перед надувкой, но я надеялся, что сезон и так проездит. Не проездил)))

RRR
Сообщения: 20119
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2016, Сб 0:24

Кевин писал(а):Да ладно, пацаны, норм всё!) Въебал и въебал, туда ему и дорога) Повод собрать нормальный мотор. Тут через одного чудо-хондамоторы дрыщут, в тч и сразу после сборки. Так что кто там и чего наковырял при переборке двигателя - это тёмный лес. Правильней, конечно, было бы перебрать мотор перед надувкой, но я надеялся, что сезон и так проездит. Не проездил)))
Ого
У кого дрищет?

маэстро отмазался???))

RRR
Сообщения: 20119
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2016, Сб 0:25

И если бюджетно, то может вьебывать?)))) портинг гбц в писят+ штук, пропил до дырки, не ну а хули, недорого :D

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2016, Сб 6:43

Кевин писал(а):Да ладно, пацаны, норм всё!) Въебал и въебал, туда ему и дорога) Повод собрать нормальный мотор. Тут через одного чудо-хондамоторы дрыщут, в тч и сразу после сборки. Так что кто там и чего наковырял при переборке двигателя - это тёмный лес. Правильней, конечно, было бы перебрать мотор перед надувкой, но я надеялся, что сезон и так проездит. Не проездил)))
бля тебе привести пример разумной эконномии? стоковый с мусорки мотор уже почти палтик отьездил наддув до 0,8 делали на сафе а не хондате. на трехступом автомате ехала достойно для своего бюджета. причем ездит на лукойле и без маслокулера и ничо не ебнуло уже второй год. так что снимай розовые очки. у тебя мотор ебнул не от наддува же :facepalm:
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2016, Сб 10:33

RRR писал(а):И если бюджетно, то может вьебывать?)))) портинг гбц в писят+ штук, пропил до дырки, не ну а хули, недорого :D
Ринат , вот ты все пишешь - пишешь, а фоток нет. Ну не по пацански же.

Ринат, почему же ты нарушаешь правила "корпоративной этики", ведь мы коллеги и должны замалчивать косяки друг друга, как максимум посмеиваться в сторонке, но молчать и ни в коем случае не выносить сор из избы.
А ты публично пишешь о том, что я накосячил, хотя фоток нет уже почти год, видимо телефон у тебя 10го поколения и в нем очень сложно разобраться.
Вас же в школе не учили, но Вы с Мурой и Снайпером свято следуете этим простым правилам "корпоративной этики". А ты вдруг нарушаешь .... :lol: :lol: :lol:
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2016, Сб 10:35

RRR писал(а):
Кевин писал(а):Да ладно, пацаны, норм всё!) Въебал и въебал, туда ему и дорога) Повод собрать нормальный мотор. Тут через одного чудо-хондамоторы дрыщут, в тч и сразу после сборки. Так что кто там и чего наковырял при переборке двигателя - это тёмный лес. Правильней, конечно, было бы перебрать мотор перед надувкой, но я надеялся, что сезон и так проездит. Не проездил)))
Ого
У кого дрищет?

маэстро отмазался???))
Ринат , маэстро тут не при чем, он без света белого турбокиты лепит и не отмазывается, просто надеется, что не предъявят.

А вот Вазя даже и не думал отмазываться, да и от чего отмазываться ??
JTlab

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2016, Сб 11:27

а с чего ты взял что дело в этике? по мне так все очевидно - один ты дартаньян а все остальные мимо и все верные решения только у тебя но результат почему то говорит об обратном

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2016, Сб 12:17

li$ писал(а):а с чего ты взял что дело в этике? по мне так все очевидно - один ты дартаньян а все остальные мимо и все верные решения только у тебя но результат почему то говорит об обратном
Какой результат ??

232 л.с. 235Нм с B20 VTEC на сток железе ?
350+ л.с. с того же мотора при наддуве 0.75 бар на СЖ 11 ??
400 л.с. с D16 на бусте 2 бара ???
260 л.с. и 320Нм с D15B на TD04 на 0.7 бар ???


Или ты про мотор Кевина, который был собран долбоебом не знающим про разную толщину заводских вкладышей и просто подсунувшем номинальные вкладыши тайхо в мотор перед продажей ???

Не все решения верные, просто они у нас есть и мы делимся ими, рассказываем и показываем. А большинство участвующих в этом публичном суде нашей работы почему-то боятся выложить то что делают они. РИНАТ ??? Faustor ??? Skyren ???
Талян решил сподобиться и выложить лучшее, ему напихали и он замолк почему-то со своими проектами ....

Этика Муры и Рината в том, что нельзя писать публично про косяки друг друга, мне даже сказали, что они так никогда не делают, но почему-то Ринат в каждой нашей теме устраивает суд, нарушая это правило. :D
JTlab

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2016, Сб 12:21

Хуёво, что всё все-таки переходит в срач.

Ринат, фотки я выложил все, что у меня были.
talyan, конечно мотор ёбнул не от наддува. Наддува там почти и не было. 0,35 всего. И не в маслокулере дело. Даже если бы маслокулер каждый раз осушался и при каждом пуске заново бы заполнялся, то мотор бы ездил эти 3000 км несчастные и в ус не дул. Не жму же я тапку в пол сразу после старта.

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2016, Сб 12:35

Кевин писал(а):Хуёво, что всё все-таки переходит в срач.

Ринат, фотки я выложил все, что у меня были.
talyan, конечно мотор ёбнул не от наддува. Наддува там почти и не было. 0,35 всего. И не в маслокулере дело. Даже если бы маслокулер каждый раз осушался и при каждом пуске заново бы заполнялся, то мотор бы ездил эти 3000 км несчастные и в ус не дул. Не жму же я тапку в пол сразу после старта.
Ты веришь в уебанство что у тебя мотор вьебал вкладышей тайхо?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2016, Сб 12:44

Artem-Makarchuk писал(а):
Или ты про мотор Кевина, который был собран долбоебом не знающим про разную толщину заводских вкладышей и просто подсунувшем номинальные вкладыши тайхо в мотор перед продажей ???
интересно, а как ты определил оригинал в моторе стоит или тайхо дублевый? :popcorm:
в оригинальном пакетике тоже тайхо же лежит с клеймом тайхо, и если цветная метка сотрется то их никак не отличить.

а она то и дело бывает стирается, особенно если мотор застучал.

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2016, Сб 12:45

talyan писал(а):
Кевин писал(а):Хуёво, что всё все-таки переходит в срач.

Ринат, фотки я выложил все, что у меня были.
talyan, конечно мотор ёбнул не от наддува. Наддува там почти и не было. 0,35 всего. И не в маслокулере дело. Даже если бы маслокулер каждый раз осушался и при каждом пуске заново бы заполнялся, то мотор бы ездил эти 3000 км несчастные и в ус не дул. Не жму же я тапку в пол сразу после старта.
Ты веришь в уебанство что у тебя мотор вьебал вкладышей тайхо?
Толик, да конечно нет, все же знают, что если поставил Тайхо, то мотор не стуканет никогда, даже если без масла ездить. А зазоры масляные придумали дибилы на заводе и они ни на что не влияют.... только гемор один с ними.

Верняк - точнуть колено в 0.5, поставить тайхо 0.25 - мотор вечный будет ... :lol: :lol: :lol:
JTlab

Закрыто

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя